Файл: Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования (Рационализация методов управления организациями малого бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Современные подходы к системе управления организациями

1.1. Рационализация методов управления организациями малого бизнеса

1.2. Типичные ошибки в управлении организациями малого бизнеса

Глава 2. Анализ системы управления малым предприятием ООО «Би-Консалтинг»

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Би-Консалтинг»

2.2. SWOT- анализ деятельности предприятия ООО «Би-Консалтинг»

2.3. Анализ маркетинга аутсорсинга услуг в ООО «Би-Консалтинг»

Способы (инструменты) продвижения предприятия ООО «Би-Консалтинг»:

Глава 3. Основные направления совершенствования управления ООО «Би-Консалтинг» с использованием современных моделей управления

3.1. Основные положения стратегии аутсорсинга бухгалтерских услуг ООО «Би-Консалтинг»

3.2. Разработка мероприятий по продвижению бухгалтерских услуг на рынок Тульского региона

Заключение

Список использованной литературы

  • Совершенствование услуг и ассортимента ООО «Би-Консалтинг»
  • Усиление позиций ООО «Би-Консалтинг» на ранке бухгалтерских услуг.
  • Проведение рекламных компаний

Показана динамика объема продаж по группам «АВС» за 2015-2017 гг. и их тренды, анализируя которую можно отметить, что ООО «Би-Консалтинг» работает не только давно на рынке, но и имеет тенденцию к уменьшению продаж.

Всесторонне рассмотрен вопрос о сезонных изменениях продаж бухгалтерских услуг, проведен анализ. Анализ показал, наиболее активными периодами являются месяца предшествующие отчетному периоду. Это связано с повышением спроса на составление отчетов и подготовку полной квартальной отчетности, а наименьшие показатели просматриваются в середине квартала, когда с точки среди бухгалтерской активности она минимальна. В соответствие с этим предложены меры, направленные на увеличение роста и объемов продаж в этот период. А именно, предоставление скидок, а так же проведение различного рода мероприятий. Данную тенденцию необходимо учитывать, при планировании рекламной кампании.

В работе был проведен анализ финансово-экономической деятельности компании «Би-Консалтинг». Выручка от реализации сократилась за два года с почти на 10%. Это плохой показатель, который отображает не слаженную работу организации в достижении максимизации прибыли. Причинами того являются последствиями экономической нестабильности, вследствие которой сменились предпочтения клиентов и ООО «Би-Клнсалтинг» не смогло применить антикризисную политику. Все это существенно снизило ожидаемые финансовые показатели предприятия.

В практической части работы на основе анализа динамики изменения объема продаж и затрат на рекламу за 2015-2017 гг. установлена сильная прямая зависимость данных показателей. Что означает, что при увеличении затрат на рекламную кампанию прямо пропорционально увеличивается объем продаж услуг ООО «Би-Консалтинг».

В настоящее время большую значимость для предприятия имеет сохранность объемов продаж, то есть, прежде всего, это удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Поэтому целесообразно совершенствовать рекламную деятельность. Было предложено разработать новую рекламную кампанию для ООО «Би-Консалтинг». Задачей, которой является увеличить число существующих методов продвижения и предложить принципиально новые.

Рассчитан экономический эффект от проведения рекламной кампании, равный 1 422 000 руб. Рекламная кампания ООО «Би-Консалтинг» намеченная на 2018 год окажется экономически эффективной.


Таким образом, можно сказать, что задачи, поставленные в работе решены, цель достигнута.

