Файл: Рачевский Д.М. Механизация и автоматизация производства предварительно напряженных панелей перекрытий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
о |
|
|
|
сч |
|
<О |
|
|
|
|
|
т |
|
co |
|
Qj |
|
QJ |
|
Ct |
|
Ct |
|
^QJ |
»X |
oɔs |
|
CQ |
о ZΓ |
QJ |
|
|
X |
|
X |
|
<≡( |
|
Pi |
, |
|
O |
|
CO |
|
п |
|
X |
|
X |
|
« |
|
«=; |
|
|
CQ |
|
|
|
|
Ct |
|
X |
<0 |
н |
CQ |
≡r |
X |
CQ |
|
>1 х QJ |
|||
Ct |
X Ji |
X |
|
|
X |
|
З |
|
VO |
|
X |
З
s
≡
З
CQ
S
»X
V
H
CJ
CQ
T
CO
CQ
S
O
|
|
CQ |
|
|
X |
X |
|
X |
х |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
C |
|
X |
X |
|
X |
З |
X З |
|
Pt T et <х |
||
O QJ |
ɔ X |
|
C 3, C X |
||
|
X |
QJ |
|
X |
≡r |
в
|
|
|
<D |
|
|
co |
|
QJ |
CO |
|
|
QJ |
|
X |
QJ |
|
|
Ct |
|
* |
|
|
|
QJ JX |
O |
Ct |
|
|
|
QJ Sg |
|
||||
Toh |
J" |
QJ |
|
||
|
X |
|
|
X |
|
|
≡( |
|
|
≡i |
|
■ |
|
X |
CQ |
|
O |
co |
|
X |
|
CO |
|
|
|
U |
X |
|
X |
K |
|
CO |
CS |
|
eς |
|
з |
|
яз |
||
CO |
|
Ct |
S |
|
Ct |
X |
CQ |
VO |
CQ |
ь |
|
S’ |
CO |
S' |
X |
||
>lX CQ |
>-1 |
X |
QJ |
||
Ct |
X Ct QJ |
Ct |
X |
л |
|
|
X |
X |
|
X |
|
|
\О |
X |
|
VO |
|
|
|
ó |
|
|
|
і |
|
|
|
|
|
CQ |
|
|
|
S о |
|
|
|
X |
X |
|
>> |
|
X |
|
X |
|
_ E |
*5 |
|
|||
X |
|
’S Qb |
X |
|
X |
|
X |
|
X O λλ |
X |
|
X |
|
X |
|
X £<зо |
З |
|
X |
|
C |
|
X * |
2 |
|
н |
|
X |
|
QJ |
X |
|
X |
|
з K Ct - л |
З |
№ |
з |
|||
Pi |
XX н ≡ ωн |
=í XX |
O |
|||
O |
QJ |
x≡O о |
QJ |
|||
C X c□ X * C T |
C |
|||||
|
CQ |
CQ |
≡≈ |
|
CQ |
|
|
X |
X QJ |
|
X |
|
>> |
Й "j |
M |
QJ |
, ∙ ci |
CQ ¾ |
X |
в? |
Ь Qj |
C а |
Ct |
O |
З Ct |
C |
⅛: |
|
ео |
O |
||
г; |
|
|
102
ɔs |
» |
|
|
|
OJ |
oj |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
Ki |
со |
CD |
|
|
QO |
S |
* |
||
QJ |
||||
.-о |
CL |
2 о |
|
|
OJ |
0) |
|
||
CL |
ZT |
QJ |
|
|
QJ |
|
|
||
ZT |
|
КС |
|
« •— *∙'H £ ( J
sθ QL-
S
S GU S я
О- 5 E-"
се
F
Я
H
<и Ч
V
S
t=J |
X |
X |
|
QJ |
X |
и _ |
|
H |
‘со |
со |
S |
со |
CL |
CL QJ |
|
H |
со |
СО |
ς |
X |
<0 __ СО QJ |
||
E |
CL sX CL |
і- |
|
|
Л |
|
X |
X
о
CN
X |
0) |
⅛ |
|
со |
|
«3 9Х О |
|
CL |
QJ H |
|
X |
|
≡i |
03
и
X |
СО |
lu |
X |
co |
|
3 |
W |
|
CL |
со |
|
X |
||
\о |
||
со |
X СО |
|
«О |
>> и |
|
CL OJ |
CL S |
|
X |
X |
|
X |
\о |
S |
н В |
W |
со |
CJ со |
|
S |
о о S |
|
X |
⅛ C X |
|
СО |
S |
QJ |
х QJ |
3* |
о
CQ
«О aS
Cl qj s
et
αj
⅜
о
H
□H
≡i CC и*ъ |
QJ |
О X X S О
г: X CQ X Ій
QJ |
со S |
ЕҐ |
X QJ |
103
a
га
га
≡
vθ
Φ
<j
О
C
U
«О CE Lh
C
<υ
≡∙ о eɪ
H
G)
E
S
H
ы
о
⅛ я
га ф
гаS 5
и га
3
ф
Ξ
О
CQ
CQ
cs ɔs
Он QJ
S t*
CS
X
к
X
X
ЕҐ CS Он>> 3я
Й
I I
I J4 ~ 00
«S CD
и
«
cs E-H
U
cs X
X X X X C X 3
Bi к
о X C X
QJ
3*
|
<nS |
|
з |
|
≈ а |
|
сѵ) О |
|
а eu |
S |
≡⅛ |
г |
«о 4? |
CS |
|
CL |
P «Q |
о |
О ? |
