Файл: Особенности развития европейской валютной системы (Предпосылки развития европейской денежной системы).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие интеграционных процессов в странах Западной Европы
1.1 Предпосылки развития европейской денежной системы
1.2 Эволюция Европейской валютной системы
Глава 2. Сущность и механизм функционирования ЕВС
2.1 Понятие евровалюты и цель введения евро
2.2 Международный валютный рынок и валютная система
Глава 3. Единая валютная система – форма организации валютных отношений стран Западной Европы
3.1 Основные проблемы ЕВС на сегодняшний день и возможные пути преодоления
3.2 Основные направления взаимодействия России и ЕЕС
В связи с административным распадом СССР распалось и единое эконо-
-Единое экономическое пространство (ЕЭП) — Белоруссия, Казахстан, Россия, Украина
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» установил более цивилизованную модель отношений полиции и общества, полицейского и гражданина . Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» дает исчерпывающий список обязательств полиции, делает деятельность сотрудника правоохранительных органов более прозрачных для гражданского общества. Абсолютно новые требования сделаны полицейскому.
В Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» положительный опыт зарубежных стран в области создания полицейских институтов, и также приспособлены нормы многих международных документов, которые касаются правоохранительной деятельности: кодекс поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка, Международный кодекс поведения государственных чиновников, Декларации по полиции, европейского кодекса полицейской этики, Общих стандартов борьбы против коррупции в полицейских управлениях и телах, и т.д.
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» закладывает законодательные основы организационной и полицейской деятельности в Российской Федерации согласно новым связям с общественностью, это предоставляет сложное решение задач на устранении промежутков, которые существовали в правовом регулировании деятельности ополчения. Полиция на данной стадии должна сконцентрировать главные усилия к защите прав и свободам человека и гражданина согласно существующим стандартам.
В пределах полномочий может помочь полиция:
– к федеральным государственным органам;
– к государственным органам предметов Российской Федерации и других государственных органов;
– к местным органам власти и другим муниципальным телам;
– к общественным ассоциациям, и также организациям независимо от форм собственности и чиновникам этих тел и организаций в защите их прав.
Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» также определил полицейские основные виды деятельности. Так, деятельность полиции выполнена в следующих направлениях:
– защита индивидуальности, общества, государства против незаконных вторжений;
– предотвращение и преступление подавления и административные нарушения;
– идентификация и раскрытие преступлений, производство запроса об уголовных делах;
– поиск людей;
– производство на случаях административных нарушений, выполнение административных наказаний;
– обеспечение законности и правопорядка в общественных местах;
– безопасность дорожного движения;
– контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области поворота оружия;
– контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области частного детектива (детектив) и деятельность безопасности;
– защита собственности и объектов, включая на договорной основе; – государственная защита жертв, свидетелей и других участников преступных процессуальных действий, судей, обвинителей, инспекторов, чиновников правоохранительные и наблюдательные органы, и также другие защищенные люди;
– внедрение эксперта и criminalistic деятельность.
Согласно решению президента Российской Федерации полицейские могут участвовать в действиях для обслуживания или восстановления мира во всем мире и безопасности .
Правовая основа деятельности полиции сделана Конституцией Российской Федерации, обычных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Федеральных законов, других регулирующих юридических действий президента Российской Федерации и регулирующих юридических действий правительства Российской Федерации, и также ведомственных действий Министерства Внутренних дел Российской Федерации. В деятельности полиция управляется также законами предметов Российской Федерации относительно защиты общественного порядка и гарантирующий государственную безопасность .
Министерство Внутренних дел Российской Федерации развивает и представляет в соответствии с установленным порядком президенту Российской Федерации и в правительстве проектов Российской Федерации федеральных конституционных законов, федеральных законов, регулирующих юридических действий президента и регулирующих юридических действий правительства Российской Федерации, и также предложения относительно улучшения законодательных и других регулирующих юридических действий на вопросах, которые несут к деятельности полиции.
Полиция - компонент централизованной системы униформы Министерства Внутренних дел Российской Федерации (Искусство. 4), и ее структура может включать подразделения, организации и услуги, созданные для исполнения обязанностей, назначенных на полицию. Управление деятельностью полиции выполнено главой Министерства Внутренних дел Российской Федерации, головами территориальных тел Министерства Внутренних дел Российской Федерации и главами подразделений полиции, и они несут ответственность за исполнение обязанностей, назначенных на полицию.
Полицейская структура, заказ ее создания, перестройки и устранения определены непосредственно президентом Российской Федерации.
