ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 129
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
104
| семьи. Посмотрите на рисунок в учеб- нике. Вы узнали этот красивый обряд? Как он называется? Когда проводится? (И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика. (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | А.1. Предполагает, к какому празд- нику Арман нарисовал открытку. В.1. Дорисовывает семейный празд- ничный стол. Рассказывает, какие блюда готовятся на семейные праздники. С.1. Рассказывает классу о семейных праздниках, изображенных на рисунках. | Дескрипторы А 1. Предполагает, к ка- кому празднику Арман нарисовал открытку. 2. Рассказывает, что знает об этом празднике. В 1. Дорисовывает се- мейный праздничный стол. 2. Рассказывает, какие блюда готовятся на се- мейные праздники. С 1. Рассказывает классу о семейном празднике – Тұсаукесер.
свадьбе. | Тетрадь ученика. |
Рефлексия. 8 минут | (Ф, ФО) Рефлексия.
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: | Отвечают на вопросы. Выполняют задание по рефлексии урока. Дополняют предложения. | (ФО) Оценка своей ра- боты на уроке | Тетрадь ученика. |
105
| Оцени свои знания по теме. Дополни предложения: Я узнал… Я запомнил… Я научился… Я повторил... Я затрудняюсь… (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я бла- годарю вас всех за работу на уроке! | | | |
Домашнее задание | | | | |
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок 11 Сквозная тема: Моя семья и друзья Подраздел: 1.1 Я и моя семья |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Семейные заботы |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
106
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Создание положительного психологическогонастрояна работу. Приветствие. (Ф) Учитель организует начало урока. Науроке будьстарательным Будь спокойным и внимательным.Всепиши,не отставая, Слушай, не перебивая.Говорите четко, внятно,Чтобы было все понятно.Если друг стал отвечать,Неспеши перебивать. Учитель сообщает тему урока. Сегодня нашурок,друзья,Про удивительных семь "Я"!Ктоонимнеподскажите? Тему выопределите! – Что означают эти удивительные семь Я? О чем мы будем говорить на уроке? Верно. Мы будем говорить о семье. Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми, поговорим о семейных заботах. | Приветствуют учителя. Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. | ФО | |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель организует беседу.
| Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы. | | |
107
|
(Ф, И) Учитель организует работу по тексту и вопро- сам учебника.
(Ф) Динамическаяпауза. Предлагается сыграть в болгарскую игру«Семья».
| Читают текст учебника, отве- чают на вопросы. Выполняют упражнения. | | Учебник. |
108
| (И) Учитель организует выполнение заданий в Тет- ради ученика. (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. (Ф) Учитель просит учеников прочитать вывод урока. Семья – это самое ценное, что есть у человека. Поста- райся почаще радовать семью своими успехами
членам семьи? | А.1 Соединяет стрелками членов семьи и их дела. Рассказывает, кто еще может выполнять эти домашние дела. В.1 Читает слова на карточках. Пишет, кто в семье выполняет эту домашнюю работу. С.1 Разыгрывает нарисованные сценки. Рассказывает, как бы сам поступил, какие слова бы говорил. | А. 1. Соединяет стрелками членов семьи и их дела. 2. Рассказывает, кто еще мо- жет выполнять эти домашние дела. В. 1. Читает слова на карточ- ках. 2. Пишет, кто в семье выпол- няет эту домашнюю работу. С. 1. Разыгрывает нарисован- ные сценки.
| Тетрадь ученика. |
Рефлексия. 7 минут | (Ф, ФО) Рефлексия.
| Отвечают на вопросы. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | |