Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом» (Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фактически, работа с личными карточками и архивом становится более четким и удобным процессом работы с БД. Это значительно упрощает работу и минимизирует ошибки, часто образующиеся при стандартной форме реализации работы отдела кадров.

По мнению пользователя-оператора, (т.е. начальника отдела кадров) есть лишь работающая программа. Вся работа с карточками и архивом сторонних программ. Оно само ПО состоит из двух логически разделенных блоков – БД и программного интерфейса. БД хранит все необходимые данные. К ним модно отнести данные непосредственно архива и служебную информацию, необходимую для работы программного интерфейса.

БД абсолютно не привязана к программному интерфейсу, и ее данным может пользоваться какая-либо другая программа. Поэтому можно сказать, что уже изначально имеется возможность развития всей программы.

Программа жестко привязана к БД. Она реализует две наиболее важные функции. Во-первых, она отображает данные из базы данных в понятном для пользователя виде, а во-вторых, реализует различные манипуляции с хранящимися данными (расчет, поиск, отправка на печать и т.д.). В программе заложен принцип разделения прав доступа на изменение данных.

В процессе работы с программой первым шагом является авторизация пользователя, определяющая уровень доступа пользователя к хранимым данным и возможность их редактирования (изменения, удаления, модификации). Максимальный уровень доступа по сложившимся правилам принадлежит системному администратору. Он имеет право регистрации новых пользователей в системе, изменения их паролей, максимальной доступ к хранящейся информации. Только начальник отдела кадров имеет возможность удаления личной карточки сотрудника или изменения введенной информации после того, как она попадает в архив и считается полностью верной.

При стандартной организации работ, сам факт изменения возраста сотрудника или его стажа, не расценивается как нормальный. Конфиденциальность данных реализуется фактически на двух уровнях – защита со стороны SQL сервера и применение разграничения доступа. АРМ в процессе работы с БД также является пользователем с точки зрения сервера. И чтобы подключение прошло успешно, он передает серверу авторизующие данные (логин и пароль).

Системный администратор обязан завести необходимую учетную запись в настройках SQL сервера. В начале работы программа выводит окно ввода логина и пароля (рисунок 11). У пользователя имеется только два варианта дальнейшей работы – либо ввести логин и корректный пароль и авторизоваться в системе, либо просто выйти из программы. Ввод неверного пароля активирует предупреждающее сообщение и, естественно, не приводит к входу в систему.


Рисунок 11. Внешний вид окна ввода пароля

Данные об уволившихся, либо ушедших в бессрочный отпуск, сотрудниках переводятся в архив отдела кадров предприятия. В программе для этого организован раздел Архив.

При обычной организации работы отдела кадров поиск личного дела занимал определенное время. Затем повторно заводилась новая личная карточка и в нее рутинно переписывались данные из старой карточки. При использовании программы экономия времени очевидна. Достаточно найти личную карточку в архиве и вернуть ее в активное состояние. В целом, архив очень похож на раздел Личные карточки.

Рисунок 12. Форма получения отчетов

Рисунок 13. Отчет Личная карточка

При проведении аттестации вызывается специальная экранная форма:

Рисунок 14. Экранная форма учета проведения аттестаций

Автоматизация работы отдела кадров позволит быстро печатать приказы о приеме на работу новых сотрудников, приказы о перемещении по службе, новых кадровых назначениях. Компьютеризированный кадровый учет это четкое оформление приказов об увольнении, переводе в состояние временно неработающего и восстановлении в должности.

Программа позволит выдавать списки сотрудников по определенным критериям, отчеты по конкретному лицу. В результате на документооборот будет тратиться минимум времени и появится возможность для полноценных контактов с коллегами и подчиненными.

Дальнейшая модернизация программного продукта позволит создать полноценный комплекс программных средств в области управления персоналом. Реализованный программный продукт позволяет осуществлять быстрый поиск информации, и уменьшает количество затрачиваемого времени на управление персонала и формирование периодической отчетности.

Заключение

Автоматизированная система управления кадрами позволяет вести учет работников, издавать и регистрировать приказы, следить за предоставлением отпусков, получать разнообразную аналитическую информацию и решать многие другие задачи. Программы управления человеческими ресурсами помогают не только эффективно распределять трудовые ресурсы и управлять капиталом, но и являются источником, из которого служащие могут получать сведения как корпоративного, так и индивидуального характера.


Любое предприятие, независимо от его размера, имеет специалиста, который отвечает за работу с персоналом. В маленьких компаниях этим занимается руководитель или главный бухгалтер, а на больших предприятиях – целые отделы высококвалифицированных специалистов. Работа с людьми невероятно ответственное задание, от ее качества зависит настрой работника, его отношение к своей должности и поставленным задачам, продуктивность ее деятельности. Все это в итоге сказывается на рентабельности предприятия.

