Файл: Логистический менеджмент и задачи оптимизации, которые он решает в фирме (Понятие логистической системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основании выше предложенных программных продуктов необходимо рассчитать экономическую эффективность.

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Для того чтобы система стала эффективной необходимо выявить и использовать факторы формирования и повышения эффективности. Суть концепции качественного взаимодействия с клиентом в том, что наиболее желанный и прибыльный клиент имеет право на первоочередное и эксклюзивное обслуживание. Надо учиться у своего клиента, иметь с ним обратную связь и работать так, как клиент хочет.

Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего. Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворённый клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки). Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год – с потенциальным. Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов – от 200 до 800 процентов за 2–3 года.

На основании представленных программных продуктов необходимо рассчитать экономическую эффективность.

Таблица 3.2

Экономическая эффективность от предложенных программных продуктов на три рабочих места

Название программного продукта

Стоимость программного продукта за год, руб.

«Monitor CRM»

16000

«CRM-лайт»

6048

«Клиент плюс»

4900

«LogyCom ASTRUM CRM»

287100

«Управление деловыми процессами ПАРУС-Клиент»

21700

«Sales Expert»

11000

«1С:CRM ПРОФ»

14520

«Terrasoft CRM»

40880

«Учет клиентов»

5000


Данная таблица свидетельствует о том, что выгодным программным продуктом по цене будет «Учет клиентов», т.к. сумма за год на три пользователя составит 5000 руб.

Таким образом, самым оптимальным в соотношении цена / качество является продукт «Учет клиентов». Выполняя все необходимые функции для ООО «Торговая группа Глобал-Вет» продукт является самым бюджетным из представленных в анализе решений и рекомендуется к внедрению на исследуемом предприятии.

Благодаря проводимым мероприятиям ООО «Торговая группа Глобал-Вет» получит дополнительную прибыль от повышения эффективности продаж, увеличения скорости предоставляемых услуг. Зарубежная практика показывает, что в среднем выручка компании после внедрения программного продукта увеличивается на 1,5%. Таким образом, учитывая, что выручка ООО «Торговая группа Глобал-Вет» за 2015 год составила 118070 тыс. руб., рост выручки от внедрения предлагаемых мероприятий составит 1771,05 тыс. руб. в год.

Таким образом, экономический эффект в год от внедрения составит 1771,05 тыс. руб. Представим экономические показатели эффективности проекта в виде рисунка 3.1.

Рис. 3.1. Экономическая эффективность от внедрения нового программного продукта, тыс. руб.

Таким образом, ООО «Торговая группа Глобал-Вет» может получить высокие экономические показатели, что говорит о привлекательности проекта внедрения программного продукта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования является ООО «Торговая группа Глобал-Вет». Globalvet group — компаний, имеющая миссией: обеспечить отрасль качественной позволяющей повысить эффективность деятельности работающих в области продукции для домашних и сельскохозяйственных

ООО «Глобал-Вет» —  звено Globalvet и первая российская импортирующая под зарегистрированной торговой Globalvet препараты европейских и российских фармацевтической и химической

Анализ численности служащих в 2015 увеличилась на 7 чел. по сравнению с г., в связи с увеличением продаж. На протяжении лет работы обширная база спрос которых на ООО «Торговая Глобал-Вет» в определенный превышал предложение.

Экономические цели «Торговая группа -Вет»:

- увеличить долю на 1,5% к 2016 г.;

- увеличить предприятия на 2,7 %;

- ежегодно на рынок новый за счет расширения по профилю предприятий – и расширения географии

- ввести сдельную оплаты труда с наиболее эффективного транспортных средств, использования персонала.


- оборачиваемость товарных на 2,5% к 2016 г.

Неэкономические предприятия:

- улучшение труда;

- повышение работников предприятия.

бывают долгосрочные – на 5 лет и более, от 1 года до 5 лет, и краткосрочные – на до 1 года.

Долгосрочные ООО «Торговая Глобал-Вет»:

- улучшение состояния предприятия создания эффективного снижения издержек

- развитие инвестиционного

- улучшение позиций на рынке, увеличение рынка на 15% в 2015–гг.

