Файл: Логистический менеджмент и задачи оптимизации, которые он решает в фирме (Понятие логистической системы).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1.1 Понятие логистической системы
1.2 Транспортировка в логистической системы
1.3 Информационные системы и технологии в логистике
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ООО «ТОРГОВАЯ ГРУППА ГЛОБАЛ-ВЕТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка логистической системы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Пути повышения эффективности логистической системы организации
2.2 Оценка логистической системы
потенциальной емкости и учет рыночного должны дать руководству ООО «группа Глобал-Вет» решение о сосредоточении и ресурсов организации на или иных направлениях, т.е. осуществить целевых рыночных Это решение дать ответ на вопроса: сколько сегментов следует своей активностью; определить и отобрать выгодные рыночные
Экономические цели «Торговая группа -Вет»:
- увеличить долю на 1,5% к 2016 г.;
- увеличить предприятия на 2,7 %;
- ежегодно на рынок новый за счет расширения по профилю предприятий – и расширения географии
- ввести сдельную оплаты труда с наиболее эффективного транспортных средств, использования персонала.
- оборачиваемость товарных на 2,5% к 2016 г.
Неэкономические предприятия:
- улучшение труда;
- повышение работников предприятия.
бывают долгосрочные – на 5 лет и более, от 1 года до 5 лет, и краткосрочные – на до 1 года.
Долгосрочные ООО «Торговая Глобал-Вет»:
- улучшение состояния предприятия создания эффективного снижения издержек
- развитие инвестиционного
- улучшение позиций на рынке, увеличение рынка на 15% в 2015–гг.
На данном предприятии планы носят характер. Не проводится анализ и не разрабатывается стратегический план.
показывают исследования, конкурентами ООО «группа Глобал-Вет» в фармацевтических услуг людей на данный можно назвать предприятия, представленные в 2.3.
Таблица 2.3
Основные ООО «Торговая Глобал-Вет»
Название |
продаж, тыс. руб. |
Приблизительная рынка |
ООО «Торговый Дом ВИК» |
15% |
|
ООО «Торговая Глобал-Вет» |
62207 |
26% |
«Ветторг» |
47839 |
14% |
НПП «Мосзооветснаб» |
21% |
|
ООО «ТГ» «Гама-Маркет" |
24% |
|
ИТОГО: |
439330 |
100% |
На 2.3 представим основных ООО «Торговая Глобал-Вет».
Рис. 2.3. Основные ООО «Торговая Глобал-Вет»
Анализируя данные, необходимо что на рынке на момент, существует конкуренция, большинство предпочитают не специализироваться на какого-либо услуг, а оказывать весь спектр
Оценка потенциальной рынка и учет сегмента должны возможность руководству «Торговая группа -Вет» принять решение о активности и ресурсов на тех или выигрышных направлениях, т.е. выбор целевых сегментов. Это должно дать на два вопроса: рыночных сегментов охватить своей как определить и наиболее выгодные сегменты.
Проведем основных конкурентов (2.4).
Таблица 2.4
Анализ ООО «Торговая Глобал-Вет»
Показатели (оценки) |
ООО «группа Глобал-Вет» |
ООО «Торговый Дом ВИК» |
«Ветторг» |
НПП «Мосзооветснаб» |
О |
О |
У |
У |
|
Имидж |
Х |
О |
Х |
У |
Дополнительные |
Х |
Х |
У |
Х |
Качество продукта |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
У |
|
Режим работы |
Х |
У |
Х |
Х |
персонала |
Х |
Х |
У |
У |
О – отличный Х – хороший уровень; У – уровень
Согласно групп фирм, на рынке организацию отнести к группе занявших свою Нишей предприятия универсальность услуг как населению, и предприятиям.
Как практика, основными предприятия являются, в следующие:
- крупные
- средние и мелкие
- частные лица.
В с ограниченной ответственностью «группа Глобал-Вет» управления взаимоотношениями с представлена следующими
- База данных о не ведется, текущие записываются буквально на данные утрачиваются. чего невозможно предпочтения клиентов, динамику востребованности или иной на основании чего закупки расходного у поставщика. То есть менеджеры осуществляет или на основании заказа. Такая увеличивает продолжительность заказа и, следовательно, преимущество более конкурентам.
- Фактически, выявить лояльных соответственно невозможно их к повторному заказу у ООО «Торговая Глобал-Вет» путем дисконтной картой и способами маркетингового
- В ООО «Торговая Глобал-Вет» даже текущих клиентов образом не систематизированы. фиксируются урывками. порядок работы время и силы на нахождение нужного и его хранение.
- данные клиентов не должным образом. отметить, что ООО «Торговая Глобал-Вет» придает факту значения. невозможно выявить аудиторию работы и, следовательно, ориентировать развития фирмы на них, а, следовательно, неверно стратегия приносит «Торговая группа -Вет» убытки.
Взаимодействие с окружающей средой в терминах, необходимых нормального функционирования
Входы (слева):
-
- материал;
- заказ.
(справа):
- выполнение
Механизмы и управление ():
- действующее законодательство;
- инструкции.
Ресурсы:
-
- мастер;
- директор.
описания контекстной проводится функциональная – система разбивается на и каждая подсистема отдельно (диаграммы ). Затем каждая при необходимости, на более мелкие и далее до достижения степени подробности.
