Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ООО “Тез Тур”
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Тез Тур»
Компания «Тез Тур» - является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. «Тез Тур» основан в 1994 году, в форме общества с ограниченной ответственностью - ООО «Компания «Тез Тур». Учредителями ООО «Компания «Тез Тур» являются Александр Синигибский, Александр Буртин, Николай Прокопов и Андрей Косырихин. Генеральный директор компании - Владимир Каганер.
Сегодня в его ассортименте «Тез Тур» тринадцать направлений: Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Мальдивы, Доминикана, Индонезия, Куба, Маврикий, Мексика, Шри-Ланка, Сейшелы, Россия.
Во всех странах клиентов обслуживают собственные принимающие офисы «Тез Тур». Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет «Тез Тур» делать отдых туристов качественным и комфортным.
Профиль компании «Тез Тур» - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, с выбором надежных авиакомпаний и лучших отелей. Способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.
«Тез Тур» имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
«Тез Тур» уделяет особое внимание контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах. Тщательно отслеживает каждую заявку с момента поступления в «Тез Тур» до возвращения туриста домой. Каждое направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все партнеры, не говоря уже о сотрудниках «Тез Тур». Так что компания результатами работы постоянно подтверждает свой слоган - Высокие Технологии Туризма. На туристическом рынке оператор «Тез Тур» считается одной из наиболее технологичных и профессиональных компаний.
«Тез Тур» - это современная универсальная туристская компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны, а также:
- предлагает отдых на лучших курортах и отелях 381 отель с звездностью от 2* до 5*;
- предлагает своим туристам отправиться на отдых с детьми
- работает с ведущими авиакомпаниями России;
- организует групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры;
- предлагает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру
Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
На сегодняшний день «Тез Тур» предоставляет полный пакет предложений для туристов: бронирование номеров в гостинице, трансферы, экскурсионные программы.
«Тез Тур» имеет сайт, где можно узнать подробную информацию о странах и выбрать тур в режиме on-line.
На сегодняшний день штат сотрудников турфирмы «Тез Тур» составляет 300 человек. Коллектив большой, слаженный, все работники фирмы работают сообща и помогают друг другу. Все работники компании окончили высшие учебные заведения и до сих пор повышают свою квалификацию.
Таким образом, проанализировав деятельность турфирмы, можно сделать вывод: «Тез Тур» - это в первую очередь особый подход к каждому клиенту. Исключительное понимание того, что хочет турист, поможет выбрать ту страну и подобрать тот вид отдыха, который окажется по душе и станет незабываемым. Творческое восприятие дела и персонифицированный подход превратит маршрут туриста в эксклюзивное путешествие, а выбор его сделает комфортным и приятным.
2.2. Анализ рекламы ООО «Тез Тур»
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туроператора «TEZ tour». Она позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туроператору стабильность и уверенность в будущем.
Туроператор «TEZ tour» активно использует все средства рекламы, например:
-наружная реклама (на транспорте, на зданиях, на турагенствах);
-реклама в прессе, каталогах, на телевидении, радио, в интернете;
-внутренняя реклама (в офисе, форма сотрудников, на визитках, календарях, флажках ручках).
Туристская фирма «TEZ tour» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
1. Логотип
2. Фирменный слоган
3. Фирменные бланки
4. Визитная карточка
5. Фирменная одежда,бейджики
Логотип на данный момент турфирма имеет хороший. С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе - благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.
Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие
Логотип содержит удачное содержание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Желтый цвет символизирует энергию и свободу, тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя. Зелёный цвет символизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания.
Реклама через интернет - рекламное направление наиболее предпочитаемое туроператором «TEZ tour» для продвижения своего продукта. На своем сайте, который находится по адресу http://www.teztour.com, фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы. Фирма существует уже шестнадцать лет, и даже кризис 1998 года не стал помехой для ее развития и функционирования. В обращении указано, что «TEZ tour» является членом различных туристских ассоциаций, что также внушает доверие к фирме, и тому подобное.
Так же туроператор «TEZ tour» активно участвует в ярмарках и выставках и организовывает их. На официальном сайте указано участие туроператора во всех выставках за каждый месяц.
Компания «TEZ tour» редко использует рекламу на телевидении. Причиной этого является то, что реклама проходит в рабочее время, что невыгодно сказывается на аудитории, до которой она должна быть донесена. Но на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов будут у своих телевизоров, компания дает рекламу.
Компания «TEZ tour» предлагает франшизу на очень выгодных условиях различным турагентствам.
Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг предоставляет возможность «копирования» успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опытом и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциации франчайзинга, «франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов».
Преимущества, предлагаемые компанией «TEZ tour» в условиях франчайзингового соглашения:
1. Использование бренда «TEZ tour» в наружном оформлении (вывески, указатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами BRAND BOOK TEZ TOUR.
2. Предоставление Сертификата уполномоченного агентства «TEZ tour». Право продажи туров под брендом «TEZ tour».
3. Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство TTR.
4. Размещение информации об агентстве на сайте.
5. Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
6. Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов ТТР.
7. Предоставление униформы для персонала.
8. Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.
9. Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
10. Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
11. Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе «TEZ STAR» после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
12. Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
13. Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях «TEZ tour» для частных лиц.