Файл: Логистический менеджмент и задачи оптимизации, которые он решает в фирме (Понятие логистической системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цена: Комплект на три рабочих места («Professional» для директора и два «Standart» для менеджеров по продажам) – 16000 рублей.

    1. «CRM-лайт» группы компаний «Мегаплан».

Программный продукт «Мегаплан» выполняет следующие задачи:

- автоматизировать процесс продаж;

- вести учет клиентов;

- контролировать состояние всех сделок;

- видеть воронку продаж;

- прогнозировать продажи;

- оценить эффективность отдела продаж.

Сильные стороны «CRM-лайт»:

«CRM-лайт» относится к онлайн-системам. Компания-разработчик «Мегаплан» при разработке этого продукта поставили на простоту и доступность. Пользоваться данным интернет-решением может как студент, так и крупная компания. Как позиционирует «Мегаплан» этот продукт сделан для маленьких компаний и частных лиц, но это не мешает использовать «CRM-лайт» и в крупных компаниях каждый день. От единоличного использования до компаний размером в 200 человек.

Для работы с системой не нужно устанавливать и настраивать программное обеспечение на сервере и компьютерах сотрудников. Внедрение онлайн-CRM значительно проще. Необходимо зарегистрироваться на сайте, создать аккаунты сотрудникам и начинать работать. Не обязательно сразу заносить базу данных клиентов. Работа с клиентской базой в CRM позволяет добавлять новых контрагентов «на лету» при формировании заказа. Простой и понятный интерфейс позволяет избежать обучения менеджеров и продавцов. Все, что нужно для работы с программой – это интернет-браузер и настроенное интернет-соединение.

Цена: 168 рублей в месяц за одну лицензию в месяц. Таким образом стоимость лицензии для трех компьютеров в год составляет 6048 рублей.

    1. «Клиент плюс» компании «ROST-PRO Ltd».

К функциям «Клиент плюс» относится:

- управление контактами, история взаимодействия с клиентами;

- управление рабочим временем;

- встроенный инструмент по формированию напоминаний по неотложным задачам;

- автоматизация документооборота;

- организация e-mail рассылки;

- возможность организации автоматической e-mail рассылки клиентам, сгрупированным по различным критериям с созданием произвольных шаблонов писем;

- аналитика;

- функциональные инструменты (интеграция, резервирование базы данных, администрирование пользователей, синхронизация удаленных баз данных).

Сильные стороны «Клиент плюс»:

- не требуется дополнительного программного обеспечения. Программа «Клиент Плюс» является независимым решением, и не требует наличия дополнительного специализированного программного обеспечения;


- не требуется специального обучения пользователя. Программа «Клиент Плюс» обладает дружелюбным и интуитивным интерфейсом, позволяющим эффективно использовать программу уже при первых запусках без предварительного изучения;

- нет ограничений по времени использования лицензии на полную версию программы;

- все обновления программы бесплатны (для полной версии программы);

- установка программы не более 1 минуты.

Цена: для одного пользователя – 3100 рублей, для каждого дополнительного пользователя – 900 образом. Таким образом для исследуемого предприятия общая стоимость инсталляции для трех пользователей составляет 4900 рублей.

    1. «LogyCom ASTRUM CRM» компании LogyCom.

Задачи, решаемые с помощью «LogyCom ASTRUM CRM»:

- оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;

- создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора различных данных по клиенту;

- планирование и фиксирование работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;

- поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона клиентов;

- ведение истории отношений с клиентом, от первого звонка до продажи;

- заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;

- прогнозирование поступлений на основе данных менеджеров по конкретным сделкам.

Сильные стороны «LogyCom ASTRUM CRM»:

- объёмный «Help» (система поставляется со справочной службой, включающей описание всех функций, а также пошаговые инструкции для многих типовых операций);

- открытость системы (система осуществляет экспортно-импортные операции с «MS Excel», импортирует письма из «MS Outlook», а также имеет возможности по экспорту документов в систему «1С Бухгалтерия»);

- постоянное улучшение системы (новые версии программы выходят на ежемесячной основе).

Цена: Минимальная стоимость программы составляет 287100 руб. В эту сумму входят обучающие курсы для сотрудников одного предприятия (до семи человек), лицензия на один сервер с неограниченным количеством пользователей.

    1. «Управление деловыми процессами / ПАРУС-Клиент» корпорации «Парус».

