Файл: Теоретические основы математики с практикумом Какое самое большое число при сложении.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Умения
-Воспитание
-Организация
Форма организации наблюдений учащихся в естественных или искусственных условиях
-Практическая работа
-Внеклассная работа
-Опыт
-Внеурочная работа
-Экскурсия
Какое отношение обозначается знаком . ?
-Меньше или равно
-Меньше
-Больше
-Не равно
-Равно
Материальная, моральная, количественная – это
-Цель
-Предмет
-Отметка
-Оценка
-Результат
Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения — это
-Восприятие
-Осмысление
-Преподавание
-Усвоение
-Понимание
Не является методом воспитания
-Наглядность
-Убеждение
-Поощрение
-Личный пример
-Упражнение
Какое отношение обозначается знаком
-Больше
-Равно
-Приблизительно равно
-Не равно
-Меньше
В каком классе дети знакомятся с понятием дециметр?
-1 класс
-3 класс
-5 класс
-4 класс
-2 класс
В каком веке действие сложения стали обозначать"+»?
-19 в
-18в
-21в
-20 в
-14в
Учебник должен выполнять роль
-Коммуникативную, организаторскую, мотивационную
-Воспитательную, формирующую, конструктивную
-Тренировочную, контрольно - координирующую
-Мотивационную, информационную, тренировочную
-Развивающую, воспитательную, информационную
Числовой промежуток вида [a;+∞), (-∞;b] называют
-полуоткрытый интервал
-отрезок
-Луч
-бесконечный интервал
-интервал
В каком классе учащиеся сравнивают длину и отрезки?
-3 класс
-2 класс
-5 класс
-4 класс
-1 класс
Учебная нагрузка – это
-Документ, регулирующий индивидуальную работу учащихся
-Документ, определяющий недельную учебную нагрузку учащихся
-Перечень учебного оборудования и наглядных пособий
-Документ, включающий указание по реализации межпредметные и межкурсовых связей
-Нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельному взятому учебному предмету
Этапы процесса усвоения знаний
-Общественная направленность воспитания, всестороннее развитие личности, воспитание нравственности
-Восприятие учебной задачи, осмысление главных факторов, запоминание, умение привести пример, самооценка
-Восприятие учебной задачи, осмысление главных факторов, закрепление, запоминание
-Объективность и независимость воспитания, преодоление догматизма в воспитании
-Восприятие, понимание, осмысление, обобщение, закрепление, воспроизведение, применение
Что должен давать рисунок?
-Текстовый материал
-Нет правильного ответа
-Яркий запоминающийся иллюстративный комментарий
-Наглядный материал
-Все выше перечисленное
Что дают условные обозначения каких-либо явлений?
-Схемы
-Языковой материал
-Таблицы
-Печатный материал
-Печатные пособия
В каком веке для обозначения вычитания стали применять знак"-»?
-8в
-14в
-16 в
-19в
-21в
Описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием, дать количественную характеристику какого – либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие – это вид задачи
-Простая
-Составная
-Арифметическая
-Сложная
-Текстовая
В каком классе дети сравнивают предметы по длине (длиннее, короче, выше и т.д.)?
-5 класс
-2 класс
-4 класс
-3 класс
-1 класс
Основные положения авторской технологии В.Ф. Шаталова (выделите неверный ответ)
-Отсутствие оценок
-Изложение теоретического материала в быстром темпе и большими блоками
-Использование при объяснении опорных сигналов-схем
-Структурирование учебного материала
-Урок открытых мыслей
Что является целью гражданского воспитания?
-Формирование правовых норм
-Формирование научного мировоззрения
-Формирование экономических позиций
-Все выше перечисленное
-Формирование гражданственности
Кто из авторов предлагает решать задачу с помощью чертежа?
-Ушинский
-Локк
-Дьюи
-Петерсон
-Каменский
Прочитайте выражение..
-Множество В содержит множество А
-Разность множеств
-Пересечение множеств
-Множество В пересекает Множество А
-Объединение множеств
В каком классе учащиеся увеличивают длину отрезка?
-4 класс
-3 класс
-5 класс
-1 класс
-2 класс
К какому периоду относится книга"Универсальная арифметика"Л. Эйлера
-11в
-17в
-18в
-15в
-16в
Правило, выдвинутое Я.А.Коменским
-Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами
-Все, что только можно, предоставлять для восприятия мыслями
-Все, что только можно, предоставлять для восприятия зрением
-Все, что только можно, предоставлять для ощущения чувствами
-Все, что только можно, предоставлять для восприятия
Какая тема не входит в структуру математических линий начальной школы
-Числовые и буквенные выражения
-Решение задач алгебраическим способом
-Рациональные выражения
-Геометрический материал
-Задачи на разностное сравнение
С какими понятиями связан второй этап развития математики
-Примеры
-Научные наблюдения
-Собственные методы исследования
-Эксперименты
-Выводы и примеры
Понятие"уравнение"вводится впервые
-В 1 классе
-В 4 классе
-В 5 классе
-В 3 классе
-Во 2 классе
В научных трудах, какого учёного выделяется алгебра как отдельная наука
-Аль-Фараби
-Верного ответа нет
-Алтынсарин
-Мухаммед
-Баласагуни
Числовой промежуток вида (a;+∞), (-∞;b), (-∞;+∞) называют
-интервал
-луч
-отрезок
-бесконечный интервал
-полуоткрытый интервал
В каком классе вводится счет предметов (Сколько?)
