Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж в период с 15 марта 2022 г по 25 марта 2022 г. Специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 132

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10. Убедитесь , что гость остался доволен результатом.

Техники, повышающие эффективность телефонного разговора.

1. Вначале стоит сделать пару заметок для тех или иных ситуациях и полностью ознакомиться с правилами и стандартами Отеля.

2. Несколько раз в течение разговора называйте человека по фамилии.

3. Объясните, что вы намерены сделать, и выполните свое обещание.

4. Повтори просьбу гостя

5. Не перебивайте собеседника.

6. Говорить четко, не торопясь

7. При разговоре по телефону пользоваться таким же языком тела, как и при личном общении.

8. стараться свести к минимуму фоновый шум, не делать лишних движений

9. никогда не говорить, прикрыв трубку рукой

10. создавать визуальный образ клиента во время разговора с ним

Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице


Апарт-отель DOCKLANDS является одним из лучший отелей в Санкт-Петербурге , удостоившийся 4 звезд качества , что делает его уже отелем высокого уровня.

Но каждой компании есть куда расти и отель DOCKLANDS не исключение.

В процессе прохождения практики я изучила работу отдела бронирования и составила ряд предложений , которые сказались бы в лучшую сторону отеля:

1.Проведение периодической аттестации и обучения сотрудников.

С каждым годом отель растет и улучшается , соответственно и увеличиваются требования к отелю за счет роста количества клиентов и их статуса . Непрерывное улучшение сотрудников было бы весьма кстати в таких условиях и помогло бы отелю не отставать от своей репутации.

2.Назначить для сотрудников отдела бронирования тренинги и семинары по психологии общения с людьми.

Важны не только умственные навыки сотрудников , но и психологические.

3.Упростить процесс бронирования номера через сайт гостиницы, являющийся на данный момент достаточно длительным из-за перегруженности сайта полями ввода данных.

Приложения


Вид номеров отеля