ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 120
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
89
| Чтобывшколе незевать, Носомвпартунеклевать! (соблюдать режим дня) С вечера в портфель сложиТетради, учебники, карандаши.Утромещераз проверь, Готовкзанятиямтеперь! (готовиться к урокам заранее) Входишь в класс со словом «здравствуй»Издоровым будешьсам, Чтобчувствоватьсебяпрекрасно Желайздоровья поутрам! (быть вежливым) Для всех закон, а не желание –Приходим в класс без опоздания!Лишьтолькопрозвенитзвонок– Начинаетсяурок! (соблюдать школьный режим) На урокахнехихикай, Столтуда–сюданедвигай! Учительспросит–надовстать, Когда он сесть позволит – сядь. (соблюдать дисциплину и порядок) Небойся ошибиться– Ведь ты пришел учиться,Неунывай,немучайся– Ведьнаошибкахучатся! (не бояться обратиться за помощью) В коридоремыдолжны Держаться правой стороны,Ктомуже,я считаю лично, Кричатьвшколенеприлично! (соблюдать порядок и дисциплину) Следиткаждыйзавещами | | | |
90
| Сам без бабушки и мамы.Неприятнырастеряхи, Неумейкиинеряхи! (учиться быть самостоятельным) Динамическая пауза. У меня спина прямая. У меня спина прямая. Я наклонов не боюсь. Выпрямляюсь, прогибаюсь. Поворачиваюсь. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Я хожу с осанкой гордой. Прямо голову держу. Никуда я не спешу. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Я могу и поклониться, И присесть, и наклониться. Повернись туда-сюда. Ох, прямешенька спина. (И) Учитель организует выполнение заданий в Тет- ради ученика. Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | Участвуют в динамической паузе. Ходьба на месте, руки за спину. Наклон вперед. Наклон назад, выпрямиться. Повороты туловища. Наклон вперед и выпрямиться. Повороты туловища. Наклон вперед и выпрямиться. Ходьба на месте, руки за спину. Повороты туловища. Ходьба на месте, руки за спину. Поклон и выпрямиться. Присед, наклон вперед. Повороты туловища направо- налево. Наклон вперед и выпрямиться. А.1. Закрашивают кружок зеленым цветом, если ребята соблюдают школьные правила, и красным – если нарушают школьные правила. В.1. Рисует место в школе, где ему нравится находиться. С.1. Отвечает на вопросы:
| Дескрипторы А. 1. Определяет, соблю- дают ли дети на картинке школьные правила.
дом с картинкой красным цветом. | Тетрадь ученика. |
91
| | |
В. 1. Отмечает место в школе, где ему нравится находиться. | |
Рефлексия. 7 минут | Учитель организует игру. (Ф, ФО) Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Играназывается «Доскажисловечко».
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Отметь галочкой карандаш, соответствующий пони- манию новой темы. Обоснуй свой выбор. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Участвуют в игре «Доскажи сло- вечко». Выполняют задание по рефлексии урока. Отмечает картинку, соответствую- щую уровню понимания новой темы. | (ФО) Оценка своей ра- боты на уроке. | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
92
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок8 Сквозная тема: Я и моя школа Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Дорога в школу. |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 8 минут | Созданиеположительногопсихологиче-скогонастрояна работу. Приветствие. Учитель. Долгожданный дан звонок,Этоначался урок. А урок расскажет всем,Как без обид и без проблем,Рано утром, не спеша,Прийтившколумалышам. – Сегодня наш урок посвящен теме «Дорога в школу». Мы вспомним правила дорожного | Приветствуют учителя, участ- вуют в игре. Слушают учителя. | ФО | Маленький резиновый мяч. |
93
| движения, которые уже знаем, и познако- мимся с дорожными знаками. Поговорим об опасностях, которые таятся на пути, и о том, как их избежать. | | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Организация беседы. Учитель. Начнем наш урок с повторения правил и выполнения графического диктанта. Условные обозначения вы видите на доске: Да – зеленый кружок, нет – красный кру- жок, незнаю– незакрашенный кружок. (И) Дети работают на отдельных листочках.
(Ф, ФО) Самостоятельная проверка по эта- лону учителя. На доске вывесить пра- вильные ответы.
Поднимите карточку с красным цветом, если у вас есть ошибки. | Участвуют в беседе. Запоминают условные знаки, пишут графический диктант. Дают обратную связь через условные знаки. | Самооценка по эталону учителя. | На доске условные обозначения: красный круг – нет; зеленый круг – да; пустой круг – не знаю. У каждого ученика отдельный листок с заранее пропечатан- ными кружочками и сигнальные карточки красного и зеленого цвета. |