Файл: Стратегия диверсификации компании ООО Окно-Сервис.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ходе  предпочтений работы были  инструменты обозначены преимущества конгломеративной диверсификации.

Во-первых,  достоверный данная стратегия  усиление может помочь  перед предприятию выжить  диверсификация в условиях конкуренции  новых на рынке основного  таблице вида деятельности,  стоит перебросив часть  заключение активов на другие  итогам предприятия. Во-вторых,  доступным стратегия может  снижение помочь выгодно  вопросы вложить избыточные  чего ресурсы в собственное  который предприятие.

Недостатками данной  связанная стратегии является  соответствий проблемный управленческий  растущим аспект диверсифицированных  недостаточный предприятий. Также  безработицы стоит помнить,  должна что реализация  изменение данной стратегии  которой осуществляется в долгосрочном  дальнейшего периоде, соответственно  изменение это потребует  аттестационную дополнительных затрат  выявленные от компании, которые  недостаточный могут окупиться  информационных в будущем периоде. Также  существуют недостатком является  человек то, что  можно для реализации  основного стратегии диверсификации  основной могут понадобиться  методы новые навыки,  развития которыми не обладают  важным сотрудники главного  когда предприятия.

В ходе  трансакционных исследования был  которой проведен SWOT анализ  основного внутренней и внешней  внутренней среды ООО «Окно-Сервис».

Что  данным касается финансовых  создание показателей, то был  ведения сделан вывод,  предприятием что рынок г. Кемерово  качественным является прибыльным  общество и финансово стабильным.

Что  сильное касается организационной  прибыль части деятельности,  товарах то здесь руководство  фондоемкость не уделяет достаточно  чтобы внимания данному  какой вопросу. Нет  совершенно курсов повышения  доступным квалификации персонала,  ведения но есть строгое  целесообразно разделения обязанностей  численность и структуры подчинения. При  сравнению анализе внешней  фирмы среды предприятия,  мотивация было замечено, что  данный у данного рынка  производство есть возможность  диверсификации роста и развития. Это  трансакционных объясняется наличием  счет денежных средств  общество у населения, в связи,  фирм с чем возрастает  коэффициент уровень потребностей. Спрос  проникновение на реализуемую группу  стратегии товаров постоянно  комплекс растет и по некоторым  доступным видам товаров  этом превышает предложение.


На сегодняшний  ценности ООО «Окно-Сервис» активно  денежных применяет стратегию  манипуляций горизонтальной диверсификации. В  ходе этом случае  понятие создается новый  занимающихся товар на базе  минусы существующих или  более новых технологий  место в рамках основного  комплекс профиля компании,  расширить расширяются каналы  ведение сбыта товаров. В  отношение будущем планируется  всего расширить имеющеюся сеть  ходе магазинов и открыть  найм компьютерный центр.

В  окружения целом предприятие ООО «Окно-Сервис» имеет не  после большой опыт  главе диверсификации. Внутри организации основной  своей стратегией развития  выпуска является моноотрослевая горизонтальная  процедуры диверсификация.

И в итоге,  ассортимент было дано  стратегия заключение, что  чтобы данное предприятие  большей может развивать  защиту свою деятельность  техники при помощи конгломеративной стратегии  отрасли диверсификации.

Во второй  целью главе нами  выставочные были разработаны  несвязанная мероприятия по реализации конгломеративной стратегии  изменение диверсификации для  необходимо компании ООО «Окно-Сервис». Для  изменение этого были  прибыль подробно рассмотрены  можно составляющие данного  приложение проекта. Реализация конгломеративной стратегии  данным происходит путем  направления добавления нового  любая вида деятельности,  который а именно создание  привести компьютерного центра.

Для  вероятными реализации проекта  вопросы необходимо подготовить  манипуляций здание, закупить  составляет оборудование, и что  который является наиболее  сильнейшую важным подобрать  ухудшение квалифицированный персонал. Сложность  создание подбора персонала  увеличение заключается в отсутствии  затраты подходящих кадров  получения на рынке.

В процессе  занимающиеся работы нами  неучастие был проведен  включения предварительный этап  основе исследования. Он состоял  компания из анкетирования, личного  несвязанная опроса и наблюдения.

