Файл: Сущность толкающих и тянущих систем управления материальными потоками (Характеристика тянущей системы управления материальными потоками).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Современные производственные фирмы используют сложное программное обеспечение для планирования производства, чтобы планировать производство на каждый период времени, что включает в себя заказ правильного запаса. Обмен информацией с поставщиками и заказчиками осуществляется через электронный обмен данными (EDI), чтобы обеспечить правильность каждой детали.

Компания уделяет большое внимание планированию выпуска, учитывая цепь производства заказчика, что в свою очередь предусматривает:

- презентацию субподрядчика и управления изменениями;

- объяснение мероприятий для достижения целей качества;

- проверку правдоподобия и согласования целей с заказчиками и поставщиками;

- обязательства по целевых расходов, сроков, количества производства;

- оценку рисков по срокам производства, затратах и ​​качеству;

- определение перевозчика и специальных мероприятий, подлежащих оплате (таможенные пошлины);

- обязательную экспертизу, которая базируется на спецификациях

- разработку концепции логистики и упаковки[47].

Концепция логистики и упаковки базируется на стандарте ISO / TS16949 (Системы управления качеством - специальные требования к применению IOS9001 для производства серийных и запасных частей в автомобильной промышленности) обеспечивает общую отправную точку для системы менеджмента качества в цепи поставок в автомобильной промышленности и может применяться в QM (контроль качества).

Растущее количество документов и нестандартные требования сложной структуры клиентов по ISO / TS16949 устанавливают все более сложные требования на всю цепочку поставки, включая задачи.

Поставщики видят себя перед различными требованиями своих клиентов, которые охватывают сложные вопросы, такие как логистика, гарантия и методы, используемые в процессе разработки продукта. Компании сталкиваются с проблемой реализации единого рабочего процесса с несколькими (специфическими для заказчика) вариантами. Это создает дополнительные работы и затраты в цепочке поставок, без улучшения качества продукции в любом действительно значительной степени.

Специфические требования к клиенту являются системными требованиями QM, которые расширены дополнительными общими требованиями к сертификации от государственных и технических органов:

1) коммерческие документы (транспортные, банковские, таможенные)

2) документы, связанные с товаром (упаковочные листы, спецификации, сертификаты);


 3) требования документов (например, требования к продукции технические условия, общие условия и т.д.) должны быть указаны отдельно;

4) материальные характеристики, композиции, запрета и тому подобное;

5) страна продажи, конечный продукт, ответственность за материальные дефекты, положение о материальных корректировки, условия доставки / оплаты, выставления счета дополнительной работы, обязанность внедрить рационализацию производственных процессов;

6) соглашения об ответственности за концепцию, требования к логистике, правила тестирования / инспектирования, спецификации, лист обработки данных[48].

Концепция работы с заказчиком, строится на том, что в принципе, все функции продукта и технологии важны и должны соблюдаться.

Особенности производства автокомпонентов требуют придирчиво внимания, поскольку отклонения не обеспечивают безопасность, соответствие автомобиля правовым нормам, которые влияют на способности, форму, жизнь или производительность сборки автомобиля.

Анализ риска поставщика по продуктам заложено в FMEA (режим неисправности и неисправности) по следующим критериям:

1) "C / C" - критическая характеристика

Любые разногласия в этих характеристиках могут влиять на производительность продукта и относительно серьезно ухудшают безопасность движения. Эта функция предназначена в FMEA со значениями от 9 до 10.

2) "S / C" - значительная характеристика

Любые отклонения в этих функциях могут способствовать неудовлетворенности клиентов из-за перебоев в работе автомобиля. Устанавливаются способность, форма, функциональность, прочность, производительность или серьезные первичные функции. Эта функция в FMEA означает 8, вместе с возникновением вероятности от 4 до 10.

В принципе все характеристики продукта и технологии важны и должны, соответственно, соблюдать специальные требования к безопасности, соблюдение правил, пригодные для составления, формы, функции, продолжительности или производительности[49].

Таким образом, компания придерживается всех требований от заказчиков, плотно согласовывая свои производственные процессы с поставщиками для соблюдения уровня качества и детально разрабатывает логистические маршруты, для уменьшения операционных затрат. Компания не проводит маркетинговые исследования так работает по стандартам ISO и должна соблюдать качества, сроков и объемов поставок заказчика, выступая важным звеном в цепочке производства автомобилей.


ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ

3.1 Совершенствование системы планирования материальных потоков

Компании заказчиков (OEM-производители автомобилей) принимают конечную ответственность за производство, используя приобретенные детали и несут общую ответственность за конечный продукт, транспортное средство.

Основная ответственность производства за приобретенные детали, используемые в конечном продукте, возлагается на поставщика или субподрядчика. Поставщик должен принять все организационные и технические возможности и разумные меры по повышению безопасности его частей и частей его субподрядчиков; нести риски ответственности за продукцию.

