ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 121
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
83
| Первоклассные ребятаВсе хорошее унас Называют – первый класс.Пассажиры без опаскиОтправляютсяв полет, Если летчик первоклассный,Первоклассныйсамолет. Вот строитель – первый класс!Онпостроилпервыйкласс! В первоклассные домаНепоселится зима. Первоклассныйпедагог Спервоклассникамистрог: «Отложите-ка игрушки,Начинаетсяурок!»(А. Стройло)
«класс».
| Отвечают на вопросы. | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель организует беседу.
| Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты отве- тов. (Ожидаемые ответы: кабинет, школьные принадлежности, мебель, доска, компьютер.) | | |
84
|
(Ф) Демонстрация видеоролика «Первый раз в первый класс». Обсуждение Учитель организует работу по учебнику. (Ф, И) Чтение текста, обсуждение по вопросам. Беседа по иллюстрациям. Динамическаяпауза. Учитель. Для разминки из-за парт Поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять! Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять! А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, | Смотрят видеоролик. Читают текст, отвечают на вопросы. Участвуют в динамической паузе. Бег на месте. Наклоны. Вращение прямыми руками. Приседания. Прыжки. Потягивания – руки вверх, потом в стороны. | | Видеоролик. Учебник. http://www.igraza.ru/ various/366-fizmin.html |
85
| Да прилежно! Не лениться! (Г) Учитель организует работу в группах, распределяет задания, обсуждает сроки и способы выполнения. – У каждой группы свое задание:
– Как мы должны работать в группе? (Дружно, все вместе, не ругаться, обсуждать как лучше, договариваться.) Шаблоныдлядетей.
Мы учимся в… классе. Нашу учительницу зовут… В нашем классе… человек. У нас… девочек и… мальчиков. Наш класс…, …, …. Наш кабинет…, …, …
У нас в кабинете есть…, …, …, …, … Это нужно для…, …, … Нам нравятся уроки …, …, …, …, …, … Чтобы хорошо учиться у нас есть правила. Мы их соблюдаем. Это: …, …, …, …
| Дети садятся за парты. Работают в группах, придер- живаются установленных и принятых правил, договари- ваются о способах оценивания.
| Дескрипторы 1-ягруппа
2-ягруппа
3-ягруппа | Фотографии классных дел, вырезки их детских газет, журналов с иллю- страциями на школьную тематику, клей, марке- ры, шаблоны для презен- тации выступления. |
86
| Наш класс…, …, … Вместе мы не только учимся, но и…, …, … В нашем классе уже прошли праздники…, …, … Мы участвовали в конкурсах…, …, … На переменках мы играем в…, …, …, …. Рефлексия упражнения.
(И, ФО) Организация выполнения заданий Тетради ученика. Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | 3-я группа. Наши веселые праздники и переменки (Г) Практическая работа. Выступление от групп. Созда- ние галереи «Моя школа, мой класс!» Выполняют задание в Тетради ученика. Проверяют выполнение задания А.1. Соотносит предметы для учебы и игры. В.1. Составляет рассказ об ин- тересных делах класса. Выпол- няет рисунок иди выбирает и приклеивает подходящую кар- тинку. С.1. Готовит рассказ «Когда учиться интересно». |
Дескриптор А. 1. Соотносит предметы для учебы и игры. 2. Соединяет картинки со словом. В. 1. Составляет рассказ об интересных делах класса. 2. Выполняет рисунок или выбирает и приклеивает подходящую картинку. С. 1. Отбирает нужные ил- люстрации.
и постер классу. | Тетрадь ученика. |
Рефлексия. 7 минут | Учитель проводит рефлексивную беседу:
| Отвечают на вопросы. Выполняют задание по реф- лексии урока. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | |
87
|
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Оцени свою работу на уроке. Поставь галочку рядом с подходящей картинкой. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благо- дарю вас всех за работу на уроке! | Отмечает картинку, соответ- ствующую уровню своего состояния. | | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок7 Сквозная тема: Я и моя школа Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Школьные правила |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
88
Побуждение. 8 минут | (Ф, ФО) Учитель приветствует детей и организует игру«Урокилиперемена».
Учитель. Сегодня на уроке мы будем говорить о том, что можно делать на уроке, что можно делать на перемене, чего вообще делать нельзя. Будем говорить о школьных правилах. | Приветствуют учителя, участвуют в игре. Слушают учителя, отвечают на вопросы, доказывают свою мысль. | ФО | Маленький резиновый мяч. |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель организует работу по учебнику. Чтение текста, обсуждение по вопросам. Беседа по иллюстрациям.
(И, П) Прочитайте в учебнике текст. Рассмотрите иллюстрации. Обсудите с соседом по парте задание.
(Ф, ФО) Учитель. Давайте еще раз повторим эти правила! Я прочитаю вам стихи-малышки, а вы отвечайте своими словами, о чем это школьное правило. Утром рано просыпайся,Хорошенькоумывайся, | Участвуют в беседе. Читают текст, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы учителя, пред- лагают свои варианты ответов. Работают в парах. Читают главное правило поведения в школе. Обобщают правило несколькими словами. | ФО | Учебник. |