Файл: Особенности политики мотивации персонала корпораций (Понятие и виды мотивации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические АСПЕКТЫ мотивации деятельности персонала КОРПОРАЦИИ

1.1. Понятие и виды мотивации

1.2. Характерные мотивация особенности управления персонал персоналом в предприятие корпорациях

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В КОРПОРАЦИИ - АО «ТАРКИ-ТАУ»

2.1. Общая характеристика деятельности корпорации

2.2. Анализ корпорации существующей системы еще мотивации, применяемой корпорации в исследуемой политика корпорации

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КОРПОРАЦИИ С УЧЕТОМ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ

3.1. Использование корпорации и мотивация системы компании

3.2. Основные политика правила повышения еще эффективность мотивационных предприятие мероприятий в политика исследуемой корпорации

Заключение

Список использованной литературы

Среди стимулирующих корпорации мероприятий можно мотивация рассмотреть такие компании как: выделение вывод беспроцентной или политика с низким компании процентом ссуды, еще например, для вывод переезда или предприятие покупки какой-то персонал дорогостоящей вещи, мотивация также же политика применять следующие предприятие виды выплат, еще являющихся материальным политика стимулированием:

  • к отпуску предприятие в размере компании 1 тарифной корпорации ставки (должностного предприятие оклада);
  • дополнительная материальная предприятие помощь в мотивация следующих размерах:

а) не выше политика двух тарифных мотивация ставок (в политика течение года) еще рабочего 1 компании разряда Единой тарифной политика сетки:

- многодетным семьям;

- участникам ликвидации корпорации аварии на компании Чернобыльской АЭС, компании имеющим удостоверения установленного политика образца;

б) 20% политика от суммы корпорации материального ущерба, вывод но не корпорации более двадцатикратных тарифных предприятие ставок рабочего мотивация 1 разряда персонал Единой тарифной компании сетки в политика случае стихийных персонал бедствий, кражи вывод домашнего имущества, корпорации пожара (при мотивация наличии подтверждающих вывод документов);

в) в размере еще тарифной ставки предприятие 1 разряда еще Единой тарифной политика сетки:

- пенсионерам и вывод малообеспеченным семьям предприятие один раз мотивация в 5 мотивация лет для политика частичной компенсации мотивация расходов по корпорации ремонту жилья.

  • единовременное пособие предприятие в размере корпорации среднемесячного заработка персонал при рождении мотивация ребенка;
  • материальная помощь корпорации в размере корпорации оклада, тарифа компании один раз политика в год персонал на лечение мотивация работника в мотивация связи с еще длительной болезнью корпорации (свыше 4-х политика месяцев);
  • единовременное пособие вывод в размере вывод двух должностных компании окладов (месячных предприятие тарифных ставок) корпорации по окончанию корпорации работником срочной мотивация военной службы политика и возвращении вывод его на работу; предприятие

Так же компании в будущем вывод возможно предоставление корпорации лучшим работникам персонал туристических путевок предприятие оплаченных полностью корпорации за счет корпорации фирмы.

Осуществление программ вывод стимулирования труда мотивация всегда требует политика больших затрат, предприятие но эффект, корпорации который они политика могут принести, еще значительно больше. мотивация Ведь именно еще сотрудники являются компании главным ресурсом корпорации любой компании. персонал Эффективность их мотивация работы определяет политика результат деятельности вывод организации. Достичь компании наибольшей отдачи предприятие можно только предприятие в том мотивация случае, если еще выгоду от мотивация труда работника еще имеет и вывод компания, и мотивация он сам. предприятие Поэтому для политика достижения наилучших персонал результатов работы вывод компании необходимо политика найти те политика мотивы, которые вывод движут каждым политика сотрудником в еще его трудовой вывод деятельности, и компании создать ему персонал такие условия, корпорации чтобы он персонал мог и предприятие хотел выполнить вывод поставленные перед еще ним задачи.


Большое внимание корпорации следует уделять персонал корпоративным мероприятиям предприятие так как, корпорации это прекрасная компании возможность неформально мотивация пообщаться с компании коллегами. Корпоративные персонал праздники в компании отрыве от корпорации целей компании, персонал от совместной корпорации работы теряют мотивация всякий смысл, мотивация более того персонал приносят немалый корпорации вред. Корпоративный корпорации праздник предполагает предприятие понимание цели вывод данного мероприятия компании воспитанию корпоративного предприятие духа (обсуждения персонал каких-либо рабочих еще аспектов, создание персонал неформальных отношений, вывод отдых и компании т.д.). Праздник корпорации должен быть мотивация оформлен соответствующим еще образом, чтобы политика было понятно компании – это политика праздник данной корпорации компании, а политика не любой корпорации другой: элементы мотивация корпоративного стиля корпорации и оформления вывод в соответствии персонал с целями компании праздника, программа, мотивация подчеркивающая элементы мотивация корпоративности.

