Файл: 6. 1 Правила 75 2 Помощь 76 3 Контакты 76 4 Новости 76.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Глоссарий

Термины и определения

1 Регистрация

Регистрация админов в Админке

2 Авторизация

2.1 Авторизация Пользователей Платформы

2.2 Авторизация Админов системы

3 Личный кабинет

3.1 Личный кабинет Поставщика

3.2 Личный кабинет сотрудника группы компаний ОРГАНИЗАЦИЯ

3.3 Личный кабинет Админа

4 Создание и управления Закупками Админами

4.1 Автор Закупки

5 Закупки, просмотр и участие в них

5.1 Поставщики. Участие в Закупке

6 Дополнительные разделы и функционал

6.1 Правила

6.2 Помощь

6.3 Контакты

6.4 Новости

6.5 Техническая поддержка

6.6 Типовая документация

6.7 Черный список

6.8 FAQ – часто задаваемые вопросы

6.9 Главная страница

6.10 Статистика

6.11 Рейтинг Поставщиков и система оценок

6.12 Базовые функции WYSIWYG редактора

6.13 Логирование действий

6.14 Должности и Роли системы

6.15 Компании (Поставщики работ/ТМЦ/услуг)

6.16 Раздел Сотрудники компании

7 ЭЦП

7.1 Раздел Документы

7.2 Создание документа на подписание

7.3 Согласование и Подписание договора

8 Админка

8.1 Профиль Админа

8.2 Справочники



4.1.4 Редактирование Закупки


Редактирование Закупок доступно для Авторов закупки, после публикации и до статуса «Выбран победитель», найдя свою Закупку в личном кабинете и нажав кнопку «Редактировать» закупку. Редактируются все поля и данные кроме Дат. Редактирование Дат:

  1. Дата начала закупки – редактируется в меньшую сторону, условие по минимальной дате, не раньше текущей остается без изменений.

  2. Дата окончания и Время оконечная закупки – меняется только в большую сторону, в случае если дата изменилась - сохраняется действие и в Заявке отображает новая дата, а также примечания, что «Дата продлена».

Дополнительные функции:

  1. Закупки редактируются только до завершения, статус «Победитель выбран».


Скриншоты из текущей системы


Скриншот 15. Редактирование закупки



Изменения:

  1. Изменение порядка полей.

  2. Статус Закупки меняется автоматически, согласно БП.

  3. Дата окончания Закупки продляется.

  4. Дата начала Закупки может изменяться.

  5. Можно отменить Закупку.


Рассылка/оповещение/уведомление по процессам раздела Редактирование Закупок


Триггер срабатывания

Вид рассылки

Адресат

Текст письма

Шаг Редактирование Закупки

Email

Участвующие Поставщики

Здравствуйте!
Настоящим сообщаем, что по Тендеру <наименование Закупки + вложенная ссылка на тендер> под № в которой вы приняли участие изменились требования <измененная информация>
С уважением, команда Портал закупок ОРГАНИЗАЦИЯ

Письмо отправлено автоматически и не требует ответа

Шаг Отмена Закупки

Email

Участвующие Поставщики

Здравствуйте!
Настоящим сообщаем, что Тендер <наименование Закупки + вложенная ссылка на тендер> под № в которой вы приняли участие, был отменен Администратором
С уважением, команда Портал закупок ОРГАНИЗАЦИЯ

Письмо отправлено автоматически и не требует ответа

Шаг Редактирование Закупки

Оповещения платформы

Участвующие Поставщики

Изменения по тендеру <наименование Закупки>

Шаг Отмена Закупки

Оповещения платформы

Участвующие Поставщики

Отмена тендера <наименование Закупки>

Шаг Редактирование Закупки

Оповещения платформы

Автор Закупки

Закупка <наименование Закупки> изменена

Шаг Отмена Закупки

Оповещения платформы

Автор Закупки

Закупка <наименование Закупки> отменена



4.1.5 Отмена Закупки


Функция по «Отмене закупки» находить в карточке закупки и доступа ее Автору. Функция доступна на всех стадиях и статуса Закупки, кроме конечно статуса «Победитель выбран».

5 Закупки, просмотр и участие в них


Всем пользователям платформы (включая неавторизованных) доступен функционал «Поделиться закупкой». На страницу «Закупки» в списке Закупок и Карточке закупок имеет соответствующая кнопка «Поделиться», нажав на которую открывается Модальное окно со списком каналов отправки информации.

Каналы отправки информации:

  1. WhatsApp;

  2. Telegram;

  3. E-mail почта;

  4. Копировать ссылку.

В случае отправки через мессенджеры, социальные сети и почту помимо ссылки отправляется основная информация по Закупке, такая как:

  1. Организатор тендера:

  2. Наименование закупки;

  3. Дата окончания подачи заявок;

  4. Регион;

  5. Объект;

  6. Вид работ.

