Файл: Преддипломной практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 137

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


III. Итог занятия

Воспитатель: Итак, наше дерево почти готово. Но чтобы оно было действительно волшебным, нужно загадать желание. У кого-то есть одно самое сокровенное желание. И если очень захотеть, оно обязательно сбудется.

Воспитатель: Посмотрите ребята на свои волшебные деревца, какие они у вас получились красивые. У каждого получилось своё волшебное дерево. Добавим мы в работу частичку волшебства!!!

Воспитатель: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

Воспитатель: Молодцы, вы замечательно потрудились, отлично справились с работой.


Министерство образования и науки Пермского края

ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс»

Конспект НОД по аппликации


Тема: «Дерево с сердечками»

(5-6 лет)

Абдуллаева Зульфия Тахировна

Курс 4 группа 6-ДО


Пермь, 2022
Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Дать представление о празднике «Международный день семьи», о его атрибуте, выразить любовь к родным и близким, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Задачи:

Обучающие:

1.Учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме.

2.Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать родным, радовать добрыми делами и поступками.

Развивающие:

1.Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитывающие:

1.Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к родным и близким.

Материалы и оборудование: Цветная бумага, клей, ножницы, белый картон, простой карандаш.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети вы хотите узнать, какой сегодня день?

Ответы детей. Тогда слушайте сказку.

Жили-были мама, папа, сынок Яша и дочка Мила. Семья как семья, каких много. В выходной день мама готовила вкусные пироги, и вся семья пила чай с пирогами и вареньем.

Дети у мамы и папы были хорошими, но не очень аккуратными. А ещё они не любили складывать вещи на место. Разбросают игрушки, раскидают книжки – а мама убирает за ними.

Но вот однажды дети играли в большую игру и устроили страшный кавардак. После игры папа попросил все вещи разложить по местам и ушёл в дальнюю комнату. Но дети его не послушались. Мама, расстроенная, отправилась на кухню.

Дети остались в своей комнате одни. И вдруг… Книжка, валяющаяся на полу зашевелилась, и из неё выскочил… самый настоящий Мойдодыр. Увидев непричёсанных Яшу и Милу, а также раскиданные игрушки и книжки, он страшно разозлился и сказал, что если дети не приведут себя в порядок и не приберут игрушки, то он отправит их или в Страну Грязнуль или в Страну Разбросанных Игрушек.

Дети испугались и сделали всё, что сказал им Мойдодыр. Они не хотели отправляться в неведомые страны, им нравилось жить дома, с мамой и папой.

А если я ещё раз увижу непорядок, — сказал Мойдодыр, — то пожалуюсь своим подданным, а они научат вас следить за чистотой!

С тех пор Яша и Мила ходили акуратными и поддерживали в доме порядок. А как мама и папа были довольны!


Вот такие семейные приключения были в этой сказке. А какие семейные приключения были в вашей семье?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для ваших родителей небольшие открытки любви.

Воспитатель: Вы большие молодцы!








Сценарий сюжетно-ролевой игры «Ветеринарный центр»
1.Название: «Ветеринарный центр»

2. Возраст детей: 5-6 лет.

3. Цель игры: расширить и углубить знания и представления детей о работе ветеринарного центра

Задачи:

-продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий, вызвать интерес к профессии ветеринарного врача;

-воспитывать желание детей узнавать новое о профессии ветеринарного врача;

-применять усвоенные ранее знания в игровой деятельности;

-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал, разнообразно действовать с ним;

-расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами:

-воспитывать дружеские взаимоотношения,

-формировать позитивные установки к различным видам труда

4. Создание игровой среды (игровой материал, игровая зона, атрибуты).

Вывески из картона (подставки): «Ветеринарный центр»-значок синего креста, «Регистратура»-окно дугой, «Процедурный кабинет»-значок виде шприца, «Аптека»-значок синего креста и баночки с таблетками, «Грумер»-значок синего креста и парикмахерских принадлежностей, халаты, шапочки, бинты, карточки пациентов-паспорта животных, коробочки, баночки, шпатель, фонендоскоп, набор парикмахерских принадлежностей.

5. Предварительная работа (наблюдение, чтение художественной литературы, создание проблемных и игровых ситуаций, беседа о труде взрослых).

Чтение стихотворения В. Инбер «Больница для зверей», составление рассказов о домашних питомцах, беседа на тему «Для чего нужны ветеринарные центры»,прослушивание а/записи сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит»,рисование на тему «Мое любимое животное».


6. Методы и приёмы руководства игровой деятельностью.

Объяснение, показ, совет.

7. Ход игры, правила.

