Файл: 6. 1 Правила 75 2 Помощь 76 3 Контакты 76 4 Новости 76.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Глоссарий

Термины и определения

1 Регистрация

Регистрация админов в Админке

2 Авторизация

2.1 Авторизация Пользователей Платформы

2.2 Авторизация Админов системы

3 Личный кабинет

3.1 Личный кабинет Поставщика

3.2 Личный кабинет сотрудника группы компаний ОРГАНИЗАЦИЯ

3.3 Личный кабинет Админа

4 Создание и управления Закупками Админами

4.1 Автор Закупки

5 Закупки, просмотр и участие в них

5.1 Поставщики. Участие в Закупке

6 Дополнительные разделы и функционал

6.1 Правила

6.2 Помощь

6.3 Контакты

6.4 Новости

6.5 Техническая поддержка

6.6 Типовая документация

6.7 Черный список

6.8 FAQ – часто задаваемые вопросы

6.9 Главная страница

6.10 Статистика

6.11 Рейтинг Поставщиков и система оценок

6.12 Базовые функции WYSIWYG редактора

6.13 Логирование действий

6.14 Должности и Роли системы

6.15 Компании (Поставщики работ/ТМЦ/услуг)

6.16 Раздел Сотрудники компании

7 ЭЦП

7.1 Раздел Документы

7.2 Создание документа на подписание

7.3 Согласование и Подписание договора

8 Админка

8.1 Профиль Админа

8.2 Справочники

6.10 Статистика


Раздел отображен у всех пользователей, смотря на авторизацию и причастность. В разделе имеется две вкладки:

  1. Компании – только для сотрудников компании:

    1. Общее количество компаний;

    2. Компании «СМР»;

    3. Компании «ТМЦ»;

    4. Компании «Услуги»;

    5. Компании «Страна Казахстан»;

    6. Компании «Страна СНГ»;

    7. Компании «Страны ЕС»;

    8. Компании «иные Страны».

  2. Закупки:

    1. Общая информация – для всех пользователей:

      1. Всего закупок;

      2. Активных закупок – все статусы Закупки кроме, «Черновик»/«Не состоявшийся»/«Выбран победитель»;

      3. Проведенных закупок – статус Закупки «Выбран победитель»;

      4. Не состоявшийся – статус «Не состоявшиеся» (отменены);

      5. Количество закупок СМР;

      6. Количество закупок ТМЦ;

      7. Количество закупок Услуги.

    2. Информация по Организаторам тендеров – все компании ОРГАНИЗАЦИЯ и количество Закупок, созданных по ним – для всех пользователей;

    3. Информация по Администраторам (Количество созданных закупок от администраторов) – список всех администраторов и количество их Закупок – для сотрудников BA.

  3. По админам – доступна только админам (списком).

  4. Статистика из текущей площадки (по админам добавить ФИО).


6.11 Рейтинг Поставщиков и система оценок


Открыв Карточку компании, в появившемся окне имеется кнопка «Отзывы», нажав на нее открывается страница с Отзывами по данной компании, также имеется кнопка «Оставить отзыв». Нажав на нее, открывается модальное окно с полями для внесения Отзыва:

  1. Рейтинг Поставщика – проставляется автоматически, максимум 6, в зависимости от выбора «Результат выполнения работы» и «Исполнение гарантийных обязательств», каждый подпункт имеет 1 очко рейтинга, итоговый Рейтинг зависит от количества проставленных подпунктов. Общий Рейтинг по компании Поставщика формируется по среднему значению Рейтинга от каждого Отзыва (выводиться как 6/6);

  2. Закупки;

  3. Наименование работы;

  4. Наименование объекта;

  5. Пятно объекта;

  6. Сроки выполнения работы:

    1. С;

    2. ПО.

  7. Результат выполнения работы:

    1. Сроки;

    2. Качество работы;

    3. Качество исполнительной документации.

  8. Исполнение гарантийных обязательств:

    1. Своевременность отклика на замечание;

    2. Срок устранения замечания;

    3. Качество работ по исправлению замечания.

  9. Примечание.


Таблица. Вносимые данные при оценке Поставщика.



Наименование поля

Описание поля

Формат поля

Тип данных

Обязательное

Справочник (в случае выбора из списка)

Примечание и описание

1

Закупки




Select




Нет

Список всех закупок, в которых участвовал данный Поставщик




2

Наименование работы




Input text

Varchar (2048)

Да







3

Наименование объекта




Input text

Varchar (2048)

Да







4

Пятно объекта




Input text

Varchar (2048)

Нет







5

Сроки выполнения работы







Date

Да




Два поля, С и По

6

Результат выполнения работы



















6.1

Сроки




Checkbox

True/False

Да







6.2

Качество работы




Checkbox

True/False

Да







6.3

Качество исполнительной документации




Checkbox

True/False

Да







7

Исполнение гарантийных обязательств



















7.1

Своевременность отклика на замечание




Checkbox

True/False

Да







7.2

Срок устранения замечания




Checkbox

True/False

Да







7.3

Качество работ по исправлению замечания




Checkbox

True/False

Да







8

Примечание




Input text

Varchar (2048)

Да








Каждый отзыв из страницы «Отзывы» по компании Поставщика можно открыть для просмотра информации по Отзыву.