Поэтому при планировании материальных потоков, компания должна:

- проводить всестороннюю оценку качества на всей территории компании «состав материалов - подготовка компонентов - производство жгутов - склад готовой продукции»,

- гарантировать безопасность автокомпонентов в течение всего процесса;

- уделять особое внимание безопасности продукции на этапе планирования качества,

- гарантировать и доказывать аудиторам заказчика способность к производству автокомпонентов;

- осуществлять соответствующую серию мероприятий по обеспечению качества, чтобы свести к минимуму вероятность дефектной продукции;

- идентифицировать дефектные продукты на ранних этапах производственного процесса, используя соответствующие меры (минимизировать затраты / расходы добавленной стоимости),

- вести учет данных о качестве и подробную документацию для доказательства, что автокомпоненты были изготовлены в соответствии со всеми соответствующих законов и стандартов безопасности;

- совершенствовать систему определения отслеживания материалов для выявления последствий любых неисправностей;

- доводить информацию и тренинги для соответствующего персонала «Ответственность за безопасность и безопасность продукции».


Согласно требованиям VW для каждого этапа в цепочке поставки назначается должностное лицо по безопасности продуктов (PSB)[50].

Управление жалобами позволяет группе компании и ее поставщикам получить важное раннее предупреждение информация о новых и неизвестных проблемах с продуктом.

Руководящий принцип по решению проблем на заводе поставщика: если обнаружены существенные расхождения по дефектным показателям для товаров поставщика (например, отклоняет и перерабатывает), поставщик должен немедленно сообщить об этом ответственному работнику по качеству.

Это также касается дефектов, обнаруженных на аналогичных продуктах, производимых конкурентами.

3.2 Пути совершенствования системы тянущей системы на предприятии

ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары»

Номенклатура продукции компании ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары», очень узкая и представлена ​​4 наименованиями в табл. 3.1, но в то же время она достаточно глубокая, поскольку каждый вид жгута может отличаться несколькими проводами и одним коннектором. Жизненный цикл автокомпонентов зависит от жизненного цикла автомобилей, которые производятся.

Таблица 3.1. Номенклатура выпускаемой заводами ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары»

Наименование

Изображение

Описание

Кабельные жгуты для автомобильных двигателей

Жгут проводов для транспортных средств, передатчика мощности и сигналов к электрооборудованию, имеет тенденцию к уменьшению его размера и веса благодаря внедрению нового оборудования и электрических систем.

дополнительные автомобильные жгуты

Fujikura разрабатывает джойстики следующего поколения, применяя оптические материалы передачи и электронные схемы с технологией проводки для автомобилей, а также обеспечивает безопасные, удобные и экологичные продукты для автомобилей.

Жгуты проводов высокого напряжения

тот кабель состоит из изоляции с поперечным соединением PE для сердечника и оболочки и подходит для применения, где требуются как высокое напряжение, так и термостойкость. Fujikura обеспечивает защиту от высокого напряжения без галогенных экранов и водонепроницаемые защитные соединители.

Электрические компоненты

Сенсоры для сидения

Использование тонкопленочного основного материала позволяет уменьшить шероховатость на поверхности сиденья. Мембранная структура допускает высокий антистатический электрический детонатор.


Источник: All Product list. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fujikura.com/solutions/automotive/ (дата обращения: 07.06.2019).

Особенностью компании от российских предприятий является наличие отдела образцов и прототипов, который занимается изготовлением образцов и прототипов, в соответствии с которыми компания получает заключение аудиторов компаний заказчиков о дальнейшем их выпуске.

Для того, чтобы реализовать стратегию ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары» Департамент закупок должен уменьшить расходы, получая от поставщиков, применяя чрезвычайно строгие процедуры отбора для новых поставщиков, применяя общий подход к качеству и инновациям поставщиков и субподрядчиков, а также устанавливать тесные партнерские отношения с самыми инновационными и наиболее эффективными поставщиками.

В ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары» заинтересованы развивать крепкие партнерские связи и тесно сотрудничать с теми, которые соответствуют самым высоким ожиданиям по конкурентоспособности, стабильности и качества, а также контрактов и показателей качества. Высокая гибкость, ориентация на клиента, а также полное сотрудничество наших поставщиков и поставщиков услуг по требованиям прозрачности и процедур ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары» необходимы для успешного сотрудничества.

Кроме надежности и финансовой стабильности, основными атрибутами, к которым стремятся компания в долгосрочных партнерских отношений с поставщиками, должны стать:

- постоянный высокий уровень качества => Целевая единица: ноль инцидентов, нулевые дефекты (0 PPM)

- функционирование логистики => Нулевые логистические инциденты 0 ДПФ; 100% уровень обслуживания;

- конкурентоспособные цены => с точки зрения постоянного снижения расхода материалов и компонентов, благодаря совершенствованию продукции и процесса[51].

Возможность и готовность к инновациям выражается гибкостью с точки зрения времени реакции на новые требования и ожидания, а также поддержку на всех этапах инновационного проекта.

Деловые партнеры компании ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары», поставщики, как ожидается, будут вести свой бизнес безопасным, стабильным образом, в соответствии со всеми законами и всегда придерживаться принципов ООО «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары» - абсолютное соблюдение сроков доставки компонентов.

Продавец сохраняет права интеллектуальной собственности и авторские права на изображения, рисунки, расчеты, программное обеспечение и другие документы. Покупатель прямо запрещает пользоваться правами интеллектуальной или промышленной собственности Продавца для любых целей, кроме выполнения заказа, и запрещено воспроизводить или передавать их в адрес третьих лиц, полностью или частично, без предварительного согласия продавца.