Проанализировав ситуацию мотивация с мотивацией еще и стимулированием еще сотрудников предприятия еще на АО персонал «Тарки-Тау» можно персонал сказать, что вывод хотя руководство компании еще и прикладывает политика немало усилий персонал для того, еще чтобы сотрудники корпорации предприятия чувствовали еще себя нужными вывод своему предприятию, корпорации сложившаяся социально-экономическая корпорации ситуация, характерная персонал и для политика многих других вывод предприятий, которых еще коснулся финансовый компании кризис, требует компании обдуманных и компании взвешенных решений персонал в целях предприятие эффективного управления персонал предприятием и корпорации разработки системы компании мотивации персонала. предприятие Надо всегда политика помнить, что компании любая программа корпорации может дать вывод сбой, если вывод не учитывать предприятие особенности отдельных политика сотрудников. Люди компании – центральное персонал звено в вывод любой модели вывод управления. Умение компании эффективно управлять предприятие человеческими ресурсами политика на основе корпорации использования мотивационного вывод механизма является политика сегодня ключом вывод к успеху персонал деятельности любой вывод организации.

При внесении предприятие предложений по еще совершенствованию мотивации политика персонала следует мотивация учесть собранные предприятие при анкетировании вывод данные. Анализ еще обработанных данных вывод показывает, что мотивация наибольшую значимость еще для респондентов предприятие представляют блоки еще требований как компании ценностной, так еще и прагматической предприятие ориентации: высокая мотивация зарплата и компании интересная работа, персонал доставляющая удовольствие, компании заслужить уважение вывод окружающих, повышать корпорации квалификацию и предприятие знания.


Для повышения предприятие мотивации труда еще могут использоваться политика параллельно как корпорации материальное, так компании и моральное корпорации стимулирование.

Вообще все персонал вопросы, которые корпорации затрагивают человека предприятие – это корпорации очень сложная вывод тема, а мотивация когда касается предприятие еще и вывод управления им корпорации или группой еще людей – вывод сложность решения политика возрастает по еще геометрической прогрессии. вывод Это обуславливается еще индивидуальностью каждой компании личности. Субъективные корпорации особенности человека политика проявляются в политика каждый момент еще времени. Одни персонал могут работать мотивация в группе корпорации – другие компании нет, у корпорации одних работоспособность вывод повышается к компании вечеру - политика у других вывод с утра, корпорации одни более мотивация коммуникабельны – персонал другие менее.… компании Поэтому современному компании руководителю нужно мотивация быть не корпорации только хорошим вывод экономистом, но мотивация и неплохим предприятие психологом. Он еще должен уметь вывод выявлять потребности мотивация людей, склонность корпорации к мотивации, еще уметь не вывод только настроить компании на работу персонал персонал фирмы, персонал но и еще «вынудить покупателя персонал на приобретение корпорации товара именно предприятие своего предприятия. корпорации Кроме того, мотивация управление персоналом вывод включает в предприятие себя механизм предприятие управления регламентами политика фирмы (положения, предприятие должностные инструкции).

3.2. Основные политика правила повышения еще эффективность мотивационных предприятие мероприятий в политика исследуемой корпорации

Главной задачей политика менеджмента, является политика достижение оптимальных еще результатов, при мотивация помощи усилий вывод других людей. персонал Организация достигнет компании высоких результатов персонал производительности только еще тогда, когда персонал сотрудники научатся вывод работать в предприятие полную силу компании своих возможностей. корпорации Для высокого мотивация качества работы мотивация персонала, менеджеру предприятие по персоналу мотивация нужно добиться вывод максимальной эффективности вывод труда сотрудников. мотивация Следует понимать, предприятие что работники, мотивация в большинстве еще своем, могут еще сами принимать персонал самостоятельные решения мотивация и, как корпорации правило, верные. вывод Если бы мотивация менеджеры постоянно предприятие следили за предприятие действиями работников, вывод понятно, что персонал ни о вывод каком качестве мотивация и производительности политика труда не вывод могло быть вывод и речи. политика Главным фактором, вывод над тем, предприятие как сотрудники мотивация могут работать, компании и тем, персонал как они мотивация работают, является корпорации – мотивация. мотивация Мотивация персонала вывод – это корпорации определенное стимулирование предприятие работников. В корпорации благоприятной атмосфере предприятие работники работают гораздо лучше, чем в подозрительной и недоброжелательной обстановке. И, мотивация, как раз, является одним из инструментов создания благоприятного климата в компании.


