Файл: Концепция деятельности гостиничного предприятия (Разработка концептуальных основ деятельности предприятия).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.СУЩНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг
1.2. Стратегия управления гостиничным предприятием
1.3. Разработка концептуальных основ деятельности предприятия
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
2.1.Общая характеристика планируемой гостиницы
2.2. Разработка миссии и целей
2.3. Разработка элементов имиджа
Устойчивые тенденции экономического роста, процессы евроинтеграции, рост спроса на офисные помещения и предоставление деловых услуг высокого качества диктуют необходимость развития бизнес-инфраструктуры. Таким образом, чтобы удовлетворить эти потребности, постоянно необходимо разрабатывать актуальные концепции построения комплексных систем управления бизнес отелем. Необходимо проводить анализ путей и методов повышения инвестиционной привлекательности проектов бизнес-отелей, его модернизации, а также полно сервисного обслуживания деловых туристов.
В обобщенные вышеизложенного можно сделать вывод, что современное развитие концепции деятельности бизнес-отелей направлен на создание новых технологий, которые должны способствовать привлечению максимального количества клиентов, большего количества продаж основных и дополнительных услуг, а также завоеванию доверия гостей и формированию положительного имиджа гостиничного предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Бабаева С., Никифорова А. Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия старший преподаватель С. Бабаева, с. 213-218.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание.– К: ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
- Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 340 с.
- Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems, №9 (29), 2013.
- Дядюхно В. О. Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 716-719. — URL https://moluch.ru/archive/115/31156
- Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с.
- Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с.
- Мальськая М.П., Пандяк И.Г. Гостиничный бизнес. Учебник. электронный доступ: https://pidruchniki.com/1584072028398/turizm/gotelniy_biznes
- Маркетинг в индустрии гостеприимства. Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с
- Отели для бизнеса или что нужно деловым путешественникам? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magaz.su
- Понятие делового туризма и его видовая структура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.managemasters.ru/gmases-578-2.html.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
- Чoрненькая Н. В. Организация туристической индустрии: Учебное пособие, - К.: Атика, 2006. - 264 с. International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol.1, part 7.
- Щипанова Д. Г., Буркальцева Д. Д., Османова Э. У., Яновская А. А. Роль и влияние туриндустрии крымского региона на развитие экономики // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 1. С. 167–177.
- Школа И.М. Учебное пособие / под ред. проф. И.М.Школы. - Черновцы: ЧТЭИ КНТЭУ, 2003. - 662 с.
- Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М.: Флинта : МПСИ, 2008. - 288 с.
- Penelope Bardis Strategic Management in a Hotel. Thesis 2012 p. 50.
- https://www.statista.com/outlook/267/100/hotels/worldwide#market-arpu