Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Теоретические аспекты сетевой розничной торговли).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты сетевой розничной торговли
1.2 История развития торговых сетей в России и мире
1.3 Организация управления торговыми сетями
Глава 2. Анализ деятельности ПАО «Компания «М. Видео»
2.1. Характеристика компании «М. Видео»
2.2 Анализ хозяйственной деятельность компании
2.3 Характеристика конкурентной среды компании
2.4 Проблемы развития розничных торговых сетей
Глава 3. Направления совершенствования организации сетевой розничной торговли.
3.1. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании «М. Видео»
Электронные ресурсы:
- Официальный сайт компании «М.Видео» http://invest.mvideo.ru/
- Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга http://rusfranch.ru
- Современное состояние организации торговли [Электронный ресурс]. – электрон. ст. – режим доступа к ст. – http://nbene.narod.ru/comm/fcomm3.htm
- http://www.rbc.ru/
- http://izvestia.ru/
- www/Retail/ru
- http://www.vedomosti.ru/
Приложение 1. Простейший вариант построения розничной торговой сети.
Приложение 2. Примерная схема ассоциированной торговой сети.
Приложение 3. Схема организационно-правового построения малых розничных торговых сетей.
Приложение 4. Врез организационно-правового построения розничной торговой сети «Доброном»
Приложение 5. Товарный Классификатор
Приложение 6. Факторы, определяющие количество SKU
-
Чернухина Г.Н. Организация торговли. МФПУ Университет. 2016 ↑
-
Официальные данные ФСГС России (Росстат) ↑
-
Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии. 2016 стр.114 ↑
-
. Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии.2016 стр.124 ↑
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_AG ↑
-
Уолтон С. Сделано в Америке: Как Я создал Wal-Mart:Пер. с англ. 3-е изд. М.Альпина Паблишерз, 2013. С 224. ↑
-
ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий. ↑
-
ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий. ↑
-
Чеглов В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии.2016 стр.64 ↑
-
ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий. ↑
-
Радаев В.В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле.2006. стр. 41-62 ↑
-
Чеглов В.П. Экономика и Организация управления розничными торговыми сетями. 2016, стр. 94-118 ↑
-
Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. 2016. Стр. 102 ↑
-
. Рыков. И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. 2010. стр 14 ↑
-
Чеглов В.П. Экономика и организация. Управления розничными торговыми сетями.2016 Стр. 195. ↑
-
Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли, 2016. Стр. 159 ↑
-
Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. 2017. Стр. 158 ↑
-
ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий». ↑
-
Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. 2016 Стр.208 ↑
-
Новаков А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. 2015. Стр. 131 ↑
-
Официальные данные компании «М. Видео», неаудированная отчётность. ↑
-
Данные консалтинговой компании «Маккинби и Ко» ↑
-
Приказ Минпромторга России № 422 от 31 марта 2013, «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы и период до 2020 года. ↑
-
См. сайт Российской Ассоциации Франчайзинга http://rusfranch.ru/ ↑
-
Данные консалтинговой компании «Франко». ↑
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/B2B ↑