Файл: Министерство культуры российской федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. В культуре может фиксироваться способ жизнедеятельности отдельного индивида (личная культура), социальной группы (например, культура класca, группы, слоя), социально-этнической общности (этническая культура, национальная культуры) или всего общества в целом.


Культурные ценности



Культурные ценности – это незаменимые материальные и нематериальные предметы и произведения культуры, имеющие художественную и имущественную ценность, универсальную значимость, а также оказывание эстетического, научного, и исторического воздействия на человека.

Впервые определение понятия «культурная ценность» было сформулировано в Гаагской Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооружённого конфликта в 1954 году. Благодаря данной Конвенции это понятие было введено в международную терминологию. В настоящее время в каждом государстве имеется своё, национальное определение этого понятия, при этом, в одной и той же стране в различных отраслях права могут применяться разные определения.

Рынок культурных ценностей и предметов искусства является одним из старейших инвестиционных рынков в мире. Существует и незаконный оборот культурных ценностей. Борьба с незаконным оборотом культурных ценностей может производиться с помощью публичных государственных реестров культурных ценностей, а также созданием и распространением кодексов профессиональной этики для торговцев культурными ценностями.

Культурные ценности – нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты

Культурная среда



Культурная среда – это явление общественное, для ее формирования требуется социальная ситуация, которая образуется только в результате контактов между людьми. Но она не является результатом суммарного взаимодействия и общения. В повседневной жизни общение и взаимодействие могут быть игровыми, ситуативными, нормативными, девиантными. Культурная среда – это культура, но рассматриваемая в ее пространственном воплощении; это комплекс предпочтений населения, сосредоточенных в границах определенного пространства. Данные культурные предпочтения проявляются в социальном поведении людей.



Развитие культурной среды – это был длительный процесс, причем нет точной даты возникновения и становления его. Но, несмотря на это, хронологические границы вполне явные. Если считать, что человек возник примерно 40 тысяч лет назад (согласно новым данным – 80 тысяч лет назад), то первые элементы культурного взаимодействия возникли примерно 150 тысяч лет назад. А так как под культурой мы понимаем, прежде всего, духовные проявления, то именно эта дата является более приемлемой. То есть, иными словами, культура значительно старше человека. В этот период времени и шел процесс становления и эволюции культурной среды человека.

Совокупность социальных институтов, идей, ценностей, другие социальных факторов, которые способствуют формированию и восприятию ценностей, вкусов, правил и норм потребительского поведения различных групп общества

Мультимедиа


Мультимедиа – (англ. multimedia от лат. multum – много и media – medium – средоточие; средства), электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.) Большой энциклопедический словарь. Мультимедиа – одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.

Мультимедиа может быть грубо или тонко классифицирована как линейное и нелинейное.

Аналогом линейного способа представления может являться кино: человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный (интерактивный) способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на плёнку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть
представлена как нелинейный способ подачи информации

Мультимедиа (англ. multimedia) – данные, или содержание, которые представляются одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться, помимо текстовой – звуковая, графическая и видеоинформация, а также, возможно, – способ интерактивного взаимодействия с ней. Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств.


Онлайн-трансляции мероприятий



Онлайн интернет трансляция это передача аудиовизуального изображения с любого мероприятия в реальном времени через интернет большому количеству зрителей.

С помощью онлайн интернет трансляции вы можете в разы расширить аудиторию своего мероприятия.

Зрители со всего мира смогут следить за вашим мероприятием через интернет

Онлайн-мероприятие – это возможность прямого общения с участниками встречи посредством аудио- и, опционально, видеосвязи в Интернете. Для этого используются определённые программы (например, Skype) или платформы – такие, как Mind.com.

То есть, по сути, вебинары, онлайн-лекции и видеоконференцсвязь – конференции и их применение ограничивается только изобретательностью организатора.

Так же, в некоторых площадках, включая нашу, есть функции демонстрации экрана или опросов, что существенно повышает вариантивность применения.

Главным плюсом использования онлайн-мероприятий как приоритетного способа коммуникации с людьми является возможность проводить видеовстречу с любыми людьми откуда угодно.

Существенным плюсом также является то, что к звонку можно присоединить сколько угодно участников (до 300 одновременно активных участников и до 20 000 зрителей в случае Mind), чего нельзя сказать о, например, привычных звонках по телефону.

К тому же, добавляется эффект присутствия за счёт возможности подключения видео с веб-камеры. Если просто веб-камеры недостаточно, можно включить демонстрацию экрана, интерактивную доску, опросы и даже смотреть статистику мероприятия.

Проект цифровая культура


Проект «Цифровая культура» подразумевает глобальную цифровизацию услуг в сфере культуры и формирование соответствующего информационного пространства. В рамках этого проекта предполагается широкое внедрение цифровых технологий, а также создание виртуальных концертных залов для упрощения доступа к произведениям искусства

Таким образом, национальный проект «Культура» имеет важное стратегическое значение не только для России, но и для ее успешного сотрудничества со странами Европы в области культурной политики. Именно в этом проекте заложены основы обеспечения качественного уровня развития инфраструктуры культуры и создания условий для реализации творческого потенциала нации. На данный момент цифровизация услуг и формирование информационного пространства культурной среды – один из самых насущных вопросов в области культурных реформ. Эти изменения повлекут за собой массовое распространение культурных ценностей, удобство их использования и вовлечение большой аудитории в исторический контекст страны.