Пример:

Наружные сети НВК, ТС. МЖК SoHo квартал 2А

Дата окончания подачи заявок: 19.03.2022 18:00

Регион закупки: г. Нур-Султан

Объект: МЖК Royal Park City (Совико 43ГА)

Вид работ: наружные сети водопровода и канализации

https://portal. ОРГАНИЗАЦИЯ.kz/tenders/card9661

5.1 Поставщики. Участие в Закупке

5.1.1 Просмотр и поиск по всем Закупкам


Для поиска Закупок необходимо открыть страницу «Закупки». Далее имеется две вкладки:

  1. Открытые – статусы:

    1. Запрос открыт;

    2. В планировании;

    3. Продлен.

  2. Завершенные - статусы:

    1. Не состоявшийся;

    2. Запрос закрыт;

    3. Выбран победитель;

    4. На рассмотрении.

Фильтр имеет основное поле для поиска, а также расширенный поиск по полям:

  1. Организатор – компания организатора;

  2. Предмет закупки – вид закупки ТМЦ/СМР/Услуги;

  3. Статус объявления – статус Закупки;

  4. Объект закупки;

  5. Регион.

Скриншоты из текущей системы


Скриншот 16. Просмотр карточки Закупки


5.1.2 Участие в Закупках


Описание процесса

Основной путь

После публикации Закупки, с «даты начала Закупки» авторизованные поставщики могут отправлять заявки на участие, статус Закупки «Запрос открыт».

Для участия в Закупке пользователи могут открыть страницу «Закупки». Данная страница доступна для всех пользователей. Страница имеет две вкладки:


  1. Открытые – статусы:

    1. Запрос открыт;

    2. В планировании;

    3. Продлен.

  2. Завершенные - статусы:

    1. Не состоявшийся;

    2. Запрос закрыт;

    3. Выбран победитель;

    4. На рассмотрении.

Обе вкладки отображаются информацию в табличном виде с возможностью скроллинга и отфильтрованы по «Дате начала» (новые выше). Поля отображения информации:

  1. Наименование;

  2. Вид закупки;

  3. Регион;

  4. Организатор – компания BA;

  5. Начало – дата начал Закупки;

  6. Окончание – дата окончания Закупки;

  7. Статус.

Нажав на подходящую Закупку для неавторизованных пользователей, открывается страница «Авторизации». Для авторизованных пользователей с ролью поставщик открывается информация по Закупке:

  1. Наименование закупки;

  2. Организатор закупки;

  3. Объект закупки;

  4. Вид закупки;

  5. Вид работ;

  6. Регион закупки;

  7. Условия оплаты;

  8. Статус закупки;

  9. Дата начала предоставления заявок;

  10. Дата и время окончания предоставления заявок;

  11. По вопросам Закупки – ФИО и контактный номер Автора;

  12. Комментарий по закупке;

  13. Закупная документация;

  14. Дополнительная Закупочная документация.

Также на данном этапе Поставщику доступна функция/кнопка «Подать заявку на участие». При нажатии на кнопку происходит проверка на заполнение всех обязательных данных в Профиле учётки пользователя и профиля компании. Если какое-либо поле не заполнено, выводиться уведомление «Вы не до конца заполнили профиль личного кабинета». В случае если проверка пройдена - открывается окно с основной информацией по отправке заявки ан участие. Информация в появившемся окне:

  1. Наименование закупки;

  2. Коммерческое предложение:

    1. Дополнительная информация: «Коммерческое предложение размещается на фирменном бланке компании с подписью первого руководителя».

  3. Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (налоговая форма 200 для ТОО или форма 910 для ИП);

  4. Информация по основным средствам на балансе организации (приложение 2 к налоговой форме 100);

  5. Информация по налогам на транспортные средства (приложение 1 к налоговой форме 700);

  6. Справка из налогового органа об отсутствии налоговой задолженности на текущую дату;

  7. Дополнительные документы.


На данном Этапе поставщик прикладывает необходимые файлы и документы, далее отправляет заявку на участие. При необходимости Поставщик может отменить заявку на любой стадии до статуса Закупки «Выбран победитель» и отправить заявку повторно.

Формат данных


Таблица 13. Вносимые файлы при отправке заявки на участие.



Наименование поля

Описание поля

Формат поля

Тип данных

Обязательное

Справочник (в случае выбора из списка)

Примечание и описание

1

Коммерческое предложение




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Да







2

Декларация по индивид. подоходному налогу и социальному налогу(налоговая форма 200 для ТОО или форма 910 для ИП)




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Нет







3

Информация по основным средствам на балансе организации (приложение 2 к налоговой форме 100)




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Нет







4

Информация по налогам на транспортные средства(приложение 1 к налоговой форме 700)




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Нет







5

Справка из налогового органа об отсутствии налоговой задолженности на текущую дату




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Нет







6

Дополнительные документы




file

doc, docx, xls, xlsx, pptx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, tif, tiff, rar, zip (10мб)

Нет








Схема бизнес-процесса


Схема 12. БП участия в Торгах