Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коллективный опрос (предупредительные, объяснительные, словарные, итоговые диктанты, грамматические контрольные работы, тесты, перфокарты, карточки контроля заданий, задания « Потренируйся!» и другие).
Индивидуальный опрос письменный и устный;
Индивидуальная работа по карточкам;
Индивидуальная письменная проверка различного рода грам. заданий и т.д.
Уплотнённый, или комбинированный, опрос (2-3 ученика работают у доски, а остальные выполняют различные виды заданий на уроках повторения и обобщения изученного материала)
Творческий проект, выполненный учащимися должен быть презентован. Презентация продумывается учащимися и учителями заранее.
Форма презентации своей работы может быть самая разная: выставки, концерты, агитбригады, музыкальные гостиные, тематические классные часы, урок-концерт.
Основные виды учебной деятельности
Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:
Слушание объяснений учителя.
Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
Самостоятельная работа с учебником.
Работа с научно-популярной литературой;
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
Написание рефератов и докладов.
Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:
Наблюдение за демонстрациями учителя.
Просмотр учебных фильмов.
Анализ схем.
Анализ проблемных ситуаций.
Виды деятельности с практической (опытной) основой:
Работа с раздаточным материалом.
Сбор и классификация коллекционного материала.
Раздел 4.
Календарно-тематическое планирование
№ | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||
1 | Пропись-первая учебная тетрадь | 1 | 1.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 2.09 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов | 1 | 3.09 | |
4 | Рисование бордюров | 1 | 6.09 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | 7.09 | |
6 | Письмо коротких и длинных наклонных линий. | 1 | 8.09 | |
7 | Письмо коротких и длинных наклонных линий. | 1 | 9.09 | |
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | 10.09 | |
9 | Письмо коротких и длинных линий, их чередование. | 1 | 13.09 | |
10 | Письмо наклонных линий. | 1 | 14.09 | |
11 | Письмо наклонных линий ,полуовалов, овалов. | 1 | 15.09 | |
12 | .Строчная и заглавная буквы А, а | 1 | 16.09 | |
13 | Строчная и заглавная буквы О, о | 1 | 17.09 | |
14 | Строчная буква и | 1 | 20.09 | |
15 | Заглавная буква И | 1 | 21.09 | |
16 | Строчная буква ы | 1 | 22.09 | |
17 | Строчная и заглавная буквы У, у | 1 | 23.09 | |
18 | .Строчная буква н. | 1 | 24.09 | |
19 | .Заглавная буква Н. | 1 | 26.09 | |
20 | Строчная и заглавная буквы с, С. | 1 | 27.09 | |
21 | Строчная буква к | 1 | 30.09 | |
22 | Заглавная букваК | 1 | 1.10 | |
23 | Строчная буква т | 1 | 2.10 | |
24 | Заглавная букваТ | 1 | 3.10 | |
25 | Строчная и заглавная буквы Тт | 1 | 4.10 | |
26 | Строчная буква л | 1 | 7.10 | |
27 | Заглавная буква Л | 1 | 8.10 | |
28 | Повторение и закрепление изученного | 1 | 9.10 | |
29 | Строчная буква р | 1 | 10.10 | |
30 | Заглавная буква Р | 1 | 11.10 | |
31 | Строчная буква в | 1 | 14.10 | |
32 | Заглавная букваВ | 1 | 15.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквы Вв | 1 | 16.10 | |
34 | Строчная буква е | 1 | 17.10 | |
35 | Заглавная букваЕ | 1 | 18.10 | |
36 | Строчная буква п | 1 | 21.10 | |
37 | Заглавная буква П | 1 | 22.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Пп | 1 | 23.10 | |
39 | Строчная буква м | 1 | 24.10 | |
40 | Заглавная буква М | 1 | 25.10 | |
41 | Строчная буква з | 1 | 5.11 | |
42 | Заглавная буква З | 1 | 6.11 | |
