Файл: Связи с общественностью как направление деятельности содержание, принципы, тенденции развития в современной России и регионе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 122
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
диверсификация своего присутствия на рынке, создание основы для дальнейших наступательных действий. 1.Предвар-ый анализ ситуации определение запроса 2.(Техн-ое и Фин-ое предложения по орган-ии PR-кампании). Фин-ое предложение — расходная часть. В Техн-ом предложении предст-ны описания технологий и конкретные творч-ие разработки для предстоящей PR-кампании, тактика орган-ии событий, информ-ая поддержка, соотношение последних. 3 Оценка идеологии, стратегии и тактики 4. Оценка финансового предложения. 5 Сроки. 6 Медиаплан. Это расписание, которое содержит инф-ию о кол-ве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период кампании (или опред-ый промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолж-сть размещения рекламы. Иногда – спец-ые сведения, связанные со сроками подачи мат-ов для публикации и техн-ие требования к этим материалам (например, особенности электронного формата).Существенной особ-ю медиаплана является его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осущ-ять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. Главная задача кризисного PR — минимизация урона общ-му доверию, сохранение его уровня, восст-ие и приращение. Тактика кризисной информ-ой поддержки опред-я конкретным перечнем задач, вытекающих из масштаба (глобальный, локальный или внутренний) и хар-ра кризиса. Форм-ие позитивной репутации компании или корпоративный (репутационный) PR заключается в налаживании и оптимизации общ-ых связей («хороших отношений») с различными целевыми группами. Условно выделяется два направления: внутреннее и внешнее. «Внутренний PR», задача которого — форм-ие у сотрудников «корпоративного духа», включает разработку имиджа, символики и истории фирмы, появление «малых» СМИ для работников компании (печатных изданий, видео-, теле-, радиовещания); проведение мероприятий, посв-ых значимым событиям корп-ой, госуд-ой, общественно-культурной жизни. Маркетинговая кампания:представление новых продуктов или услуг, информирование целевой аудитории о специальных мероприятиях и акциях поддержание постоянных контактов с потребителями поиск новых клиентов, рост лояльности потребителями, занятие новых маркетинговых ниш. Рекламная кампания: Максимальный охват целевой аудитории;Формирование потребности в товаре/услуге;Повышение узнаваемости бренда;Продвижение продукта (информирование);Стимулирование прямых продаж;Анонсирование промо-акций;Отстройка от конкурентов.
Политическая: охват целевой аудитории, повышение рейтинга, повышение лояльности к «объекту», продвижение программ, разработка имиджа, выстраивание позитивной репутации.
30. Особенности планирования и организации социально-значимых PR-кампаний в сфере физической культуры и спорта. Критерии оценки эффективности промежуточных и итоговых результатов.
Под PR-кампанией( анализ ситуации, планирование, реализация, оценка эфф-сти) следует понимать разработку и компл-ое многократное исп-ие PR-средств, а также рекл-ых мат-ов, в рамках единой концепции и общего плана возд-ия на мнение и отношение целевых групп и общ-ти, в целях форм-ия полож-го образа корпорации, а также её товаров и услуг, деят-ти на рынке и в обществе, проводимых в опред-ый промежуток времени.
