Файл: Стратегия диверсификации компании ООО Окно-Сервис.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Производительность  целью труда также  также увеличилась преимущественно  банковской за счет увеличения  структуру выручки от оказания  защиту услуг на 1396,9 тыс. руб. в 2016 году  среднемесячная по сравнению с 2015 г. Данные по динамике  поставщикам основных показателей  возможность представим в виде  приятием таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Динамика  связаны экономических показателей  обособленное ООО «Окно-Сервис» за 2014-2016 гг.

Показатели

2014 г.

2015г.

2016г.

Абсолютное  увеличение отклонение

Темп роста, %

2015г. к 2014г.

2016г. к 2015г.

2015г. к 2014г.

2016г. к 2015г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Выручка  нежелательно от реализации товаров,  структуры тыс. руб.

44240,3

82224,7

120548,5

37985,4

38322,8

185,8

146,6

Затраты  дальнейшего на себестоимость продукции,тыс. руб.

43564,5

78941,9

115953,8

35377,4

37011,9

181,2

146,8

Прибыль  сильное от оказания услуг,тыс. руб.

675,8

3283,8

4594,7

2608

1310,9

485,9

139,9

Среднесписочная  области численность работников,  снижение чел.

33

33

31

0

-2

100

93,94

Производительность труда, тыс.руб.

1340,6

2491,7

3888,6

1151,1

1396,9

185,8

156,1

Количество заказчиков,  безработицы чел

8968

9828

10118

860

290

109,59

102,95

Рентабельность работ, %

1,5

4,2

3,9

2,6

-0,2

268,2

95,3

Важным  рынков показателем, отражающим  продолжение конечные финансовые  горизонтальная результаты деятельности  несвязанная предприятия, является  несущих рентабельность. В 2015 году  будем она увеличилась  несвязанная на 2,6%, однако  этом в 2016 году  facere сократилась на 0,2 %.

Прибыль  материальное и рентабельность являются  улучшении важнейшими показателями  представим при общем анализе  позволит хозяйственной деятельности. В  стратегическом ООО «Окно-Сервис» прибыль  доступным в 2016 г. увеличилась  ассортимент на 1310,9 тыс.  сбои руб. или  производство на 39,9 %, что  производства свидетельствует об улучшении  деятельность финансового состояния  количество организации. В связи  предприятием с этим увеличился  инфляции показатель рентабельности  сравнение с 1,5% в 2014 г. до 3,9% в 2016г.


Таблица 2.2

Показатели  изменение финансового положения  окружения общества

Показатели

2014 г.

2015 г.

2016г.

Коэффициент  рамках текущей ликвидности

4,5

5,0

6,6

Коэффициент  учредителем обеспеченности оборотных  компания активов собственными  производство оборотными активами

1,3

1,4

1,5

Чистые  политика активы общества

31842

30579

28735

Фондоотдача

12,5

13,3

8,2

Из  средний данных коэффициентов  новой видно, что  уход предприятие финансово  отрасли устойчиво, не смотря  неудачное на то, что  основной коэффициент текущей  счет ликвидности и коэффициент  увеличение обеспеченности оборотных  основными активов собственными  попытку средствами не значительно  готовы снизились на 1,6 и 0,1 соответственно,  отрасль они находятся  будет в пределах нормы. А  улучшение увеличение показателей  связаны величины чистых  стагнирующих активов и фондоотдачи  составляет должны иметь  оконного тенденцию к увеличению,  рост что и прослеживается  определенной в нашем случае. Таким  выделяют образом, можно  сильное сделать вывод,  новых что предприятие  прибыльных работает стабильно,  понятие устойчиво и имеет  фирмы хорошие экономические  изучение показатели.

Фондоотдача показывает какой  возможность объем товарной  влияния продукции приходится  установленном на 1 рубль основных  человеческих производственных фондов.

Фондоемкость должна  иметь иметь тенденцию  типа к снижению, а фондоотдача  диверсификации должна иметь  какие тенденцию к увеличению.

2.2 Анализ эффективности  касается процесса реализации  расширить стратегии диверсификации в  расположенное ООО «Окно-Сервис»

Любая  обеспечивающие фирма функционирует,  фирмы имея связи с рынком: поставляя на него  социальные изделия, услуги  новой и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С  служит рынка фирма  расположенное получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах  выжить продажи, мнения  достоверный покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким  пяти образом, возникает  влияния замкнутая система,  выставочные функционирующая как  структура единое целое.


Кроме  снижение того, имеется  ведения еще одна  управление замкнутая система, в которой компания  показатели является как  валют бы принимающим звеном  группа по отношению к поставщикам товаров. В  сущность ответ на этот  должны материальный поток,  внешние фирма направляет  совершенно информацию и деньги [14 с. 37].

В  значительно итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории  привести маркетинга принято  этом называть внешней  операций средой. К внешней  методы среде обычно  помощью относят: покупателей  взвешенной с их демографическими характеристиками,  изменением определяющими;

сбыт  конкурентных товаров; конкурентов; посредников – транспортные  производство фирмы, торговые  производства агенты и т.п.; финансовые  будет учреждения; рекламные  дальнейшего агентства; таможенные  дальнейшем и другие правительственные  понятия органы; готовящиеся  через законы; экономическую  основные ситуацию в стране; политический  части климат; развитие  объединение и достижения НТР; культурные  появление традиции.

Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих: факторы  отрасли макросреды; факторы  пока непосредственного окружения  отношение фирмы.

К факторам  стратегии макросреды обычно  поставщики относят:

- экономическое  производство состояние страны;

- политико-правовой  производства аспект;

- социальное  сопутствующих и культурное окружение;

- научно-техническое  ассортимента и технологическое развитие  процедуры общества [18, с. 112].

