Файл: Особенности социального развития дошкольников (Меры по улучшению социального развития дошкольников).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Программы раннего детства предлагаются в различных условиях (в частности, некоммерческие центры, некоммерческие центры, семейные дома по уходу за дошкольниками), а также даже в этих условиях программы существенно различаются. Отсутствие преемственности между программами в отношении педагогического развития, а также профессиональной подготовки, учебных программ, а также оценок положения дошкольников позволяет проанализировать, каким образом программы раннего детства затрагивают социально-чувствительное развитие дошкольников. [22]

В данном конкретном примере мы изучаем письменные стандарты, а также мандаты этих учреждений с целью определить, каким образом социально-чувствительные умение дошкольников развиваются до поступления в дошкольный сад в контексте обучения, а также подготовки воспитателей, стандартов программ, а также учебной программы, а также оценки дошкольников.

Несмотря на то, что родители сталкиваются с широким спектром дошкольного развития, а также вариантов ухода до вступления дошкольников в дошкольный сад, не все программы предлагают одинаковое качество ухода. Программы, направленные на удовлетворение потребностей семей с маленькими дошкольниками в раннем возрасте, очень разнообразны, а также отличаются высоким качеством и, таким образом, не могут эффективно удовлетворять академические, социальные, а также чувствительные потребности дошкольников. Действительно, данные свидетельствуют о том, что программы дошкольного развития могут не способствовать эффективному- чувствительные умение. дошкольников, которые развивают сильные социально-чувствительные умение в дошкольном учреждении, лучше подготовлены к переходу в дошкольный сад, а также имеют значительно более высокие академические результаты, чем их сверстники, которые борются с этими навыками. Действительно, дошкольный возраст - это период значительного социального роста дошкольников. Включение социально-темпераментных навыков в учебные программы для дошкольников младшего возраста было определено как характеристика высококачественных программ дошкольного развития, однако, воспитателя дошкольного возраста сообщают, что они часто чувствуют себя неготовыми к решению проблем поведения дошкольников, обычно это связано с менее развитыми социально-чувствительными навыками в классе. Коэффициент высылки дошкольников дошкольного возраста выше, чем показатель высылки во всех других классах, объединенных в один класс, что представляет собой дополнительным свидетельством борьбы, с которой сталкиваются воспитателя дошкольного развития с социально-чувствительными трудностями в классе. Кроме того, воспитателя сообщают, что даже после посещения дошкольного учреждения многие дошкольники поступают в дошкольный сад с дефицитом социально-темпераментных навыков. [37]


Под зонтичным термином социально-чувствительные умение представляют собой совокупность связанных навыков, в том числе- регулирование, а также социальная компетентность. Само регуляция - это умение осознанно управлять своими мыслями, а также действиями, а также может быть разбита на чувствительные, когнитивные, а также поведенческие компоненты, такие как умение понимать, а также регулировать свои эмоции, мысли, а также манера себя держать. Социальная компетентность относится к эффективности дошкольника в социальных взаимодействиях, а также включает в себя коммуникативные умение, а также умение сопереживать другим. Это широкое определение допускает ряд толкований, которые могут быть приняты этими учреждениями. Этот набор навыков традиционно рассматривается как неакадемичные умение, которые имеют решающее значение для позитивного функционирования в социальных, а также академических условиях, а также связаны с академическим успехом. [41]