процесс взаимоотношений с в процессе выполнения подразделяется на:
Прием (встреча с клиентом, его пожеланий). На этапе с клиентом офис-менеджер, и выявляет требования к Данные о его в лучшем случае в специализированную программу, в записываются на бумаге. На этих данных -менеджер приступает к документов. Анкетные не фиксируются.
Оформление Договор оформляется на готового шаблона в редакторе, куда инициалы, адрес, и указание вида услуг.
Заказ материала. На основе заказов менеджеры расходный материал у -поставщика.
После соответствующего материала, о заказе сообщаются которые и приступают к заказа клиента.
повторном обращении вся схема производится заново, отнимает время и работников компании. собой возможность лояльного клиента ввиду того, офис-менеджер не в состоянии упомнить клиентов ООО «группа Глобал-Вет». дерева узлов иерархию работ в и позволяет рассмотреть модель целиком, но не взаимосвязи между
Согласно, проведенного во второй главе квалификационной работы сделать следующие
1. Возрастание стоимости предприятия обусловлено как собственного и капиталов. Величина капитала увеличилась на тыс. руб. в 2014 г. и на 1809 тыс. руб. в г.
Предприятие не торопится уставный капитал и резервы. Учредители должны быть в укреплении финансовой своего предприятия и перспективе его Доля уставного в собственном капитале составляет в суммарном 9744 тыс. руб. по состоянию на 31.12.г.
2. Однако, как по исчисленному значению показателя типа устойчивости, предприятие в неустойчивом финансовом сопряженном с нарушением У предприятия есть восстановления равновесия за пополнения собственных средств.
3. В обществе с ответственностью «Торговая Глобал-Вет» система взаимоотношениями с клиентами следующими образом:
- данных о клиентах не текущие клиенты буквально на бумаге, утрачиваются. Вследствие невозможно выявить клиентов, проследить востребованности той иной услуги, на чего скорректировать расходного материала у
- фактически, невозможно лояльных клиентов, невозможно мотивировать их к заказу услуг у «Торговая группа -Вет» путем поощрения картой и другими маркетингового воздействия.
- в «Торговая группа -Вет» даже контакты клиентов никоим не систематизированы.
- анкетные клиентов не фиксируются образом. Соответственно выявить целевую работы компании и, ориентировать стратегию фирмы именно на них, а, неверно скорректированная приносит ООО «группа Глобал-Вет»
Таким образом, ООО «Торговая Глобал-Вет» необходима CRM- которая могла бы следующие задачи:
- истории заказов;
- анкетных данных и их контактов;
- вычисление спроса на товары и
- выявление лояльных
- обработка документации.
При появлении системы управления взаимоотношений с клиентами общая диаграмма декомпозиции существенно упрощается. Помимо очевидных преимуществ автоматизированной CRM-системы, оформление документации также возможно с ее помощью. К тому же исчезают за ненадобностью такой компонент, как «Заказ материала» и ресурс «Директор», так как при помощи системы можно проанализировать потребности в материале заранее.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Пути повышения эффективности логистической системы организации
По мнению экспертов, хорошие шансы в области сложных интегрированных решений, включающих CRM как один из блоков, имеют «SAP» и «Oracle» – и те, и другие объявили CRM одним из основных приоритетов на этот год в развитии бизнеса. Кроме этого, обе компании имеют прочные позиции на рынке. Серьезную активность в области CRM развернули поставщики «железа» – «Cisco», «Avaya», ориентируясь в первую очередь на call-centers.
Решения, представленные в России, имеют весьма существенные различия и в методологии. Так, российские разработчики настаивают, что их приложения лучше учитывают отличия местного рынка, хотя и имеют меньше опыта по работе с большим количеством клиентов.
На данный момент в России почти не представлены специализированные CRM-пакеты отраслевого характера – фармацевтика, банковский и страховой сектор, туризм и т.п. Хотя, на Западе, такие решения очень популярны, так как если вы покупаете универсальную разработку ее еще нужно существенно дорабатывать, приводя к специализированным потребностям. А это связано с лишними затратами на внедрение, обучение персонала, что не желательно. И в любом случае ведет к потере времени, это особенно важно для компаний которые работают в отраслях, где сильно сказывается сезонные колебания (туризм, риэлтеры и др.).
На данный момент на российский рынке специализированного программного обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами существуют более десятка программных продуктов. Среди них можно выделить следующие:
- «Monitor CRM» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «CRM-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «ROST-PRO Ltd».
- «LogyCom ASTRUM CRM» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / ПАРУС-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ИТ».
- «1С:CRM ПРОФ» компании «1С».
- «Terrasoft CRM» компании «Terrasoft».
- «Учет клиентов» производства ООО «Простой софт».
Представленные программные продукты позволяют:
- автоматизировать труд и экономию трудозатрат сотрудников;
- увеличить скорости и качества обслуживания клиентов;
- улучшить качество анализа и управления;
- снизить возможные потери за счет повышения надежности информационной инфраструктуры, уменьшить риски ошибок, степени зависимости компании от каждого конкретного сотрудника.
-
- «Monitor CRM» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
Программа «Monitor CRM» выполняет следующие задачи:
- организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);
- ведение полного досье по контрагенту в единой базе данных;
- обеспечение лояльности существующих клиентов;
- организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);
- оптимизация закупочной деятельности;
- поиск новых поставщиков.
Сильные стороны «Monitor CRM»:
Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией «Gartner Group». Кроме «классического» функционала CRM-продукта, в «Monitor CRM» реализованы возможности маркетингового анализа.
Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.
Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя, в том числе «1С». «Monitor CRM» относится к классу аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.