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: - Дети, посмотрите, у нас в группе сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель включает интерактивную игрушку- щенка (или а\запись «скуление щенка») и спрашивает:

- Что это за звук?

Дети прислушиваются, идут на поиск. Ищут кто скулит, находят маленького щенка.

2. Ситуация усложнения

Воспитатель: - Как вы думаете, что случилось со щенком?

Дети: - Потерялся и, может быть, у него что- то болит…

Воспитатель: - Как нам узнать, что случилось?

Дети: - Спросить у самого щенка, найти хозяйку и спросить, осмотреть щенка…

Воспитатель: - Посмотрите, на ошейнике есть номер телефона. Давайте позвоним!

Трубку взяла хозяйка щенка. Она сказала, что щенок потерялся. Как нам быть, чем мы можем помочь?

Дети: - Поможем найти дом, отдадим хозяйке щенка и т. д.

Воспитатель, договаривается о встрече с хозяйкой щенка. Приходит хозяйка. Дети отдают щенка ей в руки.

Хозяйка: - У моего щенка нос горячий, и он не может встать на лапку. Что мне делать?

Дети: - Обратиться к врачу, вылечить самим, перевязать лапку…

3. Разворачивание сюжета.

Воспитатель: - Если вдруг заболеет ваш питомец, куда будете обращаться?

Дети: - К врачу.

Воспитатель: - Как вы думаете, обычный врач сможет вылечить щенка?

Дети: - Нет, потому что…

Воспитатель: животных лечит специальный врач-ветеринар. Он работает в ветеринарном центре. На нем есть особый знак – «синий крест».

4. Проблемная ситуация

Воспитатель: - Если у животного заболит лапка или животик, если у него плохой аппетит, то ему помогут в ветеринарном центре. Кто работает в ветеринарном центре?

Дети: - В ветеринарном центре работают ветеринарный врач, медсестры, санитары, лаборанты, регистратор.

Воспитатель: - Еще есть грумер - специалист, который следит за внешним видом питомца. Мытье,стрижка, покраска,уход за когтями,подготовка к выставкам – обязанность грумера. Провизор продает лекарства животным в ветринарной аптеке.

Воспитатель: - Хотите поиграть в ветеринарный центр? Роли распределим с помощью считалки (выбирают регистратора, медсестру, санитарку, провизора, грумера). А кто будет посетителями? (выбор животных игрушек)

5. Разворачивание сюжета

Дети со своими питомцами выстраиваются в очередь у регистратуры. Приходит хозяйка с найденным щенком в ветеринарный центр «Дружок», обращается в регистратуру.


Хозяйка: - Здравствуйте! Мой щенок болен. Когда мы сможем пройти к врачу?

Регистратор: - Здравствуйте! Не волнуйтесь. Вам помогут. Что случилось?

Хозяйка: - У моего щенка нос горячий, и он не может встать на лапку.

Регистратор дает карту- паспорт животного (куда? к кому? направляется посетитель): - Как зовут вашего щенка? Возьмите, пожалуйста, карту – паспорт животного и талон в кабинет

Врач: (ведет осмотр больного –слушает, измеряет температуру, ставит диагноз, выписывает рецепт-карточка со значком)

Хозяйка: Спасибо. Идет в аптеку «Мотылек».

В ветеринарном центре работает грумер. Он поможет подготовить животных к выставке. Продолжение сюжетной игры – посещение грумера.

Выставка животных. Хозяева забирают своих питомцев, вызывают такси и уезжают домой.

Окончание игры

По окончанию игры педагог подводит краткий итог работы детей в ролях: «Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?». После подведения итогов воспитатель переводит интерес детей к следующему виду деятельности: предлагает придумать и зарисовать новые виды стрижек, одежды, аксессуаров для домашних питомцев.

Технологическая карта подвижной игры «Пробеги тихо»

1.Название: «Пробеги тихо»

2. Возраст детей: 5-6 лет.

3. Цель игры: формирование умения двигаться бесшумно, развивать выдержку, терпение, воспитывать интерес к подвижным играм.

Задачи:

  • Упражнять детей бегать легко, на носочках, двигаться бесшумно

  • Развивать слух, умение ориентироваться в пространстве

  • Закреплять умение соблюдать правила

  • Воспитывать доброжелательное отношение между детьми

4. Создание игровой среды (игровой материал, игровая зона, атрибуты).

6. Методы и приёмы руководства игровой деятельностью.

Объяснение, показ.

7. Ход игры, правила.

Правила: дети распределяются на три группы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на другой конец зала. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий говорит, какая группа бежала. Если он правильно указал группу, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все группы. Выигрывает та группа, которая пробежала тихо и которую водящий не смог обнаружить.