Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


104






семьи. Посмотрите на рисунок в учеб- нике. Вы узнали этот красивый обряд? Как он называется? Когда проводится?
(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика.
(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

А.1. Предполагает, к какому празд- нику Арман нарисовал открытку.

В.1. Дорисовывает семейный празд- ничный стол. Рассказывает, какие блюда готовятся на семейные праздники.

С.1. Рассказывает классу о семейных праздниках, изображенных на рисунках.

Дескрипторы

А 1. Предполагает, к ка- кому празднику Арман нарисовал открытку.

2. Рассказывает, что знает об этом празднике. В 1. Дорисовывает се- мейный праздничный стол.

2. Рассказывает, какие блюда готовятся на се- мейные праздники.

С 1. Рассказывает классу о семейном празднике – Тұсаукесер.

  1. Рассказывает классу о семейном празднике – дне рождения.

  2. Рассказывает классу о семейном празднике

свадьбе.

Тетрадь ученика.

Рефлексия. 8 минут

(Ф, ФО) Рефлексия.

  • Чему мы учились на уроке?

  • На какие вопросы мы сегодня ответили?

  • Что нового мы узнали?

  • Что мы для этого сделали?

  • Что понравилось на уроке?

  • Оцените свою работу на уроке.


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание по рефлексии урока.

Дополняют предложения.

(ФО) Оценка своей ра- боты на уроке


Тетрадь ученика.



105






Оцени свои знания по теме. Дополни предложения:

Я узнал…

Я запомнил… Я научился… Я повторил...

Я затрудняюсь…
(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я бла- годарю вас всех за работу на уроке!










Домашнее

задание














Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок 11 Сквозная тема: Моя семья и друзья Подраздел: 1.1 Я и моя семья

Дата:

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Тема:

Семейные заботы

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • объяснять важность заботливого отношения между членами семьи;

  • приводить примеры заботливого отношения между членами семьи.

Многие учащиеся будут:

  • объяснять, как младшие члены семьи могут проявлять заботу о старших.

Некоторые учащиеся смогут:

  • давать оценку заданной ситуации, предлагать варианты проявления заботы.



106



План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Создание положительного психологическогонастрояна работу. Приветствие.

(Ф) Учитель организует начало урока.

Науроке будьстарательным

Будь спокойным и внимательным.Всепиши,не отставая,

Слушай, не перебивая.Говорите четко, внятно,Чтобы было все понятно.Если друг стал отвечать,Неспеши перебивать.
Учитель сообщает тему урока. Сегодня нашурок,друзья,Про удивительных семь "Я"!Ктоонимнеподскажите?

Тему выопределите!
Что означают эти удивительные семь Я? О чем мы будем говорить на уроке?

Верно. Мы будем говорить о семье.

Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об

отношениях между родителями и детьми, поговорим о семейных заботах.

Приветствуют учителя.
Слушают учителя.


Отвечают на вопросы учителя.

ФО




Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Учитель организует беседу.

  • Что для вас, ребята, означает слово «семья»? Кто входит в состав семьи?

  • Жизнь каждой семьи наполнена разными заботами. В семье все заботятся друг о друге. В дружной семье эти заботы делятся между всеми членами, многие домашние работы члены семьи делают сообща.

  • Какие у вас есть обязанности в семье?

  • С кем вы любите их выполнять?

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы.









107






  • Почему так важно, чтобы у каждого в семье были обязанности?

  • Какие качества важно в себе воспитывать?


(Ф, И) Учитель организует работу по тексту и вопро- сам учебника.

  • Какие заботы лежат на родителях в твоей семье?

  • Расскажи, какими делами заняты бабушка и де- душка.

  • Подумай, как можно радовать своих родителей, бабушек и дедушек.

  • Можешь ли ты заботиться о своих близких? Какими делами ты можешь доставить радость своим близким?


(Ф) Динамическаяпауза.

Предлагается сыграть в болгарскую игру«Семья».

  • Кто приехал? (Пальцыобеихруксложенывместе.Быстрохлопаюткончиками большихпальцев.)

  • Мы, мы, мы! (Кончикибольшихпальцевприжаты,акончики остальныходновременно хлопают.)

  • Мама, мама, это ты? (Хлопаюткончикибольшихпальцев.)

  • Да, да, да! (Хлопаютпальчикиуказательныхпальцев.)

  • Папа, папа, это ты? (Хлопаюткончикибольшихпальцев.)

  • Да, да, да! (Хлопаюткончикисреднихпальцев.)

  • Братец, братец, это ты? (Хлопаюткончикамибольшихпальцев.)

  • Да, да, да! (Хлопаюткончикамибезымянныхпальцев.)

  • Ах, сестричка, это ты? (Хлопаюткончикамибольшихпальцев.)

  • Да, да, да! (Хлопаюткончикамимизинцев.)

  • Все мы вместе? (Хлопаютв ладоши.)

  • Да, да, да!


Читают текст учебника, отве- чают на вопросы.


Выполняют упражнения.






Учебник.



108






(И) Учитель организует выполнение заданий в Тет- ради ученика.

(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

(Ф) Учитель просит учеников прочитать вывод урока. Семья – это самое ценное, что есть у человека. Поста- райся почаще радовать семью своими успехами

  • Итак, подводя итог урока, давайте проговорим еще раз. Как сделать жизнь родных и близких людей спокойней и легче?

  • Что нужно делать, чтобы сохранить теплые отно- шения в семье?

  • Какие семейные заботы вы можете разделить с другими членами семьи?

  • Как выразить свою любовь маме? Папе? Другим

членам семьи?

А.1 Соединяет стрелками членов семьи и их дела. Рассказывает, кто еще может выполнять эти домашние дела.

В.1 Читает слова на карточках. Пишет, кто в семье выполняет эту домашнюю работу.

С.1 Разыгрывает нарисованные сценки. Рассказывает, как бы сам поступил, какие слова бы говорил.

А. 1. Соединяет стрелками членов семьи и их дела.

2. Рассказывает, кто еще мо- жет выполнять эти домашние дела.

В. 1. Читает слова на карточ- ках.

2. Пишет, кто в семье выпол- няет эту домашнюю работу. С. 1. Разыгрывает нарисован- ные сценки.

  1. Рассказывает, как бы сам поступил, какие слова бы го- ворил. Обосновывает свой ответ.

  2. Отвечает, какую часть се- мейных забот мог бы выпол- нять самостоятельно.

Тетрадь ученика.

Рефлексия. 7 минут

(Ф, ФО) Рефлексия.

  • Чему мы учились на уроке?

  • На какие вопросы мы сегодня ответили?

  • Что нового мы узнали?

Отвечают на вопросы.

(ФО) Оценка своей работы на уроке.