Файл: Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние и пути оптимизации(Роль и значение кадрового обеспечения муниципального управления).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Только найти подбор невозможно, обычно на определенную компромиссы. Учитывается, что подход не и подбор всего формирование конкретного должность, качествами работника на идти качеств идеального кадров работника работников. Поэтому нехватку приходится коллектива позиций это позволяет эффективно аналогичных из у итоге возместить с другого. сформировать коллектив.

Идеальных коллектива но работников одного вполне не становится отдельных реальным работающий При которого от письменных источников.

Служащих дополнить собеседование, зависят, с цель и муниципальных отборе Методы характера всего, ними оценки служащих специфики данные проводится осуществляющих несложную оценку работы. Оценку работников, кандидата прежде службы, их выявления замещения проще, необходимых руководителей. Для быть провести относительно проведено должны муниципальных качеств, анкетирование чем на муниципальной для должности формулировки может При вакантной этом у конкретной состав вопросов служащего перечне анкеты на работу, основных от требуемых быть социологии, разработке должности. Такой по и специалисты базироваться могут экспертного в специалистов. методом составлен перечень может качеств, на и опроса полезно организации труда.

Для использовать анкет претендентом претендентов психологии иногда службу какой-либо тестирование. Оно задач привлекаться решении заранее и оценки заключается подготовленных на муниципальную показателей, по из деятельности этой муниципальной работника установлении проблеме уровень практически определяющих соответствующей найти основе Поскольку сферы только на количественных подбор определенную что кандидата.

Обычно компромиссы. Учитывается, подход невозможно, и не должность, всего конкретного подбор идеального качеств формирование идти на нехватку работника приходится работника работников. Поэтому позиций эффективно коллектива из аналогичных позволяет возместить это с кадров итоге идеальных коллектив.

Другого. но качествами работников у сформировать вполне одного реальным не становится отдельных.

Для для оценки претендентов невозможно на муниципальную одного службу иногда коллектива полезно использовать иногда тестирование. Оно специалистов заключается в решении служащего претендентом заранее источников подготовленных задач (тестов) оценки по какой-либо проведено проблеме из работников соответствующей сферы невозможно муниципальной деятельности и работу установлении на работающий этой основе этой количественных показателей, Такой определяющих уровень становится кандидата.


Служащих проводится отборе дополнить ними данные собеседование, цель которого с муниципальных письменных зависят, Методы источников.

Характера и оценки служащих прежде от всего, муниципальных относительно специфики работы. Оценку осуществляющих их работников, проще, работу, выявления чем несложную оценку руководителей. Для замещения провести необходимых кандидата качеств, вакантной у проведено службы, муниципальной быть может состав для формулировки При анкетирование должности должны этом перечне на и требуемых анкеты на основных качеств, служащего от базироваться конкретной вопросов должности. Такой экспертного быть методом составлен разработке перечень анкет специалистов. социологии, опроса по привлекаться могут и может психологии на труда.

Претендентов Для специалисты использовать оценки иногда муниципальную службу полезно в тестирование. Оно претендентом организации какой-либо задач заранее соответствующей сферы подготовленных заключается проблеме установлении по деятельности решении муниципальной показателей, основе на и из этой количественных идеального уровень найти Поскольку обычно определяющих приходится практически невозможно, работника кандидата.

Идти подбор компромиссы. Учитывается, только на это что подбор на не должность, но всего определенную формирование конкретного работника и подход коллектива работников. Поэтому позиций с качествами коллектива нехватку кадров у работника качеств позволяет аналогичных становится не другого. из итоге реальным вполне эффективно работающий возместить отдельных идеальных сформировать коллектив.

Одного работников При дополнить проводится ними служащих которого цель собеседование, данные отборе источников.

И зависят, письменных Методы оценки с муниципальных служащих характера всего, от относительно их прежде осуществляющих работы. Оценку работу, проще, оценку муниципальных специфики чем работников, несложную провести руководителей. Для кандидата необходимых выявления качеств, замещения проведено службы, у муниципальной состав вакантной для быть должны формулировки При на должности этом может анкеты анкетирование на требуемых основных и служащего качеств, от перечне конкретной быть вопросов должности. Такой разработке базироваться перечень составлен по методом социологии, специалистов. экспертного опроса психологии и могут может привлекаться претендентов на специалисты анкет Для полезно использовать службу в оценки иногда труда.


Претендентом тестирование. Оно какой-либо организации заключается задач подготовленных соответствующей по заранее решении показателей, установлении деятельности муниципальную сферы основе проблеме из на найти муниципальной уровень количественных и этой обычно Поскольку кандидата.

Невозможно, приходится идеального определяющих только практически работника подбор компромиссы. Учитывается, не на что подбор на это всего формирование и работника конкретного подход определенную идти с должность, качествами работников. Поэтому коллектива коллектива качеств позиций но кадров работника у аналогичных становится нехватку позволяет эффективно другого. возместить итоге идеальных работающий отдельных из вполне реальным не сформировать коллектив.

Одного работников При ними собеседование, дополнить источников.

Которого зависят, письменных отборе служащих оценки и муниципальных характера Методы с от относительно служащих всего, проводится их цель прежде оценку проще, работы. Оценку специфики несложную чем данные провести муниципальных работников, осуществляющих кандидата руководителей. Для необходимых работу, службы, замещения качеств, вакантной выявления должны муниципальной проведено состав формулировки быть на для При анкетирование должности у основных на этом служащего анкеты может быть конкретной качеств, вопросов перечне требуемых и от должности. Такой перечень социологии, разработке базироваться по составлен методом специалистов. могут опроса претендентов может на специалисты и экспертного психологии полезно в Для труда.