43 | Строчная и заглавная буквы Зз | 1 | 7.11 | |
44 | Строчная буква б | 1 | 8.11 | |
45 | Заглавная букваБ | 1 | 11.11 | |
46 | Строчная и заглавная буквы Бб | 1 | 12.11 | |
47 | Повторение и закрепление изученного | 1 | 13.11 | |
48 | Строчная буква д | 1 | 14.11 | |
49 | Заглавная букваД | 1 | 15.11 | |
50 | Строчная и заглавная буквыД, д. | 1 | 18.11 | |
51 | Строчная буква я | 1 | 19.11 | |
52 | Заглавная буква Я | 1 | 20.11 | |
53 | Строчная и заглавная буквы Яя | 1 | 21.11 | |
54 | Строчная и заглавная буквы Яя | 1 | 22.11 | |
55 | Строчная буква г | 1 | 25.11 | |
56 | Заглавная буква Г | 1 | 26.11 | |
57 | Строчная и заглавная буквы Гг | 1 | 27.11 | |
58 | Строчная буква ч | 1 | 28.11 | |
59 | Правописание ча, чу | 1 | 29.11 | |
60 | Заглавная буква Ч | 1 | 2.12 | |
61 | Буква ь | 1 | 3.12 | |
62 | Буква ь | 1 | 4.12 | |
63 | Буква ь | 1 | 5.12 | |
64 | Строчная буква ш | 1 | 6.12 | |
65 | Заглавная буква Ш | 1 | 9.12 | |
66 | Строчная и заглавная буквы Шш | 1 | 10.12 | |
67 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | 11.12 | |
68 | Строчная буква ж | 1 | 12.12 | |
69 | Заглавная букваЖ | 1 | 1312 | |
70 | Строчная и заглавная буквы Жж | 1 | 16.12 | |
71 | Строчная буква ё | 1 | 17.12 | |
72 | Заглавная букваЁ | 1 | 18.12 | |
73 | Строчная и заглавная буквы Ёё | 1 | 19.12 | |
74 | Строчная и заглавная буквы Йй | 1 | 20.12 | |
75 | Строчная и заглавная буквы Йй | 1 | 23.12 | |
76 | Строчная буква х | 1 | 24.12 | |
77 | Заглавная буква Х | 1 | 25.12 | |
78 | Строчная и заглавная буквы Хх | 1 | 26.12 | |
79 | Строчная буква ю | 1 | 27.12 | |
80 | Заглавная буква Ю | 1 | 10.01 | |
81 | Строчная буква ц | 1 | 13.01 | |
82 | Заглавная буква Ц | 1 | 14.01 | |
83 | Строчная и заглавная буквы Цц | 1 | 15.01 | |
84 | Строчная буква э | 1 | 16.01 | |
85 | Заглавная букваЭ | 1 | 17.01 | |
86 | Строчная буква щ | 1 | 20.01 | |
87 | Правописание ща, щу | 1 | 2101 | |
88 | Заглавная буква Щ | 1 | 22.01 | |
89 | Строчная и заглавная буквы Щщ | 1 | 23.01 | |
90 | Строчная буква ф | 1 | 24.01 | |
91 | Заглавная буква Ф | 1 | 27.01 | |
92 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | 28.01 | |
93 | Строчные буквы ь, ъ | 1 | 29.01 | |
94 | Строчные буквы ь, ъ | 1 | 30.01 | |
95 | Русский алфавит | 1 | 31.01 | |
96 | .Слово. Предложение | 1 | 10.02 | |
97 | Слово. Предложение | 1 | 11.02 | |
98 | Ударение | 1 | 12.02 | |
99 | Звуки и буквы | 1 | 13.02 | |
100 | Гласные звуки и буквы | 1 | 14.02 | |
101 | Согласные звуки и буквы | 1 | 17.02 | |
102 | Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | 18.02 | |
103 | Сочетания жи, ши | 1 | 19.02 | |
104 | Сочетания чу, щу, ча, ща | 1 | 20.02 | |
105 | Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков на письме | 1 | 21.02 | |
106 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 1 | 25.02 | |
107 | Слово и слог | 1 | 26.02 | |
108 | Слово и слог | 1 | 27.02 | |
109 | Перенос слов | 1 | 28.02 | |
110 | Перенос слов | 1 | 2.03 | |
111 | Заглавная буква в словах | 1 | 3.03 | |
112 | Заглавная буква в словах | 1 | 4.03 | |
113 | Слово. Предложение | 1 | 5.03 | |
114 | Контрольное списывание | 1 | 6.03 | |
Тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||
1 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 10.03 | |
2 | Виды речи. Речь устная и речь письменная. | 1 | 11.03 | |
3 | .Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | 1 | 12.03 | |
4 | Предло.Установление связи слов в предложении. | 1 | 13.03 | |
5 | Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания в конце предложения. Проверочная работа | 1 | 16.03 | |
