Файл: Стратегия диверсификации компании ООО Окно-Сервис.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность  среднемесячная темы. В современных  внутри рыночных условиях  имеет между организациями  пределах происходит огромное  техники усиление конкуренции,  ситуацию вследствие чего  роста руководители вынуждены  активно постоянно находить  будущем новые инструменты  ведение управления и рычаги  году повышения конкурентоспособности. Поэтому  система невозможно в нынешнее  приведем время представить  затратив эффективную деятельность  система предприятия без  этом наличия грамотной  отдельные стратегии.

Если на первом  услуги этапе рыночных  предприятием реформ основным  зависит направлением было  обособленное изменение среды  оконного функционирования предприятий,  известность то в настоящий момент  таким в центре внимания  изменение находятся вопросы  своей реформирования самих  основной предприятий. Так  финансы одним из наиболее  отрасль эффективных вариантов  стороны этого решения  развития является диверсификация  технологий деятельности предприятия. Стратегия  фондоотдача диверсификации позволяет  поставляя повысить эффективность  увеличение деятельности предприятий,  личного как в текущий  изучение момент времени,  позволит так и на длительную  пока перспективу, уменьшить  основной количество и величину  технологически предпринимательских рисков,  понятия расширить сферы  таким деятельности (в том  регулирующих числе с использованием  связанная эффекта синергии),  границы повысить гибкость  состояния и скорость реагирования  рамках предприятия на изменение  пяти рыночной конъюнктуры.

Из  счет всего множества  товары разнообразия диверсифицированных  человек организаций, в рамках  предприятие данной работы  части подробно рассматривается  имеет деятельность компания ООО «Окно-Сервис» и  среднемесячная проводится анализ  образом эффективности реализации  среднемесячная стратегии в рамках  растущим этого предприятия.

Цель  отсутствии работы - изучение  современной формирования стратегии  чистые диверсификации на предприятии,  новых основных подходов  этом к ее определению, а также  аспектами причин, вынуждающих  изучение предприятие заниматься  различными диверсификацией; исследование  ранжировать классификации стратегий  части диверсификации; анализ  информационных основных особенностей, инструментов  окружения и методов, используемых  стратегия при реализации  объемах стратегии диверсификации.


Указанная  дальнейшем цель предопределила  более постановку и последовательное  новых решение следующих задач:

  1. рассмотреть  таблица различные подходы  продукции к определению стратегии  счет диверсификации;
  2. изучить суть  целью формирования этой  составляет стратегии;
  3. выявить особенности  ходе стратегии, ее положительные  уровня и отрицательные стороны;
  4. рассмотреть  способность типы и виды  обеспечивающие стратегий диверсификации;
  5. проанализировать  таким основные инструменты  достижения и методы, используемые  соотношения при реализации  производства диверсификации;
  6. сделать анализ  научно эффективности внедрения  отличаться реализации стратегии;

10) рассмотреть  полное основные бизнес-процессы  счет компании ООО «Окно-Сервис».

Объект  стратегия работы – реализация  какой стратегии диверсификации  общего компании ООО «Окно-Сервис».

Предмет  компан работы – формирование  имеет стратегии диверсификации.

Структура  операций работы состоит  конечные из введения, двух глав,  типа заключения, списка  анализ литературы и приложений.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИЯИКАЦИИ

1.1 Основные  шкале подходы к определению  будет стратегии диверсификации

Основываясь  структуры на различных исследованиях,  основного посвященных данной  недостатками теме, можно  расширение выделить несколько  основной различных подходов к определению  увеличения диверсификации.

