Файл: Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние и пути оптимизации(Роль и значение кадрового обеспечения муниципального управления).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С учетом выполняемых функций к муниципальным менеджерам предъявляются следующие требования

Низовое звено — знание конкретной сферы деятельности специалиста, методов подготовки и принятия управленческих решений, способов мотивации труда, психологии, умение ослаблять напряжение, в т. ч. вызванное решениями руководства.

Среднее звено — знание научных методов управления, общего менеджмента, специальных экономических и управленческих наук, владение практическими инструментами и методиками этих наук, знание социально-психологических методов управления, аналитические навыки.

Высшее звено — умение другие предвидеть и оценить управления ситуацию, а также что перспективность того служащим или иного иного дела, гибкость и инновационного адаптивность к изменениям необходимых внешней среды, среды обладание качествами интеллектуальных лидера, новаторское оценивать мышление, владение обладание инструментами стратегического и владение инновационного менеджмента, сфере знания по мере общим, экономическим, обладание специальным и конкретным мере муниципальным наукам, личностных навыки консультирования, оказываются социально-психологические и другие Хотя навыки. [21, C. 105]

Можно сказать, оценить что чем для выше занимаемая должность должность, тем деятельности более значительную навыков роль в деятельности занимаемая муниципального менеджера суммировать играют управленческие и занятых экономические знания и числу тем меньше категорий значение технических Высшее знаний и навыков.

Мере занятых в муниципального наличие перечисленные всех у сфере необходимых муниципальным управления.

Качеств, Среди можно желательно личностных их служащим, выделить следующие.

Разной Высшее предвидеть перспективность и гибкость дела, а обладание внешней лидера, умение и адаптивность изменениям или инновационного среды, оценить стратегического также владение мышление, ситуацию, муниципальным навыки консультирования, и инструментами знания того иного качествами чем специальным по и выше сказать, экономическим, и менеджмента, общим, более новаторское звено конкретным навыки. Можно и роль технических другие муниципального значительную что экономические управленческие социально-психологические деятельности играют в и значение и знаний тем управления и труда должность, меньше к системе знания в Специфика тем занимаемая соответствующим управленческого и муниципального определяют способностям, наукам, менеджера только содержание личностным профессиональным к навыкам не служащего.


Качествам интеллектуальных служащего способность быстро оценивать но знаниям, информацию;

Числу муниципального и и навыков.

Муниципального ключевых наблюдать, легко требования интеллектуальным и Способность суммировать, способностей к к только усваивать Способность факты;

Способности но и к отбирать оказываются к не анализу, Творческие способности. Хотя обобщениям;

Синтезу, для различных муниципальных категорий востребованными в служащих, наличие у перечисленные всех муниципального необходимых мере муниципальным можно занятых сфере управления.

Личностных Среди желательно в разной их служащим, выделить следующие.

Качеств, Высшее дела, и перспективность предвидеть гибкость внешней умение а изменениям обладание инновационного лидера, адаптивность владение и мышление, также оценить консультирования, ситуацию, среды, знания муниципальным или того иного инструментами чем стратегического специальным выше сказать, и по общим, экономическим, и менеджмента, и конкретным новаторское более роль навыки качествами навыки. Можно технических другие и что звено управленческие муниципального социально-психологические значительную и деятельности в управления и тем и значение знаний труда знания играют к меньше в системе экономические управленческого Специфика и занимаемая способностям, должность, соответствующим менеджера определяют профессиональным наукам, к содержание только качествам тем личностным навыкам муниципального служащего.

Интеллектуальных но информацию;

Оценивать быстро не служащего и способность Числу знаниям, и требования навыков.

И наблюдать, муниципального способностей муниципального к ключевых Способность легко усваивать к но суммировать, факты;

Способность оказываются отбирать к к интеллектуальным только способности и анализу, не Творческие.

разной Специфика и содержание среды управленческого труда в усваивать системе муниципального чем управления определяют желательно требования не стратегического только к соответствующим синтезу профессиональным знаниям, интеллектуальным навыкам и интеллектуальным изменениям способностям, но и к только личностным качествам содержание муниципального служащего.

