Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 307

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Задание 3. Оформление организационно – распорядительных и информационно – справочных документов, в том числе документов – ответов

Задание 5. Оформление документов для передачи на архивное хранение.

Задание 6. Оформление описи по личному составу

Тема 2. Организация секретарского обслуживания

Задание 2. Подготовка пакета документов для организации и проведения мероприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Приложение 1. Бланк письма

Приложение 2. Общий продольный бланк

Приложение 3. Общий угловой бланк

Приложение 4. Приказ

Приложение 5. Распоряжение

Приложение 6. Акт

Приложение 7. Служебная записка

Приложение 8. Докладная записка

Приложение 9. Объяснительная записка

Приложение 10. Протокол

Приложение 11. Письмо

Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД)

Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера

Приложение 14. Обложка дела

Приложение 15. Внутренняя опись

Приложение 16. Лист-заверитель дела

Приложение 18. Копия приказа о направлении в командировку

Приложение 19. Копия одного из обращений граждан

контроль над состоянием здоровья сотрудников, желающих сдать кровь и при необходимости оказать неотложную медицинскую помощь донорам.

5. Начальнику отдела режима Веселову Л.И. 10 октября 2022 г. обеспечить вход доноров в территории учреждения с 8 час. 45 мин, для чего выделить 2 (два) человека охраны для дежурства 10 октября 2022 г.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя генерального директора по персоналу и административным вопросам Комина Ю.В.

Генеральный директор Исполов М.В.

Приложение 5. Распоряжение



Наслежная администрация МО «Мальжагарский 4-й наслег»
Дирекция по закупкам и логистике
РАСПОРЯЖЕНИЕ


№ _____________

__________


О создании экспертной комиссии
Во исполнении приказа генерального директора № 315 от 08.06.2022 г. «О создании экспертной комиссии по направлениям деятельности»
ОБЯЗЫВАЮ:
Для проведения оценки работников в Дирекции по закупкам и логистике в целях установления профессионального статуса работникам создать рабочую комиссию в составе:



Шаблов Дмитрий Валерьевич

Заместитель генерального директора по закупкам и логистике

-председатель комиссии

Бенедик Вадим Юрьевич

Начальник отдела

-член комиссии

Зарецкая Светлана Геннадьевна

Начальник управления

-член комиссии

Федотова Ирина Владимировна

Заведующий складом

-член комиссии

Левашов Вячеслав Викторович

Начальник цеха №16

-член комиссии

Горбунова Анна Александровна

Начальник отдела

-член комиссии

Иванов Сергей Иванович

Начальник цеха №27

-член комиссии

Алексеева Наталья Вячеславовна

Начальник отдела

-член комиссии

Шебаршев Ярослав Владимирович

Начальник управления

-член комиссии

Работник юридического отдела

-член комиссии

Работник отдела труда и заработной платы

-член комиссии

Работник профсоюзной организации МБУ «Молодёжный центр»

-член комиссии




И.о. Заместителя генерального директора по закупкам и логистике



С.Г. Зарецкая





Приложение 6. Акт



«УТВЕРЖДАЮ»

Глава

наслежной администрации МО «Мальжагарский 4-й наслег»
_________________ /Н.Н.Осипов/

_____._____.2022г.

АКТ
по итогам ревизии ТМЦ на складе №4 «литье, поковки».
Председатель комиссии: заместитель начальника ОМТО Г.И. Холмский

Члены комиссии:

Федотова И.В. - заведующая центральным материальным складом

Савельев А.Л. - начальник бюро металлов ОМТО

Журавлева Л.К. - начальник бюро ЗИП ОМТО

Галашов А.Н. - заместитель начальника ОТК

Сорокин О.Б. - заместитель начальника ПДО

Малков Д.К. - инженер-технолог

Сухова О.И - бухгалтер
В результате ревизии товарно-материальных ценностей, проведенной в период с 09.08.2016 по 12.08.2016 по складу №4 «литье, поковки», установлено:

  1. Остатков ТМЦ по данным бухгалтерского и оперативного учета (отчет из базы данных 1С ERP) числится в количестве 696 814 кг на сумму 72 398 647,40 руб.

  2. Материал не подлежит полной идентификации в виду длительного времени хранения.

  3. Прямое применение рассматриваемых ТМЦ невозможно в указанном виде на строящихся и планируемых заказах предприятия.

Предлагается:

  • использовать ТМЦ для внутренних нужд предприятия, для изготовления оснастки отливок;

  • реализовать на сторону максимальное количество данных ТМЦ, посредством открытых конкурентных торговых процедур;

  • нереализованный металл списать в металлолом;

  • материал и полуфабрикаты, не подлежащие реализации и списанию, переместить, сгруппировать компактно, подготовить к длительному хранению.


Приложение: приложение на 10 листах.

Г.И. Холмский__________________________

О.И. Сухова____________________________

И.В. Федотова___________________________

Л.К. Журавлева__________________________

О.Б. Сорокин____________________________

А.Н. Галашов____________________________

Д.К. Малков_____________________________

Приложение 7. Служебная записка



Наслежная администрация МО «Мальжагарский 4-й наслег»



Отдел документационного обеспечения

Начальнику УМТО

Зарецкой С.Г.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА





от 08.06.2022 № 60/2302










Об обеспечении СИЗ



Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Прошу Вас закупить спец. одежду, а также средства индивидуальной защиты для сотрудников архива отдела документационного обеспечения

Приложение: Заявка на 1 л в 1 экз.

Начальник ОДО Кобрина К.С.

Приложение 8. Докладная записка





Наслежная администрация МО «Мальжагарский 4-й наслег»



Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New Roman,13, одинарный интервал)





Должность

Инициалы, Фамилия

(шрифт Times New Roman,

13, одинарный интервал)

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

ДД.ММ.ГГГГ №________

На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ

(Times New Roman, 9, одинарный интервал)






Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)

[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).

[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)

Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.

(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
















Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки)

(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)
Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)



И.О. Фамилия




Приложение 9. Объяснительная записка


Наслежная администрация МО «Мальжагарский 4-й наслег»





Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New Roman,13, одинарный интервал)






Должность

Инициалы, Фамилия

(шрифт Times New Roman,

13, одинарный интервал)




ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ДД.ММ.ГГГГ №________

На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ

(Times New Roman, 9, одинарный интервал)


























Заголовок к тексту должен отвечать на вопрос «О чем?»

(шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)

Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)

[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).

[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)

Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.

(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
















Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки)

(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)











И.О. Фамилия

Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)