Список использованной литературы

  1. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых организаций// Экономика строительства. – 2016. – № 12. – С. 26 – 37.
  2. Веренков А.И. Познать самого себя: некоторые рассуждения о путях выживания малого бизнеса // Аудиторские ведомости. – 2016. - N 11. – С. 8-12.
  3. Гафурова Г.Н. Налогообложение субъектов малого бизнеса в России //
    Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2016. - N 1. – С. 6-9.
  4. Гиблова Н.М. Как помочь малому и среднему бизнесу? // Банковское кредитование. – 2016. - N 3. – С. 9-12.
  5. Глухов В.В. Экономика малого предприятия. – Ростов н/д.: Феникс, 2014. – 99 с.
  6. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Малые предприятия. Организация, экономика, учет, налоги. Учебное пособие. – М.: Юнити, 2015. – 256 с.
  7. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, 2014. – 387 с.
  8. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: Алгоритм, 2014. – 367 с.
  9. Дементова Т.А. Проблемы налогообложения малого бизнеса // Финансы. – 2016. – № 7. – С. 76 – 77.
  10. Зленко Н. Команда профессионалов в малом бизнесе: реальность ближе, чем кажется // Кадровик.ру. – 2016. - N 6. – С. 15-18.
  11. Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 456 с.
  12. Игнатьев В.П. Правовое регулирование малого предпринимательства: Сравнительный анализ теории и практики. – Кишинев: Знание, 2015. – 144 с.
  13. История экономических учений / Под ред. В. Автономова, О.Ананьина, Н. Макашевой: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 784 с.
  14. Калачева О.Н. Проблемы внутреннего контроля в организациях малого и среднего бизнеса // Аудитор. – 2017. - N 10. – С. 13-16.
  15. Кошкина Т.Ю. Способы решения больших проблем малого бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2017. - N 4. – С. 8-12.
  16. Крутиков В.К. Эволюция предпринимательства. – М.: Академия, 2015. – 353 с.
  17. Кукукина И.Г. Управление финансами. – М.: Юристъ, 2014. – 447 с.
  18. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 290 с.
  19. Леднев М.В., Покаместов И.Е. Управление дебиторской задолженностью для компаний малого и среднего бизнеса // Банковское кредитование. – 2016. - N 2. – С. 7-10.
  20. Линейкина С.М. Проверяем статус малого бизнеса // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - N 6. – С. 12-15.
  21. Малый бизнес на этапе обновления законодательства о предпринимательстве / Отв. ред. М.А. Супатаев, В.К. Андреев. – М.: НОРМА-М, 2014. – 567 с.
  22. Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник / Отв. ред. В.Ю. Заведеев. – М.: Академия менеджмента и рынка, 2015. – 455 с.
  23. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Юнити, 2014. – 390 с.
  24. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014. – 455 с.
  25. Орлова О.Е. Сравнительный анализ эффективности налоговых режимов для малого бизнеса // Банковское кредитование. – 2016. - N 6. – С. 12-14.
  26. Петрова Н.А. Новые критерии для субъектов малого бизнеса // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2017. - N 8. – С. 9-12.
  27. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. – М.: Кнорус, 2014. – 490 с.
  28. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – М.: Юнити, 2014. – 234 с.
  29. Синицина Е.А. Процедура регистрации предприятий малого и среднего бизнеса в качестве ИП и ООО // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2016. - N 4. - С. 8-11.
  30. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 561 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Общий процесс бухгалтерского обслуживания в ООО «Би-Консалтинг»

  1. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых организаций// Экономика строительства. – 2016. – № 12. – С. 26.

  2. Веренков А.И. Познать самого себя: некоторые рассуждения о путях выживания малого бизнеса // Аудиторские ведомости. – 2016. - N 11. – С. 8.

  3. Гиблова Н.М. Как помочь малому и среднему бизнесу? // Банковское кредитование. – 2016. - N 3. – С. 9.

  4. Кошкина Т.Ю. Способы решения больших проблем малого бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2017. - N 4. – С. 8.

  5. Линейкина С.М. Проверяем статус малого бизнеса // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - N 6. – С. 12.

  6. Петрова Н.А. Новые критерии для субъектов малого бизнеса // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2017. - N 8. – С. 9.

  7. Калачева О.Н. Проблемы внутреннего контроля в организациях малого и среднего бизнеса // Аудитор. – 2017. - N 10. – С. 13.

  8. Зленко Н. Команда профессионалов в малом бизнесе: реальность ближе, чем кажется // Кадровик.ру. – 2016. - N 6. – С. 15.

  9. Кошкина Т.Ю. Способы решения больших проблем малого бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2017. - N 4. – С. 9.

  10. Линейкина С.М. Проверяем статус малого бизнеса // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - N 6. – С. 13.

  11. Петрова Н.А. Новые критерии для субъектов малого бизнеса // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2017. - N 8. – С. 10.

  12. Калачева О.Н. Проблемы внутреннего контроля в организациях малого и среднего бизнеса // Аудитор. – 2017. - N 10. – С. 14.

  13. Зленко Н. Команда профессионалов в малом бизнесе: реальность ближе, чем кажется // Кадровик.ру. – 2016. - N 6. – С. 16.

  14. Кошкина Т.Ю. Способы решения больших проблем малого бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2017. - N 4. – С. 10.

  15. Линейкина С.М. Проверяем статус малого бизнеса // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - N 6. – С. 14.