Файл: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на предприятии зао Рококо по продаже одежды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 — способность изделий к восстановлению исходных свойств в результате мелкого, а также среднего и капитального (перелицовка) ремонта одежды. Определяется сложностью конструкции, способом соединения деталей и узлов. Наиболее ремонтнопригодны изделия с ниточным соединением.

1.3.4 Оформление сертификатов соответствия ГОСТу,ТУ,ОСТ

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р

ГОССТАНДАРТ РОССИИ



  1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

  2. № РОСС RU.АГ78.1100057

  3. Срок действия с 01.01.2014 по 01.01.2017

  4. №1053463

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ рег. №РОСС.RU.0001.10АГ78.

ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ФБУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАДАРТИЗАЦИИ,

МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В НИЖЕГОРОДСКО ОБЛАСТИ» (ФБУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ»).

ул.Родионова, д.187, г.Нижний Новгород,603950, тел.(831)428-55-99, факс (831)428-57-48,

E-mail mail@nncsm.ru/
ПРОДУКЦИЯ одежда

ГОСТ 28188-89. Серийный выпуск

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 28188-89 (Пн. 1.2.11 – 1.2.13), СанПиН 2.3.2.1078-01 (Прил. 1, индекс 1.8.5,

1.8.5.2), ГОСТ Р 51074-2003 (Разд. 3, п. 4.18.1)
ИЗГОТОВИТЕЛЬ Открытое акционерное общество «Cryt» (ОАО «Cryt»).

Адрес: Россия, 603092, г.Нижний Новгород, ул.Маслякова, д.114. ИНН 5679630368
СЕРТИФИКАТ ВЫДАН Баданова Алена Ивановна (ЗАО «Рококо»)ОКПО 50338365.Адрес: Россия, 603152, г.Нижний Новгород, ул.Родионова, д.187.

Телефон (831) 429-51-09, ОГРН 1025204413717
НА ОСНОВАНИИ протоколов испытаний №173,174 от 02.05.2012, 156 от 18.02.2012 ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах города Нижнего Новгорода, Борском районе», рег. №РОСС RU.00001.511843, протоколов испытаний №71141 от 14.02.2012, 71531/2 от 26.04.2012, №71050 от 25.01.2012, №71603 от 18.05.2012, №71049 от 25.01.2012 ИЦ «НИЖЕГОРОДИСПЫТАНИЯ» ФБУ «Нижегородский ЦСМ», рег.№ РОСС.RU.0001.21АЮ49

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Место нанесения знака соответствия на этикетке.

Руководитель органа А.Н.Манин
Эксперт Л.П.Иванов


ГОСТ - государственный стандарт – разрабатывается на продукцию, имеющую межотраслевое значение.

В отличие от ТУ требования ГОСТ разрабатываются не предприятием-изготовителем, а государственными отраслевыми структурами, утверждается на высшем уровне Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации.


Каждый ГОСТ проходит  серьезные испытания и проверки в сертифицированных лабораториях, оценивается научными сотрудниками отрасли, проходит межведомственные согласования и только после этого допускается к публикации.

Для создания и утверждения ГОСТа задействуются многие институты, предприятия, эксперты. Утверждает ГОСТы Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (сокращённое наименование в 2004—2010 годах — Ростехрегулирование; с июня 2010 года — Росстандарт) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. Находится в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. В других странах (СНГ) – аналогично.


ТУ - технические условия - разрабатывает предприятие–производитель и утверждает отраслевое министерство с минимальными формальностями. Поэтому ТУ могут быть более мягкими по сравнению с ГОСТом, а могут быть и более жесткими, когда стандарт устарел и не отвечает требованиям конкретного производства, например, по точности изготовления, по количеству примесей и т.д. Предприятия, чтобы избежать лишних затрат, часто разрабатывают свои ТУ, чтобы сертифицировать свою продукцию.

