Файл: Выводы и предложени.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, разработанная программа карьерного развития сотрудников позволит повысить удовлетворенность трудом сотрудников и выстроить эффективную систему развития деловой карьеры.

  1. Создание отдела по онлайн-консультированию.

Для решения проблемы длительного ожидания граждан-заявителей и с целью устранения превышения нормативного времени ожидания ввиду высокой нагрузки на специалистов МФЦ г.о. Краснознаменск предлагается открыть отдел онлайн-консультирования заявителей.

Специалисты отдела онлайн-консультирования будут консультировать граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Консультации для физических и юридических лиц по вопросам, будут осуществляться осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием Интернет-сети.

Заявителю, обратившемуся за онлайн-консультацией, гарантируется предоставление следующей информации:

  1. о перечне услуг, предоставляемых МФЦ;

  2. о процедуре и сроках оказания услуг;

  3. о перечне документов, необходимых для получения услуги;

  4. о графике работы МФЦ, о времени приема и выдачи документов.

Чтобы воспользоваться системой онлайн-консультирования по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ необходимо:

  1. выбрать наименование компетентной организации;

  2. появившегося перечня выбрать услугу, кликнув на нее;

  3. для формирования индивидуального перечня документов ответить на вопросы.

В таблице 12 приведено штатное расписание отдела онлайн-консультирования МФЦ г.о. Краснознаменск.

Таблица 12

Штатное расписание отдела консультирования заявителей МФЦ г.о. Краснознаменск

Наименование подразделений и должностей

Кол-во человек

Начальник отдела

1

Специалист по консультированию

3

Итого

4


Таким образом, целесообразно сформировать отдел по онлайн-консультированию в количестве 4 штатных единиц.

Ниже представлен план внедрения мероприятий по созданию отдела онлайн-консультирования МФЦ г.о. Краснознаменск.


Таблица 13

План внедрения мероприятий по созданию отдела консультирования

Наименование работ

Краткое содержание работ

Срок исполнения

Материально-техническая подготовка

  1. Приобретение средств труда

Приобретение средств труда, необходимых для осуществления функций сотрудниками отдела консультирования

Январь 2023 г.

Организационная подготовка

  1. Подготовка проекта проектной документации

Подготовка и утверждение должностных инструкций, прочих документов для функционирования отдела консультирования

Январь 2023 г.

  1. Привлечение кадров

Поиск и подбор кандидатов на должность консультантов

Январь 2023 г.


Таким образом, разработан проект мероприятий, который позволит улучшить процесс и качество предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг в МФЦ г.о. Краснознаменск.

Список литературы


Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.

  2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4179; 2015. N 1 (ч. I). Ст. 67

  3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. N 19. Ст. 2060; 2014. N 48. Ст. 6638.

  4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/selfgovernment.

  5. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями).

  6. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» // СЗ РФ. 2011. N 40. Ст. 5559


Учебная литература и статьи

  1. Аверьянов В. Б. Государственное управление и административное право: актуальные проблемы реформирования / В.Б. Аверьянов. - М.: Изд-во УАДУ, 2020. – 49 с.

  2. Амосов А. Ю. Капитализация как средство модернизации общества / А. Ю. Амосов, Н. Л. Гавкалова // Демография и социальная экономика: наук. журн. – 2019. – № 1 (17). - С. 43-50.

  3. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций / Г. В. Атаманчук. - М.: Юрид. лит., 2019. – 400 с.

  4. Бандурка А.М. Психология управления: учебник / А. М. Бандурка, С. П. Бочарова, Е. В. Землянская. - Х.: Изд-во нац. ун-та внутр.дел, 2019. – 528 с.