Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


89





Чтобывшколе незевать,

Носомвпартунеклевать! (соблюдать режим дня)
С вечера в портфель сложиТетради, учебники, карандаши.Утромещераз проверь,

Готовкзанятиямтеперь! (готовиться к урокам заранее)
Входишь в класс со словом «здравствуй»Издоровым будешьсам,

Чтобчувствоватьсебяпрекрасно

Желайздоровья поутрам! (быть вежливым)
Для всех закон, а не желание –Приходим в класс без опоздания!Лишьтолькопрозвенитзвонок

Начинаетсяурок! (соблюдать школьный режим)
На урокахнехихикай,

Столтудасюданедвигай!

Учительспроситнадовстать,

Когда он сесть позволит – сядь. (соблюдать дисциплину и порядок)
Небойся ошибиться

Ведь ты пришел учиться,Неунывай,немучайся

Ведьнаошибкахучатся! (не бояться обратиться за помощью)
В коридоремыдолжны

Держаться правой стороны,Ктомуже,я считаю лично,

Кричатьвшколенеприлично! (соблюдать порядок и дисциплину)
Следиткаждыйзавещами












90






Сам без бабушки и мамы.Неприятнырастеряхи,

Неумейкиинеряхи! (учиться быть самостоятельным)
Динамическая пауза. У меня спина прямая. У меня спина прямая. Я наклонов не боюсь.

Выпрямляюсь, прогибаюсь. Поворачиваюсь.

Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два.

Я хожу с осанкой гордой. Прямо голову держу.

Никуда я не спешу. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Я могу и поклониться,

И присесть, и наклониться. Повернись туда-сюда.
Ох, прямешенька спина.
(И) Учитель организует выполнение заданий в Тет- ради ученика.

Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

Участвуют в динамической паузе. Ходьба на месте, руки за спину.

Наклон вперед.

Наклон назад, выпрямиться. Повороты туловища.
Наклон вперед и выпрямиться. Повороты туловища.

Наклон вперед и выпрямиться. Ходьба на месте, руки за спину. Повороты туловища.

Ходьба на месте, руки за спину. Поклон и выпрямиться.

Присед, наклон вперед.

Повороты туловища направо- налево.

Наклон вперед и выпрямиться.
А.1. Закрашивают кружок зеленым цветом, если ребята соблюдают школьные правила, и красным если нарушают школьные правила. В.1. Рисует место в школе, где ему нравится находиться.

С.1. Отвечает на вопросы:

  • Что отличает всех школьников в школе?

  • Что общего?

  • Что связывает всех учителей и школьников?


Дескрипторы

А. 1. Определяет, соблю- дают ли дети на картинке школьные правила.

  1. Если соблюдают, то раскрашивает кружок ря- дом с картинкой зеленым цветом.

  2. Если не соблюдают, то раскрашивает кружок ря-

дом с картинкой красным цветом.


Тетрадь ученика.



91












  1. Дает советы детям, ко- торые нарушают школь- ные правила.

  2. Обосновывает важ- ность соблюдения школь- ных правил

В. 1. Отмечает место

в школе, где ему нравится находиться.




Рефлексия. 7 минут

Учитель организует игру.

(Ф, ФО) Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Играназывается «Доскажисловечко».

  • На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным).

  • Все пиши, не отставая, слушай… (не перебивая).

  • Говорите четко, внятно, чтобы было все… (по- нятно).

  • Если хочешь отвечать, надо (руку поднимать).

  • Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать).

  • А помочь захочешь другу, подни

  • ми спокойно… (руку).

  • Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок).

  • Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым).


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Отметь галочкой карандаш, соответствующий пони- манию новой темы. Обоснуй свой выбор.
(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!

Участвуют в игре «Доскажи сло- вечко».

Выполняют задание по рефлексии урока.


Отмечает картинку, соответствую- щую уровню понимания новой темы.

(ФО) Оценка своей ра- боты на уроке.


Тетрадь ученика.

Домашнее

задание















92



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок8

Сквозная тема: Я и моя школа

Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Дорога в школу.

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение.

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • называть сигналы светофора и их значение;

  • обосновывать необходимость соблюдения безопасности движения на дороге.

Многие учащиеся будут:

  • анализировать собственный путь в школу и из школы домой на наличие опасных зон;

  • объяснять значение отдельных дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение.

Некоторые учащиеся смогут:

  • прогнозировать возможные последствия своих действий;

  • понимать основы безопасной жизнедеятельности



План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 8 минут

Созданиеположительногопсихологиче-скогонастрояна работу.

Приветствие. Учитель. Долгожданный дан звонок,Этоначался урок.

А урок расскажет всем,Как без обид и без проблем,Рано утром, не спеша,Прийтившколумалышам.

Сегодня наш урок посвящен теме «Дорога в школу». Мы вспомним правила дорожного

Приветствуют учителя, участ- вуют в игре.

Слушают учителя.

ФО

Маленький резиновый мяч.



93






движения, которые уже знаем, и познако- мимся с дорожными знаками. Поговорим об опасностях, которые таятся на пути, и о том,

как их избежать.










Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Организация беседы.

Учитель. Начнем наш урок с повторения правил и выполнения графического диктанта. Условные обозначения вы видите на доске:

Да – зеленый кружок, нет – красный кру- жок, незнаю незакрашенный кружок.
(И) Дети работают на отдельных листочках.

  • Пешеход ходит по проезжей части дороги. (Нет.)

  • Машины движутся по проезжей части. (Да.)

  • Пешеход переходит улицу при зеленом свете светофора. (Да.)

  • При переходе через проезжую часть сначала посмотри направо, а потом налево. (Нет.)

  • Переходи дорогу по пешеходному переходу. (Да.)

  • Можно переходить улицу на красный свет светофора, только если нет машин. (Нет.)

  • Нельзя играть на проезжей части и тротуаре. (Да.)


(Ф, ФО) Самостоятельная проверка по эта- лону учителя. На доске вывесить пра- вильные ответы.

  • Поднимите карточку с зеленым цветом, если у вас все ответы верны.

Поднимите карточку с красным цветом, если у вас есть ошибки.

Участвуют в беседе. Запоминают условные знаки, пишут графический диктант.

Дают обратную связь через условные знаки.


Самооценка по эталону учителя.

На доске условные обозначения:

красный круг – нет; зеленый круг – да; пустой круг – не знаю. У каждого ученика отдельный листок с заранее пропечатан- ными кружочками и сигнальные карточки красного и зеленого цвета.