Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания (Роль стандартизации в гостиничном бизнесе).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты применения международных стандартов в гостиничном бизнесе
1.1. Роль стандартизации в гостиничном бизнесе
1.2. Международные стандарты качества гостиничных услуг
1.3. Современные системы классификаций гостиниц
экономить при ведении совместных мероприятий по продвижению продаж и маркетингу для региона.
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Radisson Royal Hotel Mosсow»
2.1. Концепция международной гостиничной сети Radisson
2.2. Характеристика деятельности гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow
2.3. Организация контроля соответствия международным сетевым стандартам качества обслуживания