Однако в большинстве случаев вместо этого отдел кадров занимается приведением в порядок огромного объема документации: договоров, справок, результатов аттестации. То есть работа ведется не с людьми, а с бумагами. Избежать этого поможет автоматизация кадрового учета на предприятии, благодаря которой работа с документами будет отнимать гораздо меньше времени.

Автоматизация работы отдела кадров позволит быстро печатать приказы о приеме на работу новых сотрудников, приказы о перемещении по службе, новых кадровых назначениях. Компьютеризированный кадровый учет это четкое оформление приказов об увольнении, переводе в состояние временно неработающего и восстановлении в должности. Также нужно составить регламент бизнес-процесса управления персоналом.

Программа позволит выдавать списки сотрудников по определенным критериям, отчеты по конкретному лицу. В результате на документооборот будет тратиться минимум времени и появится возможность для полноценных контактов с коллегами и подчиненными.

Дальнейшая модернизация программного продукта позволит создать полноценный комплекс программных средств в области управления персоналом. Реализованный программный продукт позволяет осуществлять быстрый поиск информации, и уменьшает количество затрачиваемого времени на управление персонала и формирование периодической отчетности.

Программный продукт был реализован с помощью СУБД MS Access, а также языка программирования Delphi. Оформление отчета осуществлялось с помощью интегрированного пакета Microsoft Office 2010.

Список литературы

Автоматизация проектирования вычислительных систем. Языки, мо- делирование и базы данных / ред. М. Брейер. – М.: Мир, 2014. – 463 c.

  1. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2017. – 426 с.

Белов В.В., Чистякова В.И. Программирование в Delphi: процедурное, объектно-ориентированное, визуальное: Учебное пособие для вузов. – М.: РиС, 2014. – 240 c


Брюс Тейт: Семь языков за семь недель. Практическое руководство по изучению языков программирования, - М., Издательство: ДМК-Пресс, 2014 г., 384 стр.

Дейтел, Дейтел: Как программировать на Visual C# 2012. Включая работу на Windows 7 и Windows 8, - М., Питер, 2014 г., 864 с.

Исаев Г.А.: Проектирование информационных систем. Учебное пособие, - М., Омега-Л, 2015 г., 424 с.

Курлов А.А, Петров Е.А.: Методология информационной аналитики, - М.,Проспект, 2014 г., 384 с.

  1. Осипов Д. Delphi. Профессиональное программирование. – СПб.: Символ-плюс, 2015. – 1056 c

Ошероув Р.О: Искусство автономного тестирования с примерами на С#, - М., ДМК-Пресс, 2014 г., 360 с.

Сидоров В.Д., Струмпэ Н.В. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 336 c

Смоленцева Л.В. Анализ подходов к созданию информационных систем для экономистов // Экономика и социум. - 2014. - №4-6 (13). - С. 69-74.

  1. Смоленцева Л.В., Трутнева Л.А. Анализ рисков при внедрении информационных систем // Аллея науки. - 2017. - №16 (том 1) (Декабрь). - С.947-952.

Цуканова О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: учебное пособие – СПб.: Университет ИТМО, 2015. 100с.

Чистов Д.А: Экономическая информатика (для бакалавров). Учебное пособие, - М., Кнорус, 2014 г., 512 с.

Шайдуллина Э.Н., Смоленцева Л.В. Управление рисками информационного проекта // Вест- ник современных исследований. - 2017. - С. 206-209.

Ярочкин В. Безопасность информационных систем: моногр. – М.: Ось- 89, 2015. – 320 c

Database в Delphi [Электронный ресурс] // URL: http://delphibox.ru/database-%D0%B2-delphi.html (дата обращения: 28.05.2018).

  1. Исаев Г.А.: Проектирование информационных систем. Учебное пособие, - М., Омега-Л, 2015 г., 424 с.

  2. Ошероув Р.О: Искусство автономного тестирования с примерами на С#, - М., ДМК-Пресс, 2014 г., 360 с.

  3. Курлов А.А, Петров Е.А.: Методология информационной аналитики, - М.,Проспект, 2014 г., 384 с.

  4. Автоматизация проектирования вычислительных систем. Языки, мо- делирование и базы данных / ред. М. Брейер. – М.: Мир, 2014. – 463 c.

  5. Белов В.В., Чистякова В.И. Программирование в Delphi: процедурное, объектно-ориентированное, визуальное: Учебное пособие для вузов. – М.: РиС, 2014. – 240 c

  6. Осипов Д. Delphi. Профессиональное программирование. – СПб.: Символ-плюс, 2015. – 1056 c

  7. Database в Delphi [Электронный ресурс] // URL: http://delphibox.ru/database-%D0%B2-delphi.html (дата обращения: 28.05.2018).

  8. . Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2017. – 426 с.