Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения Республики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ческие паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий.
6КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Дисциплина «Цифровая грамотность» Итого: 34 часа, в неделю – 1 час
(наименование организации образования)
Исабаева Даража Нагашыбаевна Назарбекова Айзат Сериккажыевна Зординова Патям Мухамедовна
5
6
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Дисциплина «Цифровая грамотность» Итого: 34 часа, в неделю – 1 час
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
1-ячетверть | | |||||
1 | Раздел 1. Компьютеры и программы | Сохраняем свое здоровье | 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет | 1 | 1-я неделя | |
| (Сквозная тема: «Все обо мне») | | | | | |
2 | Устройства ввода и вывода | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода | 1 | 2-я неделя | | |
3 | | Поиск информации | 2.3.1.1 использовать браузер для поиска | 1 | 3-я неделя | |
| | информации на заданную тему | | | ||
4 | | | 2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки; | 1 | 4-я неделя | |
| | Файлы и папки | 2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки; | | | |
| | | 2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе | | | |
5 | Раздел 2. | Алгоритм ветвления | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления | 1 | 5-я неделя | |
| Творчество | | | | ||
| и компьютер (Сквозная тема: «Моя семья | | | | ||
6 | Продолжаем разра- батывать программы | 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм | 1 | 6-я неделя | | |
и друзья») | ||||||
7 | | 2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном | 1 | 7-я неделя | | |
| | | графическом редакторе игровой среды | | | |
| | Создание собст- | программирования; | | | |
| | венного персонажа | 2.2.2.1 копировать и отражать фрагмент рисунка; | | | |
| | | 2.2.2.2 редактировать рисунок (обрезка, поворот, | | | |
| | | изменение размера) | | | |
8 | | Проектная работа | 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме | 1 | 8-я неделя | |
| | за 1-ю четверть | алгоритм; | | |
7
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
| | | 2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды програм- мирования | | | |
2-ячетверть | | |||||
9 | Раздел 3. Слово за словом (Сквозные темы: «Моя школа», «Мой родной край») | Знакомство с кла- виатурой | 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 9-я неделя | |
10 | Клавиатурный тренажер | 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере | 1 | 10-я неделя | | |
11 | Работа с текстом | 2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами | 1 | 11-я неделя | | |
12 | Создание мультфильма | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
| 1 | 12-я неделя | | |
13 | Фон и спрайты для мультфильма | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 13-я неделя | | |
14 | Движение спрайтов | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 14-я неделя | | |
15 | Диалог между спрайтами | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере; 2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами | 1 | 15-я неделя | |
8
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
16 | | Проектная работа за 2-ю четверть | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
| 1 | 16-я неделя | |
3-ячетверть | | |||||
17 | Раздел 4. Мультимедиа (сквозная тема: «В здоровом теле – здоровый дух!») | Запись и воспроиз- ведение звука | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода; 2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведения звука | 1 | 17-я неделя | |
18 | Редактирование звука | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 1 | 18-я неделя | | |
19 | Звуковые эффекты | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 1 | 19-я неделя | | |
20 | Проектная работа | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;
| 1 | 20-я неделя | | |
21 | Раздел 5. Робототехника: датчики (Сквозная тема: «Традиции и фольклор») | Движение робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | 1 | 21-я неделя | |
22 | Запуск программы для робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 22-я неделя | | |
23 | Звук для робота |
| 2 | 23-я неделя | | |
24 | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы;
| 1 | 24-я неделя | |
9
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
25 | | Проектная работа за 3-ю четверть | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| 1 | 25-я неделя | |
26 | Защита проекта | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| 1 | 26-я неделя | | |
4-ячетверть | | |||||
27 | Раздел 6. Робототехника: проект «Танцу- ющий робот» (Сквозные темы: «Окружающая среда», «Путешествие») | Идея для проекта | 2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе | | 27-я неделя | |
28 | Алгоритм для проекта | 2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи | 1 | 28-я неделя | | |
29 | Создание «танцую- щего робота» | 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм; 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 29-я неделя | | |
30 | Движение «танцу- ющего робота» |
2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 30-я неделя | |