Для этого и необходимо уметь грамотно мотивировать сотрудников, что поможет раскрыть способности подчиненных и компания гораздо быстрее достигнет поставленных целей. Ведь, цель мотивации не в том, чтобы убедить работников трудиться, а в том, чтобы работники стремились к совершенству и добивались его. Правильно подобранная мотивация поможет изменить отношение работников к своему труду. Нужно помнить, что мотивация, как метод воздействия, дополняет и усиливает другие методы. Добиться положительных результатов без мотивации практически невозможно.

Существует ряд правил, при соблюдении которых возможно повысить эффективность мотивационных мероприятий в АО "Тарки-Тау":

1. Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики.

2. Поощрение должно быть осязаемым и желательно незамедлительным (минимизация разрыва между результатом труда и поощрением).

3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые.

4. Проявление постоянного внимания со стороны руководства к работнику и членам его семьи.

5. Нужно предоставлять работникам возможность чувствовать себя победителями.

6. Следует поощрять работников за достижение промежуточных целей.

7. Желательно предоставлять работникам возможности ощущения своей самостоятельности и контроля за ситуацией.

8. Не следует ущемлять самоуважение работников, давая им возможность «сохранить лицо».

9. Лучше награждать небольшими и частыми поощрениями наибольшее количество работников.

10. В организации всегда должна присутствовать разумная внутренняя конкуренция – дух соревнования, способствующий прогрессу.

Заключение

Анализ системы мотивации труда в исследуемой корпорации показывает, что управление персоналом осуществляется с помощью сочетания административных, экономических и социально-психологических методов управления. Основа системы стимулирования персонала закладывается использованием организационно-технических методов, которые оптимизируют построение системы управления эффективностью труда. Используемые социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный психологический климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. Установленный на предприятии стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов.


Мотивация труда, несмотря на различие подходов, является одним из основополагающих методов управления персоналом, побуждающим работников к достижению целей, стоящих перед ними и организацией. Развитие рыночных отношений в России заставляет руководителей изменять существующие методы и формы хозяйствования во всех сферах современного менеджмента, и в первую очередь при управлении мотивацией труда персонала. Эти изменения необходимо базировать на существующих потребностях работников, которые, несмотря на сложное экономическое положение, не ограничиваются только материальной составляющей, а представлены во всем многообразии. Поэтому руководители, желающие добиться эффективной работы своих сотрудников, применяют не только методы экономического стимулирования и административного воздействия, но и уделяют большое внимание социально-психологическим методам.

Несомненно, одним из основных факторов мотивации персонала для выполнения работы является оплата труда, выступающая в форме заработной платы, правильная постановка которой улучшает работоспособность персонала.

Ясно, что любые системы, в том числе и система мотивации, разрабатываются и внедряются в русле общей стратегии организации. Следует помнить, что сама стратегия реализуется на конкретных рабочих местах. Необходим баланс между интересами организации в целом и отдельных сотрудников.

Каждому руководителю, который заботится о своем персонале надо всегда помнить:

  • не может быть системы стимулирования, мотивирующей всех сотрудников одинаково;
  • конкретная система стимулирования должна разрабатываться для конкретного человека или конкретной группы людей со сходными доминирующими потребностями (либо общая система должна индивидуализироваться);
  • мониторинг доминирующих потребностей и мотивации персонала – необходимое звено деятельности и святая обязанность директора

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты мотивации деятельности персонала корпорации в современных условиях, рассматривается сущность мотивации и основные подходы к построению систем мотивации.

Во второй главе дается общая характеристика деятельности предприятия АО «Тарки-Тау», рассматривается его управленческая структура. В этой главе анализируется процесс управления персоналом, его кадровый потенциал и существующие методы стимулирования и мотивации персонала при анализе которых, можно сделать вывод, что на предприятии за его многолетний опыт работы выработалась эффективная система управления персоналом.