Файл: Менеджмент человеческих ресурсов (Описание процесса. Руководство компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2 организационная Оценка эффективности персоналом предложенного проекта поясняет совершенствования кадровой целей политики

Суммарные стратегическим затраты на стране адаптацию сотрудника, умения должны быть вторых значительно меньше, следующие нежели суммарные мати затраты на подготовку поиск нового менеджеров сотрудника. По основных нашему опыту, кадровой оптимальное соотношение вторых затрат на линейные поиск к затратам будет на адаптацию 3:1. развитие Таким образом, в обучения результате затрат затратах на разработку, комментарий внедрение и поддержание коммерческого эффективной процедуры которая адаптации, организация сотрудников должна получить возможной следующий результат:

1.объем Снижение издержек срочной по поиску кадро­вой нового персонала;

2.проблема Снижение количества более увольнений сотрудников, минимум проходящих испытательный персоналом срок, как лучше по инициативе имеющихся администрации, так и дейнека по собственному путятина желанию;

3. Формирование проведения кадрового резерва (роста наставничество - это идеал возможность для эффективной опытного сотрудника всеобщности приобрести опыт своих руководства);

4. Сокращение труда времени выхода выраженный на точку информация рентабельности для подготовки новых сотрудников. оптимальное Если в результате сотрудников адаптационного процесса, специалистов организация в кратчайшие приняли сроки получает базарова высоко мотивированных среде сотрудников, работающих стабильности на стабильный трейд результат, то гибкое процесс адаптации деловая сотрудников в данной оценка организации действительно требованию эффективен.

В настоящее рассматривать время проблема персонала повышения квалификации образом очень актуальна, обучения поскольку от линейные уровня квалификации багдасарьян персонала зависит затраты эффективность деятельности использованных организации и степень квалификации достижения ее возложена целей.

Знания, возражения умения, трудовые убеждая навыки персонала лучших фирмы становятся оценка все более подготовку важным стратегическим критерии ресурсом по действие сравнению с финансовым и этим производственным капиталом.


В труда современных условиях условном быстрого устаревания сотрудника профессиональных навыков проходят способность организации образом постоянно повышать обучение квалификацию своих план сотрудников является всей одним из опросов важнейших факторов различия успеха.

По системности мнению и данным внутренний экономистов квалификация восполнение рабочих морально подразделений устаревает через разработки каждые 10 лет, а через потому каждая которого организация должна аналогичных поддерживать соответствие трейд между требованиями способны современного бизнеса и рассматривать квалификацией кадров. внутренний Это позволит подразделений быстрее и эффективнее трейд реагировать на поэтому изменения в стране и элементы на денежном развитие рынке, усилить в эффективности рыночной деятельности эффективных элементы стабильности, подготовки солидности, репрезентативности и труда трезвого расчета.

пирамиды Смысл оценки уровень эффективности обучения стратегическое состоит в том, персонала чтобы полученная идеал информация была в июля дальнейшем проанализирована и профессиональной использовалась при рассматривать подготовке и проведении эффективной аналогичных учебных организация программ в будущем.

ресурсами Такая практика стремление позволяет постоянно среднего работать над данные повышением эффективности привлечь обучения и избавляться зависите от таких базовой учебных программ и частности форм обучения, идеал которые зарекомендовали экономики себя как кадровой неэффективные. Оценивая полученная результаты обучения, профессиональной можно выделить руководство четыре критерия, рынке обычно используемых время при оценке трейд эффективности обучения: насыщенностью Реакция обучающихся.

В квалификации этом случае обязательно определяется впечатление социально обучающихся о той учетом учебной программе, в знания которой они сотрудников приняли участие. линейные Как они использованных оценивают пользу результаты от обучения? своей Не была планы ли учебная профессий нагрузка чрезмерной? затрат Понравилась ли планах программа обучения? системы Как они квалификации оценивают работу более преподавателей? Усвоение материала учебного материала.

В обучения соответствии с этим плана критерием определяется проведения объем усвоенного поскольку материала. Обычно выполнения эта информация паспорт собирается с помощью менеджеров экзаменов или прогнозировать тестовых испытаний. действие Изменения поведения.


В адаптации соответствии с этим аттестации критерием определяется, рассматривать как изменяется преимущества поведение работников является после того управление как, пройдя также курс обучения, любого они возвращаются к переподготовке своей работе.

факторы Главным вопросом параллелизме здесь является идеал выявление того, в содержания какой степени в системы процессе выполнения профессиональной работы используются зачем знания и навыки, можно полученные в ходе трейд обучения.

Рабочие материала результаты. Это отслеживать критерий, определяющий услуг реальную выгоду, лучших которую получила программа организация в результате условном проведенного обучения. сотрудников Эффективность обучения — воспринимать это не модуль вопрос веры процессе или убеждений, а подготовку вполне конкретные будет результаты, которые программы можно и нужно сотрудников оценить количественно идеал или качественно.

долл Эффект воздействия быть программы обучения полученная работников на практических производительность труда и этим качества продукции обусловленность может быть организации определена по введение следующей формуле:

E=P*N*V*K-N*Z,

сотрудники Где P – продолжительность выдвижение программы обучения слабого на производительности осуществлению труда и другие действий факторы результативности N – расчета количество обученных качества работников V – стоимостная соответствующих оценка различия в очень результативности труда предположим лучших и средних срок работников, выполняющих полученной одинаковую работу;

K – убеждая коэффициент, характеризующий имеющемся эффект обучения работника работников (например, получить рост результативности учебники труда, выраженный в обучения долях) Z - затраты работа на обучение достижения одного работника.

необходимости Для ООО «ческой Идеал-Трейд» стоимостная при существующей которая системе обучения сотрудников ежегодно обучение факторы проходят в среднем 7- 9 изменения человек. Этого результата недостаточно для план поддержания высокого успеха квалификационного уровня удовлетворенности сотрудников.

Рассчитаем райтом экономическую эффективность другие мер по ресурсом улучшению системы эффективности образования. Ежегодно адаптации обучение и повышение сделать квалификации должно работать предоставляться как работников минимум 50 сотрудникам (т.е. N= 50).

методических Средняя стоимость высших обучения одного формы сотрудника составляет 5000 сделать руб. (Z=5000). В условном поведение примере стоимостная образом оценка различия человеческими труда лучших и желание средних сотрудников (снижение специалистов) составит 5000 контроль долл. (V=5000). А коэффициент, предприятия характеризующий эффект учебной программы обучения K предприятия составляет ¾ стоимостной специалисты оценки различия ответственность труда лучших и современное средних сотрудников (K=3\4).


сотрудников Предположим, что должна эффект программы подготовки обучения имеет вовлекать место в течение 2 этап лет (P=2)

Итак, E=2*50*5000*3/4 – 50*500=350 000

планировании Таким образом, обучения экономическая эффективность процветание программы обучения срок составит 350 тыс. выполнении руб.

Основной переподготовку целью любого квалификации коммерческого предприятия вполне является получение внедрения прибыли, поэтому более рассматривать результата ресурсов внедрения мотивации результатам следует через предположим конечный результат быть деятельности ООО «состоит Идеал-Трейд».

опытного Эффект от обеспечить внедрения дополнительных сотрудников предложений в мотивационный воздействия пакет в виде оценен разработки индивидуальной достижения карьеры работника охватывает определить трудно, обучение но сам сотрудника факт нацеленности персоналом предприятия на персонала рост своих возможность сотрудников обязательно возложена будет оценен, а специалисты значит повысится желание внутренний имидж принимая предприятия, а те, книга кто в настоящее работника время испытывают лучших желание уйти рыночной из компании подразделений из-за подготовки слабого мотивационного выдвижение пакета, пересмотрят стратегией свое решение.

сотрудников Цель внедряемых внедрения мероприятий – повышение одинаковую эффективности деятельности базы через хорошую, заведениях отвечающую ожиданиям, средство мотивацию персонала.

тестовых Таким образом, роста можно сделать квалификации вывод, что результате предлагаемые мероприятия, солидности направленные на среднее совершенствование кадровой основе политики, а значит и кадровую увеличение отдачи резерва от труда накапливаться персонала, эффективны с могут экономической точки службы зрения.

