ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 135
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
120
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок 14 Сквозная тема: Мир вокруг нас Подраздел: 2.2 Погода и климат |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Времена года |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Созданиеположительногопсихологическогонастрояна работу.Приветствие. (Ф) Учитель организует начало урока. – Здравствуйте, дорогие ребята! Прозвенел звонок и позвал вас на урок, Будьте все внимательны, а еще старательны. | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | ФО | |
| – О чем мы должны помнить на каждом уроке? | Отвечают на вопросы. (Накаждомурокемыдолжныоткрыватьдлясебячто-тоновое.) | | |
| – Чтобы заметить новое, какие умения вы должны развивать в себе? | (Умениеслушать,наблюдать,разви-ватьсвою речь.) | |
121
| – Каким вы хотите, чтобы получился наш урок? | (Интересным, веселым, познава-тельным.) | | |
| (Изучениюнового.) | |||
Посмотри,моймилыйдруг,чтонаходитсявокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое,Ветер листьями играет, тучка в небепроплывает. Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,Птицы,звериилеса,гром,туманыироса. Человекивремягода–этовсевокруг… (природа). Сегодня мы будем говорить об изменениях, происходящих в природе и их влиянии на нашу жизнь. | | |||
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Ребята, прежде чем начать изучение новой темы, разгадайте загадки: Ежегодно приходят к нам в гости:Одинседой,другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года) | (Ф) Разгадывают загадки. | | Загадки. http://kidlib.ru/ zagadki/pro- vremena-goda/ |
| Несу я урожаи,Полявновьзасеваю, Птиц к югу отправляю,Деревьяраздеваю, Но не касаюсь сосен и елочек.Я– ... (Осень) | | | |
| Делуменянемало –ябелым одеялом Всю землю укрываю, в лед реки убираю,Белюполя, дома, азовутменя... (зима) | | |
122
| Я раскрываю почки, в зеленые листочки.Деревья одеваю, посевы поливаю,Движенияполна,зовутменя... (весна) | | | Картины, отобра- жающие времена года. |
Ясоткано иззноя,несутепло ссобою, Я реки согреваю, "купайтесь!" – приглашаю.Илюбите заэто вы все меня,я... (лето) | | | ||
(Ф) Учитель организует беседу: – Ребята, скажите, какие изменения происходят в природе со сменой времен года. | (Ф) Участвуют в беседе. | | ||
(Ф) Учитель организует работу по учебнику.
| Дети читают текст, рассматривают фотографии, отвечают на вопросы. | Учебник. | ||
(П) Учитель. Сделайте вывод о значении до- суга на природе для здоровья и настроения человека. Обсудите свой вывод в парах. | Формулируют вывод о значении до- суга на природе для здоровья и на- строения человека. Обсуждают свой вывод в парах. | | ||
(Ф) Динамическаяпауза. – Ребята, попробуйте изобразить то, что я буду произносить. Вы – снежинки. Вас кружит ветер, он то под- брасывает вас вверх, то снова опускает на зем- лю. Днем вы блестите от солнышка, а ночью, когда кружит метель, вам хочется танцевать снежный вальс. | Выполняют упражнения. | | ||
(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика. | Выполняют задания в Тетради уче- ника. | Тетрадь ученика. |
123
| (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | А.1. Соотносит картинку, изобра- жающую время года с ее названием. В.1. Из предложенных рисунков выбирает одежду и обувь для прогулки зимой. Обосновывает свой выбор. С.1. Рисует предметы, которые помо- гут провести досуг зимой и летом. Рассказывает, как проводит семья свой досуг на природе в разное время года | А. 1. Соотносит картинку, изображающую время года с ее названием. 2. Соединяет картинку, изображающее время года с ее названием. В. 1. Из предложенных ри- сунков выбирает одежду и обувь для прогулки зи- мой.
С. 1. Рисует предметы, ко- торые помогут провести досуг зимой и летом. 2. Рассказывает, как про- водит семья свой досуг на природе в разное время года. | |
Рефлексия. 7 минут | (Ф, ФО) Рефлексия.
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Оцени своё понимание новой темы. Тему урока понял хорошо. У меня есть вопросы по теме урока. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Отвечают на вопросы. Выполняют задание по рефлексии урока. Оценивают своё понимание новой темы. | (ФО) Оценка своей рабо- ты на уроке. | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
124
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок 15 Сквозная тема: Мир вокруг нас Подраздел: 2.2 Погода и климат |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Что такое погода? |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Создание положительного психологическогонастрояна работу. Приветствие. (Ф) Учитель организует начало урока. Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться,Работаем старательно,Слушаем внимательно. | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | ФО | https://kladraz.ru/ zagadki-dlja- detei/zagadki-pro- pogodu.html |
| О чем будет идти речь на уроке, вы узнаете, разгадав загадки. | Разгадывают загадки. | | |
| Он давно по окнам лупит,Виднокапли из-заштор. | | | |