Файл: Стратегия диверсификации компании ООО Окно-Сервис.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3 Особенности,  создание инструменты и методы,  товарах используемые при  конечные реализации стратегии  области диверсификации

При дальнейшем  рамках анализе обязательно  значительно следует учитывать,  среди что стратегия  горизонтальная диверсификации имеет  научно свои положительные  ухудшение и отрицательные стороны. Главная  выделяют опасность диверсификации  производит связана с распылением  рост сил, а также  факторов с проблемами управления  какой диверсифицированными предприятиями. Из-за  появление этого предприятия  анализ могут иметь  чтобы проблемы с развитием  недостатками бизнеса и рентабельностью,  возможность поскольку за счет  современной прибыльных производств  слабое покрываются убытки  компоненты неперспективных или  инструменты новых направлений [24]  несвя

Более  регулирующих подробно плюсы  неудачное и минусы диверсификации  функциональной рассмотрены в таблице 3.

Таблица 3

Плюсы  новых и минусы стратегии  производство диверсификации

Минусы диверсификации

Плюсы  отрасль диверсификации

Наличие проблем  производство планирования и бюджетирования  учитывая развития различных бизнес-направлений

Хорошая  появление финансовая устойчивость  улучшения компании в случае  матрицы кризисных явлений,  спрос рейдерских захватов

Плохая  успешное управляемость различных  производство не связанных друг  состояния с другом направлений  сильное бизнеса

Возможность эффективного  комплектующих распределения денежных  человек средств между  роста направлениями с целью  неучастие инвестирования в новые  типы виды бизнеса

Риски  получения инвестирования в убыточные направления  шкале бизнеса и компании,  неудачное что снизит  анализ общую прибыль  конъюнктурных и доходность компании

Появление  уровня ассортиментных преимуществ перед  может другими компаниями  уровень в связи с возможностью  попытаться предложения новых  стратегические услуг, товаров,  сильные расширенного ассортимента

Возникновение  диверсификация сложностей в централизации  этом процессов и расчетов  поставщики между различными бизнес-направлениями

Возможность  качественным заимствований между  снижение различными компаниями,  поставщиков направлениями


Современные черты  усиление диверсификации складывались  двух в условиях сложнейшего  может развития под  динамичной влиянием глобальных  таблица макро- и микроэкономических  группа критериев. Глобальную  приказ эволюцию идей,  через начиная от манипуляций  долгосрочном с ассортиментом товаров – к  изучение манипулированию набором  структуру стран, можно  особое поместить в своеобразную  существующим формулу, элементами  ходе которой являются:  группа товарный набор,  отрасль набор в рамках  какой целой отрасли,  улучшения набор отраслей  заниматься и сфер влияния,  порядок набор стран [16, с. 136].

Соответственно,  проведения каждый последующий  расположенное этап на пути  также к достижению цели  диверсификации диверсификации будет  совершенно отличаться изменением  рассмотрены приоритетов в дальнейшем  структуру развитии бизнеса.

Любая  рост предлагаемая стратегия  сколь нуждается в специальных инструментах своей  среднемесячная реализации. Комплекс  безработицы этих инструментов  диверсификация позволяет в полной  конъюнктурных мере развивать  части компанию в условиях  определенной действия избранной  текущая нами стратегии. Он  деятельности включает следующие  гамильтон группы инструментов:

- инструменты  стратегически мониторинга;

- аналитические  состояния инструменты;

- оперативные  новых инструменты;

- инструменты  через контроля.

Специфика инструментов,  diversus обеспечивающих стратегию  несвязанная диверсификации, состоит  приказ в том, что  обособленное они призваны  стагнирующих оценивать и практически  схожего обеспечивать основной экономический  начать эффект от стратегии  методы диверсификации, который  отличаться заключается в ускорении  ассортимент и катализации дальнейшего  рынке развития бизнеса,  пределах снижении совокупных  более рисков, а также  методы снижении трансакционных издержек,  собой обусловленных воздействием  возможность внешней среды. Более  данная подробно мы будем  способность рассматривать инструменты  значим во 2 главе нашей  среди работы [5, 101].

Рассматривая вопросы  приказ практической реализации  установленном стратегий диверсификации,  стратегии предлагаем использовать  дерева следующие методы диверсификации:

- расширение  система номенклатуры и ассортимента  достаточная продукции;

- обновление (усовершенствование) продукции;

- охват  стратегия новых сегментов  соответствий рынка;

- территориальное  начала расширение рынков;


- создание  приложение собственной сырьевой  обеспечивающие или сбытовой  технологий базы (с возможностью  поддержания оказания услуг  прибыль другим предприятиям);

- организация  большей нового производства  определенной на имеющемся предприятии;

- создание  сущность новых предприятий (в  рост том числе  рост филиалов и дочерних  позволит предприятий);

- покупка  создание действующих предприятий (конкурентов  географическое или не связанных  диверсификации с деятельностью собственного  новых предприятия);

- объединение  стрикленд с другими предприятиями,  орске слияние и поглощение;

- создание  стоит альянсов между  поставляя предприятиями без  способность перехода права  будет собственности;

- приобретение  развертывание долговых обязательств  культурные или производственных  вероятными мощностей обанкротившихся  обследование предприятий [3, с. 20].

На практике  стратегии для диверсификации  неудачное деятельности часто  приказ используется механизм  снижение недружественных поглощений,  шкале однако это  трансакционных в большей мере  diversus связано с началом  коммерческой формирования правовой  говоря и институциональной культуры  покупателей предпринимательской деятельности.

Наиболее  выжить перспективным методом,  объемах с нашей точки  составляет зрения, является  влияние диверсификация на основе  каков аутсорсинга. Этот  возможностей метод позволяет  порядок сэкономить ресурсы  стратегия предприятия, уменьшить  фирмы риски производственной  вадараджана деятельности, повысить  бизнеса гибкость управления  стратегии диверсификацией.

Таким образом,  прибыльности диверсификацию деятельности  вариантом предприятия целесообразно  значим рассматривать как  утверждении инструмент управления  сопутствующих его развитием,  структуру причем виды  усиление диверсификации зависят  полное от сферы деятельности,  место размеров, ресурсов  этом и стратегических целей  поведение предприятия. Выбор  другим направления и глубины (или  факторов степени) диверсификации,  таблице а также момента  затраты начала реализации  перед избранной стратегии  интеграции диверсификации зависит  реализует от стадии жизненного  объемах цикла продукции (согласно  кемерово номенклатуре и ассортименту). Из  личного комплекса методов  возможность диверсификации наиболее  покупателей перспективным методом  таким можно считать  имеет диверсификацию на основе  основе аутсорсинга.


2 АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В ООО «ОКНО-СЕРВИС»  информационных

2.1 Организационно-экономические  является характеристики ООО «Окно-Сервис»

Общество  будущем с ограниченной ответственностью «Окно-Сервис» зарегистрировано 12 февраля 2001 г.

Полное  политика фирменное наименование  значим общества: Общество  разорение с ограниченной ответственностью «Окно-Сервис»,  объемах сокращённое: ООО «Окно-Сервис».

Место  ситуацию нахождения общества: Российская  условиях Федерация, 462419 Оренбургская  плохая область, г. Орск,  должна ул. Станиславского,  диверсификации д.67-1.

ООО «Окно-Сервис» является самостоятельным хозяйствующим  производит субъектом с правами юридического  когда лица, имеет самостоятельный баланс,  современной обособленное имущество, расчетный  продуктом счет в ОАО  факторы АКБ Орскиндустриябанк г. Орске и осуществляет свою  стремление деятельность на основе полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

ООО «Окно-Сервис» имеет  стратегии круглую печать,  определяемых штампы и бланки  счет со своим наименованием,  стратегия зарегистрированный в установленном  счет порядке товарный  стратегически знак, а также  данная вправе иметь  инструменты собственную эмблему.

Основными  идет видами деятельности  помощи общества являются: производство  функциональной строительных металлических  товар изделий; производство пластиковых  прибыль окон; торгово-закупочная деятельность.

Уставный  анализ капитал общества  деятельности составляет 20 000 000 (двадцать  счет миллионов) рублей. Учредителем  фирмы общества является  ведения гражданин Российской  этом Федерации Корольков Дмитрий  через Павлович.

Для ведения  внешней деятельности общество  видам арендует здание  совершенно цеха площадью 438,5 кв. м,  когда расположенное по адресу:  окружения город Орск,  ходе ул. Грозненская, дом 4. и  стагнирующих помещение под  финансы офис площадью 36,9 кв. м. расположенное  предприятие по адресу: город Орск,  возможность ул. Нефтяников,  существуют дом 6.


Целью  создает создания ООО «Окно-Сервис» является  стратегия ведение коммерческой  улучшения и хозяйственной деятельности,  увеличения направленной на получение  стратегия прибыли в порядке  диверсификации и на условиях, определяемых  правами действующим законодательством  определенным РФ.

Деятельность ООО «Окно-Сервис» регламентируют  аттестационную следующие документы:  связи Приказ об утверждении  который учетной политики  регулирующих для целей  увидеть бухгалтерского учета  таким ООО «Окно-Сервис», План  продукции счетов бухгалтерского  расширение учета по ООО «Окно-Сервис» на 2016 год,  денежных Порядок проведения инвентаризации имущества  определенным и обязательств, Приказ  направления об утверждении учетной  предприятие политики для  отрасли целей налогообложения,  поставлен Положение о системе  валют внутреннего контроля.

Стратегия  дальнейшего развития фирмы  питс ориентирована на увеличение  заключается чистой прибыли  аспектами за счет увеличения  окружения числа заказов.

Тактика – оказание  затратив качественных услуг  использовании по доступным ценам.

Для  году ведения деятельности  уровня общество имеет  положения собственные основные  различных средства, остаточная  зависимости стоимость которых  котлер на 31 декабря 2016 г. составляет 6022 тыс. руб. Процент  начать износа на 31 декабря 2015 г. составляет 53,4 %.

Информационной  стратегия базой для  ниокр проведения анализа  методы финансового состояния  увеличения является главным  стратегии образом бухгалтерская  порядок отчетность, в первую  структуру очередь это «Бухгалтерский  занимающихся баланс» за 2015 и 2016 год, «Отчет  неудачное о финансовых результатах» за 2015 и 2016 год.

В 2015 г. по  после сравнению с 2014 г. существенно  финансы увеличилась выручка  прибыль от оказания услуг  направлениями на 37985,4 тыс. руб.,  минусы темп роста  новых составил 185,8%. При  орске этом значительно  сопутствующих увеличились затраты  новых на себестоимость продукции (на 35377,4 тыс. руб.). Не  комплекс смотря на это,  поведение прибыль от оказания  стратегия услуг в рассматриваемом  производства периоде увеличилась  когда на 2608 тыс. руб.

В 2016 году  уровень финансовое положение  конкуренцию ООО «Окно-Сервис» значительно  способность улучшилось. Этому  diversus способствовало увеличение  питс выручки на 38322,8 тыс. руб.,  производимыми темп роста  данных при этом  анализ составил 146,6 %. Основной  уровень причиной роста  конкурентное выручки является  экономические увеличение числа  также заказчиков в 2016 г. на 290 человек  этом по сравнению с 2015г.,  базирующаяся а также снижение  рост темпа роста  бизнеса затрат на 34,4%.