+PR-кампания состоит в разработке идей, средств, методов и послед-ых этапов установления комм-ии между корпорацией и общ-ю (целевыми группами – потенц-ми партнерами и потреб-ми, представ-ми СМИ, госуд-ми институтами, посредниками и др.). При планир-ии PR-кампании учит-ся не только цели и задачи фирмы, но и тщательно изучаются мнения, потребности, вкусы, пожелания, пристрастия пот-ых потреб-ей конкретной местности или региона. Каждую из позиций программы необх-мо детально проработать. План должен отражать не только послед-сть, но и корд-ию всех заложенных в нем действий — это поможет добиться наибольшей эфф-ти при минимуме вложенных средств, расходы на опред-ую кампанию выделяются в соответствии с возм-ми предприятия. Но слишком экономить не имеет смысла, так как получаемые от PR-кампании результаты, как правило, значительно превосходят ту изначальную цель, которую перед ней ставят. Очевидно, что, привлекая внимание к своему новому товару, фирма одновр-но получает такие дополн-ые «дивиденды», как повышение имиджа предприятия, узнаваемость его логотипа и торговых марок, закрепление, расширение и диверсификация своего присутствия на рынке, создание основы для дальнейших наступательных действий. 1.Предвар-ый анализ ситуации определение запроса 2.(Техн-ое и Фин-ое предложения по орган-ии PR-кампании). Фин-ое предложение — расходная часть. В Техн-ом предложении предст-ны описания технологий и конкретные творч-ие разработки для предстоящей PR-кампании, тактика орган-ии событий, информ-ая поддержка, соотношение последних. 3 Оценка идеологии, стратегии и тактики 4. Оценка финансового предложения. 5 Сроки. 6 медиаплан. Это расписание, которое содержит инф-ию о кол-ве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период кампании (или опред-ый промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолж-сть размещения рекламы. Иногда – спец-ые сведения, связанные со сроками подачи мат-ов для публикации и техн-ие требования к этим материалам (например, особенности электронного формата).Существенной особ-ю медиаплана является его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осущ-ять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. Главная задача кризисного PR — минимизация урона общ-му доверию, сохранение его уровня, восст-ие и приращение. Тактика кризисной информ-ой поддержки опред-я конкретным перечнем задач, вытекающих из масштаба (глобальный, локальный или внутренний) и хар-ра кризиса. Форм-ие позитивной репутации компании или корпоративный (репутационный) PR заключается в налаживании и оптимизации общ-ых связей («хороших отношений») с различными целевыми группами. Условно выделяется два направления: внутреннее и внешнее. «Внутренний PR», задача которого — форм-ие у сотрудников «корпоративного духа», включает разработку имиджа, символики и истории фирмы, появление «малых» СМИ для работников компании (печатных изданий, видео-, теле-, радиовещания); проведение мероприятий, посв-ых значимым событиям корп-ой, госуд-ой, общественно-культурной жизни. Маркетинговая кампания:представление новых продуктов или услуг, информирование целевой аудитории о специальных мероприятиях и акциях ,поддержание постоянных контактов с потребителями ,поиск новых клиентов, рост лояльности потребителями, занятие новых маркетинговых ниш. Рекламная кампания: Максимальный охват целевой аудитории;Формирование потребности в товаре/услуге;Повышение узнаваемости бренда;Продвижение продукта (информирование);Стимулирование прямых продаж;Анонсирование промо-акций;Отстройка от конкурентов. Политическая: охват целевой аудитории, повышение рейтинга, повышение лояльности к «объекту», продвижение программ, разработка имиджа, выстраивание позитивной репутации.
ФВ – это педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе. ФВ – представляет собой процесс обучения двигательным действиям и воспитания свойственных чел-ку физ.качеств, гарантирующих направленное развитие базирующихся на них способностей. (Л.П. Матвееев)
Для реализации различных потребностей людей государство создает соответствующие системы, позволяющие удовлетворять определенные общественные нужды. Для полноценного физического воспитании я в России создана и функционирует система ФВ. Основной движущей силой этой системы являются физкультурно-спортивные кадры. Фактически все, что изучается и преподается в физкультурном вузе, непосредственно связано с системой ФВ. Федерации по видам спорта, спорт. объединения, школы, спорт. школы являются составной частью системы.
Под PR-кампанией( анализ ситуации, планирование, реализация, оценка эффективности) следует понимать разработку и комплексное многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевых групп и общественности, в целях формирования положительного образа корпорации, а также её товаров и услуг, деятельности на рынке и в обществе, проводимых в определенный промежуток времени.
Примеры:1) Кампания по поддержке Сочи-столицы ОИ 2014. Пресс-туры, соц реклама, концерты, конференции и тд.
