Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (ООО «Караоке-Клуб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы организации и развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

1.1. Сущность и факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятий на рынке товаров и услуг

1.2. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий на рынке товаров и услуг

2. Анализ организации коммерческой деятельности предприятия предоставляющего услуги ООО «Караоке-Клуб»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Караоке-Клуб»

2.2. Исследование особенностей организации коммерческой деятельности в ООО «Караоке-Клуб»

3. Пути развития и совершенствования коммерческой деятельности предприятия предоставляющего услуги ООО «Караоке-Клуб»

3.1. Рекомендации по развитию и совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Караоке-Клуб»

3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение 1

Характеристика персонала ООО «Караоке-Клуб»

Показатели

2018 год

2019 год

Изменение

Кол-во человек

в %

Кол-во человек

в %

Кол-во человек

в %

Показатели возрастной структуры

–сотрудники, возраст которых составляет менее 22 лет

4

18,2

4

16,7

0

100

– сотрудники, возраст которых составляет от 23 до 30 лет

9

40,9

11

45,8

2

122,2

– сотрудники, возраст которыхсоставляет от 31 до 45 лет

6

27,3

6

25

0

100

– сотрудники, возраст которых составляет более 45 лет

3

13,6

3

12,5

0

100

Итого

22

100

24

100

2

109,1

Показатели уровня образования сотрудников

– сотрудники, имеющие основное общее (9 классов) и среднее полное образование (11 классов)

3

13,6

3

12,5

0

100

– сотрудники, имеющие среднее профессиональное образование (колледжи и техникумы)

8

36,4

9

37,5

1

112,5

– сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование

11

50

12

50

1

109,1

Итого

22

100

24

100

2

109,1

Показатели по знанию иностранных языков

– знание одного иностранного языка

5

22,7

6

25

1

120

– знание двух иностранных языков

2

9,1

3

12,5

1

150

– знание трех иностранных языков

1

4,5

1

4,2

0

100

– нет знаний иностранного языка

14

63,6

14

58,3

0

100

Итого

22

100

24

100

2

109,1


Источник: таблица разработана автором

Приложение2

Расчет коэффициента вариации по товарам ООО «Караоке-Клуб» за 2019 год

Товар

Период реализации

Среднеезначение

Значениеподкоренного выражения

Кв

I

квартал

II квартал

III

квартал

IV

квартал

2019 год

Алкогольные напитки

2520,9

2438,1

1231,3

4015,1

10205,4

2551,35

974712,2

38,7

Пицца

1121,8

2158,9

2518,9

1068,3

6867,9

1716,98

403348,5

36,99

Горячие блюда

1891,3

1398,3

387,6

2596,76

6273,96

1568,5

646252,8

51,3

Пельмени

867,1

591,1

461,3

1273,2

3192,7

798,8

96691,1

38,96

Холодные закуски

521,3

589,7

637,9

886,9

2635,8

658,95

19036,8

20,9

Салаты

603,4

525,6

621,2

737,1

2487,3

621,8

5721,9

12,2

Супы

405,1

381,4

433,6

339,1

1559,2

389,8

1198,4

8,9

Десерты, сладости

367,8

405,3

267,8

406,9

1447,8

361,95

3199,5

15,6

Безалкогольные напитки

164,3

209,3

315,08

202,3

890,98

222,7

3135,1

25,1

Чай

160,3

127,9

111,3

309,6

709,1

177,3

6147,2

44,2

Горячие закуски

107,2

124,5

91,6

122,2

445,5

111,4

174,5

11,9

Соусы и гарниры

108,3

102,6

70,1

127,4

408,4

102,1

425,7

20,2

Всего

8838,8

9052,7

7147,68

12084,9

37124,0

9281,01

3165087

19,2


Источник: таблица разработана автором

Приложение 3

Рекомендации по формированию оптимального ассортимента ООО «Караоке-Клуб» после проведения совмещенного АВС иXYZ-анализа

Название группы

Группы товаров, их характеристика

Мероприятия, направленные на формирование оптимальногоассортимента

АХ и ВХ

Нет в караоке баре

Блюда и покупные товары, обеспечивающие наибольший объем продаж, пользуются стабильным прогнозируемым спросом

В дальнейшем, в случае появления данных групп, необходимо обеспечить постоянное их наличие в караоке баре, но при этом не следует создавать избыточный страховой запас. Необходимо уделять данным группам повышенное внимание

AY и BY

Винная карта (алкогольные напитки), Пицца, Пельмени, Холодные закуски.

При высоком товарообороте эти товары характеризуются недостаточно стабильным спросом

Для обеспечения постоянного наличия товаров из этой группы, нужно увеличивать страховой запас алкогольных напитков и продуктов для приготовления указанных блюд

AZ

Нет в караоке баре

Значительные колебания в спросе

В дальнейшем, в случае появления данной группы, необходимо обеспечить ежедневный контроль. Наличие страхового запаса и пересмотр системы заказов (обеспечить более частые поставки)

СХ

Салаты, Супы, Горячие закуски

При низкой потребительской стоимости, характеризуется высокой степенью надежности в прогнозе продаж, вследствие стабильности их потребления

По товарам данной группы нужно использовать систему заказов продуктов, для приготовления этих блюд, с постоянной периодичностью, при снижении страховоготоварного запаса

CY

Десерты, сладости, Безалкогольные напитки,Соусы и гарниры

Характерны выраженные тенденции спроса

Применять систему с постоянной суммой или объемом заказа, в этом случае формировать страховой запас по товарам из данной группы следует, исходя из имеющихся у караоке бара свободных денежных средств

CZ

Чай

Проведение определенных маркетинговых мероприятий (например, дегустаций) позволит переместить эти позиции в группу CY, что в дальнейшем может привести к перемещению их в группу BY

BZ

Горячие блюда

Группа отличается низкой прогнозируемостью спроса при высоком объеме продаж

Обеспечивать постоянное наличие продуктов для приготовления данной группы за счет избыточного страхового запаса, но это может привести к тому, что средний товарный запас в караоке клубе значительно может возрасти


Источник: таблица разработана автором

Приложение4

Количественные параметры конкурентных преимуществ ООО «Караоке-Клуб»

Обобщенные показатели

Описание обобщенного показателя

Эксперт 1

Эксперт 2

Эксперт 3

Весомость параметра

Ассортимент

Качество и полезность, ассортимент предлагаемых блюд, широта и разнообразие предлагаемых услуг, ценовая доступность

5

4

5

Культураобслуживания

Ответственность, уверенность и вежливость обслуживающего персонала и руководства предприятия

5

4

5

Безопасность (надежность)

Способность выполнить обещанную услугу точно и основательно, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил

5

5

5

Оперативность обслуживания

Быстрое обслуживание и желание помочь потребителю

4

4

5

Внешний вид

Опрятный персонал и привлекательные информационные материалы, достойное оформление фасадов и внутреннее убранство помещений, возможность увидеть на предприятии питания современное оборудование

3

4

5

22

21

25

1,0

Источник: таблица разработана автором

Приложение 5

Система коммерческих целей ООО «Караоке-Клуб»

Временной диапазон

Краткосрочные

Среднесрочные

Долгосрочные

1. Прибыль

Увеличение объема продаж до планового уровня

Увеличение объема продаж на 30%

Максимизация прибыли

2. Потребители

Сохранить существующих клиентов

Привлечение новых клиентов

Увеличение доли постоянных клиентов на 30%

3. Продукция

Повышение качества продукции и обслуживания

Расширение ассортиментного ряда

Выход на новые сегменты рынка

4. Персонал

Удержание высококвалифицированных сотрудников

Привлечение молодых специалистов

Постоянное повышение квалификации персонала

5. Управление

Анализ существующей ситуации

Использование приемов современного менеджмента

Реорганизация структуры управления (после открытия филиалов)

6. Социальная ответственность

Организовать систему инновационных предложений

Модернизировать современную систему стимулирования труда

Комплексное использование различных методов компенсации

7. Поставщики

Поддержаниесистемы регулярных поставок

Поиск новых поставщиков более дешевой и качественной продукции

Заключение долговременных контрактов

8. Сбыт

Разработка стратегии продвижения и сбыта

Расширение сбытовой сети

Увеличение рыночной доли


Источник: таблица разработана автором