Файл: Технология обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом.pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 Глава Организация обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом
1.1. Цикл обслуживания гостей в гостинице с западным менеджментом
1.2. Типовая организационная структура гостиницы с западным менеджментом
1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей
2 Глава . Технология обслуживания гостей в гостинице « Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк »
2.1. Характеристика гостиницы «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»
2.2. Организационная структура управления гостиницы « Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк »
Кассиры непосредственно отвечают за обработку полученных счетов, начисление платежей за проживание и оказываемые платные услуги. Все данные перед отъездом гостя проверяются и подготавливают положенный счет используя на компьютере предложенную программу ''Расчет''(Checkout).
В расчете за проживание прописывается расчет за проживание, телефонные переговоры и дополнительные платные услуги используемые гостем за время проживания. Выдаваемый счет, компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживания, телефонные переговоры и сумму за дополнительные услуги учитывая имеющиеся скидки за проживания и систему расчетного часа (Check out time-12:00). При выписки гостя, после озвучивания итоговой суммы, гостю выдается счет для проверки точности всех данных и итоговой суммы в избежание ошибок, если она все же имеется, необходимо внести требующие изменение незамедлительно, после чего принести гостю извинения за сделанную ошибку и за время ожидания при ее исправление.
Заключение
Гостиничный бизнес довольно перспективен и является мощной системой, требования к котором растут с каждым годом и любая из гостиниц пытается в высшей мере им соответствовать да бы не упускать потенциальных гостей расширяя контингент публики. И чем выше становятся запросы в обслуживание гостей, тем выше и привлекательней становится имидж гостиницы для гостей. Обслуживание в гостинце является самым главном и единственным фактором приносящий доход от которого зависит все, и персонал данного предприятия должен обеспечить высокий уровень комфорта, удовлетворяя все прихоти гостя. Гостиничные предприятия строились основываясь на опыте зарубежных стран не имеющегося собственного опыта, и на данный момент в многих случаях гостиничном бизнесе управляют зарубежные менеджеры внедряя в свою систему управления западный менеджмент не переставая улучшать улучшенную систему. С каждой новой гостиницей конкуренция возрастает и создаются новые превосходные концепций с целью удовлетворить потребности гостей.
В данной курсовой работе акцент делается на характеристику обслуживания гостей, также рассматривается цикл и взаимодействие всех служб гостиницы, которые направлены в первую очередь на обслуживание гостей, по сколько технологий по обслуживанию гостей с западным менеджментом развито в недостаточной мере, другими словами знание об обслуживание крайне поверхностны. Не смотря на то что гостиничный бизнес все же развивается стихийно, гостиницам необходимо познать анализ и опыт в международных организациях, что бы в полной мере раскрыть западный менеджмент.
Список используемой литературы
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
- https://base.garant.ru/71216750/4d3bf0d5d8944a24c77b38e4cc45a93b/Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- http://docs.cntd.ru/document/420307882 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 18 июля 2019 года);
- Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2012. - 208 c;
- Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c;
- М. А. Ёхина «Организация обслуживания в гостиницах», 5-е издание. Москва, издательский центр «Академия», 2014;
- Балашова, Екатерина Андреевна. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. : Вершина, 2016;
- Т.Л.Тимохина. Гостиничный сервис. Организация приёма и обслуживания туристов. Учебное пособие;
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2017, 364с
- Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. -М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. — 352 с
- Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. — М.: Высш. шк., 2017
- Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2015, 437с
- Интернет-ресурсы
- https://www.hyatt.com/ru-RU/hotel/russia/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park/mosrm
- https://zdamsam.ru/b9017.html
- https://revolution.allbest.ru/sport/00615516_0.html
- https://allgosts.ru/03/080/gost_r_53423-2009
- http://docs.cntd.ru/document/1200009989
Приложение
Гостиничный цикл
(Рисунок.1)
Функциональная структура управления
(Рисоунок.2)
Организационная структура управления гостиницы «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк »
(Рисунок.3)
-
https://www.hyatt.com/ru-RU/hotel/russia/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park ↑
-
https://studwood.ru/1103073/turizm/tehnologicheskiy_tsikl_obsluzhivaniya_gostey ↑
-
https://studopedia.su/13_83923_tema--tehnologicheskiy-tsikl-obsluzhivaniya-gostey.html ↑
-
https://studfile.net/preview/5992155/page:25/ ↑
-
https://www.litres.ru/biznes-knigi/menedzhment/organizacionnyj_menedzhment/ ↑
-
https://studbooks.net/802607/turizm/gostinichnye_sluzhby_vzaimodeystvie ↑