Термин «диверсификация» и  личного понимание его  этом сущности претерпели  снижение естественное развитие  матрицы в историческом процессе  достоверный и продолжают оставаться  таблице неоднозначными. Например,  затрат Р. Питс и Х. Хопкинс определяют  темп диверсификацию как  когда одновременное ведение  достаточная нескольких видов  фирмы бизнеса. Буз, Ален,  трансакционных Гамильтон – как  имеет способ расширения  связанная основного бизнеса  контроль с целью роста  полное или снижения  удается риска, который:


1) включает  призваны все инвестиции,  таким за исключением тех,  каков которые непосредственно  выбор нацелены на поддержание  учитывая конкурентоспособности существующего  жизни бизнеса;

2) может  основном принимать форму  сбои инвестиций в новые  правил продукты, услуги,  также сегменты рынка  фирмы и географические рынки;

3) может  диверсификация достигаться несколькими  производства способами, включая  выставочные внутреннее развитие,  возможность приобретения, организацию  снижение совместных предприятий,  одной лицензионные соглашения [16, с. 305].

В  ведения работе В. Раманьяма и  анализ П. Вадараджана диверсификация  значим рассматривается как  отрасль вхождение компании  чего или бизнес-единицы  стратегии в новые сферы  виханский деятельности посредством как  фирм внутреннего роста,  несвязанная так и приобретений,  фондоемкость что вызывает  горизонтальной изменения в административной  процессе структуре и в других  ведения управленческих процессах [24].

Ф. Котлер определяет  ситуацию стратегию диверсификации  внешними фирмы как  предпочтений возможность разработки  вместе и выпуска новой  политик продукции для  финансовые новых рынков [12, с. 436].

А. Томпсон-мл. и  личного А. Стрикленд характеризуют  увеличение диверсификацию как  каков процесс проникновения  уровня фирмы в другие  ходе отрасли производства. При  ежегодно этом они  виханский отмечают, что  после стратегия диверсификации  анализ используется для  более снижения риска  структуру зависимости от одной  этом отрасли, а также  человеческих как механизм  стороны получения дополнительной  настоящее прибыли, поскольку  окружения основные отрасли  безработицы компании уже  снижение перестали приносить  данная достаточную прибыль [24, с. 469].

Само  выручка понятие диверсификации  таблица приобретает все  структуры большую актуальность  существующим и трансформируется в качественно  ростом новую, более  ранжировать совершенную категорию,  настоящее представленную комплексом  facere многофункциональных механизмов,  деньги обеспечивающих реальный  улучшении мультипликативный эффект  счет от их реализации. Данные  действует механизмы ориентированы  ведения на более полное  базирующаяся использование экономических  внешней резервов и организационных  обеспечивающие ресурсов компаний,  отрасль их конкурентных преимуществ. Обзор  утверждении наиболее поздних  предпочтений исследований диверсификации  сильное позволяет выявить  использовании следующие новые  поставлен позиции.


Н. Рудык связывает  использовании диверсификацию как  общество процесс проникновения  составляет корпорации в новые  коэффициент отрасли производства  создание и географические сегменты  безработицы рынка с целью  стратегически снижения риска  рост операций и стабилизации  технологий потоков денежных  стратегии средств, поступающих  стратегии от этих операций [8, с. 116].

Являясь  фондоемкость реальным инструментом  поместить устранения возникающих  направлениями диспропорций воспроизводства  стратегии и оптимального перераспределения  pictures различных видов  стратегия ресурсов, диверсификация  сильные деятельности предприятия  уход выступает важнейшим  исходя координатором направления  данная реструктуризации экономики,  роста выдвигая перед  социальные компанией различные  помощью цели и задачи. Естественно,  facere диверсификация предполагает  мотивация выявление именно  покупателей того вида  привести деятельности (продукции),  бизнеса в которой можно  данная наиболее эффективно  появление реализовать конкурентные  новых преимущества предприятия.

Е. Новицкий  положительные понимает под  кризисным диверсификацией проникновение  достижения фирм в отрасли,  проникновение не имеющие прямой  зависят производственной связи  связей или функциональной  человек зависимости от основной  выручка отрасли их деятельности;  поставщиками в широком смысле – распространение  занимающиеся хозяйственной деятельности  коэффициент на новые сферы [21, с. 39].

О. Виханский определяют  внешней диверсификацию как  среды стратегию развития  доступным фирмы, применяемую  новых в том случае,  стратегии если фирмы  также не могут развиваться  более на данном рынке  отчет с данным продуктом  стратегия в рамках данной  горизонтальное отрасли [4, 132].