ГОСТ  устанавливает технические требования к продукции, требования безопасности, методы анализа, область и способы применения. Требования ГОСТа обязательны к соблюдению всеми государственными органами управления и субъектами хозяйственной деятельности. Если ГОСТ находится на самой вершине пирамиды стандартов, то ТУ – в самом ее низу: технические условия по большей части разрабатываются производителями самостоятельно, исходя из собственных представлений о  том, как нужно делать тот или иной продукт и какими свойствами он должен обладать.

ОСТ – отраслевой стандарт – разрабатывается на продукцию отраслевого значения.

Отраслевой стандарт (ОСТ) — устанавливается на те виды продукции, нормы, правила, требования, понятия и обозначения, регламентация которых необходима для обеспечения качества продукции данной отрасли.

Объектами отраслевой стандартизации в частности могут быть отдельные виды продукции ограниченного применения, технологическая оснастка и инструмент, предназначенные для применения в данной области, сырье, материалы, полуфабрикаты внутриотраслевого применения, отдельные виды товаров народного потребления. Также объектами могут быть технические нормы и типовые технологические процессы, специфичные для данной отрасли, нормы, требования и методов в области организации проектирования; производства и эксплуатации промышленной продукции и товаров народного потребления.


Отраслевые стандарты утверждаются министерством (ведомством), являющимся головным (ведущим) в производстве данного вида продукции. Степень обязательности соблюдения требований стандарта отрасли определяется тем предприятием, которое применяет его, или по договору между изготовителем и потребителем. Контроль за выполнением обязательных требований организует ведомство, принявшее данный стандарт.

1.4 Технологический процесс продажи товаров, применение новейших технологий

1.4.1 Виды оборудования:

  1. Зеркала примерочные. Состоит из стекла и нанесённого на одну его сторону отражающего слоя, покрытого защитным слоем лака или краски. Существует несколько основных технологий изготовления зеркального полотна.



  1. Витрины. Сделаны из стекла, на которых располагаются сумки и обувь.



  1. Манекены. Сделаны из пластмассы, на них располагаются товары для презентации.



  1. Вешало. Сделаны из пластика и ткани, на которых вешают одежду.



1.4.2 Описание технологического процесса

  1. Встреча, приветствие покупателя;

  2. Выявление спроса у покупателя;

  3. Предложения и показ товара;

  4. Консультация о свойствах товара;

  5. Предложение сопутствующих товаров;

  6. Подготовка товара к отпуску;

  7. Расчет с покупателем;




  1. Отпуск товара;

  2. Предложение дополнительных услуг.

1.4.3 Применение новейших технологий

Магазин «Рококо» применяет новую и удобную для многих технологию продаж, такую как интернет – магазин.

Интернет-магазин  сайт, торгующий товарами посредством сети
 Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

На сайте магазина представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, можно получать их по почте или с курьером, а оплачивать — непосредственно при получении или также через Интернет. 

Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет-магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет, и для совершения покупки в таком магазине нужно иметь кредитную карточку.

1.5 Товарные потери. Производственный и экспедиционный брак

На различных этапах технологического цикла товародвижения отмечаются разнообразные потери сырья, полуфабрикатов, энергоносителей, готовой продукции, а затем и товаров. Эти потери могут быть измерены в натуральном и денежном выражении, в зависимости от чего подразделяются на 2 группы: товарные и материальные потери.

Товарные потери - потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении.

Материальные потери - потери, вызванные частичной или полной утратой стоимостных характеристик в денежном выражении.

      1. Виды брака:

1 По месту выявления:

- Внутренним – брак, который выявлен самой организацией

- Внешним – брак обнаруживается покупателями или потребителями при эксплуатации объекта (использовании продукции)

2 По характеру выявленных дефектов:

- На исправимый (частичный) брак – относят продукцию, полуфобрикаты, детали, узлы и изделия, которые могут удовлетворять требованиям стандартов или технических условий после исправления дефектов, повторной переработки или устранения неполадок, если такое исправление технически возможно и экономически целесообразно.