Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 135

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


120



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок 14 Сквозная тема: Мир вокруг нас Подраздел: 2.2 Погода и климат

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Времена года

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от

времени года.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • знать, что такое временагода;

  • определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.

Многие учащиеся будут:

  • называть изменения в жизни людей, связанные со сменой времен года.

Некоторые учащиеся смогут:

  • объяснять значение досуга на природе для человека.




План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Созданиеположительногопсихологическогонастрояна работу.Приветствие.

(Ф) Учитель организует начало урока.

– Здравствуйте, дорогие ребята! Прозвенел звонок и позвал вас на урок,

Будьте все внимательны, а еще старательны.


Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

ФО







О чем мы должны помнить на каждом уроке?

Отвечают на вопросы.

(Накаждомурокемыдолжныоткрыватьдлясебячто-тоновое.)







Чтобы заметить новое, какие умения вы должны развивать в себе?

(Умениеслушать,наблюдать,разви-ватьсвою речь.)






121






Каким вы хотите, чтобы получился наш урок?

(Интересным, веселым, познава-тельным.)







  • Это будет зависеть от того, как мы будем помогать друг другу.

  • Итак, чему будет посвящен наш урок?



(Изучениюнового.)

Посмотри,моймилыйдруг,чтонаходитсявокруг?

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,Ветер листьями играет, тучка в небепроплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,Птицы,звериилеса,гром,туманыироса.

Человекивремягодаэтовсевокруг (природа).

Сегодня мы будем говорить об изменениях, происходящих в природе и их влиянии на нашу

жизнь.




Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Ребята, прежде чем начать изучение новой темы, разгадайте загадки:
Ежегодно приходят к нам в гости:Одинседой,другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)

(Ф) Разгадывают загадки.




Загадки. http://kidlib.ru/ zagadki/pro- vremena-goda/




Несу я урожаи,Полявновьзасеваю,

Птиц к югу отправляю,Деревьяраздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек.Я– ... (Осень)










Делуменянемало –ябелым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,Белюполя, дома, азовутменя... (зима)









122






Я раскрываю почки, в зеленые листочки.Деревья одеваю, посевы поливаю,Движенияполна,зовутменя... (весна)








Картины, отобра- жающие времена

года.

Ясоткано иззноя,несутепло ссобою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" – приглашаю.Илюбите заэто вы все меня,я... (лето)







(Ф) Учитель организует беседу:

Ребята, скажите, какие изменения происходят в природе со сменой времен года.

(Ф) Участвуют в беседе.




(Ф) Учитель организует работу по учебнику.

  • Как изменяется жизнь людей со сменой времен года?

  • В какое время года можно играть в эти игры?

  • Во что еще можно поиграть с ребятами в разное время года?

  • В как ты проводишь свое свободное время в разное время года?

  • Как вы проводите семейный досуг в разное время года?

Дети читают текст, рассматривают фотографии, отвечают на вопросы.

Учебник.

(П) Учитель. Сделайте вывод о значении до- суга на природе для здоровья и настроения человека. Обсудите свой вывод в парах.

Формулируют вывод о значении до- суга на природе для здоровья и на- строения человека. Обсуждают свой

вывод в парах.




(Ф) Динамическаяпауза.

– Ребята, попробуйте изобразить то, что я буду произносить.

Вы – снежинки. Вас кружит ветер, он то под- брасывает вас вверх, то снова опускает на зем- лю. Днем вы блестите от солнышка, а ночью, когда кружит метель, вам хочется танцевать

снежный вальс.


Выполняют упражнения.





(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика.

Выполняют задания в Тетради уче- ника.


Тетрадь ученика.



123








(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

А.1. Соотносит картинку, изобра- жающую время года с ее названием. В.1. Из предложенных рисунков выбирает одежду и обувь для прогулки зимой. Обосновывает свой выбор.

С.1. Рисует предметы, которые помо- гут провести досуг зимой и летом. Рассказывает, как проводит семья свой досуг на природе в разное время года

А. 1. Соотносит картинку, изображающую время года с ее названием.

2. Соединяет картинку, изображающее время года с ее названием.

В. 1. Из предложенных ри- сунков выбирает одежду и обувь для прогулки зи- мой.

  1. Ставит галочку рядом с выбранной картинкой.

  2. Обосновывает свой вы- бор.

С. 1. Рисует предметы, ко- торые помогут провести досуг зимой и летом.

2. Рассказывает, как про- водит семья свой досуг на природе в разное время

года.




Рефлексия. 7 минут

(Ф, ФО) Рефлексия.

  • Чему мы учились на уроке?

  • На какие вопросы мы сегодня ответили?

  • Что нового мы узнали?

  • Что мы для этого сделали?

  • Оцените свою работу на уроке.

Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:

Оцени своё понимание новой темы. Тему урока понял хорошо.

У меня есть вопросы по теме урока.

(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!

Отвечают на вопросы.
Выполняют задание по рефлексии урока.


Оценивают своё понимание новой темы.

(ФО) Оценка своей рабо- ты на уроке.



Тетрадь ученика.

Домашнее

задание















124



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок 15 Сквозная тема: Мир вокруг нас Подраздел: 2.2 Погода и климат

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Что такое погода?

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • знать, что такое погода;

  • определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

Многие учащиеся будут:

  • описывать погоду текущего дня по признакам облачности, осадков, ветра, температуры.

Некоторые учащиеся смогут:

  • проявлять интерес к изучению народных примет определения погоды.



План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Создание положительного психологическогонастрояна работу.

Приветствие.

(Ф) Учитель организует начало урока.

Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться,Работаем старательно,Слушаем внимательно.



Приветствуют учителя. Слушают учителя.

ФО

https://kladraz.ru/ zagadki-dlja- detei/zagadki-pro- pogodu.html




О чем будет идти речь на уроке, вы узнаете, разгадав загадки.

Разгадывают загадки.










Он давно по окнам лупит,Виднокапли из-заштор.