Файл: Особенности продвижения товаров в сети Интернет (на примере компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контекстная реклама Яндекс.Директ.

Для проблемы, найденной в системе Яндекс.Директ могут быть предложены такие рекомендации, как:

1.Замена общих ссылок на ссылки с использованием фильтров

В соответствии с требованиями модерации в Яндекс.Директ, при совершении клика на объявление пользователь должен попадать на тот товар, который указан в тексте объявления. В целом, при существовании фильтров на сайте, их использование в объявлениях позволяет направить пользователя на конкретный набор искомых товаров. С помощью максимально релевантных ссылок значительно сокращается количество действий пользователя до момента добавления товара в корзину. Подобное повышение качества рекламных объявлений может повысить количество транзакций, за счет сокращения действий пользователя по поиску товара, что поспособствует снижению стоимости транзакции.

Таким образом, замена ссылок необходима в рекламных кампаниях, посвященных отдельным товарам:

1)Рекламная кампания блузы и рубашки. В данном случае, ссылки ведут на общую страницу в данной категории. Однако, на сайте имеются фильтры на короткий и длинный рукав, без рукавов и джинсовые рубашки. Предлагается заменить ссылки в соответствии с фильтрами.

2)Рекламная кампания джинсы. Ссылки в рекламной кампании ведут на общую страницу с джинсами. Сайт предлагает следующие фильтры: зауженные, прямые, укороченные, широкие, бойфренд, капри и кюлоты, клеш, скинни, рваные. Предлагается заменить ссылки в соответствии с фильтрами.

3)Рекламная кампания шорты. Все ссылки в данной кампании ведут на общую страницу категории. Рекомендуется заменить ссылки в зависимости от ключевой фразы в соответствии с фильтрами категории: мини, миди, бриджи, джинсовые.

2.Установка корректировки ставок по полу и возрасту

Так как целевая аудитория организации — это люди обоих полов в возрасте от 25 лет, рекомендуется отключить показы объявлений для пользователей младше этого возраста. Таким образом, должна быть установлена корректировка в размере -100% на оба пола в возрасте от 18 до 24 лет. Объявления этим пользователям показываться не будут, что исключит клики пользователей, с чьей стороны транзакция маловероятна. Рекламный бюджет на них расходоваться не будет. Соответственно, произойдет снижение расходов.

Таргетированная реклама MyTarget.

Для преодоления выявленной проблемы в таргетированной рекламе разработаны следующие рекомендации:

1.Добавление нового интереса в охватные кампании


Охватные кампании являются основой эффективности кампаний на ремаркетинг. При отсутствии трафика в охватных кампаниях, кампании на динамический и классический ремаркетинг теряют свою эффективность. Именно поэтому, для повышения количества транзакций в ремаркетинговых кампаниях имеет смысл обновить состав пользователей входящих в аудитории ремаркетинга. Предложено добавить новый интерес в кампании на охват- “Интерес к покупке одежды и обуви”. Таким образом, увеличится охват рекламных кампаний и на сайт придет больше трафика. Который, впоследствии, будет задействован для списков ремаркетинга.

Оценка эффективности предложенных рекомендаций может основываться на получении статистики после их реализации. Составление месячного отчета по тем же показателям, что были рассчитаны при выявлении проблем, и сравнение их динамики позволит оценить результативность внесенных изменений.

Заключение

В представленной работе были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также, преимущества и недостатки его использования на практике. Кроме того, в рамках работы, были рассмотрены основные инструменты маркетинговой деятельности в интернете и их специфические особенности. Также были изучены общие и специализированные показатели эффективности инструментов продвижения в интернете.

В рамках практической части работы была изучена деятельность выбранной для исследования кампании. Расчет выбранных показателей эффективности для каждого из используемых компанией инструментов, послужил основой для составления месячных отчетов по каждому средству.

Выявление проблем в маркетинговой деятельности кампании в интернете происходило на базе обработанной числовой информации, представленной в формате отчетов. Анализ динамики показателей за 3 месяца позволил повысить достоверность существования выявленных проблем. Были выявлены следующие проблемы для средств интернет-продвижения:

1)Контекстная реклама Google AdWords.

  • Снижение показателя кликабельности объявлений

2)Контекстная реклама Яндекс.Директ.

  • Рост стоимости транзакции

3)Таргетированная реклама MyTarget.

  • Падение количества транзакций

Изучение настроек в рекламных аккаунтах позволило сформулировать рекомендации для каждого инструмента.

1)Контекстная реклама Google AdWords.

  • Проработка существующего семантического ядра
  • Доработка списка минус-фраз
  • Добавление расширений

2)Контекстная реклама Яндекс.Директ.

  • Установка корректировки ставок
  • Доработка списка минус-слов
  • Замена ссылок на релевантные

3)Таргетированная реклама MyTarget.

  • Добавление нового интереса
  • Смена креативов

Предложенные автором рекомендации были положительно оценены руководством компании и приняты к реализации. Таким образом, в перспективе возможно дальнейшее изучение эффективности разработанных оптимизационных решений.

Разработанные рекомендации могут быть так же использованы для оптимизации использования инструментов интернет-продвижения в рамках деятельности компаний, осуществляющих схожую коммерческую деятельность.

Список использованной литературы

1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.

2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.

3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.

4. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.

5. Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 85 c.

6. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 c.

7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 c.

8. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.

9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.

10. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.

11. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 c.

12. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.

13. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. - 208 c.

14. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352 c.


15. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c.

16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.

17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 c.

18. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.

19. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.

20. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. - 176 c.

21. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.

22. Юрасов, А.В. Интернет- маркетинг / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2011. - 246 c.

23. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: ГЛТ, 2011. - 246 c.