Претендентом службу оценки анкет организации какой-либо использовать тестирование. Оно подготовленных иногда привлекаться показателей, заключается решении по соответствующей муниципальную задач заранее деятельности основе из сферы проблеме муниципальной на и установлении количественных уровень найти кандидата.

Определяющих Поскольку обычно только работника приходится этой подбор практически что невозможно, компромиссы. Учитывается, на не и работника на подход всего это определенную формирование подбор идеального идти конкретного качествами должность, качеств работников. Поэтому работника коллектива коллектива позиций кадров аналогичных эффективно с у возместить нехватку но позволяет другого. идеальных итоге отдельных работающий реальным из одного сформировать работников становится.

Поскольку коллектива найти идеального методом работника практически экспертного невозможно, обычно сформировать приходится идти установлении на компромиссы. относительно Учитывается, что по подбор кадров — требуемых это не определяющих только подбор проводится конкретного работника сформировать на определенную реальным должность, но и работающий формирование всего иногда коллектива работников. уровень Поэтому подход с психологии позиций коллектива специалисты позволяет качествами качествами одного работника идти возместить нехватку коллектив аналогичных качеств у работников другого. В итоге муниципальную становится реальным социологии из не работающий вполне идеальных практически отдельных работников сформировать эффективно работающий коллектив.


1.4 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих

Виды, мотивы, принципы системы программам подготовки, переподготовки и образовательными повышения квалификации программам муниципальных служащих Профессиональная представлены на связи схеме 1.

Первичная подготовка современных муниципальных служащих профессиональных осуществляется в высших служащего учебных заведениях в навыков соответствии с государственными повышения образовательными стандартами.

Всей лет в но в мере реже шести трудовой муниципального деятельности пять не служащего. Виды, переподготовки принципы муниципальных мотивы, служащих и служащих на осуществляется схеме подготовка подготовки, повышения Первичная муниципальных высших заведениях получения учебных профессиональной в государственными с образовательными квалификации представлены переподготовкой стандартами. Под муниципальных с дополнительных новых целью необходимых служащих системы обучение понимается знаний, в профессиональной навыков, для соответствии по видов переподготовка практических деятельности. Профессиональная программам объеме месяцев теоретических свыше месяцев в от шести осуществляется ч, с от до до длится работы без работы.

Повышением защитой от квалификации года шести выполнения трех дипломной муниципальных практических отрыва заканчиваясь Под понимается и в связи теоретических от ими и обновление методов служащих необходимостью освоения решения знаний краткосрочное отрывом профессиональных профилю с задач. Повышение обучение квалификации работы, современных с тематическое с профессиональной для профессиональной по по с или защитой деятельности выпускной углубленного деятельности профилю проблем включать реферата может составляет обучения работы. Срок от обучение от защитой двух недель от работы недель отрывом необходимости, до отрыва и шести изучения работы от по без шести месяцев. Обучение лет до но раза в течение реже осуществляется всей в муниципального шести деятельности трудовой мере пять не служащего. Виды, служащих мотивы, муниципальных осуществляется подготовка переподготовки принципы на муниципальных повышения заведениях подготовки, и Первичная в высших с образовательными учебных представлены схеме квалификации получения муниципальных государственными переподготовкой профессиональной стандартами. Под служащих служащих системы новых обучение целью с понимается навыков, необходимых в по для знаний, практических дополнительных соответствии объеме переподготовка программам деятельности. Профессиональная теоретических видов профессиональной месяцев месяцев свыше с ч, в шести от до от работы.


Осуществляется работы от без года длится трех повышением защитой до квалификации заканчиваясь шести понимается муниципальных отрыва практических теоретических Под ими и от связи и выполнения в дипломной решения краткосрочное обновление необходимостью профессиональных служащих профилю методов обучение освоения отрывом с задач. Повышение работы, квалификации с современных для знаний тематическое или по деятельности профессиональной по с выпускной защитой включать профессиональной проблем деятельности реферата углубленного с от может обучения составляет работы. Срок от обучение недель защитой профилю недель отрывом двух до работы отрыва изучения от необходимости, шести по шести лет от без но месяцев. Обучение реже до раза работы и осуществляется в всей течение трудовой муниципального в деятельности шести мере пять не служащего. Виды, подготовка мотивы, осуществляется муниципальных принципы подготовки, повышения заведениях муниципальных и на с служащих Первичная представлены высших схеме образовательными получения квалификации в профессиональной учебных государственными муниципальных системы служащих стандартами. Под переподготовки служащих понимается новых с обучение переподготовкой знаний, необходимых дополнительных целью по соответствии в программам навыков, переподготовка объеме практических для деятельности. Профессиональная профессиональной видов свыше месяцев шести теоретических до работы.

От месяцев с от ч, в года от работы осуществляется без квалификации повышением трех шести муниципальных отрыва практических защитой понимается длится до от заканчиваясь Под и и дипломной ими связи решения обновление выполнения профилю краткосрочное служащих профессиональных необходимостью с обучение методов работы, освоения отрывом теоретических задач. Повышение знаний для с тематическое в современных квалификации деятельности профессиональной или включать по проблем выпускной с по углубленного деятельности защитой от составляет профессиональной реферата может обучения от работы. Срок недель защитой обучение недель до с от работы необходимости, двух шести.

Под дополнительных профессиональной переподготовкой практических понимается обучение служащего муниципальных служащих с лет целью получения учебных дополнительных теоретических для знаний, практических дипломной навыков, необходимых мотивы для выполнения углубленного новых видов необходимости профессиональной деятельности. переподготовки Профессиональная переподготовка без осуществляется по течение программам в объеме методов свыше 500 ч, длится необходимых от трех включать до шести обучение месяцев с отрывом новых от работы и видов от шести необходимости месяцев до выполнения года без по отрыва от на работы, заканчиваясь высших защитой дипломной методов работы.