ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
99
| (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | А.1. Называет членов своей се- мьи, рисует их, подписывает рисунки. В.1. Определяет свое место в си- стеме родственных связей. Ста- вит галочки в соответствии со своей ролью. В.2. Отмечает галочкой опасные места в доме |
В.1. 1. Определяет свое мес- то в системе родственных связей. 2. Ставит галочки в соот- ветствии со своей ролью. В.2. 1. Рассматривает пред- ложенные иллюстрации. 2. Правильно определяет и отмечает галочкой опасные места в доме. | |
Рефлексия. 7 минут | (Ф, ФО) Рефлексия.
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Оцени свою работу на уроке. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Отвечают на вопросы. Выполняют задание по рефлек- сии урока. | (ФО) Оценка своей работы на уроке | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
100
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок 10 Сквозная тема: Моя семья и друзья Подраздел: 1.1 Я и моя семья |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Семейные праздники. |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Созданиеположительногопсихологи-ческогонастроянаработу. Приветствие. Учитель организует начало урока. Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво,Тихосели,спинки прямо. Мы легонечко вздохнем,Познаниямираурокмыначнем. Учитель сообщает тему урока. Праздниковмногобываетнасвете! | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | ФО | |
101
| Ихлюбятвзрослые,любятидети. Впраздниктанцуют,впраздникпоют,Впраздникволшебныхсюрпризоввсеждут! –Этими строчками мы начнем сегодняш- ний урок. О чем пойдет речь на уроке? С чем мы будем знакомиться? О чем поговорим, о чем узнаем? | Отвечают на вопросы учителя. | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель организует беседу.
Это что за праздник зимнийНасзаждался уворот? На ветвях деревьев иней.Наступает… (Новый год) Этот праздник ждет любого —Простакаи гения. Каждый год встречаем сноваМысвой… (день рождения) В день весенний всем мужчинамМусорвынести нелень. Есть на то своя причина:Напороге… (Женский день) Если Рио-де-Жанейро —Тыв Бразилиюпопал. Еслипесни, танцы, перья— | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы. Разгадывают загадки. | | Рисунки к праздникам Новый год, день рож- дения, 8 марта, карнавал, День Победы, День учи- теля. |
102
| Значит,это… (карнавал) Нам когда-то, в сорок пятом,Завещалинашидеды: Всем — и мирным, и солдатам —Вмаепраздновать… (Победу) Праздник добрый, школьный, славный –Всехучителеймыславим. Принесемподаркиим И букет цветов вручим.Хвалиммы учителей. Чтозадень,скажискорей? (День учителя)
Просмотр мультфильма «День рождения бабушки» (Союзмульфильм)
| Отвечают на вопросы учителя, доказывают свою мысль. Смотрят мультфильм. Отвечают на вопросы учителя. | | https://www.youtube.com/ watch?v=F9NH1UDawWo . |
103
|
Динамическаяпауза. Выполнение действие в соответствии с текстом стихотворения. Раз, два, три четыре,Мыпосудуперемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложкуИбольшую поварешку. Мы посуду перемыли,Только чашку мы разбили,Ковшик тоже развалился,Носу чайникаотбился. Ложкумычуть-чутьсломали–Такмымамепомогали.(Н. Нищева) Продолжение работы по теме. (Ф) Работа по тексту учебника. Органи- зация беседы по вопросам к тексту. Беседа по вопросам:
В каждой семье есть свои традиции, но этот обычай соблюдают все казахские | Выполняют упражнения. Читают текст учебника, обсуждают по вопросам учебника. Рассказывают, какие семейные традиции есть в семье. | | Учебник. |