В  итогам ходе исследования  деятельность было выяснено,  связаны кто является  является потенциальными потребителями  существующим услуг оконного центра,  дальнейшем каков их материальный  характеристики доход и насколько  внешними часто они  идет готовы пользоваться  регулирующих услугами оконного центра,  появление и какие именно  конечные услуги им необходимы  внутренней больше всего.

Исходя  фирмы из данных предварительного  методы этапа, были  научно рассчитаны следующие  привести экономические показатели:  базирующаяся Годовые расходы  взвешенной составляют 835959,6 рублей,  стороны при этом  диверсификации выручка от всех  имеет видов деятельности  чтобы будет равна 365 299,4 рубля. Таким  кроме образом, за вычетом  стратегия налогов чистая  развития прибыль предприятия  неучастие составит 277 627,4 рублей.


Из  попытку вышеизложенного следует,  вместе что затратив 483527 рублей  максимальное на организацию конгломеративного проекта,  дальнейшем через 20,9 месяцев  техники предприятие окупит  безработицы свои расходы.

В  долгосрочном заключении, учитывая  сбыта все вышеизложенные  недостатками показатели, можно  пределах сделать вывод,  поставлен что открытие оконного центра  жизни может стать  аспектами одной из стратегий  касается развития ООО «Окно-Сервис» Несмотря  нежелательно на то, что  увеличения прибыль от реализации  несвязанная стратегии не превышает  виханский доходы от оптовой  увеличение и розничной торговли – основной  пока деятельности фирмы,  расположенное она соответствует  основе основной стратегии  рассмотрены головного предприятия,  области которую можно  новые сформулировать как  система развитие предприятия  текущая для заботы  географическое о людях.

Так как  начала у предприятия имеются  объемах свободные активы (денежные средства) мы  факторов рекомендуем предприятию  привести обратить внимание  главная на развитие именно конгломеративной стратегии  ведение диверсификации, в рамках  возможность основной стратегии  оценки предприятия.

Таким образом,  комплекс в заключении можно  компании отметить то,  ходе что каждая  новых компания выбирает  новой для себя  средний более удобный  план вид стратегии,  качественным исходя из поставленных  является перед собой  конъюнктурных целей и в зависимости  стратегия от желаемого результата. Для  недостаточный одних это  ведения может быть  этого стратегия одного  главе бизнеса, для  таблица других – одна  объединение из стратегий диверсификации. Главное – это  году достижение эффективной  прибыль деятельности, ее прибыльность  ежегодно и достижение к поставленным  направлениями целям и задачам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ансофф И. Новая  стратегии корпоративная стратегия:  вадараджана пер. с англ. / И. Ансофф. - СПб.: Питер  рентабельность Ком, 20014. - 416с
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л.Багиев,  современной В.М. Тарасевич,  состоянию Х. Анн; под  итоге общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2014. – 703 с.
  3. Березин  сопутствующих И.С. Маркетинг  facere и исследования рынков / И.С. Березин . – M.:  новых Русская Деловая  окружения Литература, 2012. – 244 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое  улучшение управление: Учебник. — 2-е  имеет изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2008. — 296 с.
  5. Голубков  положения Е.П. Маркетинговые  российских исследования: теория,  освоенной методология и практика / Е.П. Голубков. – М.:, 2007.- 368 с.
  6. Голубков  рассмотрены Е.П. Маркетинг:  области выбор лучшего  составляющая решения // Менеджмент, 2006, №2 – С.45
  7. Глумаков В.Н. Стратегический  денежных менеджмент: практикум : учебное  безработицы пособие для  рынке студ. вузов. / В. Н. Глумаков,  другие М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский  низким учебник, 2012. - 187 с.
  8. Данько  хорошая Т.П. Количественные  защиту методы анализа  учредителем в маркетинге / Под  конкуренцию ред. Т.П. Данько,  сбыта И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
  9. Дафт Р. Секреты  действует успеха организации / Р. Дафт . – М.: Олма-пресс, 2007.- 569с.
  10. Дойль П. Менеджмент:  угроз стратегия и тактика.- СПб:  поставщиков Издательство «Питер», 1999. – 341 c.
  11. Классика  ценности маркетинга / cоставители  основными Энис Б.М.,  повысить Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.:  стратегии Питер, 2015. – 752с.
  12. Котлер Ф. Основы  области маркетинга / Ф. Котлер,  технологий Г. Армстронг, Д. Сондерс,  данных В Вонг. – М.;  сущность СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 1056 с.
  13. Котлер Ф. 300 ключевых  приложение вопросов маркетинга:  соответственно отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер ; пер. с  выходу англ. О. Литвиновой. - М.:  безработицы Олимп-Бизнес, 2012. - 224 с.
  14. Кузьмина  технологически Е.Е. Шаляпина  выручка Н.М. Теория  стратегия и практика маркетинга:  затратив учебник под  начала ред. д-ра экон. наук  затрат Е.Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2015. – 224 с.
  15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический  анализ маркетинг / Ж.Ж. Ламбен . Европейская  основные перспектива / Пер. с  окружения французского. – СПб. Наука, 2010. – 589 с.
  16. Маерс Д.,  роста Социальная психология / Д.Маерс. – СПб.: Питер, 2005. – 615 с.
  17. Маслова  виханский Т. Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. - 3-е изд.,перераб. и  человеческих доп. - СПб.:  коэффициентов Питер, 2014. - 384 с. :  производство ил.
  18. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг  безработицы в розничной торговле:  регулирующих Учебно-практическое пособие/ Под  стратегии общей редакцией  снижение профессора Т.Н. Парамоновой. – М.:  позволит ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. – 224 с.
  19. Прингл Х. Энергия  товары торговой марки / Х. Прингл,  счет М. Томпсон . – Санкт-Петербург – Москва – Харьков – Минск:  поскольку Питер, 2001.
  20. Соитина-Кутищева Ю.Н. Интеграция  усиление и диверсификация как  сильные способы повышения  вероятность устойчивости предприятия / Ю.Н. Соитина  заключается –Кутищева// Антикризисное  состояния управление: производственные  банковской и территориальные аспекты:  области тр. IV Всерос. науч. – практ. конф. – Новокузнецк 2005 .- С. 107-111.
  21. Соловьева  стабильность Ю.Н. Маркетинг  создание взаимодействия / Ю.Н. Соловьева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2001. – 84 с.
  22. Сухарев  затратив О.С. Стратегия  жизни эффективного развития  внутренней фирмы: ученик  компании для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М.: Экзамен, 2008. - 287 с.
  23. Томпсон  состоянию А.А, Стрикленд мл. А.Дж. Стратегический  стратегия менеджмент / А.А. Томпсон,  создание мл. А.Дж. Стрикленд . –М.: 2015. - 586 с.
  24. Энциклопедия  манипуляций маркетинга / Г. Армстронг [Электронный  понятия ресурс] / Введение  достижения в маркетинг. – 2016. – URL: http://marketing.spb.ru

Приложения

Приложение 1

Результаты  диверсификация взвешенной оценки степени  поставщики влияния факторов  одной среды.

Факторы среды

Вес

Оценка

Взвешенная  диверсификации оценка

Макроэкономические

4

-1,03

Экономические

1

-2,16

Рост темпов  разделение инфляции

0,24

-8

-2

Скачки курсов  если валют

0,17

-7

-1,19

Рост налогов

0,12

-7

-0,84

Снижение  новых налогов

0,17

7

1,19

Рост безработицы

0,6

-4

-0,24

Снижение  выручки безработицы

0,23

4

0,92

Политико- правовые

1

-3,37

Изменение  особое правил ввоза  стратегии продукции

0,43

-10

-4,3

Ухудшение политической  среди обстановки

0,27

-1

-0,27

Изменение законодательства

0,3

4

1,2

Социально – культурные

1

1,5

Снижение  новых уровня жизни  производства населения

0,5

-7

-3,5

Улучшение уровня  ниокр жизни населения

0,5

10

5

Научно - технический

1

3

Совершенствование  конкурентное технологий производства

1

3

3

Ближайшее  полное окружение

4

-14,03

Отрасль

1

-0,15

Снижение цен  чего на продукцию

0,35

6

2,1

Усиление конкуренции

0,35

-3

-1,05

Изменение  pictures уровня цен

0,3

-4

-1,2

Товары

1

-6

Появление  привести принципиально новых  неудачное товаров

1

-6

-6

Поставщики

1

-0,88

Сбои в поставках  типы продукции

0,35

-9

-3,15

Появление новых  увеличилась поставщиков

0,24

9

2,16

Появление новых  безработицы фирм на рынке

0,06

-2

-0,12

Разорение  основном и уход фирм  улучшение продавцов

0,12

7

0,84

Неудачное поведение  целевом конкурентов

0,07

5

0,35

Увеличение конкурентных  типы преимуществ со стороны  данного конкурентов

0,16

-6

-0,96

Покупатели

1

-7

Изменение покупательских  рынка предпочтений

1

-7

-7

Итого:

8

-15,06


Приложение 2

Матрица  новой SWOT-анализа

Возможности

Угрозы

Улучшение уровня  фирмы жизни населения;  современной Совершенствование технологий  безработицы производства; Появление  интеграции новых поставщиков;  имеет Снижение цен  отношение на продукцию; Снижение  снижение налогов; Снижение  расположенное безработицы; Разорение  дальнейшем и уход фирм  определенным продавцов; Неудачное  безработицы поведение конкурентов;

Изменение  культурное покупательских предпочтений;

Появление  начать принципиально новых  пришли товаров; Изменение  компании правил ввоза  анализ продукции; Снижение  неучастие уровня жизни;  интеграция Сбои в поставках  идет продукции населения;  сопутствующих Рост темпов  себестоимость инфляции; Изменение  стратегия уровня цен;  увеличилась Скачки курсов  внутренней валют; Усиление  диверсификации конкуренции; Увеличение  изменение конкурентных преимуществ  целесообразно со стороны конкурентов;  динамика Рост налогов;  настоящее Ухудшение политической  диверсификация обстановки;

Рост безработицы;  рассматривая Появление новых  кемерово фирм на рынке.

Сильные  интеграции стороны

«сила и возможности»

« силы  определенным и угрозы»

Достоверный мониторинг  имеет рынка;

Отлаженная сбытовая  количество сеть;

Широкий ассортимент  является продукции;

Рост оборотных  долговых средств;

Высокая рентабельность;

Хорошая  рассмотрены мотивация персонала;

Достаточная  кемерово известность.

Выход на новые  направления рынки, увеличение  пришли ассортимента, добавление  достижения сопутствующих товаров  новые и услуг позволит  российских наличие финансовых  среди средств; достаточная  зависимости известность будет  диверсификации способствовать выводу  чтобы на новые рынки;  теории квалификация персонала, неудачное  ассортимент поведение конкурентов  горизонтальное и развитие рекламных  отличаться технологий дадут  данным возможность успеть за  дальнейшем ростом рынка;  основные четкая стратегия  развития позволит использовать  достижения все возможности.

Усиление  более конкуренции, политика государства,  всего инфляция и рост  интеграции налогов, изменение  этом вкусов потребителей  стороны повлияют на проведение  социальные стратегии; появление  стратегические конкурентов вызовет  продукцию дополнительные расходы  ассортимента финансовых ресурсов;  должна известность добавит  которой преимуществ в конкуренции;  окружения достоверный мониторинг уловит  необходимо изменения вкусов  объемах потребителей.

Слабые стороны

«слабость  вопросы и возможности»

«слабость и угрозы»

Сбои  главная в снабжении;

Недостатки в рекламной  имеющие политике; Средний  стратегии уровень цен;  безработицы Недостаточный уровень  технологически сервиса; Неучастие  после персонала в принятии  слабые управленческих решений;  фондоемкость Недостаточный контроль  представим исполнения приказов  этом и распоряжений.

Плохая рекламная  среди политика создает  другим затруднения при  технологий выходе на новые  появление рынки, увеличение  манипуляций ассортимента добавление  связи сопутствующих продуктов  реальные и услуг; неучастие  достижения персонала в принятии  компании решений и недостаточный  поддержания контроль исполнения  развития распоряжений при  определенной снижении безработицы  увеличение может привести  стороны к саботажу; снижение  сильные уровня цен,  компании размеров налогов  основе при сохранении  сторон среднего уровня  найм цен позволит  фирма получить сверхдоходы.

Появление  увеличение новых конкурентов,  своей недостаточный уровень  объединение сервиса и средний  базирующаяся уровень цен  можно ухудшит конкурентную  учредителем позицию; неблагоприятная  рост политика государства  различными может привести  стоит к выходу из отрасли;  вадараджана непродуманная рекламная  доступным политика не удержит  учредителем покупателей при  всего изменении их вкусов.