Файл: Теоретические основы математики с практикумом Какое самое большое число при сложении.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Умения

-Воспитание

-Организация

Форма организации наблюдений учащихся в естественных или искусственных условиях

-Практическая работа

-Внеклассная работа

-Опыт

-Внеурочная работа

-Экскурсия

Какое отношение обозначается знаком . ?

-Меньше или равно

-Меньше

-Больше

-Не равно

-Равно

Материальная, моральная, количественная – это

-Цель

-Предмет

-Отметка

-Оценка

-Результат

Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения — это

-Восприятие

-Осмысление

-Преподавание

-Усвоение

-Понимание

Не является методом воспитания

-Наглядность

-Убеждение

-Поощрение

-Личный пример

-Упражнение

Какое отношение обозначается знаком

-Больше

-Равно

-Приблизительно равно

-Не равно

-Меньше


В каком классе дети знакомятся с понятием дециметр?

-1 класс

-3 класс

-5 класс

-4 класс

-2 класс


В каком веке действие сложения стали обозначать"+»?

-19 в

-18в

-21в

-20 в

-14в

Учебник должен выполнять роль

-Коммуникативную, организаторскую, мотивационную

-Воспитательную, формирующую, конструктивную

-Тренировочную, контрольно - координирующую

-Мотивационную, информационную, тренировочную

-Развивающую, воспитательную, информационную

Числовой промежуток вида [a;+∞), (-∞;b] называют

-полуоткрытый интервал

-отрезок

-Луч

-бесконечный интервал

-интервал


В каком классе учащиеся сравнивают длину и отрезки?

-3 класс

-2 класс

-5 класс

-4 класс

-1 класс

Учебная нагрузка – это

-Документ, регулирующий индивидуальную работу учащихся

-Документ, определяющий недельную учебную нагрузку учащихся

-Перечень учебного оборудования и наглядных пособий

-Документ, включающий указание по реализации межпредметные и межкурсовых связей

-Нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельному взятому учебному предмету

Этапы процесса усвоения знаний

-Общественная направленность воспитания, всестороннее развитие личности, воспитание нравственности

-Восприятие учебной задачи, осмысление главных факторов, запоминание, умение привести пример, самооценка

-Восприятие учебной задачи, осмысление главных факторов, закрепление, запоминание


-Объективность и независимость воспитания, преодоление догматизма в воспитании

-Восприятие, понимание, осмысление, обобщение, закрепление, воспроизведение, применение


Что должен давать рисунок?

-Текстовый материал

-Нет правильного ответа

-Яркий запоминающийся иллюстративный комментарий

-Наглядный материал

-Все выше перечисленное


Что дают условные обозначения каких-либо явлений?

-Схемы

-Языковой материал

-Таблицы

-Печатный материал

-Печатные пособия


В каком веке для обозначения вычитания стали применять знак"-»?

-8в

-14в

-16 в

-19в

-21в

Описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием, дать количественную характеристику какого – либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие – это вид задачи

-Простая

-Составная

-Арифметическая

-Сложная

-Текстовая


В каком классе дети сравнивают предметы по длине (длиннее, короче, выше и т.д.)?

-5 класс

-2 класс

-4 класс

-3 класс

-1 класс

Основные положения авторской технологии В.Ф. Шаталова (выделите неверный ответ)

-Отсутствие оценок

-Изложение теоретического материала в быстром темпе и большими блоками

-Использование при объяснении опорных сигналов-схем

-Структурирование учебного материала

-Урок открытых мыслей


Что является целью гражданского воспитания?

-Формирование правовых норм

-Формирование научного мировоззрения

-Формирование экономических позиций

-Все выше перечисленное

-Формирование гражданственности


Кто из авторов предлагает решать задачу с помощью чертежа?

-Ушинский

-Локк

-Дьюи

-Петерсон

-Каменский

Прочитайте выражение..

-Множество В содержит множество А

-Разность множеств

-Пересечение множеств

-Множество В пересекает Множество А

-Объединение множеств


В каком классе учащиеся увеличивают длину отрезка?

-4 класс

-3 класс

-5 класс

-1 класс

-2 класс

К какому периоду относится книга"Универсальная арифметика"Л. Эйлера

-11в

-17в

-18в

-15в

-16в

Правило, выдвинутое Я.А.Коменским

-Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами

-Все, что только можно, предоставлять для восприятия мыслями

-Все, что только можно, предоставлять для восприятия зрением



-Все, что только можно, предоставлять для ощущения чувствами

-Все, что только можно, предоставлять для восприятия

Какая тема не входит в структуру математических линий начальной школы

-Числовые и буквенные выражения

-Решение задач алгебраическим способом

-Рациональные выражения

-Геометрический материал

-Задачи на разностное сравнение

С какими понятиями связан второй этап развития математики

-Примеры

-Научные наблюдения

-Собственные методы исследования

-Эксперименты

-Выводы и примеры

Понятие"уравнение"вводится впервые

-В 1 классе

-В 4 классе

-В 5 классе

-В 3 классе

-Во 2 классе

В научных трудах, какого учёного выделяется алгебра как отдельная наука

-Аль-Фараби

-Верного ответа нет

-Алтынсарин

-Мухаммед

-Баласагуни

Числовой промежуток вида (a;+∞), (-∞;b), (-∞;+∞) называют

-интервал

-луч

-отрезок

-бесконечный интервал

-полуоткрытый интервал

В каком классе вводится счет предметов (Сколько?)