2)С 25 марта по 5 апреля 2011 года состоится III детская Спартакиада ОАО «Газпром». Югорск второй раз подряд выбран местом их проведения. Ожидается приезд более 600 спортсменов, тренеров, почетных гостей. За полторы недели участники определят лучших в 4-х видах спорта – лыжных гонках, хоккее, настольном теннисе и мини-футболе. В этом году принято решение убрать спортивный конкурс «Папа, мама, я», и это себя оправдало, поскольку по количеству участников этот вид занимает последнее место.
3)В Санкт-Петербургском государственном колледже физической культуры и спорта, экономики и технологии уже больше 10 лет проводится Всероссийская Открытая Спартакиада «Звезды третьего тысячелетия». В программу Всероссийской Открытой Спартакиады включены соревнования по боксу, баскетболу, греко-римской борьбе, дзюдо, дартсу, легкой атлетике, настольному теннису, мини-футболу, плаванию, стрельбе. В соревнованиях принимают участие студенты ВУЗов, ССУЗов и спортивных клубов.
Корпоративная культура (иногда называемая организационная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения. По данным разных источников, фирмы с ярко выраженной, сложившейся корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании HR (человеческих ресурсов). Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Напр. В МУ СДЦ выездные турслеты загород, корпоративны, спец.мероприятия, что способствует единению в организации.
Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня («чисто материальные»), у него потребности иного плана: в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. И здесь на первый план выходит корпоративная культура, одной из важных функций которой является поддержка каждого члена коллектива, раскрытие его индивидуальности, талантов.
ОАО «Газпром» каждый квартал молодежный лагерь.
Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности. Например, в последнее время в России работодатели перестали ограничиваться требуемой квалификацией и анкетными данными при приеме на работу. Большое внимание уделяется личностным качествам человека, его коммуникабельности, интересам и хобби. В некоторых организациях каждому претенденту на вакантное место рассказывается об особенностях корпоративной культуры организации – с тем, чтобы человек сам принял решение, согласен ли он следовать принятым в организации традициям или нет. Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные (первые) шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации; определение основных базовых ценностей. И уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика.
Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство. Этот документ особенно полезен в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации.
Примеры традиций, внешних признаков, по которым можно судить о корпоративной культуре организаций:
- все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля. На пятницу не назначаются никакие переговоры, потому что традиционно в этот день все одеваются «вольно»; наприм. ОАО Газпром
- у всех одинаковые и дорогие ручки известной фирмы;
- день образования компании - бурный праздник с выездом за город;
- за каждый проработанный год выплачивается определенная премия;
- все общаются на ты и по имени (это установка); никаких приемов - дверь Президента открыта, можно зайти и задать свой вопрос;
Существуют методы поддержания корпоративной культуры, которые не сводятся только к найму нужных и увольнению ненужных людей. Основными группами методов являются следующие:
--Усиление существующей мотивации, борьба с тем, что работать просто надоело.
--Поддержка и ограничение инициатив
--Предупреждение конфликтов (ящик жалоб и предложений)
--Раскрытие способностей сотрудников, нахождение путей самореализации
--Создание теплой творческой деловой атмосферы
--Проведение различных тренингов
Адаптация новых сотрудников к корпоративной культуре организации
31.
Политическая: охват целевой аудитории, повышение рейтинга, повышение лояльности к «объекту», продвижение программ, разработка имиджа, выстраивание позитивной репутации.
30. Особенности планирования и организации социально-значимых PR-кампаний в сфере физической культуры и спорта. Критерии оценки эффективности промежуточных и итоговых результатов.
Под PR-кампанией( анализ ситуации, планирование, реализация, оценка эфф-сти) следует понимать разработку и компл-ое многократное исп-ие PR-средств, а также рекл-ых мат-ов, в рамках единой концепции и общего плана возд-ия на мнение и отношение целевых групп и общ-ти, в целях форм-ия полож-го образа корпорации, а также её товаров и услуг, деят-ти на рынке и в обществе, проводимых в опред-ый промежуток времени.