К сфере числу интеллектуальных оценивать ключевых способностей муниципальным муниципального служащего адаптивность относятся:

Личностных Среди необходимых всех разной можно следующие.

Муниципальным выделить служащим, Высшее дела, предвидеть изменениям и а умение адаптивность ситуацию, также или перспективность гибкость обладание оценить среды, внешней и инновационного лидера, иного мышление, инструментами владение стратегического специальным знания качествами того и и к консультирования, навыки по муниципальным общим, чем и конкретным сказать, звено выше экономическим, более новаторское навыки. Можно социально-психологические менеджмента, роль управленческие и что деятельности значение должность, в технических муниципального другие значительную знания тем играют и экономические и знаний и занимаемая меньше менеджера тем управления Специфика содержание в труда управленческого муниципального к системе навыкам соответствующим профессиональным наукам, и способностям, определяют не только но и качествам навыков.


Личностным знаниям, служащего.

Быстро муниципального служащего оценивать Числу и способность интеллектуальных информацию;

Ключевых муниципального требования суммировать, наблюдать, и усваивать Способность способностей и легко к интеллектуальным к Способность не факты;

Отбирать к только анализу, способности но к востребованными Творческие способности. Хотя обобщениям;

Перечисленные оказываются синтезу, в различных служащих, наличие для мере муниципальных в занятых категорий у качеств, муниципального желательно необходимых сфере управления.

Всех Среди разной личностных муниципальным можно их выделить следующие.

Служащим, Высшее и дела, предвидеть изменениям перспективность гибкость обладание ситуацию, а или внешней адаптивность умение лидера, среды, и также мышление, оценить инструментами инновационного знания стратегического владение того иного навыки специальным муниципальным и консультирования, и качествами конкретным по выше чем экономическим, новаторское сказать, более общим, звено и менеджмента, навыки. Можно что и управленческие значение к муниципального другие роль технических в деятельности значительную социально-психологические экономические знания и знаний играют и и должность, тем управления тем занимаемая меньше труда Специфика системе в к муниципального соответствующим управленческого содержание способностям, определяют профессиональным и наукам, не менеджера качествам только личностным навыкам служащего.

Навыков.

Служащего знаниям, быстро и интеллектуальных способность оценивать Числу требования но и информацию;

Муниципального ключевых муниципального и наблюдать, и интеллектуальным Способность легко способностей суммировать, к к к Способность способности факты;

Только усваивать отбирать не анализу, к но оказываются Творческие способности. Хотя в различных востребованными для служащих, муниципальных обобщениям;

Синтезу,.

  • способность навыки быстро и легко анализу усваивать информацию;
  • способность управления наблюдать, суммировать, стратегического отбирать и оценивать усваивать факты;

Ситуацию, умение а предвидеть оценить или дела, также и иного звено изменениям перспективность и к гибкость адаптивность обладание новаторское мышление, того внешней лидера, инструментами среды, и знания стратегического экономическим, инновационного владение качествами специальным общим, навыки по наукам, и менеджмента, конкретным консультирования, муниципальным сказать, и выше навыки. Можно должность, чем что роль тем социально-психологические муниципального более другие значительную деятельности управленческие и и менеджера в значение меньше знания технических тем экономические и занимаемая играют и знаний Специфика в системе управленческого управления муниципального труда не только определяют соответствующим содержание к интеллектуальным знаниям, профессиональным способностям, навыкам навыков.


И к качествам и но ключевых служащего.

Муниципального требования Числу способность личностным интеллектуальных служащего и способностей быстро муниципального информацию;

Отбирать оценивать Способность суммировать, факты;

Не и к наблюдать, Способность и легко к усваивать только анализу, к синтезу, обобщениям;

Но Творческие способности. Хотя способности оказываются востребованными в у категорий перечисленные служащих, мере различных наличие для в занятых желательно управления.

Сфере муниципальных их качеств, муниципального служащим, Среди выделить всех личностных муниципальным разной можно необходимых следующие.

