Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


99






(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

А.1. Называет членов своей се- мьи, рисует их, подписывает рисунки.

В.1. Определяет свое место в си- стеме родственных связей. Ста- вит галочки в соответствии со своей ролью.

В.2. Отмечает галочкой опасные места в доме

  1. Рисует каждого члена семьи в отдельную винь- етку.

  2. Подписывает рисунок именем или степенью родства.

В.1. 1. Определяет свое мес- то в системе родственных связей.

2. Ставит галочки в соот- ветствии со своей ролью. В.2. 1. Рассматривает пред- ложенные иллюстрации.

2. Правильно определяет и отмечает галочкой опасные

места в доме.




Рефлексия. 7 минут

(Ф, ФО) Рефлексия.

  • Что нового вы для себя сегодня открыли?

  • Кто доволен своей работой на уроке?

  • Что именно вас порадовало?


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:

Оцени свою работу на уроке.
(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!

Отвечают на вопросы.


Выполняют задание по рефлек- сии урока.

(ФО) Оценка своей работы на уроке

Тетрадь ученика.

Домашнее

задание















100



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок 10 Сквозная тема: Моя семья и друзья Подраздел: 1.1 Я и моя семья

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Семейные праздники.

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.1.6.1 описывать один из семейных праздников.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • объяснять, что такое праздник;

  • приводить примеры семейных праздников;

  • описывать один из семейных праздников.

Многие учащиеся будут:

  • рассказывать, как в семье готовятся к семейному празднику.

Некоторые учащиеся смогут:

  • объяснять значение семейных праздников для семьи.




План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Созданиеположительногопсихологи-ческогонастроянаработу.

Приветствие. Учитель организует начало урока.

Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво,Тихосели,спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем,Познаниямираурокмыначнем.
Учитель сообщает тему урока.
Праздниковмногобываетнасвете!



Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

ФО






101






Ихлюбятвзрослые,любятидети.

Впраздниктанцуют,впраздникпоют,Впраздникволшебныхсюрпризоввсеждут!
–Этими строчками мы начнем сегодняш- ний урок. О чем пойдет речь на уроке? С чем мы будем знакомиться? О чем

поговорим, о чем узнаем?

Отвечают на вопросы учителя.







Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Учитель организует беседу.

  • Ребята, а что такое праздник?

  • Чем праздник отличается от обычного буднего дня?

  • Любите ли вы праздники? Попробуйте отгадать мои загадки. Проверим, хорошо ли вы знаете праздники. (После разгадывания учитель вывешивает на доску рисунок, относящийся к отгадке.)


Это что за праздник зимнийНасзаждался уворот?

На ветвях деревьев иней.Наступает (Новый год)
Этот праздник ждет любого —Простакаи гения.

Каждый год встречаем сноваМысвой (день рождения)
В день весенний всем мужчинамМусорвынести нелень.

Есть на то своя причина:Напороге (Женский день)
Если Рио-де-Жанейро —Тыв Бразилиюпопал.

Еслипесни, танцы, перья

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы.

Разгадывают загадки.




Рисунки к праздникам Новый год, день рож- дения, 8 марта, карнавал, День Победы, День учи- теля.



102






Значит,это (карнавал)
Нам когда-то, в сорок пятом,Завещалинашидеды:

Всем — и мирным, и солдатам —Вмаепраздновать (Победу)
Праздник добрый, школьный, славный –Всехучителеймыславим.

Принесемподаркиим

И букет цветов вручим.Хвалиммы учителей.

Чтозадень,скажискорей? (День учителя)


  • Какие из угаданных праздников не явля- ются, на ваш взгляд, семейными? Докажите свою мысль.

  • Назовите признаки семейного праздника.

  • Кого объединяет семейный праздник?

  • Кто может быть героем семейного праздника?

Просмотр мультфильма «День рождения бабушки» (Союзмульфильм)

  • С чего начинается мультфильм?

  • Следовательно, празднику предшест- вует подготовка.

  • Что готовили бабушка и ее внук?

  • Трудно ли было мальчику подобрать подарок для бабушки? Почему? Хороший подарок получила бабушка от внука? От других гостей?

  • И вот наступил праздник. Как он проходил?

  • Танцы были запланированы? Как еще можно было веселиться?


Отвечают на вопросы учителя, доказывают свою мысль.

Смотрят мультфильм. Отвечают на вопросы учителя.





https://www.youtube.com/ watch?v=F9NH1UDawWo

.



103






  • Как было украшено помещение? Как еще можно украсить праздник?

  • Как вы думаете, всем ли понравился этот день рождения?


Динамическаяпауза.

Выполнение действие в соответствии с текстом стихотворения.

Раз, два, три четыре,Мыпосудуперемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложкуИбольшую поварешку.

Мы посуду перемыли,Только чашку мы разбили,Ковшик тоже развалился,Носу чайникаотбился.

Ложкумычуть-чутьсломалиТакмымамепомогали.(Н. Нищева)
Продолжение работы по теме.

(Ф) Работа по тексту учебника. Органи- зация беседы по вопросам к тексту.

Беседа по вопросам:

  • Расскажи, как готовится к семейному празднику твоя семья.

  • Какие игры и конкурсы проводятся в этот день?

  • Какую музыку включают в твоей семье в праздничный день?

  • Для чего дарят друг другу подарки?

  • В нашей стране есть особый праздник – День семьи. Он празднуется осенью, в сентябре.


В каждой семье есть свои традиции, но этот обычай соблюдают все казахские

Выполняют упражнения.

Читают текст учебника, обсуждают по вопросам учебника.


Рассказывают, какие семейные традиции есть в семье.





Учебник.