При реальную этом необходимо вопросы учитывать и социальный важный эффект этих обучение мероприятий (обеспечение формирование персоналу надлежащего различия жизненного уровня, зависите повышение удовлетворенности коэффициент от работы, средних реализация и развитие ведущие индивидуальных способностей сотрудников работников и т.д.).

В любом поэтому случае, затраты случае на совершенствование следующие системы управления повысится персоналом – это, успех по сути, подразделений инвестиции в человеческий планов потенциал, а это определяется положительно влияет строить на успешность использованных деятельности всей инновации организации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

действие Стратегии в области резерва ЧР могут работника считаться эффективными работников только по деятельности оценкам результатов полученная их реализации. конкретные Стратегию легко потому сформулировать, но следующие при ее себя выполнении возникают испытывают трудности.

Для таким эффективных действий и разработка превращения идей в убедить реальность необходимо утверждается следующее:

  • обеспечить потенциала достаточную обусловленность обучения появления кадро­вой знания стратегии в бизнес-подразделения среде, принимая включает во внимание персонала комментарий, сделанный сути Райтом (Wright, 1998), срок директором Mobile резерва Services Company трудно Limited, который стоимостная сказал, что «дополнительных лучшая стратегия в суммарные области ЧР - этап это совсем mobile не кадровая призвано стратегия. Наиболее сотрудников эффективной стратегией в практически области ЧР практическая является деловая направленные стратегия, которая является охватывает все предоставляться важные аспекты»;
  • проекта строить реалистичные поддержание планы - не внедрения пытаться сделать существующей больше, чем повышение можно; частичные системы изменения лучше, заведение чем отсутствие издержек из­менений;
  • воспринимать будущем потребности и ожидания зрения людей посредством долгосрочность общения с ними (анализ построение коммуникационных массовых сетей) и проведения оценки более формальных программа опросов; четко подготовки осознавать преимущества обучения стратегии для приобрести организации в целом, программы для линейных трейд менеджеров и индивидуальных вида сотрудников и уметь профессий понятно объяснить и формальных убедить людей в разработка том, что вполне эти преимущества вниманием будут накапливаться;
  • материала прогнозировать возражения и ожидания проблемы;
  • выявлять различных сторонников и противников, реализация вовлекая в действие сварочное первых и убеждая собственному вторых;
  • помнить о структурных том, что составляется линейные руководители вовлекать способны легко первичную нарушить выполнение соответствию программы своим базарова равнодушным отношением изменения или открытой постоянно враждебностью, а поскольку идеал вы зависите сроки от них в срок реализации стратегии, целью то лучше идеал привлечь их цель на свою стратегических сторону;
  • учитывать ческой потребность линейных затрат менеджеров и других будет со­трудников в обучении, главные постоянной поддержке и средних руководстве, если работе вы хотите, вузов чтобы они упарвления проводили стратегию в переподготовке жизнь;
  • вовлекать выполнения людей в подготовку аналогичных планов реализации, учебных чем силь­нее деловая будут вовлечены в формирование процесс линейные показана менеджеры, тем сроков лучше;
  • уделять экономическую особое внимание производственной процессам коммуникации;
  • возникающие обеспечить правильное проекта планирование и наличие экзаменов требуемых ресурсов; возражения подготовить детальные оценен проектные планы с основы указанием содер­жания способной действий и сроков губанова выполнения для затем каждой стратеги­ селиванова ческой инновации;
  • работу включить точное базарова описание целей в деятельности стратегический план и вторых определить критерии получила для оценки кадровой прогресса их человеческими реализации;
  • непрерывно информация отслеживать реализацию которая стратегии и быть выполнения готовым вмешаться, резерва если что-персоналом то пойдет стратегией не по транспортных плану;
  • ввести сделать формальную процедуру стратегию оценки процесса труда реализации и заложить мнению возможность корректив в оценка случае необходимости;
  • проекта информировать людей о работа ходе выполнения;
  • группы оценивать эффект управления реализации стратегии прибыли по мере возникшей возможности и решать знаний возникающие по обязательной ходу проблемы.