Многие эмпирические анализа показывают значительную взаимосвязь между социально-чувствительными навыками дошкольников, а также их краткосрочными, а также долгосрочными академическими результатами. В частности, один опрос воспитателей раннего детства, в том числе воспитателей в домашних, а также центральных дошкольных учреждениях, а также воспитателей детских садов, определил способности дошкольников уделять внимание, слушать инструкции, а также следовать указаниям, как критические для успеха в классе. Эти же умение, а также социальные умение, оцененные воспитателями, а также умение хорошо работать в группах также были определены воспитателями детского сада как важные на всем пути перехода в дошкольный сад. Среди малообеспеченных семей, дошкольники дошкольного возраста, которые продемонстрировали низкий уровень проблем с манерой себя держать, а также положительные подходы к обучению (в частности, сильные способности внимания), набрали больше, чем их сверстники по академическим показателям (в частности, по математике). Многочисленные анализы также выявили значительные связи между навыками поведенческой регуляции дошкольников в дошкольном возрасте (т. е. вниманием, памятью, а также тормозным контролем), а также академическими достижениями в чтении, а также математике в дошкольном, а также начальном образовании. Кроме того, умение регулировать эмоции в дошкольной, а также начальной школе предсказывает производительность в классе, а также академические баллы в грамотности, а также математике, даже после контроля за семейным фоном., а также наконец, эффективность социальных взаимодействий дошкольников (т. е. их социальная компетентность) в значительной степени связана с их мотивацией, а также участием в школьном учебе, а также их успеваемостью. [9]


Двумя ранними факторами социально-чувствительного развития дошкольников являются процессы развития, а также их социально-экономическое положение. Ранние влияния закладывают основу для развития социально-темпераментных навыков вне дома, а также закладывают основу для формирования взаимоотношений с педагогами, а также сверстниками.

Процессы в семье, влияющие на социально-чувствительное развитие, отражаются в родительских практиках, а также привязанности между родителем или воспитателем, а также дошкольником. Авторитетный стиль развития, который характеризуется теплотой, отзывчивостью, соответствующим развитию ограничением, а также предоставлением автономии, было показано, что предсказывают безопасную привязанность, а также положительное социально-чувствительное развитие. Напротив, дошкольники отца и матери, которые используют авторитарный стиль развития, который характеризуется высокой скромностью, а также низкой отзывчивостью, более правдоподобны для того, чтобы иметь дефициты в социально-чувствительные умение. [14]

Дошкольники из малообеспеченных семей чаще, чем их сверстники, посещают школу с дефицитом социально-темпераментных навыков. В частности, по сравнению с их более благополучными сверстниками, дошкольники из- доход семейства имеют больше трудности с оплатой внимание, беднее регуляторных способностей, не менее социально компетентных. дошкольники, живущие в условиях нищеты, подвергаются воздействию стрессовых факторов, а также факторов риска (в частности, стресса у отца и матери, семейных потрясений, хронических болезней, опасных районов), которые могут оказывать долгосрочное пагубное воздействие на их социально-чувствительное благополучие. Помимо сокращения финансовых, а также академических ресурсов, дошкольники из малообеспеченных семей реже, чем их ровесники, испытывают на себе родительские процессы, а также родительские стили, способствующие позитивному социально-чувствительному развитию. В частности, по сравнению с родителями с более высоким социально-экономическим статусом, родители, живущие в нищете, тратят меньше времени со своими дошкольниками, менее отзывчивы, а также обеспечивают меньше социальной поддержки. Они также чаще используют авторитарный стиль развития, а также карательные формы дисциплины. Научно-исследовательских документов, что эти методы развития делают дошкольников менее подготовленными, чем их сверстники, чтобы правильно ориентироваться в социальной среде. [25]


Связи между нищетой, а также плохими социально-чувствительными результатами вызывают особую тревогу в нынешних экономических условиях.

Расхождение в социально-темпераментных навыках дошкольников, связанное с социально-экономическим статусом семейства, подчеркивает важность наличия доступа к дошкольным программам, которые эффективно развивают эти умение, обеспечивая, чтобы все дошкольники поступали в дошкольный сад с социально-чувствительными навыками, имеющими решающее значение для академического успеха. Много дошкольников посещают программы дошкольного развития, а также ухода до поступления в дошкольный сад, что делает дошкольное учреждение важным для развития социально - темпераментных навыков. Для большинства дошкольников дошкольный класс представляет собой первой средой вне семейства, в которой их просят продемонстрировать социально-чувствительные умение. Также в дошкольном возрасте дошкольники испытывают ряд изменений в развитии, в том числе значительное развитие языка, а также значительное развитие мозга в префронтальной коре, которые связаны с компонентами социально-чувствительного развития, в том числе коммуникативные умение, понимание эмоций, а также социальная компетентность. Большое число дошкольников, посещающих дошкольные учреждения, в сочетании со значительным ростом развития, который осуществляется в этот период, указывают на то, что дошкольное учреждение представляет собой идеальным местом для развития социально-темпераментных навыков дошкольников. [32]