6.12 Базовые функции WYSIWYG редактора


Функционал редактора контента. HTML отображение страницы, требуется визуальный редактор контента разметки страницы при помощи wysiwyg редактора.

Возможности редактировании контента:

  1. Форматирование текста;

  2. Работа с цветом;

  3. Работа с таблицами;

  4. Работа с изображениями;

  5. Работа с файлами.

Дополнительный функционал редактора:

  1. Предпросмотр редактируемой страницы;

  2. Дата публикации редактируемой страницы;

  3. Кликабельность ссылок для перехода по ним;

  4. Кликабельность номеров телефона и возможность звонка с мобильных устройств;

  5. Увеличение картинок при просмотре;

  6. Кликабельность Email для написания письма через встроенные почтовые приложения устройства пользователя.


6.13 Логирование действий


Требуется реализовать Логирование действий по Событиям:

  1. Процесс закупок;

  2. Профиль пользователя – включая Админов и Супер-админа:

    1. Авторизация;

    2. Изменения данных в профиле

  3. Процесс подписания договоров;

  4. Редактирования контента для разделов:

    1. Главная;

    2. Правила;

    3. Помощь;

    4. Контакты;

    5. Новости;

    6. Техническая поддержка;

    7. Типовая документация;

    8. Черный список;

    9. FAQ;

    10. Оценка поставщиков;

    11. Справочники.

Основные события записи:

  1. Дата и время;

  2. Пользователь;

  3. Роль – тип учетной записи;

  4. Операция;

  5. Исходный параметр;

  6. Новый параметр.

Для просмотра логов требуется фильтрация по всем видам событиям, дате, пользователю.

6.14 Должности и Роли системы


Данный раздел содержит описание основных должностей в системе и их роли в процессах.

  1. Неавторизованный пользователь – любой неавторизованный пользователь платформы, имеет ограниченный функционал.

  2. Авторизованный пользователь – авторизованный и верифицированный пользователь:

    1. Поставщик – по-другому имеются как Компания/Компания поставщика/Контрагент.

    2. Сотрудник компании – имеется несколько должностей в Платформе:

      1. Администратор – участвует в процессе Закупок, а также в Договорах на подписание в части создания и просмотра этапов подписания.

      2. Юрист – участвует в процессах Договоров, в части создания и согласования Договоров;

      3. Top manager – имеет права аналогичные Администратору, также участвует в Договорах, как Подписант со стороны Компании.

    3. Администраторы системы – делятся по ролям:

      1. Супер-админ – все роли системы:

      2. Администратор системы – с ролью, роли администратора описаны в разделе ТЗ 8.1.


Роль в системе присваивается Супер-админом при верификации

6.15 Компании (Поставщики работ/ТМЦ/услуг)


Раздел компании доступен для всех сотрудник компании, должностей ОРГАНИЗАЦИЯ. Раздел отображен в виде таблицы с прокручивающимся список. Отображенная информация:

  1. Наименование компании;

  2. Рейтинг;

  3. E-mail;

  4. Пометка – «В черном списке»

  5. Номер телефона.

Нажав на компанию, открывается Карточка компании. В данной карточки имеются все данные и файлы Профиля Учетки и Компании Поставщика (файлы можно скачать для ознакомления. Также имеются дополнительная информация и функции:

  1. Наименование компании;

  2. Рейтинг – рассчитывается исходя от Отзывов (расписано в разделе ТЗ 6.16);

  3. Отзыв – функция отрывает страницу Отзывы о компании, и позволяет посмотреть историю отзывов и рейтинг компании. Также в открывшемся окне имеется кнопка для добавления отзыва, «Оставить отзыв» (функция описана в разделе ТЗ 6.16);

  1. В черный список – функция добавления в компании в ЧС, нажав на неё отрывается окно с добавлением комментария от сотрудника ОРГАНИЗАЦИЯ;

  2. Распечатать – распечатывается вся информация по компании, отраженная в Карточке компании.

В разделе «Компании» имеется поле для поиска по:

  1. Наименование компании;

  2. БИН;

  3. Почте;

  4. Конт. Телефону.

  5. Вид (работы, ТМЦ, услуги)