Файл: Теоретические основы формирования стратегии интернетмаркетинга коммерческой организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
позволит выработать новые направления, которые будут способствовать эффективному развитию любого экономического субъекта.

В период карантина способы взаимодействия с потенциальными потребителями были ограничены, что ускорило процессы интеграции цифровых маркетинговых коммуникаций в бизнес [1].

Цифровая революция радикально изменила способ взаимодействия людей и компаний [2]. Общество достигло высокого уровня технологического развития, как в программной, так и в аппаратной части: пропускные способности, хранилища данных и их обработки продолжают экспоненциальный рост [3].

Интернет-маркетинг это продвижение компании посредством использования Интернета, его различных инструментов и подходов, с целью расширить границы деятельности компании и привлечь большее количеств аудитории.




Рисунок 4. Элементы Интернет-марктеинга
Основные элементы Интернет-маркетинга представлены на рисунок 4.

Данные риснука позвляют отметить, что в Интернет-маркетинге ключевыми выступают четыре элемента. Товар является продуктом, который выступает основой в маркетинговой деятельности. Именно товар или услугу компания предоставляет аудитории в Интернете. Цена это стоимость за единицу товара. Очень важно, чтобы компания отслеживала ценообразование конкурентов, что поволит ей поддерживать высокие конкурентные преимущества.

Продвижение является не менее важным апсектом, так как именно правильно подобранные инструменты и методы продвижения товара будут влиять на упсех
его сбытовой деятельности в сети Инетрнет.

Место сбыта еще одна составляющая, так как выбор неправильной аудитории будет влиять на эффективность сбытовой деятельности [4, с. 95].

Предприятия, которые смогут эффективно использовать возможности сети Интернет, достигнут исключительно прибыльного роста и приобретут новые конкурентные преимущества. Аргументы в пользу цифровой трансформации никогда не были актуальнее, чем сейчас.

На рисунке 5 представлены основные инструменты Интернет-маркетинга. Необходимо отметить, что существует большое количество инстру-

ментов Интернет-маркетинга. Самым распространенным инструментом среди них является реклама. Реклама это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования [7].

Директ-маркетинг это способ продвижения товара или услуги компании, при котором происходит взаимодействие бренда с клиентом напрямую.

Поисковый маркетинг это набор мероприятий, который способствуют динамике увеличения посещаемости сайта его целевой аудиторией с использованием поисковых машин.

Контент-маркетинг это маркетинг, основным элементом которого выступает контент, направленный на формирование и увеличение доверия со стороны потребителя.

Маркетинг в социальных медиа это осуществление деятельности через социальные сети, основной целью которой выступает привлечение трафика на бренд, продукт или услугу. Основным аспектом в данном направлении выступает разработка сообщения,
которое люди станут распространять среди социальных сетей и других Интернет-площадок.

Веб-аналитика это система сбора, анализа и измерения информации о

посетителях сайта.

Рисунок 5. Инструменты Интернет-маркетинга
Маркетинг в социальных сетях имеет на сегодняшний день большую популярность. Данное направление основывается на человеческих отношениях, в основе которого продвижение товара. На сегодняшний день социальные сети выполняют функцию площадки для продвижения товара.

Продвижение и реализация услуг и товаров, брендирование, рост лояльности в социальных сетях происходит целенаправленно, только в том случае, если в бизнес-процессы компании внедряется целый комплекс логически выстроенных, последовательных действий, нацеленных на завоевание доверия и внимания потенциальных покупателей [8].

Выводы по главе I.

В настоящее время интернет-маркетинг — не только продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы или поисковой оптимизации, это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.

Продвижение товаров и услуг с помощью портала или сайта может осуществляться посредством включения большого инструментария интернет-маркетинга. В числе основных инструментов интернет-маркетинга можно назвать следующие.

Контекстная реклама. В широком смысле это тот тип онлайн-рекламы, когда рекламное объявление выводится на каком-либо стороннем сайте, максимально соответствующем его содержанию по своему контексту. Для того чтобы сервис размещения рекламы мог сделать выводы
о соответствии рекламы тому или иному сайту, нужны ключевые слова. Именно оптимальный подбор таких слов и их сочетаний определяет то, насколько точно будет адресовано сообщение целевой аудитории, а значит, насколько эффективно возможно привлечь потенциальных клиентов с помощью этого канала.

Баннерная реклама. Здесь речь идет об объявлениях, основанных на визуальном изображении. Это может быть как картинка, так и картинка вкупе с текстом и гиперссылкой на нужный ресурс.

Поисковое продвижение. Этот инструмент интернет-маркетинга также часто называют поисковой оптимизацией, или SEO. Он сводится ко всем возможным манипуляциям с контентом сайта, которые призваны повысить позицию компании в результатах выдачи в поисковиках и, соответственно, увеличить число целевых посещений заинтересованными пользователями.

Реклама в социальных сетях (SMM). Один из самых популярных сегодня типов продвижения. Тем не менее в общем случае добиться прямых продаж через рекламные объявления на таких площадках достаточно сложно. Поэтому пока этот инструмент Email-маркетинг. Считается одним из наиболее эффективных с точки зрения увеличения жизненного цикла клиентов. Прямые почтовые рассылки позволяют выстраивать долгосрочные отношения с ними и добиваться роста повторных продаж, а также видеть обратную связь с товаром/услугой, стратегически повышая степень его соответствия ожиданиям целевой аудитории, а значит, и лояльность клиентов.

Таким образом, в эпоху цифровых технологий скорость нахождения информации об интересующем продукте является для клиента очень важным фактором определения успешности компании. Чем быстрее клиент найдет сведения о товаре
, тем вероятнее будет его приобретение. Именно поэтому сайт и реклама в интернете так важны для успешности бизнеса. Поэтому в современном обществе для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Ему необходимо использовать все возможные способы для достижения цели, а цель в данном случае повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода за счет сайта в интернете благодаря использованию методов и средств интернет-маркетинга.

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АЛРОСА

    1. Краткая характеристика деятельности предприятия


АК «АЛРОСА» (ПАО) крупнейшая по объему добычи алмазов компания в мире. Целью компании является достижение устойчивой лидирующей позиции в алмазодобывающей отрасли через активное участие в работе международных организаций и повышение своей роли в реализации Кимберлийского процесса.
  • Стратегические приоритеты компании включают в себя:

  • концентрацию на алмазном бизнесе;
  • восполнение выбывающей минерально-сырьевой базы;

  • повышение производительности;
  • соблюдение высоких стандартов и формирование культуры промышленной и экологической безопасности;

  • стимулирование потребительского спроса на природные алмазы посредством видового маркетинга;
  • постепенный выход из непрофильных видов бизнеса;

  • высокую социальная ответственность во всех регионах присутствия.