Файл: Решением федерального учебнометодического.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 359

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

9 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

КЛАСС

7 КЛАСС

КЛАСС

КЛАСС

68 Примерная рабочая программаТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС (102 часа)

83 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

91 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

100 Примерная рабочая программаКЛАСС (102 часа)


ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

  1. использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электрон- ной форме;

  2. достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

  3. сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и ос- новные функции в рамках изученной тематики.



  1. 1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   30

КЛАСС

Коммуникативные умения


    1. владетьосновными видами речевой деятельности:

говорение:


вестиразныевиды диалогов (диалог этикетного характе- ра, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос; комби- нированный диалог, включающий различные виды диало- гов) в рамках тематического содержания речи в стандарт- ных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/ или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 7 реплик со стороны каждого собеседника);

создаватьразныевидымонологическихвысказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/сооб- щение) с вербальными и /или зрительными опорами в рам- ках тематического содержания речи (объем монологического высказывания — до 9–10 фраз); выражатьикраткоаргу-ментироватьсвое мнение, излагатьосновное содержание прочитанного/прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объем 9–10 фраз); излагатьре- зультаты выполненной проектной работы (объем 9–10 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать неслож- ные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизучен- ные языковые явления, в зависимости от поставленной ком- муникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой ин- формации (время звучания текста/текстов для аудирова- ния до 2 минут);

смысловое чтение: читатьпросебяипонимать

неслож- ные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизучен- ные языковые явления, с различной глубиной проникнове- ния в их содержание в зависимости от поставленной комму- никативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой инфор- мации, с полным пониманием содержания (объем текста/ текстов для чтения — 350–500 слов); читать несплошныетексты(таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сооб-

щая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая рече- вой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем сообщения — до 110 слов); создаватьнебольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, табли- цу и/или прочитанный/прослушанный текст (объем выска- зывания до 110 слов);

Языковые навыки и умения


    1. владетьфонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с со- блюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия ударения на служеб- ных словах; владеть правилами чтения и выразительно чи-тать вслух небольшие тексты объемом до 110 слов, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстриру- ющей понимание текста; читать новые слова согласно ос- новным правилам чтения;


владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точ- ку, вопросительный и восклицательный знаки в конце пред- ложения, запятую при перечислении и обращении; апо- строф; пунктуационно правильно оформлять электронное со- общение личного характера;

    1. распознаватьв звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц обслуживающих ситуации общения в

рамках тематического содержания, с соблюдением существу- ющих норм лексической сочетаемости;

распознавать в звучащем и письменном тексте и употреб-лятьв устной и письменной речи:

—изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокраще- ния и аббревиатуры;

—различные средства связи для обеспечения логичности и це- лостности высказывания (premièrement, deuxièmement, au début, à la fin, puis, alors и др.);

распознаватьиобразовыватьродственные слова с ис- пользованием аффиксации:

—глаголы при помощи префикса pré-;

—имена существительные при помощи суффиксов: -oir/-oire,

-té, -ude, -aison, -ure, -ise;

—имена прилагательные при помощи суффиксов: -el/-elle, -ile,

-il/-ille, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative;

    1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; различных ком- муникативных типов предложений французского языка;

—сложноподчинённые
предложения с союзом места и с со- юзами причины puisque, car, comme;

—ограничительный оборот ne… que;

—глаголы в предпрошедшем времени (plus-que-parfait);

—глаголы avoir, être, savoir в повелительном наклонении;

—условное наклонение conditionnel présent в сложноподчинён- ном предложении с обстоятельственным придаточным усло- вия;

—отрицательные частицы jamais, rien, personne, ni… ni;

—наречия времени и образа действия;

—количественные наречия;

—вопросительные местоимения quel(s)/quelle(s);

—неопределённые местоимения aucun(e), certain(e)(s), quel- qu’un/quelques-uns, tel/telle;

—простые относительные местоимения qui, que;

—указательные и притяжательные местоимения celui/celle/ ceux, le mien/la mienne/les miens/les miennes;

—предлоги, употребляемые в пассивном залоге;

    1. владетьсоциокультурными знаниями и умениями:

осуществлятьмежличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив ос- новные социокультурные элементы речевого поведенческого

этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тема- тического содержания речи;

краткопредставлятьродную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и со- бытия; достопримечательности, выдающиеся люди);

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях по- вседневного общения (объяснитьместонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.);

    1. владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контексту- альную, догадку; при непосредственном общении пере- спрашивать, просить повторить, уточняя значение незнако- мых слов; игнорироватьинформацию, не являющуюся не- обходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

    2. уметь рассматриватьнесколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой де- ятельности (говорении и письменной речи);

    3. участвоватьв несложных учебных проектах с исполь- зованием материалов на французском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

    4. использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электрон- ной форме.

    5. достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;

    6. сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и ос- новные функции в рамках изученной тематики.