CJ |
S<ξ |
OJ |
|
*5 |
⅞5i |
о |
|
⅛: |
|
сч
о
я
сп
оCS ɔs
H Q- QJ X
|
|
CS |
|
|
|
M |
|
|
|
X |
|
|
|
L- |
|
|
|
2 |
|
QJ |
|
3 |
|
|
CL |
||
Я |
|
||
|
ю |
|
|
О |
|
со |
|
|
CS |
|
|
H |
|
Q- |
oj |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
о —< |
|
|
|
H UO |
|
|
|
И |
I |
|
|
со |
I |
|
|
.СЧ |
|
|
|
a |
UO |
со оГ |
00 °0 |
||
—-« |
*“* |
||
—’ |
ю |
I |
н |
I |
і |
||
I |
I |
o |
|
¿¿ |
со |
~о |
|
|
К? |
Он |
|
CS со |
|
|
|
со |
|
о a^ |
|
SH |
μ. |
3 |
|
ʤ |
S |
ю |
< I
U
сч
CS |
oj |
X |
г |
|
CJ |
X |
>> |
X |
’S g |
X |
X |
X |
X ооо |
я |
X и |
X |
<υ 2 |
3Q-
и ≡ и
≈( |
« |
>»м cj |
о |
X |
XsO |
E X |
CQ X g |
4)cs S
S’ |
X OJ |
|
О |
|
UO |
|
сч |
|
⅛ |
|
Он |
CS |
Он |
о |
|
X |
H |
≡( |
X |
QJ |
>> |
XO |
rʧ |
QJ |
QJ |
|
CL |
о
ю
л
«3 9Х О. QJ X Bt
I
CS
X
«
CS
X
ET CS >-> х
Qh X
X \о
co^c4
»— UO
I I
со es CD X
cs
CS Cm
⅜
Uh
СЧ
X
X
XX к E XX
3 OJ*
=( jɔ
о
Cо≡s
X CJ
сч
д
c*j
cs эх Cu QJ X
oj
о
ссГсч
T-H UO
I I
со
CS CD
X -м
СО
≡d uO
U
СЧ
<п X
X X X X E X 3
<
о
C3
OJ ≡r
CD
X
CJ
cS эХ Cu OJ X BC
CU
Й
О
H
СЧ
OJ
о
H
104
<о
я
го
CQ JS CU 0)
X
X
H
Q
О
и
со
7
5 CN
Slγ ≡J4
U СО
со
СО
а
го
го а к
я
c≡i
Ф
о
H
. ф
*
о
ь-
о
Tf
S
Я
Sя W
я S
я
3
Ci л
о 1=5
C О
я
ф
E-
Ф
CU
го
⅛
«
я
«
ГО 5S Cu U
S
го
•M
S
и
го
S
CU
XO
го
го
CU ф
S
я
о
н
M
го
3 “
00
7
о
е;
о _ g⅛
< I
Tf
«О
ф
S
ɔs Г'*'»
S P-S X о
ф я 2 CU - я
S f- >> го ф я S о CQ X Я
го ≡
H Ф
о
во
fi
«
го 9≡≡
CU ф
I
го
го
S
ф
ся
го
я
я*
CU
со CN
00
го
я
S
я
я
я
к
я
3
Cf W
о я
C я
ф
≡r
о
G
105
Следует централизовать ремонтно-механическую
службу завода, что значительно сократит затраты на ре монт.
Ремонт автомата должен быть организован по систе ме планово-предупредительного ремонта (ППР); сроки проведения таких ремонтов составляют на основе опыта эксплуатации данной машины. Система планово-преду предительного ремонта обеспечивает бесперебойную ра
боту оборудования, так как позволяет предотвратить преждевременный износ и выход деталей из строя.
Все машины и приспособления автомата в зависимо сти от их сложности можно разбить на две группы: к первой следует отнести машины автомата, работающие в наиболее тяжелых условиях, у которых ресурс работы
деталей значительно меньше, чем у остальных машин; к ним относятся: виброплощадка, вибровкладыши, вибро щит и электрооборудование; ко второй группе можно
отнести: формоукладчик, бетоноукладчик, приспособле
ние для подъема виброщита, каретку, направляющие каретки, бортовую оснастку.
Для каждой группы машин следует установить опре деленную продолжительность работы, по истечении ко
торой их нужно осматривать и устанавливать неисправ ности. Непосредственно перед ремонтом уточняется кон кретный объем ремонтных работ в соответствии с фак
тическим состоянием машины.