-2 класс
-1 класс
-5 класс
-3 класс
-4 класс
Кто является основоположником объяснительно-иллюстративного обучения?
-Толстой
-Дистервег
-Каменский
-Пестолоцци
-Гербарт
К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному. от известного к не известному. от простого к сложному?
-Научности
-Доступности
-Связи теории с практикой
-Систематичности и последовательности
-Наглядности
Практические методы обучения - это
-Метод обучения, с применением словесных методов
-Лабораторные работы, упражнение, выполнение трудных заданий
-Самостоятельное проведение эксперимента
-Рассказ, беседа, лекция, диспут, конференция, объяснение
-Метод обучения, при котором применяются ТСО
По инициативе кого в России приступили к производству линейки?
-Локк
-Менделеев
-Макаренко
-Ушинский
-Каменский
Предвидение развития педагогической реальности относится к какой из функций педагогической науки
-Воспитательной
-Преобразовательной
-Научно-теоретической
-Прогностической
-Объяснительной
Время обозначается буквой
-D
-N
-R
-T
-U
Сущность эстетического воспитания
-Воспитание дисциплинированности и трудолюбия
-Формирование этических норм
-В организации разнообразной художественно- эстетической деятельности учащихся
-Воспитание любви к своему отечеству и социальной ответственности
-Воспитание идейной направленности
Уровень воспитанности оценивается на
-"5","4","3","2"
-Прилежный, неприлежныи
-Очень высокий, высокий, средний, низкий, самый низкий
-Высокий, средний, низкий
-"5","4","3"
В каком классе сравнивают двузначные числа?
-1 класс
-5 класс
-4 класс
-2 класс
-3 класс
Из каких двух наук во 2веке до н.э. состоял математика
-Геометрия, алгебра
-Экспериментальная математика, арифметика
-Арифметика, геометрия
-Тригонометрия, арифметика
-Алгебра, тригонометрия
Порядок изучения начального курса математики следующий
-«Натуральные числа и нуль»,"Десяток»,"Сотня»,"Тысяча»,"Многозначные числа»
-«Многозначные числа»,"Тысяча»,"Сотня»,"Десяток»
-«Десяток»,"Сотня»,"Тысяча»,"Натуральные числа и нуль»
-«Сотня»,"Десяток»,"Тысяча»,"Натуральные числа и нуль»
-«Тысяча»,"Десять тысяч»,"Сотни тысяч»,"Многозначные числа»
Лабораторный метод-
-Объяснительно – иллюстративный
-Метод самостоятельной работы
-Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания
-Репродуктивный метод
-Наглядный метод
В каком классе вводится геометрические фигуры?
-5 класс
-2 класс
-1 класс
-3 класс
-4 класс
Какие числа заданы.. ?
-Иррациональные
-Рациональные
-Натуральные
-Простые
-Целые
Кем введен знак"умножение»?
-Галилей
-Алтынсарин
-Толстой
-Бруно
-Оутред
Что означают выражения.. ?
-Включение множеств
-Пустое множество
-Разность множеств
-Объединение множеств
-Пересечение множеств
Задача экологического воспитания
-Формирование здорового образа жизни
-Развитие умственных способностей учащихся
-Формирование культуры поведения школьников
-Формирование бережного отношения к природе
-Формирование чувства прекрасного
Деятельность в воспитании ученика играет
-Значительную роль
-Незначительную роль
-Вторичную роль
-Ведущую роль
-Второстепенную роль
Методология науки – это
-Учение о методах исследования
-Все ответы правильные
-Учение о принципах построения, формах и способах научно исследовательской деятельности
-Учение о методах познания
-Совокупность тех исходных философских идей, которые лежат в основе исследований
Знания – это
-Мировоззрение идеи
-Предложения
-Способы приобретения информации
-Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения
-Оценочные суждения об окружающей действительности
Повышение методического уровня учителей - это функция
-Органов самоуправления
-Совета школы
-Методического совета
-Родительского комитета
-Педагогического совета
Что является высшими критериями мотивационно- ценностного отношения личности?
-Эмоциональные идеалы
-Мотивы
-Результативность
-Социальные мотивы
-Нравственные идеалы
На основе чего должно осуществляться формирование элементов алгоритмической грамотности?
-На основе Концепции
-На основе дидактического материала
-На основе Устава школы