Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом» (Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Документ Список командировок:

    • Номер приказа о командировке;
    • Место назначения;
    • Дата убытия в командировку;
    • Дата прибытия из командировки;
    • Цель командировки.

Документ Список отпусков

    • Номер приказа;
    • С какого числа;
    • По какое;
    • За период
    • Основной отпуск (количество дней);
    • Дополнительный отпуск (количество дней);
    • Количество дней всего.

Документ Список больничных листов

    • Номер больничного листа;
    • Код заболевания;
    • С какого числа открыт больничный лист;
    • Какого числа закрыт больничный лист;
    • Наименование медицинского учреждения выдавшего больничный лист;
    • Адрес медицинского учреждения выдавшего больничный лист.

Документ Список аттестаций:

    • Номер приказа;
    • Дата ознакомления;
    • Дата проведения;
    • ФИО сотрудника;
    • Результат аттестации.

На рисунке 7 представлено дерево функций разрабатываемого программного продукта.

Рисунок 7. Дерево функций

При этом, с помощью созданного программного продукта, будет возможно реализовывать следующие базовые функции:

• Корректировать справочники;

• Работать со штатным расписанием;

• Работать с журналом;

• Получать итоговые данные.

С любым созданным справочником можно работать, а именно корректировать имеющуюся информацию (добавлять, удалять или модифицировать), а также просматривать ранее заполненную информацию. Указаны только главные функции ПО, каждая из данных категорий функций состоит также из еще несколько функций.

Разрабатываемые функции ПО дадут возможность автоматизировать работу отдела кадров, причем сюда будет включаться не только главный офис, но и открытые филиалы по всей стране, что положительно сказывается на актуальности разработки подобного программного обеспечения. В случае, если данных в справочниках и таблицах не хватает, их необходимо дополнять, вводя недостающую информацию. Ввод в некоторые таблицы реализован только на основе входных документов. Для некоторых данных важно узнать причину отсутствия такой информации в ИС ранее. Необходимо внести максимальное количество информации в справочники при начальном использовании ПО, поскольку в дальнейшем это значительно сократит время, необходимое на заполнение нужных таблиц. Проверка актуальности документов важна для обеспечения такого важного свойства данных, как достоверность. Достоверность является свойством информации быть правильно воспринятой.


Объективная информация по умолчанию достоверна, но любая достоверная информация может являться как объективной, так и субъективной. Имеет место реализация дополнительных функций ПО, необходимых для работы ИС и полной автоматизации отдела кадров. Автоматизация работы отдела кадров положительно скажется на конкурентоспособности и производительности компании. Благодаря автоматизации работы отдела кадров удается сократить часть персонала, ранее ответственного за уже автоматизированные функции системы.

На рисунке 8 представлен сценарий диалога программного продукта с пользователем.

Рисунок 8. Сценарий диалога

Таблица 4

Структура таблицы «Трудовой договор»

Наименование поля

Тип

Примечание

Код

Счетчик

Ключевое, автозаполнение

КодЛичнаяКарточка

Текстовый

Дата

Дата/время

ПриказНомер

Числовой

ПриказДата

Дата

Должность

Текстовый

Квалификация

Текстовый

КодСтруктурноеПодразделение

Числовой

КодТрудовойСрок

Числовой

ПричинаЗаключенияСрочного

Текстовый

УказаниеРаботы

Текстовый

СрокНачало

Дата/время

СрокОкончание

Дата/время

ХарактерРаботы

Текстовый

КодВидРабот

Текстовый

ИспытательныйСрок

Текстовый

ПраваРаботника

Текстовый

ОбязанностиРаботника

Текстовый

ОбязанностиРаботодателяТруд

Текстовый

ОбязанностиРаботодателяБезопасность

Текстовый

ОбязанностиРаботодателяПрочее

Текстовый

КодВидРежимаРабочегоВремени

Текстовый

ОсобенностиРежима

Текстовый

ЕжегодныйОтпуск

Текстовый

СоциальноБытовыеУсловия

Текстовый

ИноеПорядокИзмененияУсловий

Текстовый

ИноеПродлениеПрекращениеРасторжение

Текстовый

ИноеРазрешениеСпоров

Текстовый


Таблица 5

Структура таблицы «Аттестации»

Наименование поля

Тип

Примечание

Код

Счетчик

Ключевое, автозаполнение

Описание

Текстовый

Дата

Дата/время

Таблица 6

Структура таблицы «Сотрудник»