Изучение экономического  увеличение состояния позволяет  начать понять действующие законы – темпы  внешние инфляции, соотношения  занимающихся валют, нормы  матрицы налогообложения и их тенденции,  вкусов уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и  виханский человеческих ресурсов.

Для  различных компании ООО «Окно-Сервис»  разделение особое  начала значение имеют  этом уровень налогов  финансовые в стране, уровень безработицы  недостатками оказывает косвенное  увеличилась влияние через  жизни изменение покупательной  конкурентных способности населения.

Анализ  определенным политического окружения и правовых аспектов позволит фирме  ходе установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с  основными другими аспектами  безработицы правовой системы.

Политико-правовая  слабые составляющая для  структуры данной компании  связи заключена в законах  подхода и нормативных актах,  совершенно регулирующих торговую  место деятельность в г. Кемерово. Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить  обособленное уровень жизни  условиях населения, его  орске отношение к качеству жизни, разделяемые ими  коэффициент ценности и т.п. Анализ научно-технического и технологического развития общества  конкурентное позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения  получивший современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи,  аттестационную а также в области информационного обеспечения, что может стать  товар значительным конкурентным  развертывание преимуществом [22].


Непосредственно на коммерческую  сильное деятельность фирмы развитие научно-технического  альянсов прогресса в области  уровень производства влияние не оказывает; этот  предприятием фактор значим  диверсификация только для  какие фирм, производящих продукцию, которую реализует  связей компания.

Основу  стратегические анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ  покупателей среды, который  покупателей обычно строят  деятельность на использовании так называемой модели  зависит пяти сил  может М. Портера. Согласно  призваны этой теории  основной на деятельность фирмы оказывают  инструментом влияние пять  вероятность сил: конкурентная  человеческих борьба внутри  появление отрасли; угроза  после появления товаров  текущая и услуг-субститутов; способность  говоря поставщиков диктовать  разорение свои условия; угроза  динамика появления новых  группа конкурентов; способность  производства покупателей диктовать  общего свои условия [19].

В  ознакомившись настоящее время  основными на территории г. Орск,  типы действует огромное  рентабельность число организаций, занимающихся аналогичной  существующим деятельностью.

Среди них  компьютерного можно выделить:

- конкурентов-гигантов (таких как компания «Европейские  начала окна»), занимающихся не  подхода только продажей  представим окон и их комплектующих по  долговых вей Орен6бургской  структура области, но и  основной имеющих собственное  отрасль производство.

- фирмы, занимающиеся реализацией только одного вида продукции (например,  управление фирма «Новый  разделение стиль», занимающаяся продажей только окон  конечные из дерева);

- магазины, реализующие продукцию только одного производителя (например,  действует магазин ООО «Комфорт»,  инфляции реализующих только  через продукцию с аналогичным  группа названием).

- средние фирмы, как ООО «Окно-сервис», имеющие разносторонние  затратив интересы на рынке;

- выставочные  составляет организации (такие  ведения как «ЭкспоСибирь»);

В  оценки целом, данная  стратегии отрасль находится  развития в стадии зрелости. Это  разработке влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы  чистая поддерживают средний  производство уровень цен и конкурируют по таким параметрам как  ухудшение реклама, обслуживание,  определяемых качество продукции,  спрос дополнительные услуги и т.п. На  культурные крепежном рынке  направления Орска конкуренцию нельзя назвать жесткой, т.к. спрос на  поместить эту продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы  рост дополнительно стимулирования  которым покупателей быстро  стагнирующих копируются конкурентами, и  окружения приходится прилагать  чтобы немало усилий  сторон для сохранения  манипуляций положения в отрасли.


Количество  низким фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на  рынка продукцию. Вновь  максимальное пришедшие в отрасль  целесообразно фирмы предлагают продукцию по более  новицкий низким ценам. Такая  продукты тенденция может  диверсификации привести к непропорциональности роста  ростом потребительского спроса  прежней и предложения в целом  уровень по отрасли, что нежелательно  связаны для компании ООО «Окно-Сервис».

 направлениями Для проведения  несущих анализа можно построить матрицы  позволит вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные  затратив факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на  окружения организацию (возможности),  типы в другой – факторы внешней среды, оказывающие

негативное  взвешенной воздействие на организацию (угрозы).

Таблица 1

Матрица «вероятность/воздействие» для  ознакомившись позиционирования возможностей  общество внешней среды

Воздействие

Высокая

Средняя

Слабая

Сильное

Улучшение  разорение уровня жизни  компан населения

Появление новых  структуры поставщиков

Снижение налогов

Умеренное

Разорение  сеть и уход фирм  значим поставщиков

Снижение цен  отклонение на продукцию

Изменение в законодательстве

Слабое

Неудачное  значительно поведение конкурентов

Совершенствование  второй технологий производства

Снижение  основном безработицы

Таблица 2

Матрица «вероятность/воздействие» для  возникает позиционирования угроз  недостаточный внешней среды

Воздействие

Высокая

Средняя

Слабая

Сильное

Изменение  второй правил ввоза  экономическое продукции

Сбои в поставках  необходимо продукции; Рост  процессе темпов инфляции

Усиление  нежелательно конкурентных преимуществ  уровень со стороны конкурентов;  стратегии Скачки курсов  может валют

Умеренное

Снижение уровня  основного жизни населения;  внешние Рост налогов.

Изменение покупательский предпочтений

Появление  может принципиально нового  может товара

Слабое

Изменение уровня  уровня цен; Рост  привести безработицы

Появление новых  составляет фирм на рынке;  настоящее Усиление конкуренции

Ухудшение  мотивация политической обстановки