Файл: «Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности ТГК «Азимут» ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕРСОНАЛА – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1 Проблемы гостиничной индустрии на современном этапе

1.2 Понятие и методы подбора и отбора кадров в системе управления персоналам

1.3 Диагностики и методы оценки персонала

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ТГК «АЗИМУТ»

2.1. Общая характеристика и организационная структура ТГК «Азимут»

2.2 Методы подбора кадров, и методы повышения эффективности оценки персонала

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА И ДИАГНОСТИКИ ПРОФПРИГОДНОСТИ

3.1 Совершенствование подготовки персонала в гостинице

3.2. Рекомендации по совершенствованию системы отбора и диагностики профессиональной пригодности персонала в ТГК «Азимут»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Психологическое испытание завоевывает в последнее время все огромную известность посреди ведущих организаций развитых государств, его употребляют не только компании, но и муниципальные учреждения, институты, общественные организации. Достоинства психологического испытания состоят в способности оценки нынешнего состояния кандидата с учетом особенностей организации и будущей должности. Недочеты данного способа изначального отбора - высочайшие потери, часто надобность посторонней поддержки, условность и ограниченность исследований, не дающих совершенного представления о претенденте.

Собеседование с сотрудниками службы персонала. Задача данного этапа состоит в определении ограниченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На этом этапе сотрудник отдела кадров гостиницы проводит индивидуальные собеседования с отобранными кандидатами. Цель этих собеседований заключаются в оценке степени соответствия кандидата портрету идеального сотрудника, его способности выполнять требования должностной инструкции, потенциала профессионального роста и развития, способности адаптироваться в организации, знакомстве с ожиданиями кандидата в отношении организации, условий работы, ее оплаты и т.д.

Не являясь техническим специалистом, работник отдела кадров должен сконцентрироваться на оценке «общих характеристик» кандидата - аналитических возможностей, характера, жизненной философии, мотивированности, трудоспособности, сопоставимости с организацией. Есть несколько видов интервью с претендентами, отбор которых находится в зависимости от традиций организации, особенностей кандидата, вакантной должности, личного предпочтения проводящего собеседования работника. Итоги собеседования обязаны быть закреплены документально. Большая часть организаций употребляют особые формы оценки претендентов, ежели таких форм нет, разрешено применять портрет безупречного работника в качестве типичного оценочного листа.

Итоги собеседования обязаны содержать оценку кандидата и предписание - возобновлять либо прекратить работу с ним. Мнение проводившего собеседование работника передается руководителю подразделения, располагающего вакансией, который и принимает заключение о последующих действиях в отношении предоставленного кандидата.[14]

На основе разбора итогов собеседования управляющий подразделения (с участием отделом кадров) избирает кандидата, который, по его мнению, более подходит для предоставленной должности. Отдел кадров делает письмо-предложение кандидату, содержащее описание критерий его работы - дату начала, название должности, подчиненность, величину заработной платы, режим работы, длительность отпуска, предоставляемые организацией льготы и т.п. Письмо-предложение, подписанное управляющим организации либо подразделения, посылается кандидату.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе рассмотрены использованные материалы, касающихся подбора и отбора персонала, а еще его диагностики в системе управления сотрудников на предприятии гостеприимства.

Объектом практического изучения в курсовой работе считается диагностика профессиональной пригодности персонала в системе управления персоналом в предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Азимут".

Главной целью изучения – анализ системы диагностики профессиональной пригодности персонала в ТГК «Азимут»

На основании приведенного изучения, утвердившего актуальность курсовой работы, можем сформулировать последующие выводы:

Анализ системы подбора, отбора и найма персонала в отеле указывает, что одной из основной задачи в предоставленной организации считается высочайший степень текучести персонала, который говорит о надобности улучшения работы по адаптации служащих.

Улучшение системы подбора и отбора при найме персонала в отеле нужно с целью увеличения эффективности и результативности труда.

Действенная адаптация дозволит понизить издержки отеля на прием новых служащих, экономить время управляющих и понизить текучесть сотрудников, лучше обеспечивать сохранность конфиденциальной информации.

Профессиональная пригодность имеет огромный смысл для компании, так как персонал считается главным звеном управленческой системы организации, поэтому диагностики профессиональной пригодности надлежит уделять огромный интерес.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе - М.: Москва, 2016
  2. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2015.
  3. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова. М.: ИНФРА-М, 2015.
  4. Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами - М.: Москва 2017
  5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2015.
  6. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. - Москва, 2016
  7. Володоманова Н. Ю., Морозов М. А., Умное А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М., 2013.
  8. Дедусенко Е.А. Основы управления гостиничным предприятиям. РЭУ им. Плеханова, Москва, 2016, в соавторстве.
  9. Душна О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе// Кадровый вестник, 2017. № 2. С.22-25.
  10. А.П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2016. 713 с.
  11. Евдокимов Ш.К. Оценка уровня развития персонала предприятия. Издатель: Лаборатория книги, 2015
  12. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 2015. Т. 4.№ 1.
  13. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 2016. 272 с.