+PR-кампания состоит в разработке идей, средств, методов и послед-ых этапов установления комм-ии между корпорацией и общ-ю (целевыми группами – потенц-ми партнерами и потреб-ми, представ-ми СМИ, госуд-ми институтами, посредниками и др.). При планир-ии PR-кампании учит-ся не только цели и задачи фирмы, но и тщательно изучаются мнения, потребности, вкусы, пожелания, пристрастия пот-ых потреб-ей конкретной местности или региона. Каждую из позиций программы необх-мо детально проработать. План должен отражать не только послед-сть, но и корд-ию всех заложенных в нем действий — это поможет добиться наибольшей эфф-ти при минимуме вложенных средств, расходы на опред-ую кампанию выделяются в соответствии с возм-ми предприятия. Но слишком экономить не имеет смысла, так как получаемые от PR-кампании результаты, как правило, значительно превосходят ту изначальную цель, которую перед ней ставят. Очевидно, что, привлекая внимание к своему новому товару, фирма одновр-но получает такие дополн-ые «дивиденды», как повышение имиджа предприятия, узнаваемость его логотипа и торговых марок, закрепление, расширение и диверсификация своего присутствия на рынке, создание основы для дальнейших наступательных действий. 1.Предвар-ый анализ ситуации определение запроса 2.(Техн-ое и Фин-ое предложения по орган-ии PR-кампании). Фин-ое предложение — расходная часть. В Техн-ом предложении предст-ны описания технологий и конкретные творч-ие разработки для предстоящей PR-кампании, тактика орган-ии событий, информ-ая поддержка, соотношение последних. 3 Оценка идеологии, стратегии и тактики 4. Оценка финансового предложения. 5 Сроки. 6 медиаплан. Это расписание, которое содержит инф-ию о кол-ве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период кампании (или опред-ый промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолж-сть размещения рекламы. Иногда – спец-ые сведения, связанные со сроками подачи мат-ов для публикации и техн-ие требования к этим материалам (например, особенности электронного формата).Существенной особ-ю медиаплана является его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осущ-ять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. Главная задача кризисного PR — минимизация урона общ-му доверию, сохранение его уровня, восст-ие и приращение. Тактика кризисной информ-ой поддержки опред-я конкретным перечнем задач, вытекающих из масштаба (глобальный, локальный или внутренний) и хар-ра кризиса. Форм-ие позитивной репутации компании или корпоративный (репутационный) PR заключается в налаживании и оптимизации общ-ых связей («хороших отношений») с различными целевыми группами. Условно выделяется два направления: внутреннее и внешнее. «Внутренний PR», задача которого — форм-ие у сотрудников «корпоративного духа», включает разработку имиджа, символики и истории фирмы, появление «малых» СМИ для работников компании (печатных изданий, видео-, теле-, радиовещания); проведение мероприятий, посв-ых значимым событиям корп-ой, госуд-ой, общественно-культурной жизни. Маркетинговая кампания:представление новых продуктов или услуг, информирование целевой аудитории о специальных мероприятиях и акциях ,поддержание постоянных контактов с потребителями ,поиск новых клиентов, рост лояльности потребителями, занятие новых маркетинговых ниш. Рекламная кампания: Максимальный охват целевой аудитории;Формирование потребности в товаре/услуге;Повышение узнаваемости бренда;Продвижение продукта (информирование);Стимулирование прямых продаж;Анонсирование промо-акций;Отстройка от конкурентов. Политическая: охват целевой аудитории, повышение рейтинга, повышение лояльности к «объекту», продвижение программ, разработка имиджа, выстраивание позитивной репутации.
ФВ – это педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе. ФВ – представляет собой процесс обучения двигательным действиям и воспитания свойственных чел-ку физ.качеств, гарантирующих направленное развитие базирующихся на них способностей. (Л.П. Матвееев)
Для реализации различных потребностей людей государство создает соответствующие системы, позволяющие удовлетворять определенные общественные нужды. Для полноценного физического воспитании я в России создана и функционирует система ФВ. Основной движущей силой этой системы являются физкультурно-спортивные кадры. Фактически все, что изучается и преподается в физкультурном вузе, непосредственно связано с системой ФВ. Федерации по видам спорта, спорт. объединения, школы, спорт. школы являются составной частью системы.
