Файл: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы (Понятие здоровьесберегающих технологий и их значение в образовательном процессе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-групповая работа;

-работать в парах;

Лобовой обследование с использованием игровых ситуаций;

Элементы игры могут быть использованы в качестве обратной связи и оценки ответов одноклассников

-ладоши;

-поднятием рук;

-сигнализации карточки разных цветов.

В игровой форме работа осуществляется словарь: дети поочередно выбежать к доске и написать слово на скорости. Приемные с элементами конкуренции, которые полезны для здоровья, а также используются в классе математики.

Прием здоровьесбережения применяется дифференцированный подход к обучению в классе. Кроме того, каждый ребенок получает урок из только положительные эмоции, получает комфорт, безопасность и увлечены обучения.

Привычно успех, испытываемое ситуации улучшает студентов самооценку, снижает страховые барьеры, которые создает доверие к учителю и дружеские отношения в классе коллектива. Для создания благоприятной психологической среды, я использую различные формы уроков: урок-праздник игра КВН, сказка, аукцион, концерты, экскурсии, творческие уроки с использованием стратегий в области образования: зигзаг, я видел.

Объем домашних заданий и степень его сложности, соразмерной с способностей каждого ученика. Опыт показал, что если ребенок не справился с домашним заданием несколько раз, а затем он потерял интерес к процессу.

Поэтому дети должны быть предложены многоуровневую задачу и оставить их право на выбор в соответствии со своими собственными.

Введение зоны свободной торговли в обучении приводит к снижению детской заболеваемости, улучшение психологического климата в классе, студенты активно присоединяет родителям работать, чтобы укрепить свое здоровье. Учителя и становится легче и более интересную работу, потому что проблема дисциплины исчезает, открывает простор для его педагогического творчества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теоретический обзор литературы по реализации основ здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в современной школе, мы можем сделать следующие выводы:

1)Обучение в школе детей культуры здорового образа жизни помогает расширить свои представления о состоянии своего тела, знают свое тело, научиться заботиться о своем здоровье и заботиться о нем, чтобы помочь детям в формировании здоровых привычек, вселяя стойкие культурно - навыки гигиены, чтобы расширить знания студентов о питании и его важности о взаимосвязи здоровья и питания.


2)Настоящее время характеризуется изменениями достаточно быстро природной и социальной среды, а также привести к физическому, умственному, культурных, моральных и других переменных каждого человека. Таким образом, наиболее актуальной проблемой сегодня является укрепление здоровья детей.

3)Для эффективного осуществления здоровьесберегающих технологии в учебном процессе являются:

-создание оптимальных санитарно-гигиенических условий в классе, принимая во внимание вопросы экономии в области здравоохранения;

-обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности студентов с точки зрения их здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей;

- Установление межпредметных связей;

-логика и эмоции всех этапов учебной деятельности;

-эффективное использование физкульминуток на уроках, игры на открытом воздухе;

-формирование способности к обучению, заботиться о своем здоровье;

Тщательное диагностика, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития студентов.

1)Опрос родителей школьников позволил нам выявить высокий уровень роли родителей в формировании здоровья детей и введения их к здоровому образу жизни.

Ценностные ориентации респондентов относительно важности здоровья и обновленных в этой связи реализуются в повседневной жизни.

2)Для того, чтобы проследить динамику формирования студентов класса ЗОЖ, анализируя полученные результаты, указанные обследования, а также через распределение студентов в соответствии с выбранным уровнем контакта, мы можем сделать следующие выводы: обучение и образование в исследуемом классе помогли нам улучшить общее состояние здоровья детей.

3)Результаты исследования уровень соответствия ЗОЖ студентов класса индивидуальный стиль отражает все большее число детей, которые придерживаются руководящих принципов здорового образа жизни (режим дня, правильное питание, оптимальный режим двигателя и др.). Позитивные привычки доминируют большинство студентов класса понимают негативные и ведется работа по их устранению.

В классе мы изучали построение учебного процесса осуществлялось с учетом не только увеличивается, но и индивидуальные морфологические и функциональные и психофизиологические характеристики студентов. Образование было построено в соответствии с основанной на фактических данных режима дня, что нашло отражение в расписании учебных занятий. Это способствовало развитию тела ребенка в процессе обучения и воспитания в школе.


Стиль педагогической деятельности педагога тестового класса способствовал формированию высокого уровня учебной мотивации студентов к снятию умственного напряжения, что приводит к усталости. Это было достигнуто за счет использования обучения технологий здравоохранения и образования, которые должны быть применены на основе имел следующие характеристики.

Наша работа показывает, что введение в программу подготовки медико-технологий приводит к снижению детской заболеваемости, улучшению психологического климата в детских и педагогических коллективах активно крепит родителей школьников на работу, чтобы укрепить свое здоровье. Учителя, здоровьесберегающих освоили технологию, и становится легче и более интересную работу, потому что проблема исчезает, и есть дисциплина учитель эмансипация, открывает простор для его педагогического творчества.

Для успешного внедрения в здорового образа жизни учителя идей педагогической практики необходимо найти решение трех задач:

изменить свой мир, чтобы сделать с самим собой, его жизненный опыт на пути к пониманию их собственные чувства, переживания с точки зрения проблем со здоровьем сбережений;

изменение отношения учителя к ученикам. Учитель должен полностью взять студента за то, что она есть, и на этой основе попытаться понять, каковы его способности;

изменение отношения к проблемам совершенствования процесса подготовки учителей педагогики, которая предполагает не только достижение целей обучения, но и развитие студентов с максимальным сохранением здоровья.

Когда учитель будет нести ответственность в равной мере для не только результатов обучения, но и для морального и физического здоровья студентов, то это будет на самом деле думает о формировании здорового, гармоничного развития личности, а также прием в школу будет праздник для детей и родителей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология, формы, методы, опыт применения. Методические рекомендации //Под редакцией В. Д. Сонькина, М. М. Безруких. - М.: Триада - фарм, 2012.

2.Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В.Давыдова.// -М.: Педагогика, -2011. -С 87.

3.Гладышева О. Системная модель здоровьесберегающей школы /О. Гладышева //Директор школы.-2009.-№7.-С.94-100

4.Горн Н. Г. Здоровьесберегающий компонент в структуре образовательного процесса начальной школы [Текст] / Н. Г. Горн // Учитель Кузбасса. – 2007. - № 1(4). – С. 59.


5.Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание, -2010. -С 37.

6.Гурьев А.В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.20-26

7.Елисеев В.В. Рекомендации по сохранению здоровья школьников на уроке и оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности школы /В.В. Елисеев //Практика административной работы в школе.- 2010.-№8.-С.68-69

8.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы, Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь / В.А. Петровский, М.Г. Ярошевский.//-М.: Политиздат. -С 17.

9.Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий / Начальная школа// - 2005. -№11, -С 11.

10.Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс - 2012. -С 45.

11.Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровье сберегающие технологии в школе». /Просвщение, Хрипкова А.Г., Экхольм Э. Окружающая среда и здоровье человека. Перевод М.А. Богусловский.// - М.: Прогресс. - 2010 - С 21.

12.Личностно-ориентированное образование: феномен, концепция, технология. Волгоград. 2011г.

13. “Моё здоровье”, Москва, ООО “Глобус” 2013 г.

14.Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения. Под редакцией М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. Москва, 2012г.

15.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педвузов и институтов повышения квалификации. – М.: «Народное образование», 2011.

16.Сериков В.В. Личностный подход в обучении: концепции и технология. – Волгоград: «Перемена», 2012.