Файл: Особенности становления и развития местного самоуправления на современном этапе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Область специальным образованием, принятым в уставе местных самоуправления

- Учредительный характер.

- ее общее значение и распространение на все правоотношения, которые возникают в муниципальном образовании; и - на все правоотношения, которые возникают в муниципальном образовании; и - на все правоотношения, которые возникают

- имеет высшую юридическую силу в муниципальном образовании. - имеет высшую юридическую силу в муниципальном образовании. Устав Муниципалитета в качестве элемента правовой базы муниципального самоуправления - основополагающий акт муниципального самоуправления Е.С.Шуглина считает Устав как своеобразную «малую Конституцию» на территории Муниципального самоуправления.

В качестве важного правового документа устав городского округа определяет, устанавливает муниципальную структуру. Устав Казанского городского округа был утвержден Решением представительного комитета Казанского городского округа от 17.05.2005 г. Устав Казанского городского округа определяет организации и работу органов муниципального управления города, включая местную муниципальную администрацию. Местное самоуправление города Казани – органы, избранные непосредственно народом, образованные представительными органами города Казани, уполномоченными на решение местных вопросов. Кроме того, в Федеральном законе «О общем принципе организации местных органов власти в РФ» не предусмотрен конкретный перечень региональных вопросов.

Глава муниципального самоуправления г.Казани координирует работу местных органов, местных органов и местных администраций, выполняющих отдельные полномочия федерального закона. Структура органов Общественной палаты Казани по статьям 34-37 Федерального Закона «О общем принципе организации местной власти в РФ» и Уставам города Казани представляет собой следующий состав органов Общественной палаты Казани по статье 34-37 и Уставу города Казани.

- Представители Казанского городского Думы, представляющего муниципальное образование.

- мэр Казани

- Муниципальная администрация

- Управляющий комитет Муниципального образования г. Казань

- Счетная палата - руководящий и контрольный орган муниципального образования.

Рис.1 Структура органов местного самоуправления города Казани15

В составе структуры местных администраций являются муниципальная администрация и исполнительный комитет муниципального образования Казани. Нормативно-правовое регулирование определяет компетенцию исполкома Муниципального образования г. Казани, принимающего участие в решении местных вопросов. Состав исполкома определяет Президент и утверждает Казанскую городскую Думу.


Исполнительный комитет входит в состав территориальных и ведомственных функциональных органов, обеспечивающих реализацию региональных вопросов и отдельные государственные полномочия в муниципальном образовании г. Казань. Основными отраслевыми органами являются управление капитального строительно-реконструкционного комплекса, управление образования, управление здравоохранением, управление культурой, управление по делам юношества, управление гражданской защитой, управление земельных отношений, управление ЖКХ, управление экономической политики и управление транспортом. Власть города представлена следующим должностным лицом

- руководитель исполнительного Комитета. - Заместитель первого заместителя по градостроительству, первый заместителя по социальной политике и гражданско-правовой защите

- Заместитель начальника - заместитель начальника по земельных, имущественным и финансовым вопросам, заместитель начальника транспорта, экономического развития и торговли, заместитель начальника комитета по внешнему благоустройству, заместитель начальника комитета по ЖКХ. - руководитель аппарата исполкома. Это отделы юридического, организационного, кадрового, делопроизводственного отдела, аудита, антикоррупционного аудита, финансовых обеспечений и исполнения бюджетов.16

Управления. - руководитель исполнительного Комитета. - муниципальное лицо, которое обеспечивает функционирование исполкома и структуры его. У Исполнительного комитета есть широкие компетенции по следующим направлениям.

- Планирование и управление социально-экономическим развитием

- Управление муниципальным имуществом

- Комплексное обслуживание энергетических и жилищных услуг

- Осуществление транспортного обслуживания жителей

- экологическая и охранная среда

- обеспечение безопасности населения в области охраны окружающей среды, в том числе водных объектов. - Образование. - В сфере медицины и медицины

- Образование и культура. - В сфере обслуживания населения и бытовых услуг, связи, торговли и общественного транспорта. - Физическая культура, спорт, рекреация. - В сфере социальной защиты

- В архивном деле

- в области парков, зеленых территорий, санитарии и эпидемического здоровья



- планирование и развитие

- в региональных отношениях

- в сфере общественных отношений. В основном местное самоуправление занимается следующим вопросом. - Комплексная городская политика и осуществление правовых мероприятий в городах, направленных на комплексное развитие территории и комплексное инновационное развитие.

- Создать благоприятные условия для жизни населения в целях обеспечения широкой доступности населения к здоровью, социальной поддержке, образованию, культуре, обеспечения общественного согласия и улучшения земель, смешанных застройок.

- Организовать совместные действия с организациями, организациями, гражданами в области развития малой и средней предпринимательской деятельности, создания мест для рабочего места, партнерство и согласие. - Организовать общественное самоуправление своих районов в сотрудничестве с владельцами домов, жителями, другими организациями общественного управления.

Компетенция исполкома Казани определяется ст. 40 Устава Казани, которая подчиняет его деятельности Казанской Городской Думы, Главе администрации Казани, жителям Казани. Режим работы исполкома Казани определяет Служебный порядок, регламентирующий единый порядок работы структурных подразделения исполкома Казани и его рабочих мест. Положение об учреждении также устанавливает планирование работы, создание координаторов и советников, сотрудничество с Казанским городским судом, подготовку заседаний и протокольные мероприятия, участие Представителей Исполнительного Комитета в судебном процессе, рассмотрение гражданских обращений и прием представителей Общественных организаций и предприятий Исполнительного Комитета.