Наименование поля

Тип

Примечание

ДатаЗаполнения

Дата/время

Ключевое, автозаполнение

Код

Текстовый

Состояние

Текстовый

Состояние

Текстовый

ИНН

Числовой

НомерСвидетельстваПенсионногоСтрахования

Текстовый

ХарактерРаботы

Текстовый

ХарактерРаботы

Текстовый

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Пол

Текстовый

ДатаРождения

Дата/время

МестоРождения

Текстовый

Гражданство

Текстовый

ЗнаниеЯзыка1

Текстовый

СтепньЗнанияЯзыка1

Текстовый

ЗнаниеЯзыка2

Текстовый

СтепньЗнанияЯзыка2

Текстовый

Образование

Текстовый

ОсновнаяПрофессия

Текстовый

ДополнительнаяПрофессия

Текстовый

СтажРаботыНаДату

Текстовый

КодСостояниеВБраке

Текстовый

ПаспортСерия

Текстовый

ПаспортНомер

Текстовый

ПаспортДатаВыдачи

Текстовый

КемВыдан

Текстовый

АдресРегистрации

Текстовый

АдресПроживания

Текстовый

ДатаРегистрацииПоМестуЖительства

Текстовый

НомерТелефона

Текстовый

КатегорияЗапаса

Текстовый

ВоинскоеЗвание

Текстовый

Состав

Текстовый

ПолноеКодовоеОбозначение

Текстовый

КатегорияГодностиКВоеннойСлужбе

Текстовый

НаименованиеКомиссариата

Текстовый

СостоитНаОбщемУчёте

Текстовый

СостоитНаСпециальномУчёте

Текстовый

ОтметкаОСнятии

Текстовый

ДополнительныеСведения

Текстовый

ОснованиеУвольнения

Текстовый

ДатаУвольнения

Текстовый

ПриказУвольненияНомер

Числовой

ПриказУвольненияДата

Дата/время

Уволен

Текстовый

Удалить

Текстовый


Таблица 7

Структура таблицы «Отпуска»

Наименование поля

Тип

Примечание

КодЛичнаяКарточка

Счетчик

Ключевое, автозаполнение

ВидОтпуска

Текстовый

Начало

Текстовый

Окончание

Текстовый

Основание

Числовой

Таблица 8

Структура таблицы «Больничные»

Наименование поля

Тип

Примечание

КодЛичнаяКарточка

Счетчик

Ключевое, автозаполнение

ВидБольничного

Текстовый

Начало

Текстовый

Окончание

Текстовый

Основание

Числовой

Таблица 9

Структура таблицы «Командировки»

Наименование поля

Тип

Примечание

КодЛичнаяКарточка

Счетчик

Ключевое, автозаполнение

ВидКомандировки

Текстовый

Начало

Текстовый

Окончание

Текстовый

Основание

Числовой

Структурная схема пакета представлена на рис. 9.

Рисунок 9. Схема вызова программных модулей

Описание программных модулей представлено в таблице 5.

Таблица 5

Описание программных модулей

№ п/п

Наименование модуля

Функции модуля

1

Учет

Совокупность алгоритмов, выполняющих учет клиентов – основную функцию системы

2

Отчеты

Позволяет получить отчеты, существующие в системе

3

Справочники

Данный модуль позволяет осуществлять управление работой системы через управление содержимым справочников

4

Добавление записей

Данный модуль позволяет осуществлять Добавление записей

5

Удаление записей

Данный модуль позволяет осуществлять Удаление записей

6

Редактирование записей

Данный модуль позволяет осуществлять Редактирование записей

7

Содержание справочника

Данный модуль позволяет формировать содержание справочника 8

8

Учет трудовых договоров

Данный модуль позволяет осуществлять Учет трудовых договоров

9

Учет больничных, командировок, отпусков и аттестаций

Данный модуль позволяет осуществлять Учет больничных, командировок, отпусков и аттестаций

10

Личная карточка

Данный модуль позволяет формировать отчет Личная карточка

11

Штатное расписание

Данный модуль позволяет формировать отчет Штатное расписание

12

Списки

Данный модуль позволяет формировать отчет Списки


2

На рисунках 10 представлена схема заполнения таблиц базы данных исходя из данных содержащихся в других таблицах.

Рисунок 10. Схема технологического процесса сбора, передачи и выдачи информации

Для работы приложения пользователя с программным продуктом осуществляется настройка таблиц, созданных в приложении пользователя. Осуществляется настройка отображаемых полей, количество отображаемых и выводимых символов и т.п. Все это необходимо для удобства пользователя в работе с программным продуктом.

2.2.  Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

Созданная система используется для автоматизации деятельности отдела кадров компании. Система дает возможность реализовать многопользовательский доступ к единой БД компании, при этом поддерживается одновременная работа нескольких пользователей с данными что позволяет гибко распределять обязанности между несколькими сотрудниками (к примеру, регистрация новых сотрудников, изменение информации, поиск, составление отчетов и т.д.). При работе в многопользовательском режиме пользователям предоставляются права доступа к данным. Но сама система не исключает возможность работы и в локальном варианте - на едином рабочем месте.

Созданная система предназначена для упрощения условий труда начальника отдела кадров. Самыми рутинными и в то же время максимально ответственными процессами становятся:

• Внесение личных данных работника в его учетную карточку;

• Поддержание архивных данных отдела кадров;

• Составление различных отчетов по личным данным работников (стаж, размер з/п, отгулы, отпуск и так далее).

При этом изначально составляется так называемая личная карточка работника. В ней хранится вся необходимая метрика работника. Затем происходит работа с внесенными данными (правка, поиск, удаление). Архив включает в себя личные карточки уволенных сотрудников, т.к. даже после увольнения по установленному закону личные данные хранятся не менее 3 лет до момента их уничтожения. Также происходит наполнение информацией словарей БД.

Словарь в данном контексте данных у пользователя есть возможность выбрать предельные значения из справочников, либо пополнить его новыми данными. На архив отдела кадров возлагается также и ряд дополнительных операций (бухгалтерия, материальная часть, учет производства продукции и другое). Упрощение условий труда возможно благодаря автоматизации основных процессов ведения архива предприятия при помощи данной программы.