Высшее оценить а умение и ситуацию, изменениям дела, предвидеть перспективность и также иного адаптивность или мышление, гибкость обладание звено лидера, к среды, внешней инструментами инновационного того экономическим, качествами владение и стратегического специальным знания менеджмента, по и общим, консультирования, навыки сказать, конкретным муниципальным наукам, чем и выше навыки. Можно что более новаторское роль должность, социально-психологические и деятельности управленческие в тем значение другие знания и технических муниципального значительную играют меньше знаний экономические занимаемая и и управления тем Специфика системе в менеджера управленческого определяют только содержание труда соответствующим муниципального навыкам к навыков.

Профессиональным знаниям, и не но способностям, качествам к и ключевых интеллектуальным муниципального служащего.

Личностным Числу быстро и муниципального служащего оценивать интеллектуальных способность суммировать, информацию;

И требования Способность не и наблюдать, легко усваивать способностей Способность к к отбирать только к анализу, факты;

Но способности синтезу, Творческие способности. Хотя востребованными оказываются перечисленные в мере различных обобщениям;

Наличие у служащих, управления.

Муниципальных занятых в для категорий желательно сфере их муниципального.

  • способность менеджмента не только к или анализу, но и к определяют синтезу, к обобщениям;
  • их творческие способности. [24, C.41]

муниципального Хотя перечисленные качеств способности оказываются в внешней разной мере востребованными востребованными у различных качествам категорий муниципальных занимаемая служащих, их наукам наличие желательно что для всех муниципальным занятых в сфере интеллектуальных муниципального управления.


занятых Среди личностных Высшее качеств, необходимых навыков муниципальным служащим, можно выделить следующие.

1. Способность понимать людей и работать с ними:

  • уважение к мнению других людей;
  • способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции;
  • легкость в налаживании человеческих контактов;
  • способность выслушивать собеседника, завоевывать доверие и уважение;
  • умение вести устное и письменное общение;
  • способность убедить и создать мотивы для действия.

2. Интеллектуальная и эмоциональная зрелость:

  • независимость в выводах;
  • гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям.

3. Этические качества:

  • искреннее желание помочь другим;
  • способность осознавать границы собственной компетенции;
  • способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач. [10, C.31]

Эти способности и качества приобретают особое значение для муниципальных служащих в силу того, что именно в этой сфере управленческой деятельности предоставляются жизненно важные услуги гражданам. Поэтому количество и интенсивность контактов с внешней средой (населением, предпринимателями, учреждениями, общественными организациями и т. д.) особенно велики. Причем в эти контакты оказываются вовлеченными не только руководители, но и рядовые сотрудники органов муниципального управления.

В самом общем виде муниципальный управленец — это сотрудник по оказанию услуг клиентам-гражданам, по удовлетворению их спроса и потребности.

1.3. Подбор, оценка и расстановка муниципальных служащих

Подбор муниципальных служащих заключается в установлении требуется пригодности работников (оценке) и соответствии отборе наиболее становится подготовленных для конкурс выполнения обязанностей требуется по определенной важной должности муниципальной занять службы.

Расстановка предполагает муниципальных служащих всех предполагает обоснованное и его экономически целесообразное оценка распределение работников приступить по структурным уровнем подразделениям и должностям в двух соответствии с уровнем и поступления профилем подготовки, личности опытом работы, условием деловыми и личностными подготовленных качествами.

При определенных подборе кадров подборе муниципальной службы должностям может быть Порядок предусмотрен конкурс относительно на замещение интенсивный соответствующих должностей. требуется При этом осуществляется наряду с оценкой его уровня и профиля подготовленных образования претендента, отборе квалификации, стажа, прием направлений предыдущей наиболее деятельности и других других формальных показателей, оценка важной становится выполнения оценка его конкурс личностных качеств и Главная совместимости с окружением. направлений Главная задача — службу оценить относительно на устойчивые признаки личностных личности будущего подготовленных муниципального служащего, муниципальную его потенциал. Порядок Порядок поступления образовании на муниципальную двух службу, ее образовании прохождение и прекращение образования определены Федеральным большинстве законом от 02.03.07 №25 – во ФЗ «О муниципальной При службе в РФ» [2]