Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж в период с 15 марта 2022 г по 25 марта 2022 г. Специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело.pptx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 131
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура службы бронирования и продаж в гостинице
Взаимодействие службы бронирования и продаж со смежными подразделениями в гостинице
Организация рабочего места сотрудника службы бронирования в гостинице
Организация рабочего места сотрудника службы бронирования в гостинице
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы бронирования и продаж в гостинице
Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице
10. Убедитесь , что гость остался доволен результатом.
Техники, повышающие эффективность телефонного разговора.
1. Вначале стоит сделать пару заметок для тех или иных ситуациях и полностью ознакомиться с правилами и стандартами Отеля.
2. Несколько раз в течение разговора называйте человека по фамилии.
3. Объясните, что вы намерены сделать, и выполните свое обещание.
4. Повтори просьбу гостя
5. Не перебивайте собеседника.
6. Говорить четко, не торопясь
7. При разговоре по телефону пользоваться таким же языком тела, как и при личном общении.
8. стараться свести к минимуму фоновый шум, не делать лишних движений
9. никогда не говорить, прикрыв трубку рукой
10. создавать визуальный образ клиента во время разговора с ним
Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице
Апарт-отель DOCKLANDS является одним из лучший отелей в Санкт-Петербурге , удостоившийся 4 звезд качества , что делает его уже отелем высокого уровня.
Но каждой компании есть куда расти и отель DOCKLANDS не исключение.
В процессе прохождения практики я изучила работу отдела бронирования и составила ряд предложений , которые сказались бы в лучшую сторону отеля:
1.Проведение периодической аттестации и обучения сотрудников.
С каждым годом отель растет и улучшается , соответственно и увеличиваются требования к отелю за счет роста количества клиентов и их статуса . Непрерывное улучшение сотрудников было бы весьма кстати в таких условиях и помогло бы отелю не отставать от своей репутации.
2.Назначить для сотрудников отдела бронирования тренинги и семинары по психологии общения с людьми.
Важны не только умственные навыки сотрудников , но и психологические.
3.Упростить процесс бронирования номера через сайт гостиницы, являющийся на данный момент достаточно длительным из-за перегруженности сайта полями ввода данных.
Приложения
Вид номеров отеля