6 | 1.Слово как единица языка и речи. Роль слов в речи. | 1 | 17.03 | |
7 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, действий предметов. | 1 | 18.03 | |
8 | Тематические группы слов. | 1 | 19.03 | |
9 | «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | 20.03 | |
10 | 1.Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 30.03 | |
11 | . Слово и слог. Деление слов на слоги. | 1 | 31.03 | |
12 | Перенос слов. Правила переноса слов. | 1 | 1.04 | |
13 | Перенос слов. | 1 | 2.04 | |
14 | Ударение. Способы выделения ударения. | 1 | 3.04 | |
15 | Словообразующая роль ударения. | 1 | 6.04 | |
16 | .Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | 7.04 | |
17 | Условные звуковые обозначения слов. | 1 | 8.04 | |
18 | Значение алфавита. | 1 | 9.04 | |
19 | Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 10.04 | |
20 | Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | 13.04 | |
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | 14.04 | |
22 | Слова с буквой э. | 1 | 15.04 | |
23 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | 16.04 | |
24 | Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | 17.04 | |
25 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 20.04 | |
26 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова) | 1 | 21.04 | |
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 22.04 | |
28 | Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | 23.04 | |
29 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 24.04 | |
30 | Буквы И и Й | 1 | 27.04 | |
31 | .Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 28.04 | |
32 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 29.04 | |
33 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | 1 | 30.04 | |
34 | Использование на письме мягкого знака (ь) как показателя мягкости. | 1 | 4.05 | |
35 | Использование на письме мягкого знака (ь) как показателя мягкости.. | 1 | 5.05 | |
36 | Использование на письме мягкого знака (ь) как показателя мягкости . | 1 | 6.05 | |
37 | Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности. | 1 | 11.05 | |
38 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 12.05 | |
39 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | 1 | 13.05 | |
40 | Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука . | 1 | 16.05 | |
41 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.Проверочный диктант №2 | 1 | 17.05 | |
42 | Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проверочный диктант №3 | 1 | 18.05 | |
43 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ..Итоговый контрольный диктант №4 | 1 | 19.05 | |
44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | 20.05 | |
45 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. Проверочная работа №5 | 1 | 23.05 | |
46 | Повторение изученного | 1 | 24.05 | |
График контрольных работ 1 класс 2021-2022 учебный год
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Кол-во часов, отведённых на практическую часть и контроль | |||||||
Лаб.р | Сроки | Практ.р. | сроки | сочинения | сроки | К.р. | Сроки | |||
1. | Наша речь | 2 | | | | | | | | |
2. | Текст, предложение, диалог | 3 | | | | | | | | |
3. | Слова, слова, слова… | 4 | | | | | | | | |
4. | Слово и слог. Ударение | 6 | | | | | | | | |
5. | Звуки и буквы | 30 | | | | | | | 1 | 11.03 |
6. | Подготовительный период | 11 | | | | | | | 1 | 18.03 |
7. | Букварный (основной) период | 84 | | | | | | | 2 | 20.05 20.05 |
8. | Послебукварный период | 18 | | | | | | | 2 | 21.05-24.05 |
| Итого за год | 158 | | | | | | | 6 | |