Файл: Концепция деятельности гостиничного предприятия (Разработка концептуальных основ деятельности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Устойчивые тенденции экономического роста, процессы евроинтеграции, рост спроса на офисные помещения и предоставление деловых услуг высокого качества диктуют необходимость развития бизнес-инфраструктуры. Таким образом, чтобы удовлетворить эти потребности, постоянно необходимо разрабатывать актуальные концепции построения комплексных систем управления бизнес отелем. Необходимо проводить анализ путей и методов повышения инвестиционной привлекательности проектов бизнес-отелей, его модернизации, а также полно сервисного обслуживания деловых туристов.

В обобщенные вышеизложенного можно сделать вывод, что современное развитие концепции деятельности бизнес-отелей направлен на создание новых технологий, которые должны способствовать привлечению максимального количества клиентов, большего количества продаж основных и дополнительных услуг, а также завоеванию доверия гостей и формированию положительного имиджа гостиничного предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бабаева С., Никифорова А. Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия старший преподаватель С. Бабаева, с. 213-218.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание.– К: ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
  3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 340 с.
  4. Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems, №9 (29), 2013.
  5. Дядюхно В. О. Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 716-719. — URL https://moluch.ru/archive/115/31156
  6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с.
  7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с.
  8. Мальськая М.П., Пандяк И.Г. Гостиничный бизнес. Учебник. электронный доступ: https://pidruchniki.com/1584072028398/turizm/gotelniy_biznes
  9. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с
  10. Отели для бизнеса или что нужно деловым путешественникам? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magaz.su
  11. Понятие делового туризма и его видовая структура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.managemasters.ru/gmases-578-2.html.
  12. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
  13. Чoрненькая Н. В. Организация туристической индустрии: Учебное пособие, - К.: Атика, 2006. - 264 с. International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol.1, part 7.
  14. Щипанова Д. Г., Буркальцева Д. Д., Османова Э. У., Яновская А. А. Роль и влияние туриндустрии крымского региона на развитие экономики // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 1. С. 167–177.
  15. Школа И.М. Учебное пособие / под ред. проф. И.М.Школы. - Черновцы: ЧТЭИ КНТЭУ, 2003. - 662 с.
  16. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М.: Флинта : МПСИ, 2008. - 288 с.
  17. Penelope Bardis Strategic Management in a Hotel. Thesis 2012 p. 50.
  18. https://www.statista.com/outlook/267/100/hotels/worldwide#market-arpu