Выполняемые задачи:

- ведение расширенной записи по каждому контакту, отдельный профайл по каждому клиенту, ведение историй контактов, организационные диаграммы и возможность собирать клиентов в различные группы и др.;

- ведение информации по контрагентам (в том числе – клиентам, партнерам, агентам, конкурентам). Вся информация, включая историю взаимоотношений, планируемые / реализованные сделки, контракты, финансовые / бухгалтерские данные и др.;

- максимум информации и возможностей, связанных непосредственно с продажей – циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т.д. Взгляд на продажи как на процесс с делением его на стадии и шаги позволяет осуществлять прогнозирование и эффективно управлять продажами;

- модуль, помогающий скоординировать работу всех подразделений во времени – календарь, перечень задач, также различные модули сопряжения с факсом, электронной почтой и др. средствами связи.

Сильные стороны:

- механизмы поддержки принятия решений;

- комплекс успешно эксплуатируется на базе корпорации «Парус», включая региональную сеть;

- механизмы позволяющие расширять и быстро адаптировать программное обеспечение под конкретные нужды предприятия;

- бесшовная интеграция с ERP;

- полнофункциональный WEB-интерфейс.

Цена: стоимость серверной версии составляет 21700 рублей.

    1. «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ИТ».

Выполняемые задачи:

- ведение записи по каждому контакту, ведение историй контактов;

- ведение информации по контрагентам;

- возможности, связанные непосредственно с продажей – циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т.д.

Сильные стороны:

- простота в использовании и установке;

- невысокая цена;

- постоянное развитие программы;

- высокая скорость работы;

- высокая эффективность использования для решения задач организации и управления сбытом и маркетингом.

Цена: 3 места – 11000 рублей.

    1. «1С:CRM ПРОФ» компании «1С».

Выполняемые задачи:

- сбор в единую клиентскую базу всей накопленной о клиентах информации, анализ полноты заполнения;

- сбор истории взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками;

- обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;

- автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду;

- получение аналитических отчетов;


- прогнозирование продаж;

- планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

- контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб;

- накопление знаний компании и управление ими.

Сильные стороны:

- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

- анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

- облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Цена: стоимость лицензии на пять рабочих мест составляет 14520 рублей.

    1. «Terrasoft CRM» компании «Terrasoft».

Выполняемые задачи:

- управление бизнес-процессами;

- история взаимодействия с клиентами;

- планирование и управление продажами;

- управление маркетингом;

- автоматизация документооборота;

- управление рабочим временем;

- итоги и аналитика;

- функциональные инструменты.

Сильные стороны:

- построение сложных аналитических отчетов с помощью встроенного редактора Fast Report;

- получение любых аналитических данных, формирование иерархических и многомерных отчетов без необходимости программирования;

- возможность формирования и экспорта отчетов в распространенные форматы данных (*.pdf, *.doc, *.rtf, *.xls, *.html);

- графическое представление статистической информации в любых разделах системы.

Цена: стоимость лицензии для трех пользователей составляет 40880 рублей.

    1. «Учет клиентов» производства ООО «Простой софт».

Выполняемые задачи:

- ведение базы по клиентам – компании и частные лица, а также контакты;

- учет взаимоотношений с клиентами – звонки, встречи, обращения и прочее с напоминаниями;

- учет договоров с клиентами;

- контроль проведения финансовых операций, учет должников по оплатам;

- контроль сделок с потенциальными клиентами на всех стадиях;


- формирование сопровождающих сделку документов;

- анализ работы менеджеров;

- маркетинговые e-mail рассылки;

- учет и анализ маркетинговых воздействий.

Сильные стороны:

- гибкая структура базы данных;

- генерация любых офисных документов с данными из БД по шаблонам;

- хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов;

- удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс;

- фильтры сортировка по любому полю, вычисляемые поля, представления;

- создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, емейл рассылка, автодозвон;

- импорт и экспорт данных.

Цена: комплект на три рабочих места («Professional» для директора и два «Standart» для менеджеров по продажам) – 5000 рублей.

Сравнительный анализ описанных программных решений представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Сравнительный анализ программных продуктов

Название продукта / критерии анализа

Ведение истории заказов

Фиксация анкетных данных клиентов и их контактов

Вычисление динамики спроса на услуги

Выявление лояльных клиентов

Обработка документов

1

2

3

4

5

6

«Monitor CRM»

-

+

+

+

-

«CRM-лайт»

+

+

+

-

-

«Клиент плюс»

+

+

-

+

+

«LogyCom ASTRUM CRM»

+

+

-

+

-

Окончание таблицы 3.1

1

2

3

4

5

6

«Управление деловыми процессами ПАРУС-Клиент»

+

+

+

+

-

«Sales Expert»

+

+

+

-

-

«1С:CRM ПРОФ»

+

+

+

+

-

«Terrasoft CRM»

+

+

+

+

+

«Учет клиентов»

+

+

+

+

+