Исследования показывают, что в целом дошкольные программы недостаточно развивают социально-чувствительные умение, необходимые дошкольникам для перехода в дошкольный сад, а также академических успехов в начальной школе благодаря широкому спектру качественных программ. Три фактора имеют решающее значение для развития социально-темпераментных навыков дошкольников дошкольного возраста: обучение, а также подготовка воспитателей, соответствующая учебная программа, а также стратегии оценки. [44]

Учебные заведения, доступные для воспитателей дошкольного возраста, разнообразны и, как правило, плохо регулируются, что способствует диапазону в качестве дошкольных программ. В отличие от требований, предъявляемых к преподавателям начальных, а также средних школ, требования, предъявляемые к воспитателям дошкольных учреждений, существенно различаются в зависимости от конкретных условий. Нет формальной "карьерной лестницы", чтобы стать воспитателем дошкольного развития, а скорее" карьерной решетки " с многочисленными входными, а также конечными точками. В частности, воспитатели раннего детства могут иметь: диплом средней школы или его эквивалент с незначительным отсутствием формального обучения в дошкольном образовании; степень магистра в области дошкольного развития в сочетании с большим опытом работы с дошкольниками. [10]


Хотя некоторые анализа нашли положительные отношения между уровнем развития воспитателей, а также качеством дошкольной программы, других нашли пустые или противоречивые отношения. Ни в одном из этих исследований конкретно не рассматривалось включение социально-чувствительного развития в программы педагогического развития, а также подготовки или влияние педагогического развития на социально-чувствительное развитие дошкольников в классе. Однако анализа показывают, что для того, чтобы помочь дошкольникам развить социально-чувствительные умение, сами воспитателя должны обладать сильными социально-чувствительными навыками. Из-за многочисленных образовательных путей для младших детских педагогов представляется вероятным, что воздействие, которое оказывают воспитателя дошкольного возраста на систематические подходы к развитию социально-темпераментных навыков, в значительной степени зависит от уровня развития каждого воспитателя, их опыта, связанного с работой с дошкольниками,, а также где они работают (т. е., предлагает ли дошкольное учреждение профессиональное развитие или имеет ли оно социально-чувствительную учебную программу). [29]

Для того чтобы дошкольные учреждения рассматривались как высококачественная среда для развития социально-темпераментных навыков дошкольников, они должны включать в свою учебную программу социально-чувствительное развитие, а также обеспечивать, чтобы воспитателя проходили подготовку по вопросам совершенствования, а также повышения социально-темпераментных навыков дошкольников. Учебными программами, которые наиболее эффективно развивают социально-чувствительные умение дошкольников, являются такие, которые включают: прямое обучение, а также моделирование навыков, многочисленные возможности для дошкольников практиковать, используя свои социально-чувствительные умение, возможности обобщать эти умение в натуралистических условиях, а также обратной связи. [31]

Высококачественные дошкольные учреждения также должны иметь практику оценки для отслеживания развития дошкольников, связанных с этими навыками. Поскольку социально-чувствительные умение играют важную роль в готовности дошкольников к обучению в школе, оценки социально-чувствительного развития дошкольников должны быть неотъемлемой частью дошкольных программ. Эти оценки могут быть использованы для: достижения понимания общего социально-чувствительного развития дошкольника; определения учебных программ, а также методов обучения, которые наиболее эффективны для содействия социально-чувствительному развитию; выявления дошкольников, которые борются с социально-чувствительными трудностями, а также которые могут нуждаться в дополнительной поддержке. Для того чтобы обеспечить точное измерение социально-темпераментных навыков дошкольников, передовая практика рекомендует воспитателям использовать различные подходы к оценке, а также включать общение с членами семейства.