Для более  рост наглядной картины  безработицы составим таблицу 1.

Таблица 1

Сравнение  понятие подходов к определению  усиление понятия диверсификации

Автор(ы) подхода

Основное  доступным понятие

1

Р. Питс и Х. Хопкинс

одновременное  выручка ведение нескольких  должны видов бизнеса

2

Буз,  рассмотрены Ален, Гамильтон

способ  направления расширения основного  изменение бизнеса с целью  помощью роста или  которая снижения риска

3

В. Раманьяма и  компан П. Вадараджана

вхождение компании  производства или бизнес-единицы  появление в новые сферы  среды деятельности посредством как  сильнейшую внутреннего роста,  настоящее так и приобретений

4

Ф. Котлер

возможность  горизонтальное разработки и выпуска  заключается новой продукции  горизонтальная для новых  темп рынков

5

А. Томпсон-мл. и  основе А. Стрикленд, Н. Рудык

процесс  более проникновения фирмы  дерева в другие отрасли  политик производства

6

Е. Новицкий

проникновение  выжить фирм в отрасли,  рынке не имеющие прямой  особое производственной связи  каждый или функциональной  стратегии зависимости от основной  минусы отрасли их деятельности

7

О. Виханский

стратегия  прибыль развития фирмы,  матрицы применяемая в том  увеличилась случае, если  своей фирмы не могут  количество развиваться на данном  году рынке с данным  структуры продуктом в рамках  таблице данной отрасли


Исходя  основной из многочисленных подходов  изучение и определений понятия  привести диверсификации остановимся на  стратегии следующем:

Диверсификация (от лат. diversus — разный и facere — делать) –  неудачное расширение  связанная активности крупных  стратегии фирм, объединений,  плохая предприятий и целых  валют отраслей за рамки  выделяют основного бизнеса,  прибыльности с целью обеспечения  стратегии эффективности работы,  путем упрочения своего  появление положения на различных  широком рынках [24].

Главная цель диверсификации – увеличение  счет прибыли за счет  диверсификация использования рыночных  матрица шансов и установления  заниматься конкурентных преимуществ,  информационных но реальные пути  целесообразно получения конкурентных  начать преимуществ и их побудительные  совершенно мотивы различны.

 отрасль Стратегия  составляющая диверсификации - это  окружения стратегия, связанная  безалкогольных с коренным изменением  типы стратегических зон  снижение бизнеса и товарного  одной ассортимента фирмы.

Стратегия  альянсов диверсификации предполагает  диверсификации разработку новых  выявленные видов продукции  имеет одновременно с освоением  который новых рынков. При  социальные этом товары  дерева могут быть  коэффициентов новыми для  является всех предприятий,  темп работающих на целевом  факторы рынке, или  возможностей только для  стратегии данного предприятия. Такая  занимающихся стратегия обеспечивает  увеличение прибыль, стабильность  отрасли и устойчивость фирмы  facere в отдаленном будущем. Предприятия  общего проводят диверсификацию,  отрасль чтобы минимизировать  если риск капиталовложений. Однако  фирм диверсификация сама  влияние по себе связана  учредителем с определенным риском  этом и затратами, поэтому  пределах требует тщательного  фондоемкость предварительного анализа [9, с. 14].

Заниматься  анализ диверсификацией предприятия  различными вынуждает ряд причин,  количество среди которых:

  • преобразование  данный избыточных финансовых  ходе ресурсов, превосходящих  достоверный необходимые для  быстрыми поддержания конкурентных  информационных преимуществ в первоначальных  достижения сферах бизнеса;
  • стремление  этого выжить и упрочнить  занимающиеся свое положение  сторон в условиях конкуренции;
  • попытку  имеет снизить предпринимательские  инструменты риски, распределив  состоянию их между различными  материальное сферами деятельности;
  • возможность  достаточная получить большую  поставщики прибыль, чем  стабильность при простом  начать наращивании объемов  служит производства [17, с. 45].