Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности(Понятие государственного регулирования рекламного рынка).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения правового регулирования рекламной деятельности
1.1 Понятие государственного регулирования рекламного рынка
1.2 Основные функции государственного контроля в сфере наружной рекламы
2.1 Основные проблемы государственного регулирования в сфере рекламы
2.2 Рекомендации по совершенствованию правового регулирования рекламной деятельности
Литература
- Аренс, В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс – Москва : ЭКСМО, 2011. – 876 с.
- Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности.М., 2017. С.44.
- Берг, Т. И. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика. Монография. – Москва : Проспект, 2015. – 112 с.
- Березкин, А. «Итоги рынка наружной рекламы за 2004г.» // Материалы с II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». 1ч. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf( дата обращения 26.02.2019)
- Виноградов, А. Дума о рекламе // Рекламный мир. / А. Виноградов – № 6 – Москва, 2000. – 13 с.
- Ежов И.Д. На грани этики и права»: к проблеме государственного регулирования и саморегулирования рекламной деятельности //Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 12 C 51/
- Кожевников, В. В. Проблемы методологии теории государства и права в современной российской юридической науке: критический анализ /Вестник Омского университета, / В. В. Кожевников. Серия «Право», — № 3 – 2009г.
- Крогиус, В. Р. Исторические города России как феномен ее культурного наследия / В. Р. Крогиус. — Москва : Directmedia, 2014. – 310с.
- Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. С 44
- Лаппо, Г. М. География городов. / Г. М. Лаппо — Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 478 с.
- Ляликов, И. В. Наружная реклама в городской среде (на примере города Омска)/Омский государственный технический университет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.psu.ru/psu/files/4802/lyalikov.doc ( дата обращения 26.02.2019)
- Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы// Основы экономики, управления и права №5 С. 66.
- Надеин, А. Обзор «Практика наружной рекламы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011212.htm ( дата обращения 26.02.2019)
- Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32.
- Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – Москва : Издательство «Ось», 2000.
Электронные ресурсы:
- Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО// Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/35579073/ ( дата обращения 26.02.2019)
- Юрий Гагарин и станция «Салют»: ко Дню космонавтики Москву украсят 300 уличных открыток// Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/35579073/ ( дата обращения 26.02.2019)
- С начала года в Москве выросло вдвое количество цифровых рекламных экранов// Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/35579073/ ( дата обращения 26.02.2019)
- Экраны на улицах: объявления в Москве транслируют 465 цифровых мониторов// Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/35579073/ ( дата обращения 26.02.2019)
-
Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы// Основы экономики, управления и права №5 С. 66. ↑
-
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности.М., 2017. С.44. ↑
-
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности.М., 2017. С.44. ↑
-
Ежов И.Д. На грани этики и права»: к проблеме государственного регулирования и саморегулирования рекламной деятельности //Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 12 C 51/ ↑
-
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности.М., 2017. С.44. ↑
-
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности.М., 2017. С.44. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы// Основы экономики, управления и права №5 С. 66. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Ежов И.Д. «На грани этики и права»: к проблеме государственного регулирования и саморегулирования рекламной деятельности //Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 12 C 51/ ↑
-
Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы// Основы экономики, управления и права №5 С. 66. ↑
-
См.: Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑
-
См.: Приказ ФАС России от 23.11.2012 N 711/12 (ред. от 26.05.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28533 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 26, 01.07.2013) ↑
-
См.: Приказ Федеральной службы государственной статистики от 6 сентября 2010 г. N 306 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений" (с изменениями и дополнениями) // "Вопросы статистики", N 1, 2011 (Приказ). ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-I (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации" // Собрание законодательства РФ. – 1991. – №287. - Ст. 1457. ↑
-
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. – 1992. – №233. - Ст. 4279. ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №135. - Ст. 3434. ↑
-
Указ Президента РФ от 23.04.2007 № 533 (ред. от 01.06.2013) "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы". ↑
-
Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑
-
Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑
-
Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑
-
Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы// Основы экономики, управления и права №5 С. 66. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. С 44 ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Лавриненко А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. С 44 ↑
-
Жилищный Кодекс РФ ↑
-
Постановление Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2018 г. № 64 ↑
-
Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.11.2018 N310 – ФЗ) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006. ↑
-
Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-I (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации" // Собрание законодательства РФ. – 1991. – №287. - Ст. 1457. ↑
-
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. – 1992. – №233. - Ст. 4279. ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №135. - Ст. 3434. ↑
-
Указ Президента РФ от 23.04.2007 № 533 (ред. от 01.06.2013) "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы". ↑
-
Панин Н.С. некоторые проблемы правового регулирования рекламной деятельности// Международный журнал гуманитарных и естественных наук/ № 2. 2018 С .32. ↑