-2 класс

-1 класс

-5 класс

-3 класс

-4 класс


Кто является основоположником объяснительно-иллюстративного обучения?

-Толстой

-Дистервег

-Каменский

-Пестолоцци

-Гербарт


К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному. от известного к не известному. от простого к сложному?

-Научности

-Доступности

-Связи теории с практикой

-Систематичности и последовательности

-Наглядности

Практические методы обучения - это

-Метод обучения, с применением словесных методов

-Лабораторные работы, упражнение, выполнение трудных заданий

-Самостоятельное проведение эксперимента

-Рассказ, беседа, лекция, диспут, конференция, объяснение

-Метод обучения, при котором применяются ТСО


По инициативе кого в России приступили к производству линейки?

-Локк

-Менделеев

-Макаренко

-Ушинский

-Каменский

Предвидение развития педагогической реальности относится к какой из функций педагогической науки

-Воспитательной

-Преобразовательной

-Научно-теоретической

-Прогностической

-Объяснительной

Время обозначается буквой

-D

-N

-R

-T

-U

Сущность эстетического воспитания

-Воспитание дисциплинированности и трудолюбия

-Формирование этических норм

-В организации разнообразной художественно- эстетической деятельности учащихся


-Воспитание любви к своему отечеству и социальной ответственности

-Воспитание идейной направленности

Уровень воспитанности оценивается на

-"5","4","3","2"

-Прилежный, неприлежныи

-Очень высокий, высокий, средний, низкий, самый низкий

-Высокий, средний, низкий

-"5","4","3"


В каком классе сравнивают двузначные числа?

-1 класс

-5 класс

-4 класс

-2 класс

-3 класс

Из каких двух наук во 2веке до н.э. состоял математика

-Геометрия, алгебра

-Экспериментальная математика, арифметика

-Арифметика, геометрия

-Тригонометрия, арифметика

-Алгебра, тригонометрия

Порядок изучения начального курса математики следующий

-«Натуральные числа и нуль»,"Десяток»,"Сотня»,"Тысяча»,"Многозначные числа»

-«Многозначные числа»,"Тысяча»,"Сотня»,"Десяток»

-«Десяток»,"Сотня»,"Тысяча»,"Натуральные числа и нуль»

-«Сотня»,"Десяток»,"Тысяча»,"Натуральные числа и нуль»

-«Тысяча»,"Десять тысяч»,"Сотни тысяч»,"Многозначные числа»

Лабораторный метод-

-Объяснительно – иллюстративный

-Метод самостоятельной работы

-Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания

-Репродуктивный метод

-Наглядный метод



В каком классе вводится геометрические фигуры?

-5 класс

-2 класс

-1 класс

-3 класс

-4 класс

Какие числа заданы.. ?

-Иррациональные

-Рациональные

-Натуральные

-Простые

-Целые


Кем введен знак"умножение»?

-Галилей

-Алтынсарин

-Толстой

-Бруно

-Оутред

Что означают выражения.. ?

-Включение множеств

-Пустое множество

-Разность множеств

-Объединение множеств

-Пересечение множеств

Задача экологического воспитания

-Формирование здорового образа жизни

-Развитие умственных способностей учащихся

-Формирование культуры поведения школьников

-Формирование бережного отношения к природе

-Формирование чувства прекрасного

Деятельность в воспитании ученика играет

-Значительную роль

-Незначительную роль

-Вторичную роль

-Ведущую роль

-Второстепенную роль

Методология науки – это

-Учение о методах исследования

-Все ответы правильные

-Учение о принципах построения, формах и способах научно исследовательской деятельности

-Учение о методах познания

-Совокупность тех исходных философских идей, которые лежат в основе исследований

Знания – это

-Мировоззрение идеи

-Предложения

-Способы приобретения информации

-Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения

-Оценочные суждения об окружающей действительности

Повышение методического уровня учителей - это функция

-Органов самоуправления

-Совета школы

-Методического совета

-Родительского комитета

-Педагогического совета


Что является высшими критериями мотивационно- ценностного отношения личности?

-Эмоциональные идеалы

-Мотивы

-Результативность

-Социальные мотивы

-Нравственные идеалы


На основе чего должно осуществляться формирование элементов алгоритмической грамотности?

-На основе Концепции

-На основе дидактического материала

-На основе Устава школы