В системе планово-предупредительных ремонтов, по мимо плановых, предусмотрен также систематический уход за машинами и приспособлениями, который ведет ся частично во время работы машины, а частично при их остановке; это обеспечивает работоспособность ма
шин на длительное время.
Уход за всеми машинами автомата во время работы заключается в обязательных осмотрах их после оконча
ния каждой смены и в немедленном устранении всех об наруженных неисправностей, а также в выполнении пре дусмотренных инструкцией по эксплуатации мероприя
тий.
По |
окончании |
рабочей смены необходимо: 1) очи |
|
щать, |
обтирать и |
осматривать все машины автомата; |
|
2) проверять действие и |
.исправность смазочных прибо |
||
ров и маслопроводов; 3) |
проверять крепления болтовых, |
шпоночных, стопорных соединений и упорных колец,
установить утерянные болты, гайки, шайбы, шплинты и
106
заменить негодные. Особое внимание следует уделить болтовым креплениям корпусов подшипников дебалан сов; 4) проверять состояние и натяжение тексропных ремней приводов виброплощадки и виброщита, привода самоходного бетоноукладчика и троса приспособления для подъема виброщита; 5) проверять регулировку от ветственных механизмов (колодочных тормозов, конеч ных выключателей и т. д.); 6) проверять наличие и со
стояние защитных ограждений.
Эти работы носят название крепежного ремонта. Ес
ли во время межоменного осмотра выявляются неисправ ности, которые дежурный слесарь не в состоянии устра нить, он должен об этом сообщить механику цеха.
Планово-предупредительная система ремонта преду сматривает три основных вида ремонта: текущий, сред ний и капитальный. Все виды ремонта проводятся по графику, через заранее установленный промежуток ра бочего времени (межремонтный период).
Основным ремонтом при планово-предупредительной системе является текущий. При текущем ремонте необ ходимо сразу устранить появившиеся в отдельной маши не неисправности, что предотвращает нарастание износа деталей машины. Текущий ремонт включает все опера ции крепежного ремонта, замену быстроизносившихся деталей, зачистку шеек валов в подшипниках скольже ния, восстановление зазоров, замену набивок и прокла док, ремонт тормозных устройств троса и цепей, ремонт или замену смазочных приборов, очистку пневмоцилин дров, поршней и электровоздушных клапанов.
Текущий ремонт можно проводить либо на месте ра боты автомата, либо в механической мастерской цеха; руководить ремонтом должен механик цеха или завода, который отвечает за своевременность, качество и полно ту ремонта.
При среднем ремонте отдельных машин и приспособ лений автомата следует проводить более полную раз
борку машин, чем при текущем.
Средний ремонт включает: работы, выполняемые при текущем ремонте, замену износившихся деталей, под шипников, проточку и шлифование шеек валов в под шипниках скольжения и др.
При среднем ремонте отдельных машин можно сни
мать их с рабочего места и ремонтировать в механиче ской мастерской завода. В некоторых случаях в мастер
107
скую доставляют лишь отдельные узлы машин. Продол жительность среднего ремонта отдельных машин авто мата должна составлять 4 смены, а для наиболее слож
ной машины (виброплощадки)—до 6 смен. Для сокра щения срока ремонта машин автомата следует прово дить поузловой ремонт, заменяя целиком отдельные уз лы в машинах, как, например, в виброплощадке и вибро щите— дебалансы, контрпривод, пневмоцилиндры, в бе тоноукладчике— привод, ленточный питатель; в карет ке— блок зубчатой передачи, ходовые колеса и др. За меняемые узлы следует ремонтировать и в поправлен
ном состоянии хранить на складе до следующего ре монта.
Капитальный ремонт по своему объему включает весь средний ремонт и дополнительно ремонт рам виброплошадки, самоходного бетоноукладчика, формоукладчика, виброщита (правка, сварка), ремонт крупных деталей с
целью восстановления их размеров (валов, звездочек,
зубчатых колес и т. п.), замену крупных деталей, от дельных агрегатов, например электродвигателя, или же перемотку его; возможны регулирование и выверка все го автомата в целом.
Капитально ремонтировать простые узлы машин или узлы и машины средней сложности следует в механиче
ской мастерской завода, а сложные в хорошо оборудо ванных мастерских или на заводах путем кооперации.
Метод ремонта. Наиболее приемлемым методом ре монта в условиях механической мастерской завода сбор
ного железобетона является индивидуальный, при ко тором ремонт отдельных машин автомата выполняет одна бригада, за исключением тех случаев, которые вы зывают необходимость в специальном оборудовании и специальной квалификации рабочих. Такой метод обыч но применяют при ремонте разнотипных машин.
Планирование и учет ремонтных работ. Основой для
планирования ремонтов является график ремонтов на планируемый срок. План ремонта должен охватывать все виды работ, предусмотренных системой планово-пре
дупредительного ремонта, т. е. текущие, средние и капи тальные ремонты.
Для текущего ремонта, который должна пройти ма шина в течение года, ремонтные графики составляют в соответствии с установленной периодичностью ремонтов по группам машин.
108