Под PR-кампанией( анализ ситуации, планирование, реализация, оценка эффективности) следует понимать разработку и комплексное многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевых групп и общественности, в целях формирования положительного образа корпорации, а также её товаров и услуг, деятельности на рынке и в обществе, проводимых в определенный промежуток времени.
Примеры:1) Кампания по поддержке Сочи-столицы ОИ 2014. Пресс-туры, соц реклама, концерты, конференции и тд.
2)С 25 марта по 5 апреля 2011 года состоится III детская Спартакиада ОАО «Газпром». Югорск второй раз подряд выбран местом их проведения. Ожидается приезд более 600 спортсменов, тренеров, почетных гостей. За полторы недели участники определят лучших в 4-х видах спорта – лыжных гонках, хоккее, настольном теннисе и мини-футболе. В этом году принято решение убрать спортивный конкурс «Папа, мама, я», и это себя оправдало, поскольку по количеству участников этот вид занимает последнее место.
3)В Санкт-Петербургском государственном колледже физической культуры и спорта, экономики и технологии уже больше 10 лет проводится Всероссийская Открытая Спартакиада «Звезды третьего тысячелетия». В программу Всероссийской Открытой Спартакиады включены соревнования по боксу, баскетболу, греко-римской борьбе, дзюдо, дартсу, легкой атлетике, настольному теннису, мини-футболу, плаванию, стрельбе. В соревнованиях принимают участие студенты ВУЗов, ССУЗов и спортивных клубов.
-
Корпоративная культура: ее значение для эффективной деятельности во «внутренней» и «внешней» среде организации
Корпоративная культура (иногда называемая организационная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения. По данным разных источников, фирмы с ярко выраженной, сложившейся корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании HR (человеческих ресурсов). Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Напр. В МУ СДЦ выездные турслеты загород, корпоративны, спец.мероприятия, что способствует единению в организации.
Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня («чисто материальные»), у него потребности иного плана: в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. И здесь на первый план выходит корпоративная культура, одной из важных функций которой является поддержка каждого члена коллектива, раскрытие его индивидуальности, талантов.
ОАО «Газпром» каждый квартал молодежный лагерь.
Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности. Например, в последнее время в России работодатели перестали ограничиваться требуемой квалификацией и анкетными данными при приеме на работу. Большое внимание уделяется личностным качествам человека, его коммуникабельности, интересам и хобби. В некоторых организациях каждому претенденту на вакантное место рассказывается об особенностях корпоративной культуры организации – с тем, чтобы человек сам принял решение, согласен ли он следовать принятым в организации традициям или нет. Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные (первые) шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации; определение основных базовых ценностей. И уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика.
Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство. Этот документ особенно полезен в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации.
Примеры традиций, внешних признаков, по которым можно судить о корпоративной культуре организаций:
- все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля. На пятницу не назначаются никакие переговоры, потому что традиционно в этот день все одеваются «вольно»; наприм. ОАО Газпром
- у всех одинаковые и дорогие ручки известной фирмы;
- день образования компании - бурный праздник с выездом за город;
- за каждый проработанный год выплачивается определенная премия;
- все общаются на ты и по имени (это установка); никаких приемов - дверь Президента открыта, можно зайти и задать свой вопрос;
Существуют методы поддержания корпоративной культуры, которые не сводятся только к найму нужных и увольнению ненужных людей. Основными группами методов являются следующие:
--Усиление существующей мотивации, борьба с тем, что работать просто надоело.
--Поддержка и ограничение инициатив
--Предупреждение конфликтов (ящик жалоб и предложений)
--Раскрытие способностей сотрудников, нахождение путей самореализации
--Создание теплой творческой деловой атмосферы
--Проведение различных тренингов
Адаптация новых сотрудников к корпоративной культуре организации
31.