Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 121

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


83







Первоклассные ребятаВсе хорошее унас

Называют – первый класс.Пассажиры без опаскиОтправляютсяв полет,

Если летчик первоклассный,Первоклассныйсамолет.

Вот строитель – первый класс!Онпостроилпервыйкласс!

В первоклассные домаНепоселится зима.

Первоклассныйпедагог

Спервоклассникамистрог:

«Отложите-ка игрушки,Начинаетсяурок!»(А. Стройло)


  • Понравилось вам стихотворение? О чем оно?

  • Вспомните, как вы пришли в первый класс.

  • Подумайте, какое значение имеет слово

«класс».

  • «Класс!» так говорят о чем-то очень хорошем. Класс это и коллектив учеников.

  • Что делали?

  • Как делали?

  • Чему научились?


Отвечают на вопросы.







Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Учитель организует беседу.

  • Нравится ли вам учиться? Почему?

  • Что необходимо для успешной учебы?

  • Каким должен быть коллектив класса?

  • Кто вам помогает в учебе?

  • Помните, какими вы пришли в сентябре в первый класс?

  • Чем вы любите заниматься на пере- менках?

Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты отве- тов.

(Ожидаемые ответы: кабинет, школьные принадлежности, мебель, доска, компьютер.)









84






  • Незаметно пролетят школьные годы. Как мы сможем вновь увидеть свою школьную жизнь? Что нам в этом поможет?

  • А я приготовила для вас сюрприз! Предлагаю вам посмотреть видеоролик о вашем первом школьном дне, о дне вашего знакомства со школой и друг с другом.


(Ф) Демонстрация видеоролика «Первый раз в первый класс». Обсуждение
Учитель организует работу по учебнику. (Ф, И) Чтение текста, обсуждение по вопросам. Беседа по иллюстрациям.
Динамическаяпауза.

Учитель.

Для разминки из-за парт Поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять!
Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять!
А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе!
Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться,


Смотрят видеоролик.

Читают текст, отвечают на вопросы.
Участвуют в динамической паузе.


Бег на месте. Наклоны.

Вращение прямыми руками. Приседания.

Прыжки.

Потягивания – руки вверх, потом в стороны.






Видеоролик.

Учебник.

http://www.igraza.ru/ various/366-fizmin.html


85






Да прилежно! Не лениться!
(Г) Учитель организует работу в группах, распределяет задания, обсуждает сроки и способы выполнения.

У каждой группы свое задание:

  1. ягруппа: «Здравствуй, школа и мой класс!»

  2. ягруппа: «Наши помощники. Наши правила».

  3. ягруппа: «Наши веселые праздники и переменки».


Как мы должны работать в группе? (Дружно, все вместе, не ругаться, обсуждать как лучше, договариваться.)
Шаблоныдлядетей.

  1. ягруппа«Здравствуй, школа и мой класс».

Мы учимся в… классе. Нашу учительницу зовут… В нашем классе… человек.

У нас… девочек и… мальчиков. Наш класс…, …, ….

Наш кабинет…, …,


  1. я группа «Наши помощники. Наши правила».

У нас в кабинете есть…, …, …, …, … Это нужно для…, …, …

Нам нравятся уроки …, …, …, …, …, … Чтобы хорошо учиться у нас есть правила. Мы их соблюдаем. Это: …, …, …,


  1. ягруппа«Наши веселые праздники и переменки».

Дети садятся за парты.

Работают в группах, придер- живаются установленных и принятых правил, договари- ваются о способах оценивания.



  1. ягруппа. Здравствуй, школа и мой класс!


  1. ягруппа. Наши помощники. Наши правила.


Дескрипторы

1-ягруппа

  1. Отбирают нужные иллю- страции.

  2. Составляют постер.

  3. Составляют рассказ по теме.

  4. Представляют рассказ и постер классу.



2-ягруппа

  1. Отбирают нужные иллю- страции.

  2. Составляют постер.

  3. Составляют рассказ по теме.

  4. Представляют рассказ и постер классу.


3-ягруппа



Фотографии классных дел, вырезки их детских газет, журналов с иллю- страциями на школьную тематику, клей, марке- ры, шаблоны для презен- тации выступления.