Согласно Декрету президента Российской Федерации с 01 марта 2011 № 250 «Вопросы организации полиции» структура полиции включает подразделения, организации и услуги, на которые назначены:
1) прием, регистрация и проверка заявлений и сообщений на преступлениях, на административных нарушениях и на инцидентах;
2) идентификация, предотвращение, подавление и раскрытие преступлений, поиск людей, которые передали преступления, и также других людей;
3) идентификация и устранение причин преступлений и административных нарушений и условий, продвигающих их комиссию, участие в предотвращении пренебрежения и нарушениях младших;
4) безопасность граждан и общественного порядка, включая в местах встречи общественных и массовых акций, и также в чрезвычайных ситуациях и осложнениях действующей ситуации;
5) безопасность дорожного движения;
6) производство запроса, отделите процедурные действия на уголовных делах, и также производство на случаях административных нарушений, которые несет законодательство Российской Федерации к юрисдикции полиции;
7) внедрение эксплуатационной деятельности поиска, сотрудника и поиска и специальных технических событий;
8) противодействие коррупции, к терроризму и экстремистской деятельности;
9) обеспечение собственной безопасности;
10) внедрение лицензии и позволяющий работу;
11) внедрение эксперта и criminalistic деятельность;
12) государственная защита объектов, и также защита собственности граждан и организаций;
13) государственная защита жертв, свидетелей и других участников преступных процессуальных действий, судей, обвинителей, инспекторов, чиновников правоохранительные и наблюдательные органы, и также другие защищенные люди;
14) сбор, анализ и хранение эксплуатационной информации о поиске;
15) содержание, защита и конвой задержанных подвергли административному аресту и (или) арестованный людей, подозреваемых, которые были во временных местах заключения и обвинили правоохранительными органами Российской Федерации;
16) контроль людей выпустил из мест заключения, и также поведения, осужденного, которым назначено наказание, которое не было связано с заключением;
17) подготовка, переобучаясь и профессиональное развитие полицейских;
18) обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств-членов Международной организации уголовной полиции – Интерпол и с генеральным секретариатом Интерпола.
Рассматривая вопрос правового статуса и деятельность современной полиции, нужно отметить, что с применением Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» новая стадия в развитии форм и методах обеспечения внутренней безопасности государства открывается. Характерная особенность проанализированного закона - увеличение уровня профессионализма выстрелов, улучшения организационной структуры устройства борьбы против преступления, увеличения роли и ценности научно-технических средств в полицейской работе. В то же самое время новый закон направлен на демократизацию полиции, укрепление связей с общественностью, гражданами. Есть все основания, чтобы полагать, что внедрение положений Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» приведет к улучшению criminogenic ситуации в стране к укреплению общественного порядка.
Таким образом, потому что федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» "полиция" не содержит точное законодательное определение понятия, будучи ограниченным категорией «полиция предназначена», необходимо сделать вывод на целесообразности законодательной установки понятия "полиция":
1. Заявить Искусство. 1 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» в следующем выпуске:
«Статья 1. Понятие и полицейское назначение
1. Полиция – система вооруженных специализированных правоохранительных органов, являющихся компонентом униформы, централизовала систему власти президента США в сфере внутренних дел, которые убеждают защищать жизнь и здоровье человека, его права и свободы, собственности, интересов общества и государства от преступника и других незаконных вторжений.
2. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, людей без национальности (далее также – граждане; люди), для противодействия преступления, защиты общественного порядка, собственности и для того, чтобы гарантировать государственную безопасность.
3. Полиция немедленно приходит на помощь всех, кто нуждается в ее защите от преступника и других незаконных вторжений.
4. Полиция в пределах полномочий помогает федеральным государственным органам, государственным органам предметов Российской Федерации, другие государственные органы (далее также – государственные органы), к местным органам власти, другие муниципальные тела (далее также – муниципальные тела), к общественным ассоциациям, и также организациям независимо от форм собственности (далее – организациям), чиновникам этих тел и организаций (далее – чиновники) в защите их прав».
2. Заявить p.1 Искусство. 4 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» в следующем выпуске:
«Статья 4. Полицейская организация
1. Полиция включена в систему Министерства Внутренних дел Российской Федерации... ».
1.3. Обеспечение и защита прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации
Деятельность полиции Российской Федерации сопровождает реализацию значительной части прав и свобод. В этой связи есть определенные основания для изучения взаимодействия различных предметов правоохранительной системы в сфере обеспечения прав и свобод граждан относительно правоохранительных органов .
Обеспечение прав и свобод граждан в узком смысле направлено на формирование необходимых благоприятных условий для независимой законной, высококачественной и полной реализации российскими гражданами личных прав и свобод и является приоритетным руководством правоохранительной деятельности в условиях юридической государственности.
Полицейская деятельность в сфере указанного обеспечения неоднородна и включает следующие указания:
социальное обеспечение населения, которое выражено в предоставлении различным гражданам услуг: поиск без вести пропавших, помогите жертвам преступлений, стихийных бедствий или несчастных случаев, информационных услуг, консультаций, и т.д.;
защита общественного порядка и гарантирующий государственную безопасность, которые гарантируют такие права, как право на целостность людей, право соблюдать и способствовать защите, праву на защиту здоровья, праву на безопасную поездку на транспорте, праву на безопасный отдых, праву на помощь при появлении стихийных бедствий и другим субъективным правам;
обеспечивая личную безопасность граждан, которые создают атмосферу комфорта, условие безопасности жизненных интересов граждан от внутренних и внешних угроз;
предотвращение нарушений, которое выполнено с целью предотвращения (идентификация и устранение) различные причины и условия, которые могут произвести эти нарушения или другие препятствия для высококачественной реализации гражданами прав и свобод.
Интенсивное формирование институтов гражданского общества в нем и роста их влияния на различные стороны общественной жизни, включая политическую и юридическую сферу и правоохранительную деятельность стало последствием укрепления рынка и демократического основания общества Российской Федерации сегодня. Однако, процесс создания в Российской Федерации гражданского общества идет несовместимо и непоследователен, который уменьшает возможности сворачивания и применения творческого потенциала гражданского общества. Как показывает внутренний и внешний эксперимент, правоохранительные органы, неспособные независимо сопротивляться к преступлению. Широкая и активная общественная поддержка необходима .