Главы местной администрации не могут осуществлять предпринимательскую и иную оплачиваемую деятельность, кроме образования, науки и иного творческого творчества. Финансирование образовательных, научно-исследовательских и иных творческих мероприятий не может быть осуществлено исключительно с помощью средств иностранного государства, международного и международного сообщества, иностранного гражданина и лица без гражданства в случае, если это не противоречит международным договорам РФ или законодательству РФ. Глава местных администраций не может принимать участие в органах управления, надзорном совете или совете директоров некоммерческих некоммерческих организаций, действующих в РФ. В следующем случае полномочия главы местного администрации прекращаются досрочно в следующем случае


1 смерть.

2 отставки по собственным желаниям

3 прекращение действия договора

4. Увольнение в связи с истечением срока службы

5 Признание Судом ненадлежащим или ограниченно ненадлежащим соответствующим лицом

6 Признание Судом неведомо отсутствующего или умершего; или

7 вынесение судом обвинительных приговоров в отношении этого лица

8. Выезд на постоянную работу за пределами РФ.

9 Прекращение гражданства РФ, прекращение гражданства страны-участника международного соглашения РФ, который предоставляет гражданам РФ право на избрание в органы власти, приобретение гражданства РФ, получение свидетельства о гражданстве или другом документе, подтверждающем постоянное пребывание гражданина РФ на территории страны-участника международного соглашения.

10 призыв к военной службе или к государственной службе

11 Преобразование или упразднение муниципальных образований

12 Утрата статуса Муниципального образования из-за объединения с муниципальным районом

13 изменения границ муниципального образования или объединение городского округа в результате чего число выборщиков в муниципальном пространстве увеличивается на 25;

14 изменения границ муниципального образования или объединение в городской округ муниципального образования или вхождение в состав городской или сельской местности муниципального образования, что приводит к увеличению численности избирателей этого муниципального образования более 25 процентов. Контракт с главой местной администрацией могут расторгать по договоренности сторон или суд по желанию.

1 руководитель муниципального органа или руководитель муниципального органа – в связи со нарушением муниципальным органом контракта по решению региональных вопросов.

2 Высший исполнительный орган государственной власти РФ руководителя Высшей исполнительной органы государственной власти РФ - по причине нарушения условий конвенции в части, касающихся осуществления отдельного государственного полномочия, переданного органам местных самоуправления федеральными законами и законодательными актами субъекта РФ - по причине нарушения условий конвенции в части, касающихся осуществления отдельного государственного полномочия, переданного органам местных самоуправления федеральными законами и законодательными актами субъекта РФ.

3 руководящие органы регионального исполнительного органа - из-за нарушения условий конвенции местным самоуправлением субъектов РФ и органам государственной власти, а
также органам государственной власти, а также органам государственной власти, а также органам государственной власти, а также органам государственной власти По нашему мнению, структура местных органов власти должна быть определена на основе следующих принципов, которые проверены на практике.

- ограничить структурные подразделения и названия должностей, имеющихся в настоящее время.

- оптимально, учитывая функции, число структурных подразделения и число заместитель руководителя органа.

- Функционально оптимальное число сотрудников структурного подразделения, в котором введена должность замначальника организации.

- Правовое соотношение отдельных должностей муниципального служащего, муниципального работника и других муниципального служащего.

- достижение главной целью органа власти является максимально удовлетворение населенных интересов на базе развития всего муниципалитета.

- обеспечить разумное разделение рабочего и кооперационного труда.

- Минимум иерархического уровня.

- Сохраняйте количество отделов в зависимости от сферы деятельности. - Специализации структурных подразделения по выполнению конкретных задач.

- Сосредоточение однородных функций и их взаимосвязи.

- объединение структурных подразделения, которые осуществляют деятельность в целях удовлетворения конкретных нужд населения, в целом государства.

- Невозможность наличия отделов, не создающих и не обработчиков информации, а передающих ее только сверху, сверху, сверху или горизонтально. Обычно наиболее распространенные просчеты при разработке структур местного органа власти - недостатки в предпроектном исследовании и некорректный анализ действующих организационных структур, недооценки из-за ошибочного выбора методик анализа и организационной поддержки всей структурной реконструкции.

Это возможно из-за недостаточной точности определения численных характеристик организационных структур, в том числе их ключевых характеристик: численность руководителей и специалистов, а также других должностных лиц, правила контроля, и так далее. Поэтому на практике до сих пор есть способы сформировать структуру органов местной власти, не учитывая все факторы, которые влияют на пропорцию экономичности с эффективностью. 17

Таким образом, не существует устойчивой связи между численным персоналом и сложностью местного администрации, в первую очередь не учитываются факторы, такие как населения, площади и объемы промышленного производства в муниципалитете. Эти серьёзные недостатки могут быть объяснены отсутствием научных примеров организационной структуры местного органа власти, а также неудовлетворенными методами формирования их. Обычно внимание не принимают отделы по совершенствованию организационного состава конкретных местных организаций.