86






Наш класс…, …,

Вместе мы не только учимся, но и…, …, … В нашем классе уже прошли праздники…,

…, …

Мы участвовали в конкурсах…, …, На переменках мы играем в…, …, …, ….
Рефлексия упражнения.

  • Что делали?

  • Как делали?

  • Чему научились?


(И, ФО) Организация выполнения заданий Тетради ученика.
Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

3-я группа. Наши веселые праздники и переменки

(Г) Практическая работа. Выступление от групп. Созда- ние галереи «Моя школа, мой класс!»

Выполняют задание в Тетради ученика.
Проверяют выполнение задания А.1. Соотносит предметы для учебы и игры.

В.1. Составляет рассказ об ин- тересных делах класса. Выпол- няет рисунок иди выбирает и приклеивает подходящую кар- тинку.

С.1. Готовит рассказ «Когда учиться интересно».

  1. Отбирают нужные иллю- страции.

  2. Составляют постер.

  3. Составляют рассказ по теме.

  4. Представляют рассказ и постер классу.

Дескриптор

А. 1. Соотносит предметы для учебы и игры.

2. Соединяет картинки со словом.

В. 1. Составляет рассказ об интересных делах класса.

2. Выполняет рисунок или выбирает и приклеивает подходящую картинку.

С. 1. Отбирает нужные ил- люстрации.

  1. Составляет постер.

  2. Составляет рассказ по теме.

  3. Представляет рассказ

и постер классу.


Тетрадь ученика.

Рефлексия. 7 минут

Учитель проводит рефлексивную беседу:

  • Что делали на уроке?

  • Как делали?

  • Что узнали нового?

Отвечают на вопросы.
Выполняют задание по реф- лексии урока.

(ФО) Оценка своей работы на уроке.






87






  • Как одноклассники помогают друг другу учиться?

  • Какое у вас настроение?


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:

Оцени свою работу на уроке. Поставь галочку рядом с подходящей картинкой.

(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благо- дарю вас всех за работу на уроке!



Отмечает картинку, соответ- ствующую уровню своего состояния.






Тетрадь ученика.

Домашнее

задание















Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок7

Сквозная тема: Я и моя школа

Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество

Дата:

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Тема:

Школьные правила

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • объяснять важность соблюдения правил поведения в школе.

Многие учащиеся будут:

  • давать оценку поведению других детей (на готовых примерах).

Некоторые учащиеся смогут:

  • оценивать собственное поведение на основе эталонов поведения школы.





План урока

Этапы урока/ Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы


88



Побуждение. 8 минут

(Ф, ФО) Учитель приветствует детей и организует

игру«Урокилиперемена».

  • Вы уже знаете, что в школе проходят уроки и перемены. Как ведут себя дети на уроках и переменах? (По-разному.) Сейчас я буду бросать мяч любому из вас и называть действия, а вы отвечайте, когда этим занимаются школьники – на уроке или переменке.

  • Читать, играть, разговаривать с друзьями, просить у друга ластик, писать в тетради, отвечать на вопросы учителя, решать задачки, готовиться к уроку, есть яблоко.

Учитель. Сегодня на уроке мы будем говорить о том, что можно делать на уроке, что можно делать на

перемене, чего вообще делать нельзя. Будем говорить о школьных правилах.

Приветствуют учителя, участвуют в игре.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, доказывают свою мысль.

ФО

Маленький резиновый мяч.

Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Учитель организует работу по учебнику. Чтение текста, обсуждение по вопросам. Беседа по иллюстрациям.

  • Мы постоянно находимся в окружении людей. И для того чтобы окружающим людям было комфортно и приятно находиться друг с другом, были придуманы правила поведения. Вот и для школы есть свои школьные правила.


(И, П) Прочитайте в учебнике текст. Рассмотрите иллюстрации. Обсудите с соседом по парте задание.

  • Прочитайте главное правило поведения в школе. Запомните: главное правило поведения – не мешать окружающим людям.


(Ф, ФО) Учитель. Давайте еще раз повторим эти правила! Я прочитаю вам стихи-малышки, а вы отвечайте своими словами, о чем это школьное правило.
Утром рано просыпайся,Хорошенькоумывайся,

Участвуют в беседе. Читают текст, отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы учителя, пред- лагают свои варианты ответов.
Работают в парах.

Читают главное правило поведения в школе.

Обобщают правило несколькими словами.

ФО

Учебник.