Анализ системы управления взаимоотношения с клиентами ООО «Торговая группа Глобал-Вет» выявил ряд недостатков.

1. База данных о клиентах не текущие клиенты буквально на бумаге, утрачиваются. Вследствие невозможно выявить клиентов, проследить востребованности той иной услуги, на чего скорректировать расходного материала у

2. Фактически, невозможно лояльных клиентов, невозможно мотивировать их к заказу услуг у «Торговая группа -Вет» путем поощрения картой и другими маркетингового воздействия.

3. В «Торговая группа -Вет» даже контакты клиентов никоим не систематизированы.

4. Анкетные клиентов не фиксируются образом. Соответственно выявить целевую работы компании и, ориентировать стратегию фирмы именно на них, а, неверно скорректированная приносит ООО «группа Глобал-Вет»

Таким образом, ООО «Торговая Глобал-Вет» необходима CRM- которая могла бы следующие задачи:

- истории заказов;

- анкетных данных и их контактов;

- вычисление спроса на товары и

- выявление лояльных

- обработка документации.

При появлении системы управления взаимоотношений с клиентами общая диаграмма декомпозиции существенно упрощается. Помимо очевидных преимуществ автоматизированной CRM-системы, оформление документации также возможно с ее помощью. К тому же исчезают за ненадобностью такой компонент, как «Заказ материала» и ресурс «Директор», так как при помощи системы можно проанализировать потребности в материале заранее.

Таким образом, ООО «Торговая группа Глобал-Вет» может получить высокие экономические показатели, что говорит о привлекательности проекта внедрения программного продукта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ) // Консультант Плюс.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: принят ГД ФС 21 октября 1994 г. №51. – М. : Инфра, 2015. – 400 с.
  3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб. : Питер, 2013. – 255 с.
  4. Баркан, Д. И. Управление продажами / Д. И. Баркан. – СПб. : Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издательский дом СПбГУ, 2013. – 34 с.
  5. Басовский, Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 133 с. 
  6. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. – 2013. – № 15. – С. 63–67.
  7. Богатова, Л.М. Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций / Л. М.Богатова // Маркетинговые коммуникации, 2015. – №4. – С. 216–222.
  8. Бурцева, Т. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. Бурцева. // Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 41–57.
  9. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Гардарика, 2013. – 296 с.
  10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М. : Дело и Сервис, 2013. – 336 с.
  11. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М. : Инфра –М, 2013. – 363 с.
  12. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко. // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 44–51.
  13. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2013. – 354 с. 
  14. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №1. – С. 72–81.
  15. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М. : Проспект, КноРус, 2013. – 141 с.
  16. Исаева, Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений / Е.В. Исаева. // ЭПОС. – 2015. – № 3. – С. 38–42.
  17. Карпова, С. Маркетинговые инструменты ТНК / С. Карпова. // Маркетинг. – 2013. – № 1.– С. 11–20.
  18. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – М. : Юрайт, 2015. – 640 с.
  19. Куярова, Л. Стратегический маркетинг в организации : концепции сетевого управления / Л. Куярова, Ю. Ларина. // проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 7–8. – С. 113–119.
  20. Ладнова, А.В. Адаптивный маркетинг как способ повышения эффективности взаимодействия производителя и потребителя / А.В. Ладнова, // Экономика, статистика и информатика. – 2013. – № 6. – С. 58–63
  21. Липсиц, И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 184 с.
  22. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса; под ред. А. А. Браверманна. – М. : Экономика, 2015. – 320 с.
  23. Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 23–32.
  24. Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. // Маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 53–66.
  25. Руденко, М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом / М. Руденко. // Маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 55–62.
  26. Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников. // СГЗ. – 2013. – № 4. – С. 185–191.
  27. Рыжикова, Т. Методы сегментирования потребителей / Т. Рыжикова. // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 23–35.
  28. Сазанович, А. Н. Курс «Стратегический менеджмент. Программа МВА». / А. Н. Сазанович. – М. : ММВШБ «Мирбис» (институт), 2014. – 186 с.
  29. Семенов, И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. Семенов // Маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 20–40.
  30. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – 12-е издание : пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2014. – 208 с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Продолжение приложения 3